Как запитать оборудование ksp

Обновлено: 02.07.2024

WASDQE - управление ракетой.
T - включить SAS (систему стабилизации)
F - включить SAS (надо зажимать)
LShift, LCtrl - тяга
Space - отделение/включение ступеней
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным)
M - орбитальная карта
C - камера
R - включение RCS
HNIKJL - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот ("KSP/screenshots")
F2 - убрать приборную панель (Отключение интерфейса)
X - выключение двигателей
G - убрать/выдвинуть шасси/посадочные ноги
Alt+L - блокировка переключения ступеней
L - включить фонарь на шлеме Кербалнавта
F5 - быстрое сохранение
F9 зажать - загрузка быстрого сохранения (не автосейва)
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей
Ctrl+Z - отменить действие (в ангаре)
Ctrl+Y - вернуть действие (в ангаре)

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

В кладке действия настрой их открытие на клавишу 1 .

WASDQE - управление ракетой.
T - включить SAS (систему стабилизации)
F - включить SAS (надо зажимать)
LShift, LCtrl - тяга
Space - отделение/включение ступеней
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным)
M - орбитальная карта
C - камера
R - включение RCS
HNIKJL - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот ("KSP/screenshots")
F2 - убрать приборную панель (Отключение интерфейса)
X - выключение двигателей
G - убрать/выдвинуть шасси/посадочные ноги
Alt+L - блокировка переключения ступеней
L - включить фонарь на шлеме Кербалнавта
F5 - быстрое сохранение
F9 зажать - загрузка быстрого сохранения (не автосейва)
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей
Ctrl+Z - отменить действие (в ангаре)
Ctrl+Y - вернуть действие (в ангаре)

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей
Как пользоваться SAS?
S.A.S. - система авто-стабилизации, стабилизирует ракету, не давая ей беспорядочно вращаться. Есть 2 вида - S.A.S. и Advanced SAS. S.A.S. - это силовой модуль, который своими усилиями стабилизирует ракету. A.S.A.S. - это компьютер, который в отличие от S.A.S. не прикладывает усилие к ракете, а использует для этого все ее системы (винглеты, двигатели с ОВТ, RCS). S.A.S. же не пользуется ими
Что такое RCS?
RCS - Reaction Control System (РСУ - реактивная система управления) - небольшие реактивные двигатели, с помощью которых осуществляются маневры в космосе. Также могут использоваться в линейном режиме для стыковки. В игре потребляют свое топливо из специальных баков. Advanced SAS может управлять RCS. RCS нужно устанавливать симметрично у носа и хвоста ракеты (по 4, 6, 8 штук).

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

Как запитать оборудование ksp


Краткий гайд по KSP (а также по установке модов для чайников)


1


342 уникальных посетителей
10 добавили в избранное










SSTO (или по православному одноступенчетые космеческие штуки)








Советую начинать игру либо с науки либо с карьеры, так как в песочнице вы с ума сойдете когда увидите такое количество частей и вероятнее всего начнете страдать полной фигней (что тоже классно если интересно но все же гайд по +- серьезной игре).
В создании мира надеюсь разберетесь, а если нет то ну. да.

В начале игры вам доступны всего лишь несколько не сложных частей (командный модуль, парашут, слизь, ускоритель и крылья). Значит берете командный модуль, на него парашут и слизь (3 штуки) а снизу ускоритель и крылья. (также не забудьте выкачать из командного модуля монопропелант, штука на данный момент не нужная т.к юзается РСУ двигателями) А для чего все это нужно то? ну вот щас и расскажу - Слизь это научный модуль и при иследовании дает вам очки этой самой науки. С ее помощью вы можете открыть новые части в специальном для этого здании. Командный модуль вмещает в себя кербала который контралирует ракету, парашут нужен для безопасного возврата кербала и самой ракеты домой, ускоритель нужен для самого полета а крылья для того чтоб ракету можно было наклонить.

Ракета а также описание худа:

А где же собирать эту науку то? Вначале настройте ступени самой ракеты (шоб двигатель не запускался одновременно с парашутом.
Пример:

Для настройки вначале нажмите на плюсик, появится форма пустой ступени и вон туда переносите иконки вашей ступени (Двигатель, отделитель, не важно) и готово!
сбор науки - Вначале берете образец слизи на платформе, позже взлетаете вверх и берете науку оттуда и делаете отчет экипажа, наклоняете ракету в сторону моря и летите туда, садитесь там и берете еще один образец слизи.

Главный ресурс в стоковой (Без модов) KSP это жидкое топливо и океслитель. Без него ваш корабль не сможет двигатся в пространстве и будет безпомощно болтатся в космосе (или до того момента пока не упадет об какую-нить планету или луну. Чтоб этого избежать нужно либо сделать большой запас топлива, либо дозаправлять корабль на орбите, либо копать руду и с помощью конвертотрона ее перерабатывать в Жт/Ок. Легче всего понятное дело сделать первый пункт - Но как? как узнать нужный запас топлива для полета? мне что тут матешу надо делать? нет, матешу делать не нужно, есть спец карта топлива для таких полетов, и вот она:

А что это за цифры? - Эти цифры это Дельта-ви (Ну или же еденицы топлива) можно долго объяснять че это такое, но вкратце это топливо, а точнее его еденицы. Узнать вашу дельту можно на том же меню ступеней или с модом Kerbal Engineer Redux
И так, проведем практику - Представим что мы хотим полететь на суб-орбиту, берем корабль, ставим на него двигатель и топливные баки с расчетом на 1850-2100 дельты ви, вешаем отделитель науку и парашут (а также крылья снизу, позже в этом же гайде объясню че с ними и как) и запускаем ракету. Летим вверх до скорости 100м в секунду а позже начинаем наклонять корабль в сторону. советую каждые 100м в секунду наклонять корабль чуть дальше, так довольно легко но тратится чуть больше топлива. для достижения суб орбиты надо выйти на высоту 70км вверх, но лучше выше так как атмосфера может ваш замедлить и высота упадет. Дальше отделяемся и падаем обратно, расскрываем парашут и садимся с нашей наукой. Профит.

Стоп, а что за суборбита то? Это полет, который достиг выхода за линию кармана но не вышел на орбиту планеты.
Что за линия кармана? что за орбита? Линия кармана это высота планеты в которой атмосфера либо сильно разреженна, либо вообще отсуствует. Орбита это круг вокруг планеты, это искуственное ускорение корабля для того чтоб он оставался в космосе больше времени. Также это постоянное падение на планету, но из-за ускорение аппарата он промахивается и улетает за горизнонт.

А вот щас нужно идти в многоступенчетость. Что это? и так, представим что в первой ступени кончилось топливо, мы ее отсойденяем и летим вверх дальше на следующей.
А зачем все это? не легче сделать одну большую ступень? Не разу. ВО первых даже если чет получится придется экономить топливо по максимуму, во вторых это просто тупо. Двигатель не может вытянуть столько массы за собой, но может вытянуть ступень в которой будет меньще топлива но больше дельта ви в вакууме так как он адоптирован для подобной сферы и более эфективный именно там. Значит берем командный модуль, вешаем на него парашут и отделитель, под отделителем делаем ступень со средним баком которая будет юзать например двигатель терьер, под ней отделитель и еще одну ступень с двигателем посилнее НО с рысканием. И так, полет на орбиту это 3400 дельты ви но нам нужно взять больше. На первый полет цельтесь примерно в 4000 либо в 3800 так как вероятнее всего вы понаделаете много ошибок. Не стясняйтесь добавить по сторонам ускорителей ( но не забудьте добавить радиальный отделитель и прикрепить ускорители к кораблю с помощью распорок) не забывайте крылья.

В апоцентре газуем по движению (такой кружок с 3 линиями в сторону) и выходим на орбиту!

А вот и первый раз когда нам реально понадобится юзать меню маневров. Для его открытия нажмите на любую точку вашей орбиты и нажмите "Создать точку маневра" или что-то типо того. В будующем будете это делать на автомате. Повторяем тоже самое что и с полетом на орбиту но с большим количеством ускорителей и топлива. Для этого всего нужно 5150 дельты ви (учитывая выход на орбиту, полет на муну, выход на ее орбиту и посадку) НО вам также нужно вернутся. Для этого начинаем обратный отсчет - полет с муны 580 дельты, выход на орибиту 310, полет обратно 860. Тоесть при посадке на муну у вас должно быть 1.750 дельты ви. Маневр до муны:



Для выхода на орбиту муны делаете тоже самое что и с выходом на орбиту кербина, только вместо того чтоб газовать по движению газуйте против движения.

Надоело летать по космосу? Полетайте по кербину!
Разберемся с системой самолетов тут -
Аэродинамика
Вкратце - вам нужны крылья, закрылки и киль для того чтоб управлять самолетом. Также вам нужно настроить крылья так, чтоб покозатель аэродинамики (Синий кружок) был рядом с центром масс (желтый кружек) НО НЕ В НЕМ И НЕ ЗА НИМ
Также вам нужно шасси для безопасной посадки обратно на ВПП. Летайте и радуйтесь! А насчет космолетов чуть позже

Для каждой планеты в игре нужен свой подход. До мохо тяжело долететь но довольно легко посадится на него, До евы долететь легче легкого но нужно много топлива для выхода на орбиту, большой щит от нагрева,8к дельты ви для взлета и сильные движки так как TWR
сильно страдает из-за гравитации планеты и можно описать так все планеты, но все же самая легкая из них это дюна. Атмосфера разреженна и гравитация не особо то и сильная. Единственная проблемма это то что поверхность планеты не очень то и ровная, но можно найти хорошую точку с помощью спутника или на глаз.

Полет на дюну - считаете дельту ви по карте (не забудьте что вы еще и вернутся должны)
и ждете трансферное окно.
А что такое трансферное окно? Это окно полета на планету когда она ближе всего к кербину\земле. В это время вы тратите меньше всего топлива на полет к планете. Советую скачать мод Kerbal Alarm Clock для того чтоб он расчитывал окна полета за вас.

Дальше идем строить ракету. Она должна быть Apollo-style. Отдельно строим сам корабль и его посадочный модуль. Корабль в лучшем случее должен иметь ядерный двигатель (он потребляет только жидкое топливо) и достаточно топлива для полета туда и обратно. Посадочный модуль должен содердать в себе парашуты которые могут отделятся. Все парашуты должны быть настроены на открытие на 5000м над поверхностью

Гайд

SSTO (или по православному одноступенчетые космеческие штуки)

В карьере есть несколько игровых ресурсов кроме топлива, это репутация (+rep в вашем профиле) и фунды, кербдоллары, вообщем деньги. Как это все зарабатывать? с помощью контрактов и ачивок. Контракты берутся в специальном для этого здании (смотрите ниже в гайде по кербал снюс центру) а ачивки получаются за проделывание новых вещей которые вы до этого не делали (Неужели!) например посадка на муну или рекорд скорости.

Самые легкие контракты это вывод туристов на суб-орбиту/орбиту и тест детали на взлетной площакде.

Также в карьере не все здания прокачанны, что значит что вы не сможете делать постройки больше какой либо высоты/ширины а также привышающие количество деталей/тон. Также вы не сможете брать больше двух контрактов и кербалы не смогут выходить на поверхность планет (исключение - кербин)

Как прикреплять детали в космосе в kerbal space program? И что делать если нужен инженер на активный аппарат?


Что с этим делать? если нет инженера на активный аппарат? но он как-бы есть.
И как ставить детали прямо в космосе?

Чтобы поставить деталь в космосе, нужно поддететь кораблем с инженером и грузовым ящиком с деталью внутри к аппарату, на который надо поставить деталь. Далее нужно выйти инженером в космос и нажать на кнопку с таким ящиком справа сверху. Выбрать деталь, которую хочешь поставить в появившемся меню, а дальше строй как на земле в ЦВС

Слушай я прикрепил деталь но задание не выполнялись что делать?

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, ты точно ту деталь прикрепил?

Ещё где написано у вас должен быть инженер на активный аппарат галочка не стоит

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, можешь скинуть скриншот, пожалуйста? Обоих аппаратов

Вот смотри

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, а можешь пожалуйста подальше сфотографировать, чтобы весь экран было видно?

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, и можешь пожалуйста по лучше сфотографировать, а то пол экрана не видно


Как? я зашёл и тут норм всё только галочка на первом пункте не стоит

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, а ты можешь скриншот всего экрана скинуть с помощью print screen?

Как запитать приборы breaking ground в ksp?

В "песочнице" никак, а в "карьере" или "науке" ставишь солнечную панель или другой источник питания из DLC, ставишь блок управления и после этого приборы должны автоматически запитываться (источников электроэнергии должно быть столько же сколько приборов)

Аккумуляторные батареи повесь. Включается подсветка на L как и фонари

†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (222817) никита путимцев, Прикрепить, так же как и любое оборудование

Читайте также: