Как заминировать машину в гта са

Обновлено: 08.07.2024

Из этой статьи вы узнаете как установить моды на машины, мотоциклы и прочий транспорт для GTA San Andreas.

Не секрет, что в GTA San Andreas есть огромное количество различного транспорта: автомобили, мотоциклы, велосипеды, катера, поезда, самолёты, вертолёты и даже военная техника. Но если вы желаете разнообразить и без того обширный список наименований, то у вас есть возможность добавлять в игру новый транспорт, любой, какой захотите. Конечно, сначала нужно скачать мод для GTA San Andreas на новый транспорт. Но как его установить? Давайте разбираться.

Установить новый транспорт можно двумя способами:

1. С помощью modloader'a;
2. Через Alci's IMG Editor (либо через его аналоги, их много: IMG tool, Crazy IMG Editor и т.д. Остановимся на одном конкретном примере, в других программах установка аналогична).

Установка с помощью Modloader

Mod Loader - это ASI плагин для 3D серии игр GTA (GTA III, Vice City и San Andreas), который добавляет весьма удобный и простой способ установки модификаций. Modloader не затрагивает файлы оригинальной игры, что позволяет пользователю забыть о бекапах (бекап — создание резервной копии оригинальных файлов игры) и не допускает различных вылетов и других неприятных моментов. С помощью Modloader вы также можете включать/отключать модификации непосредственно в самой игре.

Шаг 1 — скачайте Modloader отсюда

Шаг 2 — откройте архив, извлеките файл modloader.asi и папку «modloader» в папку с Вашей игрой.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 3 — создайте в папке «modloader» новую папку с любым названием (обязательно английскими буквами).

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 4 — скачайте архив с выбранным вами транспортом (в данном случае, пусть это будет новый SuperGT).

Шаг 5 — откройте архив, извлеките файлы с расширением txd и dff в Вашу папку.

Чтобы включить мод непосредственно в игре, вам необходимо:

1. После загрузки игры зайти в меню паузы, выбрать пункт "Настройки", "Mod Configuration", "Modifications".

Как установить новые машины для GTA San Andreas

2. В списке установленных модификаций, вы сможете отключить/включить нужный вам мод.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Установка с помощью Alci's IMG Editor

Шаг 1 — скачайте программуотсюда.

Шаг 2 — откройте архив и запустите exe приложение.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 3 — нажмите File, Open и выберите местоположение файла gta3.img

В этом файле образа диска находятся все скины, весь транспорт, различные текстуры и прочее. Находится он в папке models, в папке с игрой. Туда и необходимо кинуть новый транспорт.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 4 — скачайте архив с транспортом и извлеките файлы в любое место.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 5 — нажмите Actions — Import (remove it exists), и выберите файлы, которые совсем недавно извлекли из скачанного архива, нажмите «открыть».

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 6 — при выходе программа спросит, желаете ли Вы сохранить изменения. Выберете "Yes".

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Иногда файлы в архиве называются совсем не так, как модели в игре. В таком случае, вам поможет GTA Garage Mod Manager (GGMM). Эта программа позволяет визуально видеть автопарк и через неё можно найти оригинальную модель, чтобы заменить на новую.

Установка GGMM:

Шаг 1 — скачайте программу отсюда.
Шаг 2 — откройте приложение и распакуйте папку в любое место на вашем компьютере.
Шаг 3 — все файлы, находящиеся в распакованной папке, скопируйте и вставьте в вашу папку с игрой.

После установки откройте приложение, выберете нужный вам транспорт. Слева указано оригинальное имя файла (например, landstal). Дальше вам остается переименовать скачанную модель автомобиля на оригинальное название (пример: в скачанном архиве было "Far.txd Far.dff", после переименования стало "landstal.txd landstal.dff")

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Чтобы быстро найти нужную машину в игре, рекомендую воспользоваться Cheat Menu. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z, потом "Спавн машин" и выбирайте нужный транспорт.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

handling.cfg — это файл, который отвечает за физику всех транспортных средств в игре. Нередко модмейкеры могут добавлять в архив с транспортом не только модели, но и изменять настройки самого заменяемого транспорта, добавив в архив с модификацией handling.cfg. В игре этот файл находится в папке data. Его можно открыть через "блокнот" и через поиск (сочетание клавиш Ctrl+F) нужно найти строчку по названию модели машины и заменить эту строчку на ту, что дана в архиве с модом.

Эту строчку нужно удалить (из оригинального файла в папке data):

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Эту строчку (из архива с модом) нужно скопировать и вставить заместо удаленной строчки в оригинальной игре:

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Если вы желаете знать, как добавлять машины без замены оригинальных, то советуем прочесть эту статью.

SA Animation Loading Bar v1.1


Новая версия модификации, которая заменяет загрузочные экраны на новую анимацию, похожую на загрузку игры в GTA V.Исправления v1.1:-Персонажи перемещаются в 2 раза медленней.-Убран баг с мерцающей полосой загрузки.-Исправлен вылет в SA-MP. Благодарно.

Инструкции по установке

Минирование транспорта

Садимся в любое транспортное средство, далее чтоб активировать бомбу нажмите "Num+" + "В" Все бомба активирована, таймер заложен на 10 сек.

Добавление новых машин в GTA San Andreas

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в GTA San Andreas без замены стандартных.

Требуемые инструменты:

- ASI Loader
- Vehicle Audio Editor Ultimate
- SA Handling Adder Ultimate
- GXT Editor 1.2
- GXT Russian Translator
- SA More Vehicles Plugin
- Crazy IMG Editor
- gta_sa.exe 1.0 EU/US
- Нормальные руки

Добавление новых машин в GTA San Andreas

1. Скачайте понравившуюся машину - Вот тут. Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%modelsgta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%datavehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано "добавьте эту строку в vehicles.ide", скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood'а:

492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0 18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0

1 - это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 - это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 - это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 - Тип транспорта (car - машина, mtruck - большая машина, heli - вертолёт, boat - лодка, trailer - прицеп, bike - мотоцикл, train - поезд, plain - самолёт, quad - квадроцикл, bmx - велосипед)
5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 - переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

Меняем название на своё:

И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

7. Далее блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarmods.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

Меняем название на своё:

vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте "VehicleAudioData.ini" с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

[400]CarType=0EngineOnSound=99EngineOffSound=98Unknown4=0Unknown5=0,779999971389771Unknown6=1HornTon=7HornHigh=1DoorSound=2RadioNum=8RadioType=0Unknown12=0Unknown13=0Unknown14=0Unknown15=0Unknown16=0

И поменял ID (400) на свой.

9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок [CAR_IDs], у меня это 18631 затем копируем блок [411], меняем [411] на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, "Супер-пупер тачка". Жмём "Convert to SA".

В нижней строке получаем "CYZEP-ZYZEP TA4KA", копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US!

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!

Pickup-Moonbeam v1.1


Вот, сделал пикапчик, т.к смоделить с нуля не получилось (после многочасовой битвы с текстурами я сдался), но получилось очень даже неплохо.Еще, наверное переделаю салон и так по мелочи в v1.1.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Как заминировать машину в гта са

После моего отсутствия на сайте я выкладываю свой небольшой скрипт, который написал сегодня: Минирование Транспорта в San Andreas.

С помощью этого скрипта Сиджей сможет заминировать любое транспортное средство, какое захочет.



Итак, садимся в любое транспортное средство, например в машину. Далее, чтобы активировать таймер, нажмите "Num+" + "Английская B". Отсчёт пошёл. Время таймера установлено на 10 секунд. За это время вы можете разогнаться и выпрыгнуть из машины, или просто поставить тачку где-нибудь и убежать в безопасное место. Ну а далее смотрите сами: в большинстве случаев машины улетают вверх на 20 метров)); добавлены несколько эффектов дыма. Ну и какой-же взрыв останется без наказания?) Конечно же никакой: после того, как взрывчатка сработает за вами погонятся копы. Можно подкинуть минированную машину в подвал полицейского участка или в зону 69(вот они обрадуются=)), ну или в пробку на шоссе Лас Вентураса. Дальше уже сами думайте. Минировать машины можно сколько угодно, пока вам самим не надоест, ведь взрывчатка бесплатная и не кончается.

Призрак Биг Смоука v1.1


Здарова!Супер простой легковесный скрипт добавляет призрака Биг Смоука, который периодически будет появляться ночью у своего дома.Спустя некоторое время пропадает.-Появляется не каждую ночь-Нейтрален-Убить нельзяЧто нового:-Добавлена машина Смоука - .

Читайте также: