Как заменить текстуры в half life 2

Обновлено: 21.05.2024

Вторая часть мода Mr.Deathwish (files.php?section=hl2&id=3042).
В ней мы занимемся тем же, чем и в первой части.

Техничиские Характеристики

  • Пять карт
  • Неплохая архитектура уровней
  • Оригинальная задумка
Mr.Deathwish Part 1

Кратко о моде

В этом моде мы играем за наемного убийцу из клана под названием "Чистильщики". Судя по всему, наш герой-убийца в прошлом научный работник комплекса Black Mesa. Такой вывод я сделал по двум причинам: из оружия наш герой всему прочему предпочитает ломик, и в его квартире висит фото ученых комплекса, такое же, как и в лаборатории доктора Кляйнера.
В общем надо выполнить заказ и унести ноги.

Технические Характеристики

  • Четыре карты
  • Отличная архитектура уровней
  • Интересная задумка
Weekday Warrior

Сюжет

По сюжету игры мы попадаем в какую-то крупную фирму. Здесь все всегда чем-то заняты. Пусть даже это не работа. Наш герой – двинувшийся на работе служащий по имени Даг. Он всего лишь был немного помешан на комиксах. Этот Даг настолько устал от однообразной суеты, что делать ему больше нечего – решил стать супер героем – супер-пупер-шпионом по кличке Мангуст. Мангуст долго ждал своего часа в душе тихого и мирного работника корпорации. И этот час настал.

Обои Half-Life 2
Wally v1.55

Эта утилита предназначена для работы с текстурами Half Life 1, имеет много возможностей. Это более свежая версия утилиты Wally.

Valve Hammer Editor v3.4

Редактор карт для Half-Life 1, Counter Strike, Team Fortess Classic

Valve Hammer Editor v3.5

Более свежая верия Valve Hammer Editor'а.
Внимание: Устанавливается поверх версии 3.4!
Установка: Просто замените *.exe файл от старой версии и запускайте.

Vtf Photoshop Plugin

Данный плагин для Adobe Photoshop позволяет открывать, сохранять и изменять .vtf текстуры Half Life 2. Теперь не нужно никаких конвертеров, тут вы можете сохранить их в любом формате и изменять напрямую.

Установка: Положите файл VTFLib.dll в главную папку с Adobe Photoshop. А VTF.8bi - /plug-ins/file formats/

Half-Life Model Viewer
  • Просмотр анимаций
  • Просмотр костей и точек крепления модели
  • Экспорт текстур
HKMP7A1

Симпатичная замена стандартному автомату SMG, немного изменен звук стрельбы.

Декомпилятор карт Half-Life 2 и Counter-Strike Source.

Запустите программу, укажите .bsp файл карты - в папке с картой появится её декомпилированная версия, затем спокойно открывайте карту Hammer'ом и делайте с ней что хотите.

Так как программа написана на Java, то для работы нужна поддержка Java приложений.

SP_DD
  • Малый размер
  • Небольшие пугающие моменты
  • Три карты
  • Архитектура уровней
  • Сложность игры
  • Разнообразность действий: от простой битвы с врагами, до пробежки от смертоносного монстра
  • Пройти все эти ужасы прийдется только с монтировкой, конечно будет еще и Магнум, но 6 патронов. Сами понимете - это не серьезно

Вообщем сыграть советую
Устанавливается так: карты в hl2\maps\ потом грузите их через консоль (map ****)

Патч V1.1.1.0
GenSurf

Еще один Генератор Неровных Поверхностей, правда не столь удобен, как предыдущий, но все же, столь же функционален, если не более того. Короче катайте и пробуйте.

Terrain Generator

Генератор Поверхностей. С помощью данной программы, Вы безовсяких проблем можете создать, а точнее сгенерировать поверхность, которую позже можете использовать в VHE при создании собственных карт.

BSP Tools
  • Примечание: нужно изменить все пути к файлам во всех прилагаемых (*.cfg) файлах на те куда они были распакованы.
Sprite Wizard

Еще одна утилита работающая со спрайтами (*.spr) игры, правда она умеет, только упаковывать файлы изображения в формат понятный игре, так вообщем-то больше ничего и не нужно вринципе, однако ей пока далекова-то до Sprite Explorer.

Sprite Editor

Позволяет создавать собственные спрайты или конвертировать готовые в знакомые для фотошопа и paint'а форматы. Опять же, заточен под HL. Как работает с HL2 - не знаю.

Texture Extractor

Эта программа умеет вынимать текстуры из *.bsp карт и записывать их в *.wad файл. Будет очень полезна всем мапмейкерам, любящим позаимствовать чужие текстуры. Занимает мало места, работает как часы, управляется из командной строки. Как насчет HL2 не знаю, но под HL работает cтабильно.

Wally

Программа для создания своих *.wad файлов с текстурами к HL (CS1.6).

ZHLT SHELL PRO

Программа для компиляции карт вне VH. Мало того, что куча функций и удобный интерфейс, так еще и компилит в несколько раз быстрее.

VTF2TGA

Программа для конвертирования VTF текстур в понятный формат TGA. Конвертировать можно по одному файлу или же целыми директориями.

emporio_css

Владельцы старых CSS от EMPORiO, жаловались что у них вместо моделей игроков, высвечивается ERROR. Специально для владельцев старых CSS от EMPORiO где урезаный Half-Life 2, выкладываю архив с моделями новых игроков и материалами tools.

REVOLUTiON CSM SourceSDK

Данная программа включает:
SourceSDK (v.17) - Hammer 4.1, HLMV, Face Poster, etc. от Valve
CST - компиляторы от Zoner
Map Compiller - GUI оболочка для компиляторов
Studio Compiler (v.0.3) - Model Compile, Material Compile, Model Decompile, VTF Export от Cannonfolder
StudioMDL - GUI StudioMDL - оболочка для компиляции моделей от Jed
VTF Explorer - эксплорер материалов
VTF Tool - конвертация материалов от Jed
WinBspZip - GUI оболочка для BspZip - добавления всех ресурсов карты непосредственно в BSP от Cannonfolder

WinBSPzip

С помощью этой программы Вы сможете добавлять новые или заменять имеющиеся файлы в BSP архивах.

Как заменить текстуры в half life 2



Half-Life 2

28 апр. 2014 в 7:04 28 апр. 2014 в 7:32 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. 28 апр. 2014 в 12:27 11 авг. 2016 в 10:57 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? 11 авг. 2016 в 11:29 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? Ну тут всё зависит от того что ты пытался в игру запихнуть. 11 авг. 2016 в 11:30 У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? Ну тут всё зависит от того что ты пытался в игру запихнуть. Ок 26 мар. 2017 в 12:09 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее.

c эпизодом так же? или надо создавать в hl2?

28 мар. 2017 в 8:32 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее.

c эпизодом так же? или надо создавать в hl2? Эпизоды лежат в отдельных папках: episodic и ep2 в них и нужно создавать папку custom, но так как папка hl2 является общей и там есть много ресурсов которые используются обоими эпизодами то изменения в ней повлияют и на них.

Импортирование текстур

Перед сохранением текстуры убедитесь, что ее размер равен степени числа 2 (256, 512, 1024 и т.п.). Наиболее распространенным является размер в 512 пикселей, но, естественно, для лучшей детализации вы можете сделать его большим. Сохраните файл в формате .TGA в папке C:\ Program Files \ Steam \ SteamApps \ Имя пользователя \ sourcesdk_content \ gameshortname \ materialsrc и запустите его через Vtex, либо как альтернативу используйте данный плагин

Теперь переместите созданный вами .VTF-файл в C:\ Program Files \ Steam \ SteamApps \ Имя пользователя \ Half-Life 2 \ hl2 \materials.

После этого вам предстоит создать текстовый файл формата .VMT, который укажет игре отображать текстуру. В блокноте наберите:

"LightmappedGeneric"
"$basetexture" "your texture"
"$surfaceprop" "surface"
>

  • metal
  • paper
  • wood
  • concrete
  • glass
  • brick
  • tile

Сохраните файл с именем вашей текстуры в формете .VMT в той же папке, что .VTF-файл.

Конечный продукт будет выглядеть примерно вот так. В этом примере файл "wood1.vtf" находится именно в папке "wood".

"LightmappedGeneric"
"$basetexture" "wood/wood1"
"$surfaceprop" "wood"
>

Теперь вы можете открыть Hammer Editor и с помощью поиска текстур найти свои.

Half-Life 2 "Улучшенные текстуры в 2К"


Графическая модификация для классического шутера Half-Life 2 существенно улучшает стандартную графику и текстуры в игре. Мод сохраняет оригинальный визуальный ряд и задумки разработчиков, при этом обновляя текстуры до разрешения 2К, некоторые из которых приходилось создавать с нуля.

В последней версии мода, автор исправил текстуру гравия и другие дороги на шоссе 17, исправил ошибку преломления света на линзах и отображения отверстий. Кроме этого, были добавлены новые текстуры бункера Episode 2 и новые текстуры крови.

Читайте также: