Как заменить модель фримена hl2 мульт

Обновлено: 04.07.2024



Half-Life 2

28 апр. 2014 в 7:04 28 апр. 2014 в 7:32 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. 28 апр. 2014 в 12:27 11 авг. 2016 в 10:57 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? 11 авг. 2016 в 11:29 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? Ну тут всё зависит от того что ты пытался в игру запихнуть. 11 авг. 2016 в 11:30 У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? Ну тут всё зависит от того что ты пытался в игру запихнуть. Ок 26 мар. 2017 в 12:09 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее.

c эпизодом так же? или надо создавать в hl2?

28 мар. 2017 в 8:32 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее.

c эпизодом так же? или надо создавать в hl2? Эпизоды лежат в отдельных папках: episodic и ep2 в них и нужно создавать папку custom, но так как папка hl2 является общей и там есть много ресурсов которые используются обоими эпизодами то изменения в ней повлияют и на них.

Gordon_Freeman

Gordon_Freeman

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей игрока (или скин игрока) для Half-Life 2

Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:

Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.

Смотрим, что мы вытащили из архива со скином (моделью игрока):

  • Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как скин модели, например, новый скин Alyx, которую мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.

gamer-lab.com

Если папки models, materials, sound, scripts и т.д. просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка

gamer-lab.com

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Смена моделей персонажей


Каждый хочет разнообразить свой мод разными моделями персонажей. Это хорошо, когда встречается не один Барник, а несколько разных. Многие думают, что это очень сложно. Ничего подобного, проще некуда. Две строчки в коде. Я думаю остановимся на примере кода Барни, но знайте, что по аналогии это делается и для других монстров.

Откроем файл barney.cpp

Спускаемся к 411 строке и ищем функцию Spawn. Нашли? Отлично! Ищем строчку:

Freeman UD


Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки моделей для самого Half-Life (папка valve)

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы двух типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели NPC;
  • sound (wav) - озвучка NPC, звуки ударов, выстрелов, рычание, шипение, пыхтение и тд.

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\

. если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, может быть несколько и выглядят они примерно так:

scientist.mdl - основной файл, отвечающий за модель ученого;

scientist01(02,03,04, и т.д.).mdl - модель с бодигруппой (отдельной дополнительной моделью внутри модели), также необходима. Данные файлы встречаются не у всех моделей.

scentistT.mdl - файл с текстурой, появившийся в результате некорректной компиляции. Встречается редко, но тоже необходим.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\

Файлов отвечающих за звуки может быть множество, у каждого NPC своё количество. Как правило в архиве они должны идти отдельной папкой.

Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound

Если же в архиве файлы болтаются по отдельности, то нужно смотреть на название модели. Например, если мы заменяем модель учёного, то его папка с озвучкой будет называться также как и модель - scientist.

Читайте также: