Как заменить машины в гта 3

Обновлено: 05.07.2024

gunsgunsguns - дaeт вce opyжиe
ifiwerearichman - дaeт 250.000 дeнeг
gesundheit - пoпoлняeт здopoвьe дo мaкcимyмa
morepoliceplease - yвeличивaeт ypoвeнь пoлиции нa 2 пyнктa
nopoliceplease - cнимaeт вce ypoвни пoлиции
giveusatank - pядoм c игpoкoм пoявляeтcя тaнк
bangbangbang - взpывaeт вcю тexникy pядoм c игpoкoм,
включaя и тy, в кoтopoй oн caм нaxoдитcя.
ilikedressingup - мeняeт мoдeль игpoкa нa любyю дpyгyю
itsallgoingmaaad - вce пpoxoжиe нaчинaют дpaтьcя
(кaк c игpoкoм, тaк и мeждy coбoй)
nobodylikesme - вce пpoxoжиe нaпaдaют нa игpoкa
weaponsforall - y вcex миpныx пpoxoжиx пoявляeтcя opyжиe
timeflieswhenyou - ycкopяeт дeйcтвия игpoкa
boooooring - ycкopeниe игpы
turtoise - дaeт 100 eдиниц бpoни
skincancerforme - включaeт нopмaльныe пoгoдныe ycлoвия
ilikescotland - включaeт пacмypнyю пoгoдy
ilovescotland - включaeт дoждь
peasoup - включaeт тyмaн
madweather - ycкopяeт xoд вpeмeни
anicesetofwheels - вce тpaнcпopтныe cpeдcтвa cтaнoвятcя пpoзpaчными,
ocтaютcя видны тoлькo кoлeca и фoнapи c фapaми
cornerslikemad - y вcex мaшин знaчитeльнo yлyчшaeтcя pyлeвoe yпpaвлeниe
CHITTYCITTYBB - мaшины cтaнyт лeтaть кaк Dodo
CORNERSLIKEMAD - вce мaшины cтaнoвятcя кaк мycopa, a ecли гyдeть - тaчкa
пpыгaeт, тaкжe никтo нe ocтaнaвливaeтcя нa cвeтoфope.
NASTYLIMBSCHEAT - включaeт кpoвь в вepcияx бeз кpoви

Практикум 5: Установка настроек машины - DEFAULT.IDE


Теперь разберёмся с содержимым (структурой) самого файла DEFAULT.IDE и научимся устанавливать колёса (и их размер) к новому автомобилю:
вот стандартная строка настройки машины STALLION:

151, stallion, stallion, car, STALLION, STALION, null, richfamily, 10, 7, 0, 256, 0.64
151 - это ID номер машины по нему она определяется в игре.
stallion, - имя машины употребляемое в файле GTA3.IMG (stallion.dff ), vehicles.col, carcols.dat
stallion, - еще раз тоже самое имя текстуры машины употребляемое в файле GTA3.IMG (stallion.txd)
car, - этот параметр указывает тип транспортного средства (на что влияет не знаю).
STALLION, - Важно эта запись указывает на то какими настройками пользуется данный автомобиль из файла HANDLING.CFG, то есть в этом файле обязательно должна быть строка начинающаяся с STALLION, однако также можно использовать настройки других машин (соответственно указать другой авто, прим: BANSHEE), нельзя использовать свои настройки.
STALION, - Эта запись указывает на то как обзывается авто в файле AMERICAN.GXT,
null, - этот параметр указывает какую анимацию использовать Томии при поездке в машине.
richfamily, - указывает на то кто из Жителей Вайса будет на нем ездить, рабочие граждане или еще кто.
10, - частота появления автомобиля на улицах города, диапазон регулировок не знаю.
7, - уровень чего-то, чего конкретно тоже не знаю, есть идеи пишите.
0, - правила какие конкретно не знаю, может использование звуков выхлопа, есть идеи пишите.

Итого наша строка будет выглядеть так :



рис.11
Поменяны только лишь два последних параметра 249, 0.90, легко и просто. (примера файла как на default.dat не привожу так как настройки у всех разные для разных машин и соответственно поставив чужой файл default.ide вы рискуете сломать игру).

Практикум 8: Установка COLL модели машины - VEHICLES.COL

Для чего он нужен, во-первых в нём определены физические размеры модели, в игре это отражается, как тень под машиной и то как близко она подъезжает к стене или утопает в ней. Во-вторых в нёй определены многие параметры повреждений. Этого достаточно надеюсь для того что бы принять решения о самостоятельном изменении этого параметра.



рис.17

После того, как загрузился файл в программу появиться список всех COLL моделей имеющихся в игре он также соответствует списку который имеется в файле DEFAULT.IDE поэтому найдём нужный нам STALLION.COL выделим его и нажмём справа на клавишу REPLACE в открывшемся окне (рис. 18) выберем из нашего архива новый файл модели STALLION.COL выделим его и нажмём открыть. Всё модель COL установлена и обновлена осталось только сохранить (справа кнопка SAVE).



рис.18

Руководство: Установка транспорта в GTA 3


Там два IMG архива. Один с DFF TXD другой только с TXD. Может ты во второй не добавлял? У меня из-за этого проблемы были, поэтому я все модели устанавливал перед первым запуском, когда второй архив с текстурами ещё не создан.
В Майами запрещена езда на велосипедах, не оборудованных звуковым сигналом, однако использование звуковых сигналов велосипедистами запрещено.

Bcem сдрасте, я тут качнул HD cars pack установил вроде всё как описано, но в салонах нет текстур все белые, что я делаю не так.


Bcem сдрасте, я тут качнул HD cars pack установил вроде всё как описано, но в салонах нет текстур все белые, что я делаю не так.

08da936fa07f.jpg

WRC is for Boys; Group B was for Men.©

Прежде чем задавать вопросы в этой теме, прочтите внимательно этот FAQ (ЧАВО), если вы не найдёте здесь ответа на свой вопрос, тогда можете задать его. Этот вариант FAQ не окончательный, поэтому будем вместе совершенствовать его. Если у вас есть опыт по какому-либо вопросу, не отражённому здесь, можете смело высказываться, возможно, ваша информация попадёт в этот FAQ.

Информация рассчитана, как на совсем новичков, так и на более продвинутых.

Вопросы, расмотренные здесь, и не связанные, с файлом TXD.IMG, относятся также и к установке транспорта в Vice City.

style_images/icon_plus_1.jpg Раскрывающийся текст

GTA3/VC: Я собираюсь заменить в игре весь (или частично) транспорт, какие файлы сохранить на случай ошибки, и чтоб не делать полную копию игры?

1.) GTA3.IMG, GTA3.DIR, TXD.IMG, TXD.DIR, находящиеся в папке MODELS, находящейся в корневой папке игры, кстати два последних указанных файла, можно вообще не использовать, об этом читайте дальше в этом FAQ.
2.) vehicles.col, находящийся в папке Coll, которая в свою очередь находится в папке MODELS.
3.) carcols.dat, default.ide и handling.cfg, находящиеся в папке DATA, см. корневую папку игры.

GTA3/VC: Что за файл .DIR, зачем он нужен? Например, Сан Андреас прекрасно обходится без него.

GTA3/VC: Я скачал модель мотоцикла, автомобиля без автоматической установки, как мне её установить в игру?

Для этого вам понадобится несколько программ:

1.) IMG Tool (рекомендую версии 2.0, но можете воспользоваться и более ранней версией)
Скачайте программу, если она была в архиве без установки, скопируйте/переместите её в малоиспользуемую папку, во избежание случайного удаления, например Program Files, запустите IMG Tool, выберите в меню пункт "Tools -> Options", убедитесь, что в графе File Association - стоит "галочка".

Изображение

2.) Если скаченная модель содержит кроме *.txd, *.dff ещё и файл *.col, для его установки вам потребуется программа Collision File Editor v.1.1b

Установка модели в игру:

1.) Зайдите в папку MODELS, и откройте файл GTA3.IMG двойным щелчком в программе IMG Tool, если у вас нет ассоциации этого файла с IMG Tool, то откройте саму программу, в меню выберите "File -> Open" или с помощью клавиш Ctrl+L, и в открывшимся окне выберите файл GTA3.IMG.

Изображение

К примеру, вы собираетесь установить модель, заменяющую в игре banshee, значит в окне IMG Tool, в меню выбираете команду "Edit -> Find", или с помощью клавиши "F2", вызываете окно поиска, набираете имя модели машины (в данном случае - banshee),

Изображение

находите файл banshee.dff или banshee.txd, какой попадётся первым, и удаляете его, нажав F3 (продолжив поиск), находите второй файл и тоже удаляете.

Изображение


В этом окне, в контекстном меню (вызванном правой кнопкой мыши), вы видите четыре команды, это "Extract" (Извлечь), "Replace" (Заменить), "Delete" (Удалить) и "Rename" (Переименовать). Команда "Replace" позволяет существующий файл заменить на тот, который вы хотите видеть в игре. Но почему вместо этой команды рекомендуется сначала удалить оригинальный файл, а потом добавить свой? Потому, что когда вы попытаетесь заменить оригинальный файл на файл более высокого качества, а значит и большего размера, то у вас появится такая ошибка:

Изображение

Скорей всего это связано с тем, что в каталоге GTA3.DIR указан размер имеющегося на данный момент файла.

2.) Теперь через команду "Commands -> Add",

Изображение

в появившемся окне выберите файлы, которые вы собираетесь добавить в игру, т.е. для начала укажите banshee.dff, затем banshee.txd, этот порядок нужен, потому что игра подгружает из архива GTA3.IMG сначала трёхмерную модель машины (.dff), а затем текстуры (.txd).
Теперь надо перепостроить GTA3.IMG (Commandes -> Rebuild Archive),

Изображение

т.е. IMG Tool как бы заново собирает архив, упорядочивая файлы, и обновляя информацию в GTA3.DIR, тем самым уменьшая вероятность возможности появления глюков. Если вы заменяли не одну машину, а несколько или все, то перепостройку GTA3.IMG, нужно сделать в самом конце, а не после каждой замены машины.

3.) Если у вас есть для данной модели файл col, то есть banshee.col, тогда в файле Vihicle.col надо заменить оригинальный .col на .col от внедряемой вами машины, для этого запускаете Collision File Editor v.1.1b, открываете через меню "File -> Load", файл Vihicle.col, находящийся в папке DATA,

Изображение

находим в открывшемся списке "banshee", выделяете,

Изображение

справа от списка нажимаете кнопку "Replace".

Изображение

Далее в появившемся окне выбираете тот файл, который вы собирались добавить, т.е. .col, в появившемся окне, выделите нужный файл, как правило он только один.

Изображение

Причём заметьте, что выделено название "Comet", но это не важно, потому что программа сохранит сама исходное название, т.е. "banshee", внизу окна написано "(the name will remain "banshee")" (название "banshee" не будет изменено).

Жмите "Replace".

Изображение

Теперь нажмите "Save",

Изображение

или закройте программу, программа спросит два раза сохранить ли изменения, и в том другом случае согласитесь. В первом случае программа спрашивает сохранить ли изменения относительно замененного .col, во втором, относительно самого файла Vihicle.col, не спрашивайте меня, почему так.

4.) Если у вас в папке с моделью машины нет текстового файла .txt (чаще всего он называется Readme, или ридми), значит, этот пункт опускаете. Иначе, открываете блокнотом файл, затем тем же блокнотом поочерёдно файлы carcols.dat, default.ide и handling.cfg (неважно в каком порядке).

а.) Из текстового файла копируете строчки в carcols.dat, например:

Указаны дополнительные цвета для машины (чтобы машина имела реальные цвета в игре):

б.) В этом же файле (carcols.dat), находите строчку, начинающуюся со слова banshee, например:


Заменяете, на строчку, скопированную из текстового файла, например:


Заменяете на скопированную из текстового файла:

г.) Открываете handling.cfg, находите строчку, в данном случае:


Заменяете на скопированную из текстового файла:

После установки машины, заменились файлы в GTA3.IMG, но в TXD.IMG остались старые текстуры, они при том, что могут иметь тоже название, что и у новой, только что установленной модели, но никак не подойдут уже к ней. У игры приоритет брать текстуры из TXD.IMG, а уже если не находит подходящую, то во вторую очередь берёт из GTA3.IMG.

Поэтому здесь два варианта:

а.) После каждой замены в GTA3.IMG какой-либо текстуры - вручную удалять TXD.IMG, чтобы игра каждый раз создавала новый TXD.IMG с обновлёнными текстурами. И тут возникает ещё одна проблема. Текстуры большого разрешения игрой не кэшируются, движок игры не справляется и GTA вылетает с ошибкой.

GTA3: Могу ли я сам сделать пустой TXD.IMG или он какой-то особенный?

Можете, с помощью утилиты IMG Tool, откройте архив TXD.IMG, выделите все файлы (Edit -> Select All),

Изображение

нажмите Delete, подтвердите ("Yes"), перепостройте GTA3.IMG (Commandes -> Rebuild Archive), вылезет окно с ошибкой, это значит что архив теперь как бы битый, т.е. не содержит не одной текстуры. Теперь игра будет брать текстуры напрямую из GTA3.IMG. Можно конечно не перестраивать TXD.IMG, но файл раньше весил не менее 100мб, а после перепостройки имеет нулевой размер.

GTA3/VC: Почему я должен добавлять в GTA3.IMG файлы в такой последовательности - сначала .dff, а потом .txd, ведь когда я смотрел, в GTA3.IMG файлы были в другом порядке?

Движок игры имеет ограниченную память, не зависящую от оперативной памяти вашего компьютера. Поэтому, когда вы добавляете в игру более качественные модели, то игре в какой-то момент будет сложней искать в GTA3.IMG сначала модель машины, а потом текстуры (игра всегда ищет файлы с самого начала GTA3.IMG). В противном случае игра начнёт тормозить, или модель в игре окажется белой, без текстур, это, кстати, ещё одна из причин.

GTA3/VC: Узнал, что можно в GTA3 установить модель, предназначенную для Вайса, как это сделать?

Ну тут все не очень сложно, где то даже обьясняли и не раз. Приведу пример установки Ford LTD Crown Victoria 1985 от Pumbars"а TORZER"а и Venik"а из VC в III. Она изначально предназначена на Гринвуд, а мы поставим на Куруму.

Для начала перегоняем архив тхд из вс в формат 3.

Потом собственно настройки handling.

У нас есть хандлинг ЛТД из вайса и дефолтный хандл Курумы из 3хи.
KURUMA 2600.0 2.1 5.0 1.6 0.0 0.0 0.15 75 1.05 0.78 0.52 5 200.0 18.0 F P 11.1 0.53 0 35.0 2.0 0.12 0.2 0.3 25000 0.48 -0.10 0.48 9002 0 0
и
LTD 2600.0 1.9 5.0 1.4 0.0 0.0 0.10 70 0.95 0.80 0.53 4 205.0 23.0 R P 4.17 0.80 0 30.0 1.4 0.10 0.20 0.6 10000 0.28 -0.23 0.50 0.00 10A 0 3

Выделяем у хандла ЛТД всю поддеркнутую часть и вставляем ее взамен подчеркнутой части Курумы.
Потом, через программу Flag Studio v 2.0 перегоняем флаги(выделены жирным) и получаем значение 0109, далее заменяем его и все готово.

Готовая строка:
KURUMA 2600.0 1.90 5.00 1.40 0.00 0.00 0.10 70 0.95 0.80 0.53 4 205.00 23.00 R P 4.17 0.80 0 30.00 1.40 0.10 0.20 0.60 10000 0.28 -0.23 0.50 0109 0 0

Далее default.ide:
Строка Курумы
111, kuruma, kuruma, car, KURUMA, KURUMA, richfamily, 10, 7, 0, 89, 0.80

222, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 7, 0, 249, 0.82

Выделяем только размер колес, по желанию класс авто и коллво на оного дорогах и заменяем у Курумы нужные значения.

Готовая строка:
111, kuruma, kuruma, car, KURUMA, KURUMA, richfamily, 10, 7, 0, 89, 0.82


Далее опционально заменяем цвета в карколс, но тк у вс и 3хи они различаются, то это лучше делать через программу Carcols Viewer

GTA3/VC:Я установил в игру машину и теперь не могу найти, что делать?

Если вы уже занялись заменой транспорта в игре, то вряд ли уже в неё играете. Поэтому вам надо вооружиться сохранением игры, где у главного героя уже куплен дом с гаражом, перед заменой найти эту машину, загнать в гараж и сохраниться. Потому что, неправильно установленная машина - в лучшем случае может не появиться в игре, а в худшем будет вылетать игра, в тех местах карты, где она должна была появиться.

Заперев предварительно машину в гараже, вам не придётся её искать, бегая по всей карте в поисках.

Допустим, вы уже заменили машину, не заперев её в гараже, а машина не появилась - не отчаивайтесь, она появится через некоторое время (игра новую модель не сразу подгружает), достаточно просто поездить по городу, и зная какого типа машина - для бедных, богатых и т.д. соотвественно искать в определённом районе.

GTA3/VC:

Скажите, а в GTA 3 можно добавить новые машины? Именно добавить, а не заменить

Советы по увеличению игровой памяти и скорости игры (для продвинутых):

style_images/icon_plus_1.jpg Раскрывающийся текст

1. Скачайте Cleo Frame Limit Adjuster, при этом в игре обязательно должен стоять CLEO-мод. Этим вы поднимите fps (частоту кадров) игры, а значит и скорость.

2. Игра может поддерживать несколько дополнительных архивов .IMG. Воспользовавшись этим, можно значительно разгрузить основной архив GTA3.IMG, тем самым повысить скорость. Например, создав архив vihicle.img (название может быть любое), можно добавить в него весь транспорт, что потом нам сильно облегчит поиск и замену транспорта (правда, можете после этого распрощаться с автоматической установкой транспорта и с использованием TXD.IMG, но недостатком я это не считаю).

Итак создаём vihicle.img, скопируйте GTA3.IMG и GTA3.DIR, переименуйте их в vihicle.IMG и vihicle.DIR, соответственно, теперь открыв данный архив с помощью IMG Tool, удалите всё содержимое, и заполните его транспортом, который до этого надо было извлечь и удалить из GTA3.IMG. Далее, чтобы игра загружала этот архив - откройте блокнотом файл gta3.dat для GTA3 или gta_vc.dat для Vice City и в начале пропишите строчки

образец прилагается, в прикреплённых файлах.

3. Для Vice City можно также порекомендовать - сделать как в GTA3 - извлечь все .col из GTA3.IMG и разложить их по одноимённым папкам по пути DATA/MAPS/. После этого открываете gta_vc.dat, и после строчки

прописываете следующие строчки:


2All, на данный момент занимаюсь вопросами увеличения игровой памяти GTA3 и Vice City, если с Вайсом более менее понятно, то насчёт GTA3, кто-нибудь может поделиться опытом использования GTA3 LimitAdjuster, насколько и какие параметры увеличивать, ведь игровая память невелика и при замене всего транспорта на действительно высокого качества модели, наверняка появятся тормоза.

Практикум 6: Установка настроек машины - CARCOLS.DAT

Итак , теперь пред нами стоит задача произвести установку цветовой гаммы новой машины. Ну это проще простого, по крайней мере так кажется, хотя и тут есть свои проблемы ведь если что-нибудь сделать неправильно то игра будет виснуть.
Приступим:
К примеру мы имеем в описании к модели вот такую строку:
carcols.dat
stallion, 11,11, 30,30, 1,1, 70,70, 50,50, 79,79, 76,76, 74,74, 110,110

Как открывать данный файл мы уже научились в практикуме 4, поэтому открываем файлCARCOLS.DAT и ищем строку начинающуюся с названия машины stallion, далее выделяем ё полностью и УДАЛЯЕМ > затем копируем из README к новой машине новую строку и вставляем её на место старой записи. В принципе на этом всё. Но тут сразу возникают интересные вопросы, а как самому поменять цвет машины на другой или дополнить её новыми цветами, об этом мы расскажем в Практикуме по работе с программой CARed1.4ниже так как в ней это делать намного удобнее).

Теперь перейдём непосредственно к строке с настройкой машины
stallion, 11,11, 30,75, 1,3, 70,54, 50,50, 79,79, 76,76, 74,74, 110,110

stallion - как мы уже знаем это сама машина её название в DEFAULT.IDE
11,11, - цвета машины пишутся блоками по две цифры и отделяются запятыми, при этом блоки цветов друг от друга отделяются дополнительно пробелом.
В данном случае:
первое значение 11 это PRIM цвет,
второе значение 11 это SEC цвет,
и если машина в настройках имеет оба цвета и PRIM и SEC , а в настройке они одинаковы, то в игре она будет одноцветная.
30,75, - другой вариант когда PRIM (30) одним цветом, а SEC (75) другим цветом, тогда в игре машина (если она имеет оба цветоделения) будет двухцветной (например верх красный, низ белый)
Узнать использует ли новая машина двухцветную схему можно только опытным путём, изменяя вышеуказанную строку.



рис.12
ВНИМАНИЕ:
Добавление оригинальных цветов, условия ;)
ID цветов должны идти строго по порядку, если к примеру, будет
"94, 95, 96, 98."
то то что после 96 - будет черным."

Практикум 2: Снимаем атрибуты Read Only

Это необходимо для того чтобы у нас была возможность самоcтоятельного редактирования всех файлов в игре. Иначе же будут возникать всякого рода окошки с ошибками.

Так вот необходимо убрать галочку с бокса ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ (READ ONLY), если её и не было то, сначала поставить его и применить, а потом снять и опять же применить (тем самым раз и навсегда убрать этот признак с папки GTA3).

При вопросах о применении этого действия ко всем подпапкам или нет выбрать КО ВСЕМ ВЛОЖЕННЫМ. Теперь не надо убирать этот признак с каждого файла по отдельности.



рис.1



рис.2



рис.3

Практикум 4: Установка Dmagic1wheel_3



рис.9



рис.10

GTA III "HD vehicle pack"


Коллекция машин для GTA3 в высоком разрешении и качестве от OnePiece.


+ оружие, иконки, эффекты и модель игрока


Проект референс-инжиниринга GTA3 и GTA Vice City удален во второй раз из-за иска Take-Two

Проект референс-инжиниринга GTA3 и GTA Vice City удален во второй раз из-за иска Take-Two

Шнурки развязались

Вам стоит посетить Liberty City, ведь там вас ждут:


удалите txd.img и txd.dir из папки models.


А я уже думал, что про gta 3 все забыли. ан-нет) сам решил вспомнить былые времена, очистил болванку от горсти пыли. и-и-и прямиком на PG! :)


Мод забугорный и соответственно ориентирован на английский язык. Ты видимо поставил на русифицированную GTA3. Тут нужно немного пошаманить и возможно танец с бубном станцевать).. попробуй не заменять шрифты (fonts.txd)!


удали скины из папки skins и models/generic


а у меня со скинами проблема ппц



Скрины в студию,без скриншотов не оценишь;)


Кто-нибудь, хороший человек, залейте парочку игровых скринов с участием этих моделей=)


а HD GTA 3 делать перестали?



Скриншот в студию!


TommyAssassin слепой?


Качественно сделали, и глаз не колит (без перебора с размерами текстур)


А где найти ту красную такси и последний ряд автомобилей, кроме бета-полиции? Или же это у меня в мод не входило. Вообщем, где можно их найти, после установки этого мода?


Это весь транспорт сделан в HD,или остались машины в игре без HD?




чёт не вкурил,поставил,а теперь вместо теста какие то закорючки,и у перса не понятно что за одежда.


точно,поставил сверху русик и шрифт стал нормальным,и с кривой одеждой клода разобрался Мод действительно крутой,теперь хоть видно что 2001 год на дворе,а то старые модели выглядели как будто машины из 80х годов.Только вот не надо было делать ментовские машины синим цветом,а то в роликах машина чёрно-белая,в а игре синие,немного не приятно такое видите в игре.Там конечно написано как сделать чёрным цветом,но я пока толком не разобрался. А для VC есть такой мод?


SkyGame А Как Ты Разобрался С Одеждой Разобрался?


Splinter_Nathan Уже не помню, давно дело было. Может я только менял модельки машин.


Только вот не надо было делать ментовские машины синим цветом,а то в роликах машина чёрно-белая,в а игре синие,немного не приятно такое видите в игре. Тут просто Роки сами немного накосячили. Если вспомнишь: в оригинале полицейские машины чёрные, а полицейский вертолёт - синий. В бете они все были одного цвета. Но перед релизом, ввиду терактов 11 сентября, разрабы в последний момент перекрасили Police и Enforcer в чёрный цвет, а про Chopper забыли. Уанпис обратил на это внимание, сделав весь полицейский транспорт в одной цветовой гамме. Машины в роликах - это отдельные модели, которые автор трогать не стал. А для VC есть такой мод? К сожалению, такого полноценного кар-пака для Вайса нет и наверно не будет. Частично некоторые машины из ВС присутствуют здесь - Hermes, Cuban Hermes, Sabre и Deluxo.


Не знаю,гонял на автобусе по городу,игра зависла и вылезла какая то ошибка с цифрами,два раза такое было с автобусом,не знаю то ли игра глючит,то ли баги этого мода.

WTCC А как с кривой одеждой разобрался если не секрет?


такая же проблема с одеждой кривой кто поможет?


Классс проста! скачал, поставил все скпер! автору респект и уважуха!))



хороший мод. но я все мозги перетрахал как сделать русский язык. и русификаторы пробовал, но там заменяется транспорт на старый(патч от Бука).. подскажите что делать.


Я скажу, что это самая удачная модификация,как для ГТА в целом, так и для ГТА3. Качайте не задумываясь, большой вес того стоит. Можно не перекидывать папку DATA, тогда новые машины не появятся (Hermec, deluxo. ) Handling - фиг с ним, можно ездить со старым. Машины - конфетки, по мне дак лучше чем в гта4. Ставлю 10


Зачетный транспорт. Десятка.


А вы газеты с листочками видели? тоже класс


Шикарные автомобили, просто супер. Качество на высоте , заново проходить даже интересно стало. Поставил эти же тачки себе на телефонную ГТА 3.


Машинки то вроде получше чем в гта 4 будут


Люди, подскажите, почему мамшины стали белыми после мода? (windows7 x64)


Ребят,можете обьяснить как устаналивать просто все машины стали белые?




GeorgeV русские вывески - это текстура каждого объекта по отдельности, которые хранятся в GTA3.img, здесь в этом моде GTA3.img содержит текстуры с английскими надписями. Твое решение - в этом моде вытащи из GTA3.img все машины .dff и .txd каждой машины (можешь еще вытащить радар, оружие, игрока, и другие объекты, если хочешь) и запихни в родную GTA3.img По поводу мода, сейчас переношу полностью gta3 в сан андреас, переношу эти машины, так как стандартные крайне корявые, смотрится ИДЕАЛЬНО.


Красиво очень, ярко)


Stinger Yakuza Комета как-то коряво выглядит


line199Удали из gta3\models player.bmp


Что-то по вышележащим скинам не понятно: это не просто новые текстуры, но ещё и стандартные игровые модели заменяются? То есть, зайдя в игру, я увижу всякие БМВ, Феррари, Ауди и прочее? И почему два танка?


Vvardenfell Не увидишь. Где ты увидел второй танк??


Ясненько,А Я Уже В Первую Лучшую Мафию Играю


Блин, вот бы кто выложил эти машины отдельно, а не gta 3.img А о у меня xbox mod затрется(((



А что гермес заменяет?


отдельное спасибо за Sabre. И за то, что они разноцветные. И за возможности погонять на жёлтой сабре-турбо. Это же такой кайф. Это как в драйвере. Чувствую себя Таннером.

Как заменить машины в гта 3

1. IMG Tool
2. CollEditor 1.1b
3. Dmagic1wheel_3 - то самое без чего нет нормальных колёс.

На программах пока всё.

Практикум 7: Установка настроек машины - HANDLING.CFG

Итак запустим БЛОКНОТ и откроем файл HANDLING.CFG

Найдём строку с нашей машиной STALLION (название соответствует названию в файле DEFAULT.IDE).

Полностью выделяем строку с параметрами настройки машины и удаляем её, затем копируем новую строку из нашего файла README.TXT (Аналогично мы делал и с carcols.dat) Это пример полной строки с параметрами настройки машины которые подлежат удалению/замене:

STALLION 2400.0 2.3 4.5 1.6 0.0 0.0 -0.25 70 1.10 0.84 0.53 5 200.0 26.0 R P 11.1 0.520 30.0 2.0 0.13 0.2 0.7 45000 0.25 -0.12 0.5 A183 1 0

ВНИМАНИЕ: Мы не будем углубляться в структуру данных параметров так как они очень сложны и требуют очень внимательного обращения, от чего не советую менять их вручную если не знаете их достаточно профессионально.

Практикум 3: Работа с IMGTools 1.3

1. Начнём с того что запустим программу.

2. Нажмем CTRL+L (или меню File>Open) откроется окно с минипроводником в котором необходимо найти нашу папку с GTA 3 и в ней зайти в директорию MODELS и выбрать файл GTA3.IMG > нажать ОТКРЫТЬ (OPEN) (рис.4).



рис.4

Далее в окно программы загрузиться всё содержимое файла GTA3.IMG, среди которых находятся и файлы с машинами
ВНИМАНИЕ: надо запомнить что комплект файлов с машинами содержит 2 файла, к примеру это STALLION.DFF и STALLION.TXD, при этом они расположены не рядом.
Теперь нажимаем поиск F2 (Edit>Find) и в окне пишем название нужной машины STALLION), используйте только 8 букв (рис 5).

Дополнения от Pumbars'a:
1. Чтобы не искать по отдельности DFF и TXD делается так: в IMG tool: Tools => Sort => Name и вуаля, все стоит по алфавиту!
2. Забыл про команду "Rebuild Archive" все в том же IMG tool , она позволяет убрать лишние файлы, оставшиеся в архиве после их замены.

Правильные названия машин Вы можете узнать в файле DEFAULT.IDE (как с ним работать узнаем дальше)
Найдя файл машины STALLION.DFF надо нажать клавишу DEL (или правой клавишей мышки на нём и выбрать DELETE, или Commands>Delete). Тоже самое надо проделать с файлом STALLION.TXD найти его и удалить. (рис. 6)



рис.5



рис.6

ВНИМАНИЕ: Вы можете не удалять файлы машин, а просто их переименовывать(RENAME), это стоит делать если Вы не уверены в работоспособности новой машины, тем самым Вы всегда можете отменить установку новой машины > т.е. вернуть старую. Однако не рекомендуется это делать из-за возможного утяжеления файла GTA3.IMG и TXD.IMG.

3. Теперь установим новую машину, для этого распакуем скачанный архив содержащий её, затем в программе IMGTools открываем GTA3.IMG, нажмем CTRL+A (Commands>ADD) и в открывшемся окне минипроводника выбрать из распакованного архива нужный файл STALLION.DFF, после чего открываем TXD.IMG и аналогично делаем с STALLION.TXD

Читайте также: