Как заменить карту в самп
Обновлено: 06.07.2024
Установил заменку на карту в GTA San Andreas, SAMP. После установки в нужную папку карта изменилась в самой GTA SA, а в SAMP нет, хотя при установке заменок на автомобили они появляются и в GTA и в SAMP. Все находится в одной папке, местоположение проверил. Пробовал удалять все файлы radar в gta3 файле - при заходе в игру появляется обычная карта, будто удаления и не было. При попытке вынести gta3 на рабочий стол и последующем заходе в samp - клиент ругается. Пользуюсь GTA-SA crasy img.
На сервере не меняется потому, что там нельзя сменить карту (даже мини-карту). А автомобили - просто текстуры, которые видишь только ты, они могут даже не соответствовать колижн модели самого автомобиля.
Однако раньше у меня получалось это сделать. Сейчас же нет. Д и появилась другая проблема. У меня есть отдельный samp клиент, в котором работает карта на серверах, но эти клиенты совершенно не видят cleo. Та, про короую я говорю, работает с cleo, но не устанавливает карту. Клео влиять не должно, версии подходят друг другу, единственное юзабельное клео - EMS.
Помогите заменить карту на свою.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новичок
Ребят у меня есть картинка подарков на ArizonaRP как можно заменить её на карту в сампе(гта:са)?
Искал в Google и т.д нигде не нашёл,помогите пж!
©Ded_Fedot
Ребят у меня есть картинка подарков на ArizonaRP как можно заменить её на карту в сампе(гта:са)?
Искал в Google и т.д нигде не нашёл,помогите пж!
Легче скрипт написать что бы картинку эту открывал по нажатию,
А так ебли много с заменой карты
Новичок
Легче скрипт написать что бы картинку эту открывал по нажатию,
А так ебли много с заменой карты
Можешь скрипт написать,я просто в этом ничего не понимаю.
Заранее спасибо.И если не трудно можешь сделать так чтоб при нажатии на клавишу открывалась карта и моё местоположение
©Ded_Fedot
Можешь скрипт написать,я просто в этом ничего не понимаю.
Заранее спасибо.И если не трудно можешь сделать так чтоб при нажатии на клавишу открывалась карта и моё местоположение
Работа с редактором карты Grand Theft Auto San Andreas
В данном окне Map Edtor (далее просто : МП) должны создать рабочий профиль:
1) Жмём кнопку Add.
Получаем вот такое окно:
В данном гайде мы будем использовать игру GTA: San Andreas
В первой строчки пишем имя: Gta San Andreas
Потом жмём кнопку Browse и указываем путь к вашей папки с GTA SA
Если вы всё правильно сделали, снизу в левом углу будет написано: San Andreas Found
2. Происходит загрузка и у нас пустое окно.
Сначала рассмотрим данную панель:
В данном меню можно открыть, закрыть и сохранить настройки.
Имеет два пункта: Undo и Redo, c помощью Undo можно отменить действия а Redo на оборот: шаг вперёд. На панели они обозначены стрелками: левая- Undo, правая – Redo. Redo не может быть активная пока не сделан шаг назад.
Меню вида имеет много функции таких как :
Отключить включить панель инструментов, альфа текстуры, нормальная и долгая дистанция, полный экран и т.д.
Данное меню имеет две функции: Архив изображений и закладки.
Думаю о архиве понятно, а закладки служат для запоминания определенного места.
Там можно посмотреть о: программе, о своей системе и о управление клавишами.
Значок Домика = вернуть карту на середину координат.
Значок Папки = открыть архив изображений.
Значок Ярлыка = закладка.
Значок Синего квадрата и стрелки = полный 3Д вид.
Значок стрелки из ? =дает возможность перемещать объект удерживая ЛКМ.
Значок файла из IDE = показывает данные о файле.
Значок стрелок показывает = камеру на центр. вид объекта.
Сини стрелки конечно шаг назад и вперёд.
И стрелка вниз зелёная ставит камеру высоко давая возможность рассмотреть карту сверху.
Вкладки IDE, IPL, Scene, Item:
Scene возможность выбора локации.
Item данные о объекте.
IPL библиотека с файлами с возможностью изменения данных о нём.
IDE библиотека с файлами для создания объекта на карте из готовых.
Рассмотрим каждую вкладку.
(Нижняя половина перенесена на право для экономии места. )
Кнопка New File добавляет новый файл *.IDE формата в библиотеку(список)
Кнопка Delete удаляет файл.
Кнопка Save сохраняет библиотеку.
Кнопка Find дает возможность искать то что вам нужно из нижнего списка.
Теперь нижняя половинка:
New item добавляет новый файл( объект)
Edit item редактирует файл
Delete item удаляет файл
Standart Objects : стандартные объекты ( все объекты)
3. Теперь вкладка IPL
Так-же, библиотека файлов, только тут можно создать объект из шаблона.
1 половинка
New file добавляет новый файл формата *.ipl из шаблонами объектов
Delete удаляет файл
Save сохраняет список
Find позволяет найти определенный объект из каждого ipl файла
2 половинка
New создает новый объект
Edit редактирует выбранный
Delete удаляет выбранный
4. Вкладка Scene
В данной вкладке можно отметить галочкой область и нажав кнопку Render, получить локацию.
Например отметив LAe2.IPL мы сможем редактировать объекты в районе Groove
Кнопка Select all позволяет выбрать все локации сразу.
Mouse speed – скорость мышки
Данная вкладка отвечает за положение объекта. В нём можно увидеть его координаты, название и id файла DFF.
Если объект не выделен то будет первое окошко, выделено – второе.
Identifier id (адрес) объекта
DFF file название объекта
Interior номер интерьера
Расстановка объекта по оси XYZ
На данном этапе мы ознакомились с интерфейсом программы MED.В следующем гайде я расскажу как добавлять или изменять локации в игре с помощью данной программы.
Читайте также: