Как заменить карту в самп

Обновлено: 06.07.2024

Установил заменку на карту в GTA San Andreas, SAMP. После установки в нужную папку карта изменилась в самой GTA SA, а в SAMP нет, хотя при установке заменок на автомобили они появляются и в GTA и в SAMP. Все находится в одной папке, местоположение проверил. Пробовал удалять все файлы radar в gta3 файле - при заходе в игру появляется обычная карта, будто удаления и не было. При попытке вынести gta3 на рабочий стол и последующем заходе в samp - клиент ругается. Пользуюсь GTA-SA crasy img.

На сервере не меняется потому, что там нельзя сменить карту (даже мини-карту). А автомобили - просто текстуры, которые видишь только ты, они могут даже не соответствовать колижн модели самого автомобиля.

Однако раньше у меня получалось это сделать. Сейчас же нет. Д и появилась другая проблема. У меня есть отдельный samp клиент, в котором работает карта на серверах, но эти клиенты совершенно не видят cleo. Та, про короую я говорю, работает с cleo, но не устанавливает карту. Клео влиять не должно, версии подходят друг другу, единственное юзабельное клео - EMS.

Помогите заменить карту на свою.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Новичок

Ребят у меня есть картинка подарков на ArizonaRP как можно заменить её на карту в сампе(гта:са)?
Искал в Google и т.д нигде не нашёл,помогите пж!

©Ded_Fedot

Ребят у меня есть картинка подарков на ArizonaRP как можно заменить её на карту в сампе(гта:са)?
Искал в Google и т.д нигде не нашёл,помогите пж!

Легче скрипт написать что бы картинку эту открывал по нажатию,
А так ебли много с заменой карты

Новичок

Легче скрипт написать что бы картинку эту открывал по нажатию,
А так ебли много с заменой карты

Можешь скрипт написать,я просто в этом ничего не понимаю.

UoAMmbK.jpg

Заранее спасибо.И если не трудно можешь сделать так чтоб при нажатии на клавишу открывалась карта и моё местоположение

©Ded_Fedot

Можешь скрипт написать,я просто в этом ничего не понимаю.

UoAMmbK.jpg

Заранее спасибо.И если не трудно можешь сделать так чтоб при нажатии на клавишу открывалась карта и моё местоположение

Работа с редактором карты Grand Theft Auto San Andreas

В данном окне Map Edtor (далее просто : МП) должны создать рабочий профиль:

1) Жмём кнопку Add.

Получаем вот такое окно:

В данном гайде мы будем использовать игру GTA: San Andreas

В первой строчки пишем имя: Gta San Andreas

Потом жмём кнопку Browse и указываем путь к вашей папки с GTA SA

Если вы всё правильно сделали, снизу в левом углу будет написано: San Andreas Found

2. Происходит загрузка и у нас пустое окно.

Сначала рассмотрим данную панель:

s2

В данном меню можно открыть, закрыть и сохранить настройки.

Имеет два пункта: Undo и Redo, c помощью Undo можно отменить действия а Redo на оборот: шаг вперёд. На панели они обозначены стрелками: левая- Undo, правая – Redo. Redo не может быть активная пока не сделан шаг назад.

Меню вида имеет много функции таких как :

Отключить включить панель инструментов, альфа текстуры, нормальная и долгая дистанция, полный экран и т.д.

Данное меню имеет две функции: Архив изображений и закладки.

Думаю о архиве понятно, а закладки служат для запоминания определенного места.

Там можно посмотреть о: программе, о своей системе и о управление клавишами.

Значок Домика = вернуть карту на середину координат.

Значок Папки = открыть архив изображений.

Значок Ярлыка = закладка.

Значок Синего квадрата и стрелки = полный 3Д вид.

Значок стрелки из ? =дает возможность перемещать объект удерживая ЛКМ.

Значок файла из IDE = показывает данные о файле.

Значок стрелок показывает = камеру на центр. вид объекта.

Сини стрелки конечно шаг назад и вперёд.

И стрелка вниз зелёная ставит камеру высоко давая возможность рассмотреть карту сверху.

Вкладки IDE, IPL, Scene, Item:

Scene возможность выбора локации.

Item данные о объекте.

IPL библиотека с файлами с возможностью изменения данных о нём.

IDE библиотека с файлами для создания объекта на карте из готовых.

Рассмотрим каждую вкладку.

(Нижняя половина перенесена на право для экономии места. )

Кнопка New File добавляет новый файл *.IDE формата в библиотеку(список)

Кнопка Delete удаляет файл.

Кнопка Save сохраняет библиотеку.

Кнопка Find дает возможность искать то что вам нужно из нижнего списка.

Теперь нижняя половинка:

New item добавляет новый файл( объект)

Edit item редактирует файл

Delete item удаляет файл

Standart Objects : стандартные объекты ( все объекты)

3. Теперь вкладка IPL

Так-же, библиотека файлов, только тут можно создать объект из шаблона.

1 половинка

New file добавляет новый файл формата *.ipl из шаблонами объектов

Delete удаляет файл

Save сохраняет список

Find позволяет найти определенный объект из каждого ipl файла

2 половинка

New создает новый объект

Edit редактирует выбранный

Delete удаляет выбранный

4. Вкладка Scene

В данной вкладке можно отметить галочкой область и нажав кнопку Render, получить локацию.

Например отметив LAe2.IPL мы сможем редактировать объекты в районе Groove

Кнопка Select all позволяет выбрать все локации сразу.

Mouse speed – скорость мышки

Данная вкладка отвечает за положение объекта. В нём можно увидеть его координаты, название и id файла DFF.

Если объект не выделен то будет первое окошко, выделено – второе.

Identifier id (адрес) объекта

DFF file название объекта

Interior номер интерьера

Расстановка объекта по оси XYZ

На данном этапе мы ознакомились с интерфейсом программы MED.В следующем гайде я расскажу как добавлять или изменять локации в игре с помощью данной программы.

Читайте также: