Как закрыть квест в ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024


Я отвёз Цири к Эмгыру, можно ли консольной командой провалить этот квест, или просто убрать?


ну и что что отвез? главное не брать денег у него за Цири


serg pc
если уже отвез к Эмгыру, то активируется нейтральная концовка и не важно брал ты денег или нет.


Aleksandr2242
Для концовки "ведьмачка"-"императрица" - да, без разницы.
Но для самого возвращения Цири из БХ - отказ от денег "+", взял - "-". Т.е. это не ключевое решение, но "одно из. "


KaTaLiZaToP
сделанного не вернешь,играй дальше


Old_Nick
я хотел что бы она ведьмачкой стала, а для этого это ключевое


KaTaLiZaToP
Не ключевое. Радовида не трогай, она ведьмачкой будет.


KaTaLiZaToP ". я хотел что бы она ведьмачкой стала, а для этого это ключевое. "
Да что "ключевое"?! Яснее можно?
Деньги на аудиенции? Нет, для судьбы Цири после возвращения из БХ они значения не имеют, вообще, от слова - "совсем"

Сама аудиенция Цирыллы у Эмгыра? То же нет. Есть еще 2-е развилки:
а) ". Радовида не трогай, она ведьмачкой будет. ".
б) можно и "тронуть" ;) но потом принять сторону Дийкстры.
В обоих случаях: Эмгыр проиграет войну и его убьют до того, как он назначит приемника. Соответственно - Цири будет свободна от любых обязательств и пойдет на тракт.

«Мечи и вареники»


Можно находить мечи в сундуках или скупать у кузнецов, но до 30-го уровня вы не найдете мечника лучше, чем Эйвар Хаттори. Его квест будет долгим – сперва нужно разобраться с огромными ценами на металлы, разрушив монополию Эрнста ван Хоорна, потом – найти охрану и ограбить склад. Долгие перебежки того стоят – Эйвар разберется в любых чертежах, которые вы ему принесете.

«Перемена»


Ведьмак получит от любимой чародейки письмо, в котором рассказывается, как найти лабораторию профессора Моро. Он изучал ведьмаков и их мутации, пытаясь вылечить сына. После прохождения этого квеста у Геральта появится новая ветка в умениях персонажа – мутации профессора усиливают магию, выносливость и силу ведьмака. Мой личный фаворит – улучшение Аарда, которое замораживает противников, а иногда и разрывает их на кусочки.

Квест "Без Следа"


Как вы поступили со стариками в квесте "без следа" ? Меня слегка смутил скелет в клетке в их погребе и я их отправил на корм червям. Вот теперь думаю , правильно ли ?


Уже в диалоге с ними начинаешь подозревать что-то не ладное. Живут одни в пустой деревне, соврали про кровь в соседнем доме, в погребе-клетки, инструменты, расчлененка. Тоже убила. Плюс со старушки падает ключ от дома.




Прикольно ! А я просто подкатил к старикам , они мне "напихали телегу" что его волки подрали , он приполз в деревню , а потом он , чуть не свет и заря полете обратно в лес , где его волки и "определили " . я пошел к заказчику и доложил по форме .. тот взгрустнул и отдал деньги . (PS: Блин , надо было по всей деревне лазить !) -))))


не понял, где этот погреб? вроде по всем домам пошарился нигде нет. если только в доме у стариков, но у них закрыта дверь


kolinzu
За домом, в кустах стоят ящики. Их нужно сбить Аардом. Погреб под ними.
PS. Если возле дома где старики использовать ведьмачье чутье, то Геральт учует запах гниющего мяса, он и приведет к ящикам.



еще один вопрос, стариков я оставил в живых и через некоторое время случайно проезжал через эту деревню, на крыльце лежит трупы деда и бабки (травник отомстил за своего ученика), с трупа беру ключ от избы, захожу внутрь, а там еще есть одна закрытая дверь, ключ не могу найти. кто нибудь смог открыть эту дверь?


kolinzu
Стена там не прилегает к крыше. Если запрыгнуть на шкаф, можно увидеть, что за дверью пусто.

Yappon
kolinzu прав-откуда я бы допёр.что там пусто. с пердунов выпал ключ,значит можно всё обшарить. разрабы сами накосячили
дверь есть.а не открывается. я из-за этого дважды переигрывал с казнью людоедов и без. думал на чё то повлияет.
кстати моральный выбор очевиден. они хоть старые,но низушек тоже не Тайсон. а маленький гном-грохнули они его и съели по беспределу,притом как я начал их резать-полоумный дед со мной ещё и пофектовать на вилах захотел(на меня 50 уровня полностью в волчьих тягах)смертник )))

Venon[e]
какие они старики-гномоеды они-разрубал их от макушки до пяток с кровавым модом


ZorbaBudda
Да не палач, но если выбрать - убить, то Геральт лопочет про то что его часто считают без чувственным и что он в ярости. хотя да, можно не убивать - всё равно их съедят альгули.)


Прирезал, они мне бизнес портят - клиентов жрут.
А вообще, если подумать - они сказали, мол волки задрали низушка и они его скушали, тогда почему в погребе стоят клетки ? Низушек стал зомби и пытался сбежать, побаиваясь, что его схарчуют ? Или комната в их хате - очень нужная для деда и бабки, заколоченная так, дабы ни гу-гу из нее не было слышно (видать, ночью там такие оргии, что старперам приходится в ней закриваться, дабы в пустой деревне не услышали). Вывод прост - зарезали, отведали, наплели Геральту. Вот в первом ведьмаке была хижина людоеда - там все было как надо - ни клеток, ни секретов (дедуся сам пригласил к себе и все рассказал сразу же, разве что сарай был, и тот забит дровами), и не вызывало сомнений, что дед жрет падаль, а не как у этих пациентов - соврали, хотели, чтобы ведьмак поскорее свалил из деревни, клетки поставили, комнату звуко- и шумонепроницаемую сбацали, а ты верь, что они пошли остатки после волков забирать.


-Dismal-
можно не убивать - всё равно их съедят альгули
Только если сказать травнику правду.


kolinzu
Запрыгнул я на стену, сбоку от запертой двери в хижине, так внутри это запертой комнаты ничего нет. Пустая она.


Казнить, нельзя помиловать! Старики врут. Мало того, что здесь уже написали (про крюки и клетки в подвале, которые не очень то нужны для падали), так они еще говорили, что туши разделывают в соседней хате, а у самих весь подвал в разделанных тушах. А когда с ними начинаешь драться, выкрикивают что-то типа: Порежем тебя в капусту! Я твою печень выжру! и т.д. Кровожадненько)


Во всех играх всех долбаных каннибалов лично я пускаю на компост. Ненавижу!


AsStRaLL92
На территории где делаешь основные квесты аддона, натыкаешься на деревушку в два с половиной дома.


Ну, как бы, всё становится понятно, когда вы выбираете вариант убить старпёров. При драке с ними бабка выдает реплику "порубим тебя, да с капусткой". Мне кажется это объясняет то, что они самые натуральные каннибалы, и зафигачили полурослика, который еще был живым. Дали ему хатёнку с краю, брошеную, ночью дед влез в нее и зарубил мелкого. Разделали, набрехали ведьмаку что он ушел в чащу и пропал, и думали, что легко отделаются. Не прокатило :-)


ну судя по тому что действительно в подвале есть клетка с трупом,зачем трупа в клетку сажать он же не убежит,в сарае отпечаток кровавой ладони на стене,в принципе и они могли оставить но что то мне кажется что они одиноких путников приманивают а потом жрут их.


Знаете, я как пошел по квесту, практически с самого начала знал, что там будет.
Я как сейчас помню абсолютно идентичную историю в Fallout 3.
Там было намного интересней, потому что в первый раз для меня, и прямо детектив и присутствовало побольше деталей.
Там тоже в полузаброшеном поселении был домик с "необычной семьёй". И вроде как с виду они хорошие, но сука чувствуется какая-то подстава.
Я в фолыче всех порешил и был доволен. Поэтому когда судьба обратилась к Геральту, он также отправил каннибалов в последний путь.


А у меня старики бессмертные, бью бью их, а они никак не сдохнут, что-за глюк?




Решил проблему с бессмертными людоедами. Начал бой,у них нет хп, вдарил аардом и слинял за пределы деревни, потом возвратился, они стоят за прилавком с полными хп. Ну и прирезал тут же.


Master_Shifu
спасибо большое, твой метод помог!


Master_Shifu
не помогал даже этот метод.решила просто пойти по другим побочкам.через время вернулась-хп наконец появилось


Стариков пощадила, травнику сказала, что это был несчастный случай. Решила наведаться к ним спустя время - дверь хаты заперта, а через окно со стороны погреба видно мертвую старуху и над ней дед сокрушается.


Глупо конечно, но дед то лицом похож на людоеда из 1 части (но это не может быть он, т. к. в 1 части его можно убить)




Помогло убежать от старика со старухой после начала боя, телепортироваться в другую локацию и вернуться в деревню обратно. После телепорта, баг со здоровьем стариков пропал.


Master_Shifu
Спасибо огромное, помогло!
А то в покое бы не оставил, каннибалы чертовы





Ребят, а что за люк в полу у травника-низушника? Где взять ключ?





Playersaharan
Я его ещё не начинал, Геральт всего 28 уровень . Я так понял, что это с "Каменных сердец"?


DeatH1Z1
Да, именно с них. Как и домик этого травника- низушка.



А вы заметили когда ведьмак рассказывает травнику что 2го гнома съели, Геральт облокачивается на стол, а на столе огромное пятно крови и тесаки, да еще и акцентировали внимание этим кадром не зря я думаю, возможно эти гномы тоже людоеды, кстати подвал у травника в доме который не открыть никак. Может этот квест не до конца реализован, мб еще пару развязок там обрезали. Мб там разборка людоедов была людоеды гномы против людоедов стариков :)


А я нашел эту деревеньку просто путешествуя, понял что на нее есть квест, ибо дверь в погреб не открывалась, взял квест с намерением забить стариков т.к раскусил сразу по уликам, их характеры, манера речи сразу выдают их ложь, поэтому хоть они и старики, но я попытался их убить, притом что сам был 16 лвла, в итоге убил по одиночке (аардом отвел сначала бабку и там тем же аардом прижал к стенке и по кд с мечом забил, потом так же деда. только смутило что опыта всего 90 дали)


Довольно жизненный квест CDProjectRed нам подала. Но реальность подала гораздо более жизненное его продолжение.

Скрытые концовки квестов в Велене в «Ведьмаке 3»: освобождаем Духа и готовим с троллем

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Анджей Сапковский

Анджей Сапковский

Счастливая концовка только у тролля.

Велен – болотистый край, расположенный между Нильфгаардом и Реданией. Он никогда не процветал, но во время войны ситуация в Велене в разы ухудшилась. Именно поэтому CD Projekt RED добавила туда так много грустных и трагичных историй, а мы собрали те, которые вы могли пропустить.

Предыдущие посты о малозаметных и скрытых деталях:

Локации: Новиград, Туссент, снова Туссент и Скеллиге

Персонажи: Йеннифэр, Трисс, Цири, вампиры

Остальное: DLC «Каменные сердца», редкие диалоги, уникальное оружие и секретный квест.

В статье будут спойлеры к квестовой линейке Кровавого Барона и второстепенным квестам в Велене.


• Квест «Дикое сердце» о волколаке и его жене в деревне Большие Сучья можно взять в самом начале игры, на 7-м уровне. Охотник Неллен попросит ведьмака найти его пропавшую жену Ганну, и следы приведут Геральта в лес. Там неожиданно появится Маргрета, сестра пропавшей, и попросит бросить поиски. Она заплатит вдвое больше Неллена, и можно взять золото, а потом самому найти истерзанный труп собаки и продолжить квест. Ведьмак обнаружит следы когтей волколака и доберется до его убежища.

В конце боя с оборотнем Маргрета вмешается и попросит пощадить волколака – это Неллен, она его любит и знает о том, что он обращается в волколака. Именно она виновата в смерти сестры: она заманила ее в лес, показала, как Неллен превращается в монстра, и он убил ее, не в силах себя контролировать. Тем временем оборотень грозится убить незадачливую «помощницу», а потом просит убить себя.


Деталь, которую вы не заметили – квест действительно можно завершить после того, как вы возьмете деньги у сестры и расскажете Неллену, что ничего не нашли. Спустя время другой житель деревни расскажет Геральту, что Маргрету растерзали на клочки – вероятно, Неллен сам докопался до правды или не смог себя контролировать. У стоящих неподалеку крестьян появится новый диалог – они будут обсуждать случай с Ганной и упомянут, что Неллена и Маргрету нашли мертвыми.

• У квестовой линейки Кровавого Барона и ведьм с Кривоуховых Топей есть секретный вариант прохождения. У игроков обычно два варианта прохождения:

1. Ведьмы говорят убить их мать, призрака в дереве. Вы убиваете ее, Хозяйки леса едят сирот, Барон и Анна выживают.

2. Ведьмы говорят убить их мать, но вы освобождаете ее. Сироты пропадают, Ведьмы злятся и проклинают Анну, Барон и Анна не выживают.


Но если вы сперва выполните задание духа, а потом пойдете к Хозяйкам, начнется третий вариант. Для начала нужно заглянуть в ближайшую деревню Штейгеры и поговорить с жителями: староста расскажет, что дух злой, именно из-за нее в деревне проблемы. Таким образом, Геральт будет знать о недоброжелательности духа. Призрак попросит освободить ее, но не предложит взамен жизни детей. Это выведет на третью концовку – в ней призрак в дереве и Ведьмы довольны, детей съедят, а Барон и Анна выживут.

Кстати, в концовке с пропажей детей вы найдете их в школе госпожи Марабеллы в Новиграде под другими именами. Вероятно, это ошибка локализаторов, или они придумали себе новые имена при переселении, но теперь их зовут Айнара, Микула, Травик, Яся и Гневка.

• Помните умирающую Лину из Белого Сада, на которую напал грифон, когда она шла на свидание? Геральт встанет перед рискованным выбором – или дать ей ведьмачий эликсир «Ласточка», или оставить умирать. Если вы все же дали девушке «Ласточку», то у нильфгаардского гарнизона его встретит солдат. Именно к нему Лина шла на свидание, когда случилась трагедия – и он, чувствуя вину, забрал ее из хижины Томиры и отвез к себе.


Он поблагодарит ведьмака за спасение ее жизни, а потом пожалуется, что девушка так и не пришла в себя – она почти всегда спит, не разговаривает, ничего не понимает и никого не узнает. Геральт объяснит ему, что последствия необратимы, и им нужно поискать мага, чтобы долечить беднягу.

• Тролли – самые обаятельные монстры в «Ведьмаке». В Велене, на севере от корчмы «На распутье», Геральт может помочь троллю отбиться от стаи накеров и услышит историю: Борис (так его зовут) готовил суп Супдетруп по старинному тролльскому рецепту и использовал накера как один из ингредиентов. Очевидно, стая накеров смерть одного из них не простила и напала на тролля. Борис наградит ведьмака 25 кронами и сгнившей эльфийской головой – у троллей она считается деликатесом, как помидор.

• Еще один небольшой квест в Больших Сучьях называется «Последняя услуга». К ведьмаку обратится бабуля и попросит его отнести обручальное кольцо на могилу ее мужа Ячемира – она боится идти на кладбище через лес сама, и ее можно понять. Когда он вернется за наградой, бабушки уже не будет – в этом доме живет только ее внучка Леся, которая объяснит, что бабушка очень давно умерла. Она расскажет, что бабуля не хотела быть похороненной рядом с мужем, но, похоже, после смерти передумала.


Но одну сценку во время выполнения легко пропустить – когда вы положите кольцо, воздух заполнят белые магические обрывки, которые намекают на использование магического светильника Кейры Мец. Если вы посветите на могилу, то увидите разговор двух духов. Ячемир попросит у нее прощения, и они оба исчезнут.

«Мышиная башня»


Выполнение цепочки квестов Кейры обеспечит ведьмака Глазом Нехалены, магическим светильником, секс-сценой и союзником в битве в Каэр Морхене (если вы не убьете чародейку). Светильник – очень прикольная штука. Он показывает сценки из жизни духов в определенных местах, а вы получаете дополнительный опыт за его использование. Без светильника квест «Бастион» в Каэр Морхене превращается в «убей призраков-забери лут», но стоит вам подсветить в отмеченных местах, и вы узнаете всю трагичную историю этого места.

Обязательные сайд-квесты «Ведьмак 3». Без них проходить будет больно

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Анджей Сапковский

Анджей Сапковский

Собираем лучшие доспехи и открываем мутации.

Достать лучшее снаряжение и открыть улучшенные мутации в «Ведьмак 3» можно через дополнительные квесты. Их стоит выполнить, если вы тратите слишком много усилий в битвах с боссами и простыми утопцами – с гроссмейстерским доспехом и мечом вам будет гораздо проще проходить игру. Мы вспомнили все подобные полезные сайд-квесты.

«Избранник богов», «Владыка Ундвика», «Королевский гамбит»


Ярл Крах ан Крайт сделал все, что мог, чтобы помочь Геральту найти Цири, так что ведьмак отправится помогать его детям. Не забудьте спасти выживших членов дружины Хьялмара – Фолана и Виги, и тогда у вас будет больше союзников в битве с Дикой Охотой. Хьялмар сразу согласится помочь, а Керис откажется, вне зависимости от того, стала она королевой или нет.

Какие квесты вы обязательно проходите, не считая романса с чародейками? Пишите в комментариях.

«Стартовый капитал» и «Плата за качество»


За долгое прохождение сюжетки у вас точно накопится десятки тысяч крон, которые вроде бы некуда девать – покупать недвижимость в «Ведьмаке» нельзя, бесконечно проигрывать в гвинт – скучно, а все необходимые для алхимии и кузнецов ингредиенты стоят максимум пару тысяч. С дополнением «Каменные сердца» вы сможете их потратить с пользой – сперва вложить в дело офирского Мастера рун 30 тысяч и помочь ему со строительством мастерской, а потом покупать у него особые зачарования для мечей и брони. Некоторые из улучшений по статам похожи на читы, и с ними геймплей станет точно интереснее.

«Мастер-бронник» в Велене и «Кузнец-гроссмейстер» в Туссенте


Как понятно из названия, эти двое обеспечат Геральта лучшим снаряжением в игре. В квесте мечника Эйвара вы бегали только по Новиграду, а по квесту бронника придется гонять по Велену и Скеллиге в поисках цели квеста. С мастером из Туссента не легче – он даст координаты гроссмейстерских доспехов ведьмачьих школ, и в каждой отмеченной точке вас ждет челлендж – археспоры, призраки или замок, заселенный десятками бандитов.

«Око за око»


Роше попросит Геральта помочь спасти Бьянку – девушка бросилась спасать крестьян, не предупредив командира. Ведьмак разберется с этим, решит, что делать с плененным нильфгаардским командиром, и выслушает ссору Бьянки с Верноном. После этого квеста темерцы помогут Геральту в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене – они разроют волчьи ямы вокруг замка, и соперников будет меньше.

«Скачки Эразма Вегельбуда»


Тут все просто – за победу на скачках вы получаете хорошее снаряжение для Плотвы. Его можно купить, но зачем тратить время на поиски лучших седельных сумок, шор и седла, если можно пройти квест и получить их за победу. Скачки Эразма Вегельбуда закончатся сложной гонкой «Палио» вокруг ночного Новиграда, где Геральт будет представлять Тесака, а против него соревнуются люди Ройвена и Короля нищих. За победу дадут 700 крон сверху.

Читайте также: