Как закрыть консоль rage mp

Обновлено: 30.06.2024

По умолчанию ошибки js кода внутри CEF браузера выводятся только в текстовый файлик ragemp/clientdata/cef_game_logs.txt . Также можно получить доступ к ним через CEF Dev Tools. Но это далеко не всегда удобно.

Есть более простой способ, о котором не все знают. Возможно кому-то понадобится.

Идея простая - мы отлавливаем любые ошибки которые генерирует браузер и передаем их на клиент. Дальше уже можно распоряжаться этим как душа пожелает. Для примера я буду выводить ошибки в клиентскую дебаг консоль (F11).

Чтобы отлавливать ошибку в браузере мы должны добавить в браузерном коде обработчик события onerror

Желательно объявлять его в самом начале html странички или самого верхнего js скрипта. Иначе ошибки, которые могут возникнуть до этого места могут проскочить мимо.

Примечание: событие onerror вызывается для всех не перехваченных ошибок. Т. е. если где-то в браузерном коде есть обработчики ошибок в try catch, то такие ошибки сюда прилетать не будут.

И соответственно на клиенте добавляем event

1631461476735.jpg

Преимущество данного метода еще и в том, что мы можем передавать текст ошибок на сервер. Это позволит увидеть не только ошибки у локального игрока, а у всех игроков на сервере.

Помимо этих трех значений msg, url, line можно еще получить доступ к объекту Error и более детальной информации об ошибке включая стек вызовов.

FAQ по техническим проблемам [ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!]


Для того, чтобы текстуры нормально грузились делаем следующее:
Нажимаем комбинацию клавишь "Windows+R" или жмем "Пуск - Выполнить", прописываем туда %appdata% и жмем Enter
Переходим в папку Local и создаем папку id Software, а в ней папку Rage.

После следующего запуска игры там будут автоматически созданы файлы с кэшем текстур.

Q: Как отключить ускорение мыши в Rage
A: Если у вас возникла проблема с тем, что в Rgae мышка реагирует не так как вы привыкли, то необходимо отключить ускорение.
Идем в настройки мыши и ищем поле "Improved Pointer Precision" – отключаем.
Если не помогает, то открываем config-файл Rage и меняем значение с 1 на 0.
Еще опция: m_smooth – команда которую можно найти в консоли. Устанавливаем значение на 0 – это отключит акселерацию в игре.

Q: Что такое GPU Transcode в настройках графики?
A: GPU Transcode используется с OpenGL 4.2. Поддерживаются только 400 и 500 серий карт NVIDIA с новыми бета-драйверами. Это позволяет GPU обрабатывать текстуры потока данных с помощью технологии NVIDIA CUDA, резко уменьшая подзагрузку текстур.

Q: Как открыть консоль в Rage
A: Консоль разработчиков Rage или просто консоль очень полезна для различных фиксов и редактирования, так что лучше научится обращению с ней уже в самом начале. Чтобы активировать консоль, необходимо добавить: +set com_allowconsole 1 к вашим Опциям Steam (Steam Launch Options).
Теперь заходим в игру и нажимем тильду (

) символ под Esc и слева от цифры 1. !Внимание! При активации консоли достижения не будут учитываться.

Q: Как поменять зону видимости (FOV) в Rage
A: Это можно сделать либо в консоли, либо редактирую файл конфигураций, либо добавить команду в стартовые опции. Если делать это через консоль, тогда вы не сможете получать ачивменты, так как это считается читерством, так что используйте только при крайней необходимости.
Запуск из консоли: жмем тильду и используем команду "cvaradd" чтобы поменять значение для g_fov. Вы можете увеличивать или уменьшать значение от дефолтных 80.
Пример, если вводить cvaradd g_fov 15, то в итоге мы получаем g_fov 95, так как добавили к 80 еще 15 пунктов. Чтобы уменьшить значение, пишем g_fov -15. Надеюсь поняли суть.
Если же вы не хотите испоганить свои ачивменты, то лезем в файл конфигураций. Находится он где-то тут: rage\base. Открывам редактором конфиг-файл и ищем то же значение.

Q: Решение проблем с графикой ATI/AMD в Rage
A: Если играете в Rage на видео-карте от AMD, то вот несколько советов:
Запустите игру в "подходящем качестве", отключите 3D. Отключите Catalyst AI. Откатите драйвер на одну/две версии.
Так же можно поставить хот-фикс с официального сайта ATI/AMD. Если они решат проблему, то наслаждайтесь игрой.

Q: Не могу запустить Rage
A: Только если не можете запустить игру в Steam. Выйдите из Steam, снова залогиньтесь, проверьте игровой кэш и запустите Rage. Если все еще не работает, запустите Steam от администратора и попробуйте вновь. Возможно проблема кроется в кастомных настройках графики, так что сбросьте на дефолт.

Q: Rage лагает
A: Отключите внутриигровое коммьюнити Steam. Правой кнопкой мыши на Rage в Steam –> настройки –> отключите "внутриигровое коммьюнити Steam (steam community in game)"

Q: Rage вылетает на графике ATI
A: Рандомные крэши иногда можно решить отключив тройной буфер (tripple buffering) в ATI Control Panel, а так же ставим официальный хотфикс.

Q: Rage вылетает на рабочий стол. Rage замирает
A: Если не можете стартовать игру или Rage вылетает до старта, то если вы видите черный экран, то жмем Ctrl+Alt+Del и отключите окно рапорта. Далее пробуем удалить папку Video ((rage->base->video). Убедитесь что сделали копию на всякий случай!

Q: Rage на SLI или Crossfire
A: Rage не поддерживает эту функцию. Если попробуете, только хуже сделаете. Позор, id!

Q: Проблемы с текстурами в Rage на графике Nvidia
A: Ставим последние бета-драйвера 285.38.

Q: Rage тормозит и дергается на графике Nvidia
A: Активируйте Vsync в контрольной панели Nvidia. Активируйте в игре GPU-transcode если у вас топовая видеокарта.

Q: В Rage медленно загружаются текстуры.
A: Скачиваем специальные бета-драйвера для Rage (для нвидии - 285.38, для ати - ссылка выше), сообщается, что они помогают многим геймерам.
Обязательно укажите в настройках вашего видео-драйвера "Использовать настройки приложения"/"let the application decide", иначе корректная работа или запуск игры не гарантируется.

*Очень советую попробывать такой способ:
Добавляем в ярлык запуска игры
+cvaradd g_fov 12 +com_skipIntroVideo 1 +image_anisotropy 16 +image_usecompression 0 +g_showplayershadow 1 +m_smooth 0 +vt_maxPPF 16

Идем в C:\Users\UserName\AppData\Local\ (для win7); (для WinXP) нужно здесь: \Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\ и создаем папку "id software". В этой папке создаем папку rage (Здесь при первом запуске игра создаст кэш). Всё, закрываем. Теперь переходим к самой папке с игрой.
Создаем текстовый файл rageconfig в Rage/base/ и меняем расширение файла с тхт на cfg -> rageconfig.cfg и добавляем следующее:

rageconfig:
Скрытый текст:
seta com_videoRam "1024"
seta com_maxfps "60"
seta image_anisotropy "16"
seta image_usecompression "0"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta image_preload "1"
seta image_lodbias "-1"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_ignoreLowQuality "1"
seta image_useCache "1"
seta image_cacheMegs "125"
seta image_cacheMinK "50"
seta r_swapInterval "1"
seta r_useHighQualityPostProcess "1"
seta r_shadowsHighQuality "1"
seta r_displayRefresh "0"
seta r_renderer "best"
seta r_multiSamples "8"
seta r_useHBAO "1"
seta r_useRenderThread "0"
seta r_visDistMult "1"
seta r_useMotionBlur "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_shadows "1"
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta vt_lodBias "-1"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"
seta vt_pageimagesizeunique "8192"
seta vt_pageimagesizevmtr "8192"

И да, обратите внимание на первую строку. Она указывает кол-во видеопамяти вашей видеокарты. Выставляйте вручную нужное количество. И самые последние строки отвечают за качество текстур, в данном случае прописаны параметры для видеокарт с 1024мб на борту и выше. У кого меньше - уменьшите в два раза.
Так же можете поэкспериментировать с параметрами конфига

Rage: Коды

Чтобы активировать консоль, нужно запустить игру с параметром +set com_allowconsole 1. Его можно прописать в свойствах ярлыка игры, в графе Объект через пробел (пример: "C:\Program Files\Rage" +set com_allowconsole 1). Либо добавить к параметрам запуска в Steam (правый клик по игре/Свойства/Установить параметры запуска). Запускайте игру, нажимайте тильду (

cvarAdd g_vendorSalePriceScale -1 — все предметы в магазинах стоят $1
cvarAdd g_EnableGore -1 — отключает отображение крови
cvarAdd g_permaGodMode 1 — бессмертие
cvarAdd g_infiniteAmmo 1 — бесконечные патроны
cvarAdd vehicle_infiniteboost 1 — бесконечное ускорение у автомобиля
cvarAdd vehicle_god 1 — неуязвимые машины

Чтобы отключить код, наберите 1 вместо -1 или -1 вместо 1.


Rage: Таблица для Cheat Engine [UPD: 14.04.2021] <TheyCallMeTim13></p>
<p>

JS Консольные команды для сервера Rage MP (console commands)

По умолчанию в консоль сервера нельзя ничего ввести. И сам api Rage Multiplayer не дает возможности объявлять свои консольные команды.
Но поскольку сервер использует node js, то мы можем воспользоваться некоторыми его встроенными библиотеками чтобы реализовать это.


Так как команды консольные, то весь код будет серверный. Вначале мы подключим модуль readline.

Далее инициализируем интерфейс для работы с консолью.

Теперь мы можем построчно читать текст, которые вводится в консоль сервера.

Отлично! Это то, что мне нужно. Теперь нужно реализовать обработку введенных команд. Для своего удобства я сделаю так, чтобы команды начинались со слеша. И при обработки введенного текста мы могли точно определить что пользователь ввел какую-то команду.

cl2.JPG

Пришло время добавить нашу первую команду. Чтобы код команд был более читаемым и не завязанным на обработчике line - я буду объявлять каждую команду отдельным событием. Но название события будет иметь определенный формат - "console:Команда". И в обработчике line я зная название команды просто буду вызывать этот event.

cl3.JPG

Теперь сделаем что-нибудь более полезное. Например, команду которая выведет в консоль список игроков онлайн. Тоже все просто.

cl4.JPG

Дальше логично добавить какие-то админ команды. Например, круто было бы иметь возможность не заходя на сервер кикнуть какого-то игрока прямо из консоли. Но здесь нам нужно будет передать в команду ID игрока.
Пока что наш обработчик не умеет в аргументы. Давайте немного улучшим его Вначале мы будем разбивать наш input в массив по пробелам. Первый элемент массива будет нашей командой, а остальные уже аргументы. Массив аргументов мы просто передадим в обработчик самой команды и там где они нужны - они будут обрабатываться уже на уровне самой команды.


Теперь можно легко реализовать команду /kick playerID

Еще крутая возможность при работе с readline - это возможность делать простые диалоги и получать ответы. Например, я хочу сделать команду /shutdown . Но чтобы при ее вводе у меня в консоли спрашивало подтверждение, чтобы я случайно не отключил сервер.
Для этого у объекта rl есть метод question. Первый аргумент - это текст, который выведет в консоль. Второй - функция-обработчик, куда будет передан ответ пользователя.

cl5.JPG


В данном случае мы обрабатываем только ответ 'Да', т. к. при любом другом вводе мы не будем выключать сервер.

Как видите консольные команды позволяют нам сделать много интересных вещей. В rage:mp мы легко можем пользоваться ими, например так, как я показал в этом уроке. Обработчик можно и дальше улучшать, но многие базовые вещи он позволит решить.

Читайте также: