Как закопать сундук в scum

Обновлено: 17.05.2024

Все предметы, переносимые выжившим, хранятся в его инвентаре. Каждый предмет имеет свои размеры (количество занимаемых ячеек) и массу.

Инвентарь представляет из себя пустые ячейки, в которые можно разместить иконку переносимых вещей и снаряжения. Данные ячейки для хранения имеются в следующих структурах:

  • Одежда
  • Сундуки
  • Шкафы
  • Хранилища брёвен
  • Автомобили
  • Тачки (строительные)

Одежда, представленная в игре в широком ассортименте, имеет определённое количество ячеек инвентаря и максимально допустимое значение переносимой массы предметов, отображающиеся в меню инвентаря на иконке конкретного предмета одежды. Не вся одежда позволяет переносить предметы, например головные уборы и маски не имеют ячеек инвентаря.

Для ознакомления с характеристиками конкретного предмета одежды см. статью Одежда.

Для ознакомления с возможностью одновременного ношения нескольких предметов одежды см. статью Слои одежды.


Сундуки - создаваемые структуры. Существует 3 типа сундуков, имеющих различную вместимость. Для их создания необходимы определённые ресурсы и уровень навыка Инженерия. Любой сундук можно запереть на замок, перетащив иконку изготовленного замка нужного качества на иконку сундука в меню инвентаря персонажа. Сундуки можно перемещать по земле, перетаскивая их ауру и устанавливая в необходимом месте. Сундуки с замком также можно переместить, поэтому даже закрытый сундук могут украсть и взломать замок в безопасном месте. Чтобы спрятать сундук его можно закопать в землю, если в инвентаре персонажа имеется лопата, заступ, маленький заступ, импровизированная деревянная или металлическая лопата. Для закапывания сундука необходимо навести на него курсор, нажать и удерживать кнопку действия (по умолчанию "F"), в выплывающем меню выбрать пункт Bury (Закопать). На месте закопанного сундука остаётся земляной холмик который можно заметить и, имея в инвентаре инструмент для закапывания, раскопать схрон. Также сундуки можно перевозить в автомобилях, если в их инвентаре достаточно свободного места (16х16 ячеек на один сундук).

Параметры сундуков
Изображение Название Вместимость, яч. Навык для создания Материалы
Простой сундук нет
Деревянный сундук
Металлический сундук


Шкафы - так же, как и сундуки, являются создаваемыми структурами, но имеют характеристики построек - прочность и невозможность перемещения. Шкафы существуют двух типов, отличающихся размерами, вместимостью, ресурсами для постройки и необходимых навыком Инженерии. Наиболее удобное средство хранения своих сбережений на базах, т.к. в случае рейда их нельзя увезти на машине и перекладывание займёт некоторое время, что может помочь выиграть время для контратаки.

Параметры шкафов
Изображение Название Вместимость, яч. Навык для создания Материалы

Помимо шкафов, в которых можно хранить любые вещи, существуют специализированные хранилища, в которых можно хранить только брёвна и ветки. Их размер инвентаря имеет ширину одного бревна, что повышает удобство хранения брёвен. Данные хранилища удобно применять как запас для расширения базы, либо, если уходя с сервера, вы блокируете ворота изнутри забором, а также, чтобы не занимать брёвнами ценное место в ящиках и шкафах.

Параметры хранилищ брёвен
Изображение Название Вместимость, яч. Навык для создания Материалы

Автомобили с точки зрения хранения вещей обладают преимуществом перед сундуками и шкафами - высокая мобильность. При переезде на новое место, перевозке вещей между несколькими базами и при рейдах на крупные базы автомобили значительно упрощают процесс перемещения вещей. Каждое транспортное средство имеет определённый размер инвентаря, может быть заперто аналогично сундукам и шкафам. К тому же в автомобилях можно увозить сундуки со всем содержимым, что незаменимо при рейдах баз и значительно расширяет вместимость инвентаря транспортного средства.

Параметры инвентаря автомобилей
Изображение Название Вместимость, яч.
Квадроцикл
Трактор
Внедорожник
Пикап

Строительные тачки - нечто среднее между сундуком и транспортным средством. Это своеобразный мобильный сундук, приводимый в движение мускульной силой персонажа и управляемый аналогично транспортному средству - во время движения персонаж не может стрелять, есть, открыть свой инвентарь. Часть веса тачки переносится на игрока с учётом едет ли он по ровной поверхности, поднимается ли в горку или спускается вниз. Тачки представлены в игре двумя версиями - самодельной и заводского исполнения.

Параметры тачек
Изображение Название Вместимость, яч. Навык для создания Материалы

Как закопать сундук в scum



28 сен. 2019 в 15:18 после обновления, закапал ящик у себя на базе и он пропал через некоторое время! Как быть, что делать, как мне его вернуть?! 29 сен. 2019 в 6:31


29 сен. 2019 в 7:23

Подписывайтесь на тему, товарищи! Так как патч обычно в пятницу, в субботу утром я стараюсь выписать баги, что случились после обновления. На данный момент закопанные ящики имеют слишком маленький таймер диспавна (около 30 минут). Это баг.

Как закопать сундук в scum

9 сен. 2018 в 14:07

(БАГИ и не только ) РАЗРАБОТЧИКАМ СКАМА!! Ну и для тех кто хочет прикольную фичу

1. После смерти твоего персонажа, имеется возможность забрать оружие и шмотки назад. Все что нужно, перед смертью нажать tab ( или после смерти), откроется инвентарь уже живого персонажа, ждем момента когда ваш убийца начнет вас обыскивать,как можно быстрее забираем все свои вещи, нажимаем revive , появляемся на своем друге (уже с оружием и лутом), и убиваем обидчика (profit).
2. Не возможно иногда съесть еду, она имеется у тебя в инвентаре, но интерактив с ней не возможен, можно ее только выкинуть.
3. Уж очень быстро люди умирают, выстрела с калаша может иногда хватить что бы человек ,в военном бронике, умер.
4. При входе на сервер на моем компьютере gtx 1060 i5 4690 мои fps составляет 70-80 на низких настройках графики, после 30 минут активного времяприровождения в игре, счетчик fps держится на 20-30 кадрах, играть не возможно, помогает только перезапуск :P
5. Очень далеко откидывает прогресс персонажа после рестарта.
У меня все :) игра прекрасная

Как закопать сундук в scum


Фортификации и взлом замков :: Обновление 0.1.22.10890 [Декабрь 20, 2018]

Хоу-хоу-хоу ребята! Уже через пару часов появятся укрепления:
вы сможете запирать двери, взламывать замки и ставить защиту на окна!

Обновление потребует полной очистки прогресса сервера.
Читаем подробнее анонс от разработчиков в посте!


2,479 уникальных посетителей
15 добавили в избранное












Сегодня мы представляем вам нашу первую систему защиты строений (вы привыкли называть их фортификациями).

Чтобы обновление легко на серверы без косяков, нам потребуется сделать ПОЛНЫЙ вайп на серверах. Нам это не по душе, но мы хотим, чтобы вы получили максимально комфортный игровой опыт по итогу.

Все вещи и персонажи будут удалены. ВООБЩЕ ВСЁ. Наш совет: послушайте рожденственскую песенку в память о ваших былых достижения и начните стремиться к новым, еще более амбициозным целям!

А еще у нас несколько хороший новостей. Прежде всего, зацените наш крутой рождественский арт. Спасибо Ивоне, которая потратила на него целых 3 дня. Ивона просто топчик :)

Ожидайте обновление в течение 2-3 часов уже на боевых серверах!

Сейчас расскажем подробнее, чего же мы завезли в этом патче:

Вот и они! Да, мы потратили прилично времени, чтобы всё доделать, но уже сейчас вы можете выбрать желаемое строение и назвать его ДОМОМ! А также уютно его обставить :)

Мы начнем с системы запирания двери на замок, затем перейдем к механике взлома замков и закончим укрелением окон. Вот как это работает:

Прежде всего вам нужно найти клевое и красивое место где-то на Острове. Далее встаньте перед дверью и нажмите TAB, далее «правый клик» по двери и вы увидите опцию покупки данного строения.

Однажды купив дверь, у вас появится возможность её запирать. Сейчас будет доступно 3 типа замков: от старых и жравых до более продвинутых.

Каждая дверь может быть заперта на 3 замка для супер-защиты вашего дома. Чтобы запереть дом, нужно потратить ваши Очки Славы (ОС). Да уж, стать владельцем собственного дома действительно непростая задача :)

Основной замок тоже может быть изготовлен.

Итак, у нас есть свой дом и вы установили на него хороший замок. Ваши товарищи по команде без проблем смогут посещать такое строение. Если вы не в отряде и нашли запертую дверь, вы можете попытаться взломать её с использованием навыка «воровство» (thievery).

Для взлома вам потребуется отмычка и отвертка, они выглядят так:

Самодельная отмычка может быть изготовлена из булавки (safety pin), а также на Острове можно найти нормальную отмычку. Вы просто нажимаете опцию «отмычка» и появляется этот интерфейс:

Итак, вы начали взламывать замок и хотите получить заветные «подарки под ёлкой», которые хранит владелец дома в своих сундуках.

Ваш навык воровства становится наиболее важным и он будет определять время, доступное для взлома, доступный угол поворота отмычки и её прочность.

  • Доступное время взлома: 2 сек(без навыка) - 4 сек (Продвинутый +)
  • Угол поворота отмычки: размер успешного «конуса» может быть увеличен вдвое от изначального при высокой прокачке навыка.
  • Прочность отмычки: от 1 до 4. Параметр означает, какое напряжение может выдержать ваша отмычка.
  • Для самодельной отмычки доступна 1 попытка, а для обычной — 5 попыток. Если вы не успели взломать замок за отведенное время, попытка будет считаться проваленной и у вас останется 4 попытки.
  • Как мы говорли ранее, игроки могут установить до 3х замков на дверь и если вы хотите проникнуть в помещение, вам нужно сломать их все. Как только замок будет взломан, он разрушается и удаляется.
  • Любая дверь может быть куплена и заперта: вы можете войти в дом с комнатой на вехнем этаже, в которую невозможно проникнуть через окно и просто заблокировать дверь — у вас появится безопасное убежище.
  • Если вы хотите иметь полностью безопасное место, вам нужно также заблокировать окна. Для этого мы подготовили 3 возможных уровня укреплений!

Количество здоровья показывает разницу в прочности между укреплениями. Вы можете поставить укрепление на любое окно вне зависимости от того, заприватили ли вы дверь или нет.

Если на окне стоит укрепление, то через такое окно невозможно выпрыгнуть.

Проникновение пули по-прежнему работает с укреплениями и урон зависит от используемого материала укрепления, его толщины и энергии пули.

Пожалуйста, учитывайте, что это первая версия укреплений и они будут обновляться, изменяться и улучшаться со временем :)

Зимний сезон обрушился на остров SCUM, принося с собой снег.
Вот так это выглядит сейчас!






Это не всё! Мы подготовили для вас еще кучу крутых активностей:

  • Лепите снежки и устраивайте снежные бои! Только не ешьте жёлтые :)
  • Слепите настоящего снеговика!
  • Создайте и подарите подарки друзьям и близким людям.
  • Прокатитесь на санях! Найдите сани и устройте покатушки с горки.

А еще мы добавили милую эмоцию «сердечка»:

Cтарая традиция из горных районов Хорватии гласит, что женщины изготавливали специальные «тёплые колпачки». Когда мужчины выходили на работу в холодную зиму, эти «колпаки» держали их достоинство в тепле и безопасности.

Жители Острова, имеющие «набор поддержки» (supporter pack), получат «слоника». Так что при следующем входе в игру вы окажетесь в восторге от традиционного хорватского предмета одежды :)

Все три «колпачка» можно найти на Острове, но тот. что со слоном — самый редкий среди них.

Износ хранилищ [ ]

В процессе эксплуатации тех или иных структур, имеющих инвентарь, они изнашиваются и повреждаются. Это сказывается на возможности полноценно хранить вещи внутри повреждённых хранилищ. При уменьшении прочности хранилища до определённого уровня часть ячеек становится недоступной для хранения вещей. Такие ячейки окрашиваются в красный цвет и поместить в них предмет невозможно. Появление заблокированных ячеек начинается с правого нижнего угла инвентаря и данная область постепенно распространяется в сторону левого верхнего угла пропорционально с уменьшением прочности хранилища. Если на момент появления красной ячейки в ней находится предмет, то он продолжит находиться в этой ячейке, но его износ (потеря прочности) увеличится. Если же переместить предмет из красной ячейки в пустую, то его износ будет продолжаться на базовом уровне, а в освободившуюся красную ячейку нельзя будет поместить предметы. Для возвращения функционала хранилища его необходимо починить при помощи подходящих инструментов.

Читайте также: