Как зайти в личный кабинет казахтелеком без интернета

Обновлено: 28.06.2024


Зайти в личный кабинет Казахтелеком можно двумя способами. В первом случае используется присвоенный пользователю логин и пароль, во втором – номер телефона в международном формате и кодовое слово. Персональный раздел предоставляет клиенту информацию о состоянии его лицевого счета, подключенных услугах. Пользование личной страницей существенно облегчает потребителям сотрудничество с компанией, им не нужно взаимодействовать с ее сотрудниками, чтобы получить необходимую информацию. Стоимость интернета, других услуг телекоммуникации они узнают самостоятельно на сайте, зайдя в персональный раздел.

АО «Казахтелеком» стал центром объединения всех услуг и сервисов в едином личном кабинете. Сегодня пользователи могут на одном портале оценить достоинства функционала.

Казахтелеком: оплата услуг по номеру телефона

Чтобы оплатить телекоммуникационные услуги по телефонному номеру – авторизуйтесь в кабинете. Для этого укажите собственный телефонный номер. После ввода личной информации система предоставит доступ к учетной записи. Здесь пользователю будет предложено выбрать подходящий способ оплаты. Например, самым удобным вариантом является использование пластиковой карты. Для проведения транзакции внесите необходимые данные и подтвердите действие. Вскоре нужная сумма будет зачислена на баланс пользователя.

Мобильное приложение для клиентов OOFD KZ

После запуска программы авторизуйтесь с помощью логина и пароля.

  1. Отслеживание финансовой прибыли;
  2. Просмотр статистики;
  3. Получение выписки за любые периоды времени;
  4. Изучение чеков;
  5. Отправка фискальных чеков покупателю;
  6. Подключение нескольких счетов;
  7. Чтение справочного руководства для начинающих пользователей;
  8. Получение консультации.

Функционал личного кабинета

Перед пользователями портала OOFD KZ открываются широкие возможности:

  • Отображение собранной статистики по торговле;
  • Прогнозирование финансовой прибыли;
  • Просмотр списка самых популярных товаров;
  • Отслеживание торговых точек с высокой прибылью;
  • Ведение бизнеса через Интернет;
  • Оптимизация финансовых затрат при торговле;
  • Чтение справочной информации;
  • Консультация с технической поддержкой.

Что необходимо для регистрации?

Чтобы войти на личную страницу, надо иметь доступ к ней. Если пользователь еще не проходил идентификацию, ему надо узнать, что необходимо для регистрации на сайте. В первую очередь ему придется завести новую учетную запись. Заведя ее, он получит доступ ко всем данным, которые есть о нем в системе – состоянии счета, подключенным услугам. Что надо помнить – вторичная регистрация на сайте недопустима. Иногда клиенты теряют доступ к своей странице, чтобы получить возможность ее просматривать, стоит воспользоваться сервисом восстановления учетной записи на сайте или обратиться в техподдержку, специалисты которой решат проблему.

Основные возможности сервиса Личный кабинет

Функционал персонального раздела разнообразен. В нем реализованы полезные для потребителя программные средства. Основные возможности сервиса Личный кабинет:

      • оплата представляемых услуг;
      • предоставление информации о состоянии лицевого счета клиента;
      • предоставление статистических данных (трафик, распечатка номеров сделанных звонков);
      • подача заявок на замену тарифного плана, если клиента перестал устраивать действующий;
      • установка ограничений на траты на услуги в месяц;
      • возможность самостоятельной настройки показа персональных данных;
      • самостоятельная смена паролей для доступа к своей странице;
      • возможность настройки показа системных данных.

      Клиентам телекоммуникационной компании надо бережно относиться к конфиденциальной информации, которая обеспечивает им вход в личный кабинет Казактелеком. Логин, пароль – эти данные не должны стать доступными третьим лицам, так как в этом случае посторонние получат возможность управлять услугами пользователя. Поэтому при подозрении на утрату конфиденциальности нужно тут же изменить пароль на новый, более сложный. Кроме того, вход в закрытый клиентский раздел надо осуществлять только с официального сайта компании. Тогда не будет риска утраты паролей, принадлежащих пользователям.

      • Регистрироваться в личном кабинете;
      • Искать и сравнивать услуги, предоставленные компанией;
      • Самостоятельно подключаться к услугам;
      • Детализировать выставленный счет;
      • Знакомиться со списком установленных услуг;
      • Пользоваться функций обратной связи;
      • Создавать сервисные запросы;
      • Осуществлять оплату без комиссии.

      Личный кабинет Казахтелеком — управление услугами

      Пользовательский раздел позволяет клиентам компании самим решать, какими ее предложениями им пользоваться. Возможность управления услугами в личном кабинете Казахтелеком реализована грамотно. Потребитель может подать заявку на подключение дополнительных услуг – телефонии, интернета, телевидения. Или он может наоборот отключить сервисы, которыми пока больше не планирует пользоваться. Кроме того, потребитель может подключить к своему интернету такие сервисы, как wi-fi в общественных местах и турбо-скорость.

      Функционал личного кабинета

      Единый личный кабинет является персональным разделом пользователей АО Казахтелеком. Его функционал по-настоящему многообразен. Он позволяет абонентам:

      • Знакомиться с полной информацией по лицевому счету с подробной расшифровкой за определенный период, просматривать историю платежей, оплачивать услуги телекоммуникаций;
      • Знакомиться с информацией по сервису Интернета, состоящей из статистических данных по объему полученной услуги. Пользователь может самостоятельно поменять пароли, устанавливать сумму ограничения затрат, подавать заявки по смене тарифного плана.
      • Подключать дополнительные сервисы к интернету, такие, как турбо-скорость или wifi.
      • Настраивать персональные и системные данные.
      • Просматривать список зачисленных платежей.
      • Получать информацию по услуге Megaline.
      • Предоставлять доступ к личному кабинету сервиса iDphone.

      Казахтелеком: вход в личный кабинет

      Личный кабинет Казахтелеком


      Чтобы авторизоваться в кабинете – укажите логин с паролем и подтвердите действие. Вскоре система предоставит доступ к учетной записи. Пользователь сможет управлять своими услугами или просматривать информацию. Таким образом, разработчики предусмотрели максимально простое использование личного кабинета – с навигацией разберется даже начинающий клиент.

      Казахтелеком распечатка звонков

      Компания «Казахтелеком» предлагает всем абонентам услуги телефонии. Поэтому некоторым потребителям может понадобиться распечатка звонков. Такая возможность позволяет узнать направление голосовых вызовов, точную дату совершения звонков и номера. Чтобы заказать распечатку – авторизуйтесь в личном кабинете и нажмите одноименную кнопку. Выберете месяц, за который требуется посмотреть детализацию. После обработки запроса система предложит ознакомиться с информацией. При необходимости электронный документ можно распечатать на принтере.

      Чтобы воспользоваться возможностями кабинета «Казахтелеком», потребуется предварительно зарегистрироваться. Процедура выполняется за несколько минут. Укажите личную информацию – ФИО, телефонный номер. Также напечатайте контрольный вопрос. После предоставления информации пользователь получает пароль. Таким образом, создание личного кабинета позволит пользоваться дистанционным управлением.

      Личный кабинет Казахтелеком

      Владелец учетной записи вправе самостоятельно менять тарифные планы, проверять состояние баланса или редактировать персональные данные. Дополнительным преимуществом является самостоятельная оплата телекоммуникационных услуг – достаточно выполнить платеж с банковской карты, чтобы средства зачислились на баланс.

      OOFD KZ (Казахтелеком) - личный кабинет

      Каждый участник получает личный кабинет. Через него можно просматривать и передавать фискальные данные в налоговые органы. Перед началом использования услуг нужно зарегистрироваться и подтвердить свою личность. Кроме того, понадобится получить ЭЦП. Согласно законодательству Республики Казахстан, регистрироваться должны все индивидуальные предприниматели и организации, пользующиеся ККТ для ведения торговли.

      Проверка чека

      Любой покупатель может самостоятельно проверить подлинность полученного чека после совершения покупки. Проходить предварительную регистрацию не нужно. Единственное требование – наличие талона. Откройте страницу «Проверка и хранение чеков». Напишите дату покупки, фискальный признак и код ККМ КГД. Решите капчу – поставьте галочку напротив надписи «Я не робот».

      После заполнения формы нажмите кнопку «Проверить». Перед вами появятся результаты, соответствующие вашему запросу. Найденные чеки отображаются на экране. Чтобы начинающие пользователи разобрались с функционалом системы – разработчики предусмотрели подсказки. Например, если не знаете, где находится код ККМ КГД – нажмите по значку вопросительного знака и прочитайте подсказки.

      Возможности личного кабинета

      Личный кабинет Казахтелеком

      • Просмотр подробной информации по лицевому счету;
      • Заказ подробной детализации платежей;
      • Оплата услуг карточкой;
      • Просмотр статистики потребления телекоммуникационных услуг;
      • Изменение пароля к учетной записи;
      • Установка лимитов;
      • Самостоятельное изменение тарифного плана;
      • Просмотр каталога тарифных планов;
      • Подключение дополнительных услуг (например, временное повышение скорости);
      • Чтение новостей компании;
      • Использование выгодных предложений;
      • Поддержка.

      Казахтелеком — личный кабинет

      Личный кабинет Казахтелеком

      АО «Казахтелеком» – крупнейший национальный оператор связи в Казахстане, работает на рынке телекоммуникаций с 1994 года и ежедневно обслуживает миллионы абонентов.

      Стремясь сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным, «Казахтелеком» предоставляет каждому абоненту личный кабинет (ЛК) – раздел сайта, позволяющий получить удаленный доступ к услугам провайдера.
      Поскольку ЛК – это часть сайта АО «Казахтелеком», чтобы получить к нему доступ требуется соблюсти два условия:

      • являться клиентом компании (заключить договор обслуживания);
      • пройти процедуру регистрации.

      После этого весь функционал личного кабинета станет доступным для использования.

      Официальный сайт личного кабинета Казахтелеком

      Шаг 1. Получите регистрационный код одним из трех способов:

      • посетите ближайший пункт обслуживания абонентов АО «Казахтелеком». Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность;
      • позвоните по номеру 160. Для получения кодов сообщите оператору ваши данные: номер удостоверения личности и кодовое слово;
      • воспользуйтесь онлайн-формой получения кода (доступно для клиентов, указавших свой ИНН в договоре). Для этого щелкните по иконке «авторизация», затем нажмите «зарегистрироваться». В поле «код регистрации» кликните на знак вопроса, далее – на «онлайн-сервис». Заполните предложенную форму. Код придет на e-mail.

      Шаг 2. Зайдите на сайт. Нажмите значок «авторизация» (в правом верхнем углу экрана), в отрывшемся поле выберите «Зарегистрироваться!». Заполните предложенную форму.

      Шаг 3. Подтвердите завершение регистрации. Готово – теперь у вас есть личный кабинет.

      Восстановление пароля от личного кабинета Казахтелеком

      Как создать личный кабинет

      Перед началом использования системы убедитесь, что персональный компьютер соответствует необходимым системным требованиям. Ваше устройство должно быть подсоединено к Интернету. Должна быть установлена программа для просмотра веб-сайтов. Создание учетной записи занимает несколько минут. Внимательно следуйте последовательности действий:

      Ваш кабинет будет успешно создан. Можете начинать пользоваться услугами оператора фискальных данных.

      Любой участник должен принять пользовательское соглашение, в котором прописаны условия сотрудничества между всеми сторонами заключенного договора. Внимательно прочитайте текст документа, чтобы не возникло недопонимания при обслуживании. Все пункты соглашения нужно неукоснительно соблюдать. Еще оператор фискальных данных позволяет получать скидки на услуги. Если знаете промокод – напишите его на странице регистрации. Если кода нет – не заполняйте строку.

      Обратите внимание! Перед работой в кабинете следует получить электронную подпись.

      Правила безопасности и конфиденциальности

      Сервис АО Казахтелеком надежно защищает своих клиентов от посягательства злоумышленников. Любое SIP-устройство в автоматическом режиме подвергается безопасной процедуре авторизации. Клиенты компании могут быть полностью уверенными в том, что их никто не прослушивает и не пытается присоединиться к их услугам.

      Чтобы повысить безопасность услуг АО «Казахелеком» советует:

      • Использовать антивирусные программы;
      • Быть в курсе появления новейших версий операционной системы и своевременно обновлять ее;
      • Использовать настройки операционной системы таким образом, чтобы при работе в сети функционировали основные правила безопасности;
      • Не пренебрегать регулярными обновлениями пользовательского программного обеспечения;
      • Регулярно настраивать почтовые ящики и браузер. Таким образом, вы сможете значительно уменьшить риск сетевых атак и вредоносных программ;
      • Исключить к дискам общий сетевой доступ, особенно, если на них хранятся системные файлы;
      • Не хранить свои пароли в системе, и периодически менять их. Регулярно копировать важную информацию;
      • Помнить, что учетные данные – конфиденциальная информация, поэтому не нужно их разглашать;
      • После регистрации в личном кабинете сразу же менять пароль;
      • Проводить ревизию в отношении логинов и паролей, имеющихся на IP-АТС;
      • Пользоваться сложными паролями, не совпадающими с логином;
      • Придумать логин или пароль таки образом, чтобы в их составе было минимум 8 символов, состоящих из цифр и букв;
      • Осуществить настройку корпоративной IP-АТС таким образом, чтобы ей можно было пользоваться только в рабочее время. Дело в том, что хакерские атаки происходят, как правило, либо в выходной день, либо ночью.
      • Не пренебрегать регулярной сменой пароля к личному кабинету как минимум раз в месяц.

      Периодически контролировать статистику соединений в личном кабинете, чтобы в случае чего, сразу быть в курсе каких-то несанкционированных изменений.

      Функционал личного кабинета

      Функционал личного кабинета Казахтелеком

      Личный кабинет позволяет абоненту пользоваться услугами сервиса удаленно сразу в трех направлениях:

      • управление лицевым счетом;
      • получение информации;
      • управление опциями.

      В личном кабинете отображается информация о текущем состоянии лицевого счета – в любой момент можно проверить баланс. Также вы можете посмотреть расшифровку расходов за выбранный месяц, а также историю платежей – следите за затратами на связь. ЛК также позволяет производить оплату онлайн (банковской картой).

      Из ЛК вы узнаете об объеме и характере полученных услуг, наличии ограничений ежемесячных расходов, а также о поданных заявок на смену тарифа. Кроме того, вы сможете посмотреть, когда был изменен пароль.

      В личном кабинете можно удаленно подключать и отключать услуги, в том числе – дополнительные сервисы. Например, подключить турбо-скорость или Wi-Fi в общественных местах.

      9 Комментарии

      АО казахтелеком это самое безответственная организация особенно Экибастузский филиал берут деньги за воздух в договоре не прописывают аренду приставок после того как подписал их экземпляр они сами подписывают в него аренду приставок а в моем договоре нету арендной платы как и самих приставок .

      Несколько дней назад звонила по 160 просила сбросить вход в личный кабинет обещали всё сделать до сих пор жду сегодня опять звонила дали неверный номер написала на WhatsApp bot до сих пор жду ответа никто ничего не отвечает и ни за что не отвечает.

      Добрый день, с 12 апреля не можем подключить интернет каждый день принимает заявку новые операторы потом пропадает. Что за безответственность. Прошу руководителей компании обратит на это безобразия. Прошу откликнуться сделать работу или скажите что не будите и мы переедем на другого оператора.

      29 июня 2020 года отправила заявку на отключение домашнего телефона (квартиру продала 30 июня). До сих пор нет ответа и не могу добиться статуса заявки. 160 неоднократно заставляют повторить заявку. Казтелеком г. Рудного не отвечает ни один рабочий номер. Каким образом с ними связаться и узнать результат обращения.

      Ужасная компания! Включили мне услугу в квитанцию, которую не подключала! На ватсап не отвечают! В период карантина офисы не работают, онлайн невозможно ничего добиться.

      Не могу оформить отказ от услуг казахтелекома , данный сайт не работает , офис в г. Петропавловске не работает с 6 по 20 августа 2021 г. , по номеру 160 заявки на отключение не принимают , придется тупо не оплачивать услуги до отключения их самим услуготдателем.

      Мобильное приложение личного кабинета

      Функционал личного кабинета доступен и в мобильном устройстве. При помощи специального приложения «Telekom.kz» клиенты АО Казахтелеком могут:

      Мобильное приложение Казахтелеком

      Активным абонентам «Казахтелеком» предлагается установить мобильное приложение. Программа подходит для современных телефонов и помогает авторизоваться в кабинете везде, где присутствует интернет-подключение. Возможности приложения полностью аналогичны полной версии личного кабинета – здесь присутствует отображение баланса, оплата услуг, редактирование информации.

      Личный кабинет Казахтелеком

      «Казахтелеком» предоставляет пользователям бесплатный кабинет. Авторизоваться можно двумя способами. Первый вариант – ввод пароля с логином. Второй метод – указание мобильного телефона и секретного слова, придуманного при регистрации. Персональный раздел позволяет клиенту просматривать актуальное состояние счета, управлять тарифными планами, подключать дополнительные сервисы. Использование личного кабинета значительно облегчает взаимодействие с провайдером и экономит личное время. Теперь не требуется звонить в поддержку, чтобы узнать текущую стоимость интернета или остаток на счету.

      «Казахтелеком» постоянно развивается. Именно поэтому разработчики объединили в кабинете практически все услуги, доступные пользователям. Теперь клиенты совершенно бесплатно управляют собственным лицевым счетом.

      Контактные данные

      • 59 00 51 – телефон для г. Нур-Султан и областных центров;
      • 259 00 51 – горячая линия для г. Алматы;
      • 8 800 080 00 51 – телефон для остальных городов страны.

      Письма клиентов принимаются на почту help@oofd.kz.

      OOFD KZ (Казахтелеком) - личный кабинет

      Личный кабинет Казахтелеком распечатка звонков

      Телекоммуникационная организация предлагает клиентам услуги телефонии. И нередко людям требуется знать, куда они звонили в какой-то период времени. В личном кабинете Казахтелеком распечатку звонков сможет заказать любой клиент. В ней он найдет список номеров, по которым он звонил, в какое это было время. Для этого надо на личной странице найти и нажать кнопку «Распечатка звонков», выбрать месяц, за который требуется предоставить данные. После чего система обработает запрос, и отобранный ею перечень телефонных номеров появится на экране. По желанию пользователь может его вывести на печать.

      Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта телекоммуникационной компании, потребуется регистрация в личном кабинете Казахтелеком. Пройти ее несложно. Надо только указать свои данные, получить пароль. Система запрашивает большое количество данных: GUID код, ФИО, номер телефона, контрольный вопрос. Внесение такого большого количества информации позволяет провести точную идентификацию пользователя. После внесения информации человек сможет пользоваться возможностями персонального раздела.

      Как отключить личный кабинет

      Для отключения личного кабинета необходимо в него войти, введя логин и пароль. Таким образом, клиент получает доступ к настройкам. После этого, необходимо найти специальную команду и удалить кабинет из сервиса.

      Если по каким-то причинам пользователь не может сделать это самостоятельно, он может:

      Как восстановить доступ от кабинета OOFD KZ

      Клиентская поддержка через кабинет «Казахтелеком»

      В личном кабинете АО Казахтелеком работает сервис по предоставлению клиентской поддержки. Если у пользователя возникают какие-то сложности в процессе использования или он просто что-то не понимает, он всегда может воспользоваться консультацией в режиме онлайн.

      Восстановление пароля от личного кабинета

      Забыли пароль? Воспользуйтесь функционалом по восстановлению учетной записи – это позволит быстро вернуть доступ к личному кабинету.

      Кликните на строчку «забыли логин или пароль» в форме входа в ЛК. В открывшемся окне выберите способ восстановления:

      • при помощи адреса электронной почты;
      • по лицевому счету (необходимо дополнительно указать город);
      • использую закрепленный на учетную запись номер телефона.

      После процедуры восстановления придумайте новый пароль.

      Восстановление пароля от личного кабинета Казахтелеком

      Личный кабинет Казахтелеком: оплата по номеру телефона услуг

      Чтобы произвести оплату по номеру телефона услуг из личного кабинета Казахтелеком, надо зайти на свою персональную страницу. Для этого надо использовать свой номер телефона. Введя его в поле формы входа, пользователь зайдет в персональный раздел. В нем он сможет выбрать подходящий ему вариант оплаты. У него есть возможность оплатить услуги компании с помощью карт Visa, а также, используя электронные карты. Для пополнения баланса требуется ввести в форму оплаты данные о себе, номер банковской кредитной карты, срок ее действия и свой номер телефона. Нужная сумма будет списана с картсчета и зачислена на баланс клиента в системе.

      Авторизация в личном кабинете Казахтелеком

      Читайте также: