Как зайти в enlisted через стим

Обновлено: 06.07.2024

First, im unsure about posting this, but im going against my gut for once. (this is because the Alpha contract is weird).

I want to ask if Enlisted will show on steam, as its made by Gaijin.

Oct 14th. Steam is listed.
Oct 16th. Steam is removed.

In the middle of telling them there payment doesnt work They say it on the website. So far its just PC and Xbox.

They say it on the website. So far its just PC and Xbox.
Even if it says you'll be available on PC, that doesn't exactly mean it'll be available on Steam.

It could end up on a different launcher / store as opposed to being on Steam, only the publishers and / or development team can give that information.

Знакомьтесь с Enlisted

Enlisted — это многопользовательский шутер о Второй мировой войне. В сражениях может участвовать более сотни бойцов с разной специализацией, бронетехника и авиация.

Солдаты

В Enlisted вы сражаетесь бок о бок с целым отрядом подчинённых вам солдат и можете брать под управление любого из них. Кроме пехотинцев, в игре доступно множество образцов бронетехники и авиации. Выбирайте среди 12 доступных классов бойцов, каждый из которых владеет профильным оружием или инструментами!


В вашем распоряжении десятки образцов огнестрельного оружия, гранатомёты, миномёты, огнемёты, противотанковые ружья, мины и инженерные постройки: фортификации, пушки, пулеметные точки и орудия ПВО, а также бронетехника и авиация для каждой страны.

Кампании

Игра разделена на кампании, каждая из которых посвящена отдельному историческому сражению Второй мировой. Кампании отличаются не только десятками миссий в различных режимах и участвующими странами: оружие, оснащение, бронетехника и авиация также соответствуют тому, что применялось в данный период войны.


Сейчас игрокам доступны две кампании: «Битва за Москву» (1941-1942 годы, СССР и Германия) и «Вторжение в Нормандию» (1944 год, США и Германия).

Получение новых солдат, оружия и техники в каждой кампании происходит независимо, а переключаться между ними можно прямо в игре.

Узнать больше об Enlisted

Ответы на ваши вопросы

— Как начать играть?

Создайте аккаунт Gaijin и скачайте клиент. Всё это можно сделать на одной странице.

— Будут ли вайпы во время и после ОБТ?

Мы больше не планируем глобальных сбросов прогресса.

— Мои покупки в игре не пропадут после ОБТ?

— Можно ли играть с друзьями?

Можно. Найдите друга в игре по никнейму, добавьте его в друзья и создайте отряд, чтобы вместе попасть в один бой.

— Кросплатформенная игра поддерживается?

Да. По умолчанию она включена для консольных версий Enlisted для игры между разными платформами консолей. Вы можете включить совместные сессии с игроками ПК или оставить возможность кроссплатформенности между консолями или вовсе отключить её.

— Будут ли в игре другие кампании?

Да! Мы планируем существенно расширять выбор новых кампаний и создавать новые миссии, добавлять в игру новые отряды, оружие, технику и другой игровой контент. Enlisted продолжит активное развитие!

— Появится ли игра в магазинах Steam и Epic Store?

В ближайшее время таких планов нет.

— Куда отправлять отзывы об игре и сообщать о возможных ошибках?

Мы будем рады вашим предложениям и замечаниям на официальном форуме.

— Я хочу стримить игру или делать по ней видео.

Будем рады! К тому же, если вы владелец популярного канала, то можете рассчитывать на доступ к программе сотрудничества.

— В чём отличие обычных отрядов от премиальных?

Премиальный отряд сразу состоит из прокачанных опытных бойцов 4 ранга и вооружён уникальным оружием. Такой отряд позволяет быстрее развиваться, принося в 2 раза больше опыта. Также нельзя изменить его состав.

Отвечаем на ваши вопросы


Пора поделиться с вами ответами на вопросы, которые мы отобрали в наших соц. сетях и в официальном Discord-канале. Не отчаивайтесь, если не увидели своих вопросов — они вполне могут войти в следующую подборку!

— Игра будет представлена в Steam или на других площадках распространения?

На данном этапе мы точно будем распространять игру через наш лаунчер, а о договоренностях с другими площадками мы пока не можем говорить.

— Напомните о ваших планах относительно выпуска Enlisted на консолях.

Мы заранее закладываем возможность выхода Enlisted на консолях. На данный момент игра достаточно оптимизирована для консолей нового поколения, но мы постоянно работаем над улучшением производительности.

— Хотелось бы играть с друзьями в одной сессии не на «раз-два-три». Сделаете к следующим тестам?

Мы уже тестируем данный функционал на внутренних тестах и он обязательно будет в следующих тестах игроков. На данный момент мы думаем над дополнительными удобствами и возможностями, которые может давать такая боевая группа.

— «120 — 150 солдат» по-прежнему являются теоретическим максимумом для одной сессии или есть какие-то изменения в этих планах?

На данный момент мы успешно тестировали режимы с примерно 140 солдатами в одном бою. Мы провели много раундов оптимизаций сервера, чтобы такое число стало возможным при текущем уровне проработки взаимодействия солдат с окружением, количестве событий в единицу времени и плотности боя. Однако количество солдат ограничено не только возможностями наших серверов, но и возможностями машин пользователей, и мы всё ещё работаем над дальнейшей оптимизацией как клиентской стороны, так и серверной. Стоит также заметить, что чем больше бойцов приходится на единицу площади, тем большая плотность боя создается в конкретном месте, а игрокам разумно давать больше пространства для манёвра, чтобы бой не превратился в бессмысленную мясорубку и хаос. Большую свободу мы попробуем реализовать в других режимах с другими боевыми задачами, и тогда мы сможем гораздо лучше представлять себе верхнюю техническую и игровую планку для разных режимов.

— Мы участвовали в тестировании двух сильно отдалённых промежутков войны. Они отличались даже бойцами. Мы начинаем путаться в том, как это всё будет прокачиваться и использоваться.

Enlisted — это проект, который объединяет в себе известные военные кампании различных стран и временных промежутков войны. Ранее вы поучаствовали в тестировании отдельных миссий из кампаний «Битва за Москву» и «Битва за Берлин». В каждой такой кампании будет множество миссий с разными условиями и контентом — места сражений, оружие и оснащение, техника и, конечно, нации.

Прокачка отрядов планируется независимой для каждой кампании. Если у вас будет несколько кампаний, то переключаться между ними вы сможете прямо в клиенте в два клика.

Загляните в раздел FAQ на нашем сайте — там мы подробнее рассказывали о том, как будет реализован контент в нашей игре.

—На какие языки будет локализован Enlisted?

В ранней версии игра будет доступна для английского и русских языков. Присутствует частичный перевод на немецкий, французский, японский, корейский и китайский языки, но их поддержка в текущем клиенте не реализована на 100%. Появление других языков возможно в будущем.

Награждение героев закрытого тестирования

Мы высоко ценим вклад участников закрытых тестов и хотим поблагодарить и наградить заслуженных призывников Enlisted! Эти награды помогут вам быстрее восстановить свой прогресс и выделят среди других игроков.

Плакаты “Ветеран Enlisted”

Плакаты “Ветеран Enlisted”

Плакаты можно размещать на подходящих поверхностях в бою через меню быстрых команд.

Эта коллекция только для участников закрытого тестирования.

Набор бонусов поможет быстрее вернуться к заслуженным высотам.

Форумная награда

Форумная награда

Эта награда для участников Альфа- и Бета-тестов выделит вашу причастность к самому ответственному этапу создания игры.

Мы покажем её с запуском обновлённого форума.

Участники тестирования на платформе Xbox получат плакаты “Ветеран Enlisted” в одном из ближайших обновлений спустя некоторое время после начала ОБТ.

Геймплей

— Прогресс одной кампании как-то будет переходить в другую?

Контент, который связан с одной кампанией (а это — отряды и вооружение), будет привязан только к своей кампании. Логично, что ИС-2 из кампании «Битва за Берлин» не мог участвовать в «Битве за Москву» в 1941 году. Общим для всех кампаний планируется ваш аккаунт — игровая валюта, «боевой пропуск», боевые купоны.

— На какой максимальный размер карт для битвы вообще можно рассчитывать в Enlisted? Мы видели Битву за Москву и Битву за Берлин, размер которых вполне соответствовал современным шутерам, но некоторые игроки не прочь поучаствовать в боях, где добираться до противника необходимо несколько минут, используя при этом транспорт.

В зависимости от кампании масштаб карты может достигать нескольких квадратных километров. Гейм-дизайнеры используют отдельные зоны карты для создания тематических миссий. При этом масштаб зоны для разных видов войск может варьироваться. Например в одной миссии бойцы должны откинуть противника на 500 метров, технике предоставлен дополнительный коридор в несколько сотен метров, а авиации доступна зона в несколько километров над полем боя. Тем самым мы реализуем разный масштаб боя внутри одной сессии.

На данный момент мы проверяем разные масштабы сражения в поисках подходящего баланса между расстояниями и плотностью боя. Стоит отметить, что мы сейчас оттачиваем самые популярные и доступные новичкам игровые режимы — превосходство и штурм. Но мы планируем и другие режимы игры, рассчитанные на более нишевую аудиторию.

— А какая ещё техника, кроме танков и самолётов, планируется в игре? Увидим ли мы бронемашины, а также невоенный транспорт, такой как грузовики?

Вы точно увидите в игре и сможете управлять большим количеством бронетехники и бронеавтомобилей, лёгким военным транспортом. Использование специальной техники будет зависеть от режимов игры и в процессе развития проекта и механик миссии мы можем добавлять всё больше интересной техники.

Не только гусеничная техника, но и колёсная и, конечно, самолёты!

— Вы планируете реализовать авиацию только как вариант техники для классического отряда (пилотов) или можно рассчитывать на то, что самолёты могут стать ИИ-событием внутри боя — например, «вызвать бомбардировщики»?

Пока такой механики мы не планируем и работаем над геймплеем, в котором на ход битвы влияют в первую очередь живые игроки. Например, пилоты истребителей и штурмовиков.

— Отряд ИИ-бойцов — очень примечательная фишка игры. Мы видим, как вы улучшили их поведение ко второму тестированию, но хотелось бы подробнее знать про планы на такую важную геймплейную особенность. Чему научится ИИ в будущем, чему бы вы хотели его научить и будет ли у нас более широкий выбор команд?

Мы планируем рассказывать вам о работе над ИИ в отдельном дневнике разработчиков. Мы уже переделали механизм выбора целей и продолжаем работу над множеством интересных и нужных в бою механик.

Одной из таких механик будет более подробное управление отрядом, возможность задавать своим бойцам пресет поведения. Выбор контекстных команд также увеличится — например, появится возможность не только атаковать технику противника, но и отдать приказ штурмовать укреплённые позиции.

Также важной частью поведения ИИ мы считаем умение выбирать укрытия, лучше пользоваться окружающим пространством. Мы научили ваших солдат выбирать цели для атаки, но момент позиционного боя в большинстве игр сразу выдаёт игрока под управлением компьютера — он не способен так же хитро и качественно прятаться.

Для Enlisted мы написали алгоритм, который на стадии создания локации ищет укрытия под заданные параметры, а ИИ уже выбирают из этих укрытий наиболее подходящие под текущую боевую ситуацию. На локациях уже сейчас тысячи укрытий, которые могут использовать ИИ-бойцы. Мы планируем улучшать алгоритм так, чтобы они могли использовать десятки тысяч укрытий.

Зелёные боксы на скриншотах — места укрытий, которые сгенерировал наш алгоритм

— Получим ли мы возможность устанавливать пушки и возводить фортификационные сооружения?

Подобная возможность запланирована. Для такой работы понадобятся специальные бойцы в отряде, которые будут заниматься строительством.

— Сейчас ранение — это просто убывание здоровья бойца. Так и останется в будущем или же вы усложните систему повреждений — например, до ранения конечностей, влияющих на перемещение, прицеливание, удержание отдачи?

На данный момент такую возможность мы не планируем, но все может измениться по мере развития проекта.

— Появятся ли штыки на оружии?

Да, мы ведём разработку отдельной анимации и механики для штыков.

Ускорьте свой прогресс!

Премиальные отряды это опытные бойцы с уникальным оружием. Они не только эффективны в бою, но и приносят в 2 раза больше опыта.


  • Премиальный отряд 577-й гренадёрского полка 331-й пехотной дивизии вермахта в Нормандской кампании;
  • Пулемет Browning wz. 1928


  • Премиальный отряд 9-го стрелкового полка 60-й стрелковой дивизии США в Нормандской кампании;
  • Вооружен пулеметами Browning M1918


  • Премиальный отряд 521-го стрелкового полка 133-й стрелковой дивизии РККА ВС СССР в Московской кампании;
  • Вооружен пулеметами системы Шоша


Графика

— Обычно в шутерах игроки отдают предпочтение лучшему обзору и снижают настройки графики, удаляя эффекты и упрощая, например, растительность. На пре-альфа тестах графика на различных настройках отличалась не так сильно. Это ваше осознанное решение или диапазон возможных настроек изменится?

Это осознанное решение и мы планируем придерживаться его и в будущем. Ухудшение настроек графики будет давать только улучшение производительности, но не будет давать значительных преимуществ игроку.

— Разрушаемость небольших объектов и заборов выглядит хорошо. А как насчёт крупных строений?

Разрушаемости больших строений не будет.

Запас взрывчатого вещества в танковом снаряде слишком мал для того, чтобы нанести серьёзные повреждения даже небольшому деревянному дому. Вы можете обратить внимание на множество исторических фотографий, где основные разрушения причинили тяжёлые авиабомбы, а не бронетехника или взрывчатка. Лишь в самых трудных случаях экипаж тратил ценный снаряд на уничтожение оборонительной позиции в здании, но само здание при этом не разрушалось. Это первая причина.


Мельница Грудинина в Волгограде (Сталинград), бывшая в окружении и под обстрелом 58 дней

Вторая причина — геймдизайн. Даже точно воссоздавая правительственный квартал Берлина, мы добавляем промежуточные зоны захвата, которые являются маркером продвижения вашей команды. Возможность их полного разрушения буквально разрушает и баланс, лишая атакующую сторону возможности закрепиться на позиции. Вы сами могли быть свидетелями такой ситуации во время второго тестирования, когда одна из точек, которая находилась в укреплении из мешков с песком, могла быть полностью разрушена и атакующим приходилось лежать в голом поле, находясь под обстрелом со множества удобных позиций.

При этом мы понимаем важность позиционных сражений и поэтому, например, бревенчатые дома могут быть пробиты крупнокалиберным оружием. Даже пулемётами. И в дальнейшем будем уделять внимание таким деталям.

Первое обновление

К началу открытого тестирования мы подготовили большое обновление, с которым в игре появится ещё больше миссий, новое снаряжение солдат, Боевой пропуск и множество других улучшений.

Читайте список изменений

Мы продолжаем создание Enlisted и будем радовать вас новыми механиками, кампаниями, миссиями и игровым контентом. В ответ вы можете помочь нам сделать игру ещё лучше, сообщая об обнаруженных ошибках в специальном разделе форума.

Мы начинаем открытое тестирование!

В Enlisted началось открытое бета-тестирование. Это значит, что вступить в армию игроков теперь может каждый!

Доступно для ПК, PlayStation® 5 и Xbox Series X|S

Участникам закрытого тестирования

ОБТ начинается с полного сброса прогресса аккаунтов участников закрытого бета-тестирования. Это последний запланированный нами вайп. Купленная премиумная валюта возвращается на ваш аккаунт, даже если вы потратили её во время ЗБТ. Вайп не затронет премиальные отряды и оружие. Трофеи Twitch Drops будут повторно выданы вам в течение недели, в том числе и те, что уже были потрачены на этапе ЗБТ.

Using steam account with Enlisted


New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Hey. You need to bind e-mail in warthunder.

Go to your account in the game (the window where you can check your statistic) and use "e-mail" bind button.

You can use your new e-mail and password to login in the game.

This is absolutely dumb as fuck.

Why would I need ANOTHER fucking game installed just to bind an email account to a different game? I mean dafuq?

This is a very stupid system whoever designed it should be let go.

So to access one game, you have to download another?

hey douchebags who are complaining, for godsake just use geforce now, its free, its on there, and shut the hell up

this is terrible user experience, tell your bosses

. accessible without downloading another one of their 30GB games is beyond me. Makes zero sense.

waiting 24hrs is pretty redicilous

ok we need to make this issue heard and gaijin development team needs to take action.

this is by far the most petty way to make some one "bind an email account"

yeah download our other 30gb game to be able to play this other game..

im sorry. . . what?

are you guys seriously telling your customers, to download 30gb of data. to simply bind an email.

you guys dont know how to make money.

i thought cyber punk had fucked up. but you guys. you guys are on another level of idiocy.

Читайте также: