Как зайти на учебный полигон в battlefield 4 с другом

Обновлено: 04.07.2024

DICE попытается снизить порог вхождения в мультиплеер Battlefield 4 для новичков. Креативный директор студии Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) рассказал журналистам IGN, что в игре появится испытательный полигон, на котором пользователи смогут попрактиковаться в управлении различными видами техники. До команды дошли слухи, что в сетевых баталиях люди боятся садиться за штурвал летательных машин, потому что по неопытности могут погубить вместе с собой весь экипаж. Густавссон полагает, что после того, как они налетают несколько часов на вертолете в непринужденной обстановке и обучатся различным маневрам, страх тут же испарится.

Кроме того, Ларс уточнил, что ботов в мультиплеере Battlefield 4 не предвидится, равно как и режима Dinosaur mode. Точнее, его сейчас просто нет в планах, но в будущем он может запросто появиться. Также девелоперы планируют реализовать возможность «дистанционной игры» для PS Vita, но до сих пор сомневаются в целесообразности данной функции.

Напоминаем, что российский релиз Battlefield 4 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 29 октября. Также игра войдет в стартовую линейку Xbox One и PlayStation 4.

Как зайти на учебный полигон в battlefield 4 с другом


Пытаемся понять, какой параметр за что отвечает и нужен-ли он для игры в мультиплеере


2,570 уникальных посетителей
73 добавили в избранное









В этом руководстве постараюсь объяснить о графических параметрах, как они влияют на ваш геймплей. И как лучше всего настроить игру под мультиплеер.

Данное руководство не претендует на истину последней инстанции. Вы сами решаете, как вам играть.

    За полноэкранное разрешение я думаю объяснять не стоит, так же как и режим отображения игры в окне или на полный экран.

    Качество текстур отвечает не только за разрешение текстурных карт, но так же прорисовывает на расстоянии текстуры, которые при помощи процесса тесселяции придает объем мелким объектам. В основном это всякий мусор на земле (бумага, камни и прочее).
    Рекомендация: можно ставить на самый минимум, либо среднее. При игре на повышенном параметре можно легко не заметить лежачего игрока среди этого мусора.

Только поглядите, как петушок на светится на низких и ультра настройках

Нет кустика.

Кустик появился.

Найди снайпера на крыше

В общем, еще раз повторюсь, что сами выбирайте оптимальные настройки для себя исходя из вашего железа и цели игры.
Лично я этап красивой игры прошел и давно поймал азарт соревновательности с другими игроками, по этому я, как и многие другие игроки пришел к единому пресету - все минимум, качество сетки на ультра.
Мне ничто не мешает и не отвлекает, игроков и технику видно прекрасно.

Ну и парочку скринов для сравнения графона с моим пресетом и полностью ультра с 200 процентным разрешением.

Будет отлично, если кто-то знаком с тем, как работает рендер во фростбайте и вообще, кто владеет еще больше информацией по настройке.

50 хитростей Battlefield 4, о которых вы можете не знать


В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на

В Battlefield 4 появится тестовый полигон для бронетехники


Креативный директор серии Battlefield Ларс Густавссон пообещал, что в Battlefield 4 появится специальный тренировочный режим. На виртуальных полигонах игроки смогут научиться управлять бронетехникой и авиацией перед тем, как зайти в основной мультиплеер.

DICE также представила некоторые новые детали системы Levolution, отвечающей за разрушения и изменение боевого ландшафта. Разработчики обещают, что динамические элементы, подобные падающему небоскребу на карте Siege of Shanghai, будут присутствовать на всех мультиплеерных картах. Некоторые разрушения будут громадными, а некоторые – совсем небольшими. К примеру, игроки смогут расстреливать огнетушители, чтобы отвлекать врагов, или уничтожать источники энергии, выключая свет в зданиях.

«Если вы еще не видели карту

, которую мы показывали на gamescom – обязательно посмотрите, – пишет DICE. – Там вы увидите, как игроки взрывают турбину, в которую попала молния, чтобы освободить поврежденный эсминец, который в ней застрял. Если вам удастся освободить эсминец, он поплывет и врежется в остров, изменив ландшафт карты и позволив вашей команде воспользоваться противовоздушными орудиями корабля».

Звучит впечатляюще. Напоминаем, что релиз Battlefield 4 назначен на 29 октября.

Читайте также: