Как захватывать территории в call of chernobyl

Обновлено: 23.04.2024

Всем привет. Вопрос по Быстрым перемещениям - можно ли перемещаться без Буравчика? Ибо, где его искать? Пробовал отключать в модах "перемещение с буравчиком" - быстрые перемещения вообще никак не реагируют?! Что за система? Как сие Чудо настроить?
Ещё вопрос по тайникам за выполнение заданий - дают наводку на тайник, а в тайнике пусто?! Если дают рядом (что бывает редко ) и быстро его открыл, то он с хабаром! Но чаще всего дают далеко и пока до них доберёшься, вся Зона будет в зелёных, пустых значках! Что с этим делать? За ответы спасибо! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! - то, что в настройках отключаешь перемещение с Буравчиком, правильно. А дальше, я наводил курсор на точку быстрого перемещения, куда хотел попасть, клик правой кнопкой и в выпадающем окошке на команду переместиться. Не со всех точек срабатывает, может появиться оповещение "нельзя - враги рядом". Меняешь позицию, недалеко, рядом и срабатывает. Пример - на Янтаре из бункера Сахарова нельзя, а с крыши бункера, над Сахаровым - без проблем. Срабатывало с любой локации и на любую локацию. Есть точки быстрого перемещения перекрытые кругами с информацией (на Агро, база военных например). До них не доберёшься, не активные. Пользуешься соседними.
По тайникам пустым я сильно не скучал (и так хабара море). Но тут на форуме читал, что после захода на локацию, где хочешь взять тайники с хабаром, нельзя сохраняться до взятия всех вновь появившихся тайников. После перезагрузки будут пустышки.

И да, если хочешь убрать зелёные "пустышки", чтобы глаза не мозолили, открываешь, грузишь в пустышку какую нибудь фигню, закрываешь, открываешь и забираешь. Всё, тебе засчитан найденный тайник с очками и статусом. Так что, труды не пустые!

ZVS
Немного на счёт "Буравчика". Кто хочет сам найти проходят мимо.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Нашёл я его в этой сборке на "Сгоревшем хуторе", не факт что это не рандомно и он там должен быть. И не первый раз там лазил.
Им не только можно прыгать по отмеченным зелёным домикам, но и по всем переходам, и даже по всем нычкам - рюкзакам которые сделал. Тем более, можно любой рюкзак в локации открыть, прятать или забирать от него вещи "не отходя от кассы" - типа стоя у продавца, или пополнять боезапас, в любом, ну может не совсем под прицелом врага, месте.

Тайники рандом, само собой перезагрузка в локе, если пришёл за ними не желательна. Да и сколько раз мой ЛИЧНЫЙ ящик на Скадовске, не "объявлялся" тайником, и там чё то не догружалось, ну и может пропадало, не засёк. Всё личное храню в 5-6 рюкзаках (чтоб легче сортировать) на своей "базе", координаты не выдаю, мало ли чего .

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "EOC 1.7.6.1 (WITH FIXES for Call of Chernobyl Mod)"

1. Добавлена возможность самостоятельно захватывать точки такие как (Точка ресурсов, Территория).

2. Добавлена возможность показывать отряды врагов на карте ПДА.

2. Пропатчить его до версии 1.4.22

4. Скопировать папку gamedata в папку с Call of Chernobyl.

5. Запустить игру и начать войну :)

Логово кровососов

Когда не учел один важный фактор

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сборка от stylish_raccoon"



VETER15 Это EOC 1.7.6, только там я исправил ошибки а именно читай сверху в заголовке "Изменения -".


а как это расшифровывается? super.vadisan


VETER15 Extended Offline, С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.

Как захватывать территории в call of chernobyl


2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.

3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

Call of Chernobyl стал довольно популярной и востребованной платформой для модостроения. Впечатляющая география игровых локаций и обширный спектр разноплановых геймплейных дополнений, стали толчком для создания глобальных сборок. Самой популярной сборкой на данный момент стала версия от stason174 v 6.03, для которой была адаптирована Война группировок на базе Extended Offline для Call of Chernobyl 1.4.22.

Фриплейный характер сюжетной линии и огромное количество второстепенных заданий, были расширены полноценной войной группировок. Кроме полной адаптации всего набора функций и геймплейных нововведений, в версии сборки 6.03 от stason174, война группировок получила ряд серьезных, авторских дополнений и фич.

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03
Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

  • В целях сохранения баланса, незначительно было ослаблено влияние группировок Монолит и Военных.
  • Расширен состав фракций, принимающих полноценное участие в войне группировок, а именно добавлены две группировки Мутанты и Зомбированные Сталкеры.
  • Появилась возможность захвата точек, ранее вы могли в составе группы захватить базу, остальное nps отбивали самостоятельно.
  • Реализован спавн таких персонажей как медик, бармен, техник и торговец.
  • Добавлена опция покупки отрядов у торгашей, на захваченных территориях. Целью купленных отрядов могут стать - охрана текущих объектов или захват указанных точек и сталкерских баз.

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03
Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

Опции войны группировок реализованные в версии stason 6.03

  • Исключение из игрового процесса мутантов.
  • Реализованные функции управления войной группировок в зоне - менее или более активная.
  • Динамическое изменение отношений между враждующими фракциями.
  • Уничтоженные фракции повторно не спавняться.
  • Снятие ограничений на все этапы торговли.
  • Отображающаяся информация о вражеских отрядах в личном ПДА.
  • Возможность отключения функции появление спец. НПС на базах - техников, медиков, торговцев и т.д.
  • Наличие регулируемого значение награды за захват базы, точки (много, среднее).

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03
Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03


Совет: Не рекомендуем набирать много заданий у НПС, в случае их гибели выполнение квеста становиться не возможным, а ваша репутация будет приобретать отрицательные показатели. Установка игры Call of Chernoby 1.4.22 и сборки stason174 не требуется, все уже включено в дистрибутив установщика. Внимание! Война группировок совместима со всеми модами из сборки stason174 версии 6.03 кроме - Alife симуляции и "Все отряды на карте как в Warfare и Чистом Небе".
Комментарии


Добрый день!
Любое изменение параметров в разделах Игра, Управление - вылет с трактовкой "invalid parametr".
Может фикс какой-либо поставить?


Мод хороший (по сравнению с Великой Войной 1.3), но очень сырой! Любой мод нужно сначала тестировать, а уже потом выпускать! Ну да ладно, я готов подождать правки какое-то время.
Ошибок и парадоксов в игре море! Постараюсь перечислить все, что встретил за 3 часа игры. Кому лень читать, листайте вниз к итогам!

Краши случаются часто, но они бывают двух типов:
№1. Безлоговые вылеты (встречаются чаще всего)
№2. Окна с текстом "Unhandled exception occured. See log for details". При вставке текста в блокнот, вместо лога вылета вставляется одна фраза - "stack trace: ". Очень информативно!

Немного о доигровых глюках:
1. Иногда, при досмотре интро до конца, случается краш №2.
2. Во время загрузки игры (окна с логотипом СоС в центре экрана), если переключится на другое окно (браузер, например), то игра может запустится в маленьком окне (480р или чуть больше) в левом верхнем углу. Альт+Таб и Альт+Энтер не помогают.

Короче, подводя итоги, скажу следующее.
1. Война группировок - рандомная и игрок на это слабо влияет. Ведь, при загрузке сейвов, появляются новые враги, а точки теряются.
2. Веною этому - краши. За 3 часа у меня игра вылетела раз 8 и на это почти не влияют настройки игры. Минималки что ли ставить?
Причиной являются не только быстрые переходы.
3. Непредсказуемый спавн врагов, отдача точек и низкая защита баз значительно замедляет прогресс Войны в зоне и теряется и без того малый смысл данного мода.
Войну группировок еще улучшать и улучшать!

Читайте также: