Как заделать дыры в this war of mine

Обновлено: 30.06.2024

Заделать дыры очень просто. Для этого разберите в начале игры кучи хлама, мебель, шкафы и тому подобные вещи, где могут содержаться доски, они понадобятся Вам именно для рабочего процесса. Далее берёте одного из Ваших персонажей и ЛКП щёлкаете по дыре. Он приходит и начинается процесс заделывания дыры. Заделывать можно только те, где есть значок выполнения этого действия. Остальные в игре не считаются дырами, через которые могут проникнуть грабители, так что за них не волнуйтесь.

В этой игре очень важно заделывать дыры в доме, чтобы воры и грабители не пробрались к вам. Для этого вам понадобится различный хлам, который должен валяться у вас по дому. Это могут быть старые доски, какие-то вещи, разобранная мебель. Вот весь этот хлам стоит разобрать, после чего ваш персонаж сможет спокойненько всеми этими досками заделать дырки. Вы просто задаете ему это задание, там где указана стрелочка и он берет старые вещи и начинает прибивать их на месте дыр. Все, нет ничего сложного.

Идеальные команды для выживания [ ]

Оптимальный размер команды это 3 человека. Почему? Один сторожит, второй затаривается, третий днем на хозяйстве. Двое же это постоянный аврал и проблемы с обороной жилища (вечный недосып, а еще не дай бог ранят/заболеет). Четверо - это лишний рот (и тело) при не особо нужных дополнительных руках. Поэтому трое - в самый раз, хотя четыре тоже приемлимо.

Команда №1: Любители ЗОЖ. [ ]

  • офицер полиции
  • Марко
  • Злата

Почему они? На самом деле идеальных вариантов не так много. В охране жилища серьезные преимущества имеют только два персонажа: Роман и офицер. В ночных ходках серьезные преимущества имеют тоже только два персонажа: Марко и Борис. Выбор дневных полезных персонажей несколько больше, но и он невелик: Мейрин, Бруно, Катя, Злата. Однако только у выбранных троих есть два очень полезных качества:

  • никто не имеет вредных привычек
  • все любят помогать другим людям

Поэтому сразу уходят головняки, связанные с привязанностями и моралью. Марко (массово) носит, офицер (надежно) сторожит, Злата (весело) хозяйничает. Никого не убиваем, не воруем, всем помогаем. Довольные персонажи не болеют и хорошо защищаются. Комфортная, позитивная команда - в общем, попробуйте.

Команда №2: Трудовая артель. [ ]

Почему они? Наличие трех человек ночью позволяет отказаться от специализированного охранника и дает интересные производственные возможности. Бруно эффективно бодяжит самогон, Катя выгодно его меняет, да еще и Мейрин дешево строит. А уж Марко-то точно все им принесет. Очень производительная и надежная команда. Недостаток - многовато микроменеджмента, и необходимо планировать чередование обычных ходок и ходок для обмена.

Команда №3: Черная кошка. [ ]

  • Роман
  • Эмилия (или Бруно)
  • страховой агент

Почему они? Команда абсолютно беспринципных циников (все остальные персонажи сильнее переживают). Играет понятное дело от атаки. Роман убивает, страховой агент выносит (у него больше рюкзак), Эмилия освобождает от ответственности. Строго на любителя, новичкам крайне не рекомендуется. Основной недостаток команды - если вы все-таки свалитесь в депрессию, выйти из нее будет достаточно трудно (эгоисты плохо поддерживают друг друга). А свалится в нее достаточно просто, если вас например банально ограбят (все кроме Романа не бог весть какие защитники, а Роман часто на деле). И не говорите, что вас не предупреждали!

Все команды имеет смысл пробовать только на самом сложном уровне (высокая интенсивность конфликта, суровая зима)! Иначе будет просто не интересно (особенно если вы используете советы по грамотному началу).

Грамотное строительство с первых дней [ ]

После первого дня строим в такой последовательности:

  1. приемник (если не смогли в первый день)
  2. апгрейд стола
  3. дыры *3
  4. плита

Почему так? Главное - надежность и безопасность. От голода еще никто быстро не умирал, равно как и от отсутствия мебели. А вот от бандитского ножа или тем более пули - запросто. Кроме того, потери от налета очень сильно снижают мораль. Поэтому уже на второй день желательно что-то подлатать, а на третий - залатать всё плюс заполучить оружие.

Как этого добиться? Для этого:

А) В первую ходку берем с собой лом и лопату, из локации выносим (в порядке приоритета):

  1. лом и лопату
  2. ценности (медицина, еда, драгоценности, алкоголь, оружие)
  3. стройматериалы

Б) Во вторую ходку берем оставшийся стартовый медикамент и идем в гараж выменивать его на топор. Получив топор, рубим в доме всю старую мебель (только не заденьте собственные постройки) - получаем кучу досок и дров. Лопата и лом при этом остаются в убежище - помогают отразить возможное нападение. По радио узнаем, надо ли ставить на дежурство всех (обещают грабежи), или достаточно одного.

В) На третий день обычно приходит торговец: вымениваем у него все стройматериалы, уравниваем кол-во овощей и сырой еды, берем книги и дрова, воду. Отдаем: излишние лекарства, алкоголь и сигареты, драгоценности и игрушки (если нет детей), порох и гильзы, отмычки; возможно: консервы, патроны. Не отдаем: последний бинт, воду, никакие стройматериалы (особенно эл. части), книги. Окончательно строим защиту; проверяем радио для выяснения кол-ва дежурных.

А далее у вас огромный простор для творчества - одинаково разумно можно делать:

Ну а далее тем более по обстоятельствам. Всегда выделяйте наиболее угрожающий фактор (банды, голод, холод, депрессия) и устраняйте в первую очередь именно его. Однако за авралами помните и об экономии (апгрейды), а также о том, как будет зарабатывать на жизнь: самогон, сигареты, ловушки, грядки, медикаменты.

Руководство безнравственного выживалы

Грамотный старт с первой секунды [ ]

  • максимально быстрый разгреб жилища
  • сделано главное (лечение, постельный режим, инструменты, информация)

Начало [ ]

Для того, чтобы успешно развиваться, нужно собирать ресурсы, раскиданные по всему убежищу. Марко

идеально подойдет для лутания ящиков, так как он находит больше хороших ресурсов. Остальных можно послать делать другую черную работу.

Ну вот и ваша первая ночь. Рекомендуется на добычу посылать Марко, но если он ранен или болен, то оставьте его в убежище. Надо стараться всегда на добычу посылать здоровых людей. И поставьте одного охранника из числа не слишком больных. В самом начале идите лутать локацию Заброшенный дом, так как там нет врагов. До наступления ночи вы должны определиться, какие вещи вам нужнее на данный момент, но запомните, еда и медикаменты стоят на первом месте!

Когда вы определились с локацией и списком вещей, смело отправляйтесь на разведку. На самом деле, если вы начали за Марко, Павло и Бруно, то вам надо обязательно никого не убивать! Если же у вас нет выхода, то потом все равно никого не убивайте! Убийства сказываются на моральном духе вашей команды, и соответственно, на некоторые аспекты игры.

Если хотите спуститься до воровства, то советую быть осторожнее. Это намного сложнее, чем геноцид всего живого, но морального духа меньше уходить будет

После ночи будет показана статистика всего, что произошло за ночь. Ночью к вам могут нагрянуть бандиты с мыслю поживиться тем, что вы украли непосильным трудом. Для того, чтобы бандиты ничего не украли, вы должны снабдить оружием всех, кто остался в убежище, а так же выставлять охрану. Ещё вам помогут улучшения на верстаке 2 уровня, которые помогут заделать дыры в стенах, и 3 уровня, которые установят сигнализацию на дверь.

Неочевидное [ ]

Минусы: "успешный" рейд бандитов всё равно снизит мораль.

Примечание: способ работает до 20 дня. На 20-й день тайник исчезнет со всем содержимым, поэтому постарайтесь к этому дню заделать все дыры, соорудить железную дверь и обзавестись оружием. (рейды бандитов будут неудачными, мораль не падает). Важно в ночь с 19 на 20 день вытащить все из тайника, иначе все исчезнет. Можете проверит, оставив что-нибудь ненужное.

P.S. В новых версиях игры не работает. (Проверено на Steam-Версии 1.4.0, а также Android версии 1.3.8)

  • Если начало дня не задалось (кто-то плохо спал, ограбили бандиты, кто-то повесился, кто-то замёрз насмерть, кто-то убежал, двое персонажей подрались, кто-то начал болеть), то можно выйти в главное меню и снова продолжить игру и пробовать до тех пор пока не попадётся более удачное начало дня.

Основы выживания, или как не умереть в начале.

Для начала хочу отметить, что проходил я за Бруно, Марко и Павло. Эта статья поможет в полной мере только тем, кто проходит за этих героев.

Как удалить предмет в This War of Mine?

Удалять можно только те предметы, которые сделаны из дерева, это могут быть как предметы быта, которые уже были до вас, так и сделанные вашими персами. Чтобы убрать что-то неугодное, надо на верстаке сделать топор и после этого разрубить всё что вам мешает. Это кстати даже больше необходимость, всё дело в том что неизбежно наступит зима и дров катастрофически будет не хватать, и топор плюс ненужная мебель, представляет из себя гремучую смесь.

Взаимопомощь соседям [ ]

Иногда к дверям вашего убежища могут прийти люди. Обычно у них несколько целей: 1. Им нужна помощь. 2. Это торговцы. 3. Эти люди хотят присоединиться к нашей команде. Напоминаю, эта игра про войну, и наши герои не бессмертны. Так что надо соглашаться только в том случае, когда вы это можете.

Во втором случае надо посмотреть, чего нам не хватает (а чего-то не хватать у вас будет всегда). Когда определились со списком, идите торговать с ним. Про торговлю надо упоминать отдельно, но если в двух словах, то в ней несколько ценностей вещей, от хлама до действительно хороших вещей. Если вы собираетесь отдавать хорошие вещи, то не прогадайте и захватите ресурсов сверх того, что вы хотели или возьмите что-то равноценное. Например, доски - очень распространенный материал, поэтому его могут отдать почти задаром. А вот за бинты или лекарства вам придется поторговаться. Как итог, торговец - очень важный персонаж, хоть иногда и не появляется, когда нужно.

В третьем случае надо понять, что делает персонаж, который напрашивается к вам в команду. Если вам нравится его способности, то смело берите его в команду, второго шанса не будет.

Явное нарушение [ ]

  • Сохранения находятся по адресу <Steam>\userdata\<ваш_номер>\282070\remote

Аморальное [ ]

Миф опровержен!

Читайте также: