Как зачаровать алмазную кирку на удачу 3 в майнкрафте

Обновлено: 18.05.2024

Зачарование Удача поможет получить большее количество ресурсы во время их добычи при помощи различных инструментов. Для различных инструментов чары работают по-разному.

Кирка

Повысит количество получаемой руды. Работает с блоками, которые не нужно переплавлять. Подойдет для алмазов, угля, лазурита, красной пыли и кварца.

  • Уровень 1. Увеличение количества получаемых ресурсов на 33 процента.
  • Уровень 2. Увеличение количества получаемых ресурсов на 50 процентов.
  • Уровень 3. Увеличение количества получаемых ресурсов на 60 процентов.

Топор

Увеличит добычу травы, арбузов, адских наростов и прочих видов естественных структур.

  • Уровень 1. Шанс получить на 1 единицу ресурсов больше.
  • Уровень 2. Шанс получить на 2 единицы ресурсов больше.
  • Уровень 3. Шанс получить на 3 единицы ресурсов больше.

Лопата

Увеличение шанса получения кремния при разрушении блоков гравия.

* Указывается шанс получения эффекта в столе зачарований.

** Каждое зачарование обладает определенным максимальным уровнем, который можно получить при помощи стола чар.

Зачарование Удача

Как починить алмазную кирку

Здесь можно узнать, как починить алмазную кирку в Майнкрафте, то есть как восстановить прочность алмазной кирки в Minecraft.

Существует 3 способа, как можно починить алмазную кирку:

YouTube видео: Как получить удачу 3 в Майнкрафт

Что можно сделать с помощью алмазной кирки

Что можно сделать с помощью алмазная кирка

Алмазная кирка используется в игре Майнкрафт для улучшения предметов. С помощью алмазной кирки можно сделать: незеритовую кирку и алмаз.

Как сделать алмаз в Майнкрафте

Алмаз

Алмазная руда (1)

Алмазная кирка (1)

Как сделать незеритовую кирку в Майнкрафте

Незеритовая кирка

Алмазная кирка (1)

Незеритовый слиток (1)

Стол кузнеца

Алмазная кирка


Как сделать


Где найти


Что сделать


Починить


Зачаровать


Команда

Как сделать алмазную кирку в Майнкрафт | Скриншот 1

Алмазная кирка Как сделать алмазную кирку в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать алмазную кирку в Майнкрафт | Скриншот 2

Алмазная кирка Как сделать алмазную кирку в Майнкрафт | Скриншот 2


Как сделать


Где найти


Что сделать


Починить


Зачаровать


Команда

Алмазная кирка - это инструмент для добычи любой руды, ей можно разбивать и другие блоки. У нее максимальная прочность и скорость добычи, по сравнению с другими видами кирки в Майнкрафт. Алмазной киркой можно добыть даже обсидиан.
Такой ценный инструмент полезно зачаровать на Прочность и Удачу. Алмазную кирку можно починить с помощью наковальни.

Алмазная кирка в качестве оружия

урона мобам и другим игрокам. Это оружие нанесёт 1562 ударов, прежде чем разломается и исчезнет. Но можно зачаровать алмазную кирку на прочность или починить, чтобы увеличить срок службы.
  • Синонимы: Diamond pickaxe
  • Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
  • ID: diamond_pickaxe

Алмазная кирка в Майнкрафте

Как сделать алмазную кирку

Здесь указано, как сделать алмазную кирку в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать алмазную кирку в Майнкрафте потребуются: алмазы и палки. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Как сделать в Майнкрафте


Как починить алмазную кирку в инвентаре или на верстаке

Верстак

Если алмазная кирка не зачарована, то можно прямо в инвентаре объединить 2 алмазные кирки, чтобы получить 1, но с большим остатком прочности. Если же при объединении на одном из предметов были чары, то после объединения чары исчезнут. При данном способе починки ни опыт, ни дополнительные ресурсы не расходуются.

При починке алмазной кирки в инвентаре к суммарной прочности добавляется 5%.


Как починить алмазную кирку на наковальне

Наковальня

Если алмазная кирка зачарована, то ремонт лучше проводить на наковальне, чтобы сохранились или добавились чары. Ремонтировать можно с помощью алмазной кирки, алмазной кирки с чарами или соответствующего материала, который используется в крафте предмета.

При данном способе починки расходуется опыт и дополнительные ресурсы.

Также нужно учитывать, что при использовании наковальни, теряется её прочность. Поэтому на наковальне лучше сразу объединять алмазную кирку и зачарованную алмазную кирку или книгу.

И не стоит забывать, что каждая новая починка алмазной кирки на наковальне будет стоить всё больше опыта. Поэтому лучше сразу объединять зачарованные предметы.

При починке алмазной кирки на наковальне рекомендуем попробовать поменять предметы местами, т.к. это может сократить количество опыта, необходимого для ремонта.

Все о зачаровании!

Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарования

сразу отмечу:
Оранжевым - Выделены основные формулы
Зеленым - помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса
Коричневым - пример зачарования (кирка алмазная)

Зачаровывание - процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы.
Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки.
Второе что нам понадобиться этостол для зачаровывания

Стол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. "Зачем?"- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте .
Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30

. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50



На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 стола


Далее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов. И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах , но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до конца

Третье - это выбор предмета зачарования - Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделан

Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования

Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)

Где Х берётся из таблицы
Материал. Броня. Меч / Инструмент
Дерево. N / A. 15
Кожа. 15. N / A
Камень. .N / A. 5
Железо. 9. 14
Пламя(только в креативе)..12. N / A
Алмаз. 10. 10
Золото. 25. 22


Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)
Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из
Далее наш модифицированный уровень меняется ещё раз- умножаясь на 0.75, 1 или 1.25, с большей вероятностью 1 , тут действует принцип похожий на бросание монеты 2 раза, если выпало 2 орла то увеличивается на 25% , если 2 решки то уменьшается на 25%, если же орел и решка не меняется

IIэтап
Рассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарования

IIIэтап
Теперь, когда у нас есть список возможных чар для предмета, может идти процесс зачарования
Выбирается случайный чар из возможных исходя из «веса» заклинания , чаще выбирается более «тяжелое»
Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)
Таблица "веса" заклинания:

Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2

Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2

Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1

Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень

Если повезет и будет ещё зачарование идем в к 3 этапу, уменьшая дальнейший шанс в 2 раза и исключая из списка конфликтные чары
К конфликтным чарам относятся подобные (эффективность 1-эффективность 5)
Шелковое касание - удача,
разные типы защиты (за исключением защиты от падения)
острота -Кара -Гибель жуков

В качестве примера я разберу довольно обычный случай, Алмазную кирку
и скажем 47 уровень (за частую где то так и выбирается, ибо 50 вылавливать очень сложно и долго в столе зачарования)
1 этап
модификатор для материала в среднем это будет 5 , а мы в примере будем идти самым распространенным вариантом
значит
Модифицированный уровень зачарования будет =
47+5+1 =53
итоговый скорее всего не изменится , это частое явление
2 этап
из графика видно возможные чары- эфф 4, шелк 1, Прочность 3 , удача 3
3 этап
вероятность Эфф= 10/18
вероятность Шелка = 1/18
вероятность Прочности = 5/18
вероятность Удачи= 2/18
4 этап
Скорее всего зачаруется эффективность, так и запишем, у нас есть первый чар эфф 4
будет ли второй?
53% что будет, ну раз мы идем путем большей вероятности в примере, то будем счиать второй чар
3 этап без учета эфф
вероятность Шелка = 1/8
вероятность Прочности = 5/8
вероятность Удачи= 2/8
4 этап второй чар
ну по оч большой вероятности мы зачаруем Прочность во второй попытке
значит у нас уже эфф4 и проч 3
будет ли третий чар?
53/2= 26,5% что получится третий
но так скажем не вышло=)
как итог мы потратили 47 лвл и получили кирку с двумя чарами, эффективность 4 и прочность 3, и да это самый распространенный вариант

Так как , многим не захочется считать проценты, я составил табличку для самого распространенного, для алмазных инструментов с учетом множества чар
вы можете взглянуть лишь нижнюю строку потраченого лвл, и увидеть процент (в числовом выражении) получения того или иного чара


сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете

Так же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный момент
не стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвл
для примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касанием
Значит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.
Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?

Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше


конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов

Как видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвл
разберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл
- А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касание
Что бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касания
и согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всего

Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :

Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)

Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно
-Алмазный - чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований
-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективе

Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)

Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30

Для брони
Для брони я пожалуй выделю разделы зачарования:
Алмазные:
- Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%
- Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)
-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл
-Если защита от взрывов 21 лвл
заметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен

-Для шлема "акваланга" тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)

-Для сапог с "падением пера" можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше

И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.

В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость

Интересные факты

1 . Поможет добывать большее количество ценных ресурсов во время шахтерства.
2 . Три уровня эффекта, которые повысят количество получаемых ресурсов.
3 . Подойдет для всех инструментов.

Где найти алмазную кирку

Здесь указано, где можно найти алмазную кирку в Майнкрафте, т.е. где можно встретить алмазную кирку в Minecraft.

Город Эндера

Как получить?


С помощью стола зачарований в обмен на опыт и лазурит.
Используя наковальню и необходимую книгу зачарований. Ее можно найти, исследуя данжи.
Получив книгу с таким эффектом с помощью рыбалки или при исследовании данжей.
Купить предмет с эффектом у деревенского жителя.

Как получить удачу 3 в Майнкрафт (10.13.21)

Чары значительно облегчают игрокам продвижение в игре. Но получить хорошие чары довольно сложно, и все, что вы можете сделать, это надеяться, что вам повезет, и вы попадете на хорошие чары.

Наложение чар на доспехи и оружие может сделать вашего персонажа сильнее, это гарантирует, что у вас есть максимальные шансы на выживание. Вам может потребоваться довольно много времени, чтобы набрать достаточно очков опыта, чтобы очаровать свои инструменты.

Популярные уроки Minecraft

Однако есть еще несколько методов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы максимально увеличить свои шансы на получение хороших чар для ваших инструментов и оружия.

Как получить Fortune 3 в Minecraft?

Fortune 3 - это чары, которые вы можете надеть на свои сельскохозяйственные инструменты, чтобы значительно повысить свои шансы получить больше материалов из разных блоков. В среднем вы получите более чем в два раза больше материалов из одного и того же блока. Это может быть очень удобно, особенно когда вы добываете алмазы или изумруды.

Чтобы получить чары удачи 3, вам понадобятся три основные вещи. Сюда входит таблица зачарования максимального уровня (уровень 30). Во-вторых, ваш уровень опыта должен быть выше 30 уровня и, наконец, кирка или любой другой инструмент, который вы предпочитаете зачаровывать. Убедитесь, что вы выбрали прочное оружие, иначе чары пропадут даром.

Итак, как получить таблицу чар максимального уровня, которая поможет вам получить чары Fortune 3? Чтобы выровнять стол зачарования, вам нужно будет поставить вокруг него книжные полки с одним блоком пространства между столом зачаровывания и книжными полками. Чтобы довести ваш стол зачарования до 30-го уровня, вокруг вашего стола зачарования должно быть не менее 15 книжных полок на том же уровне. Это откроет для вас меню чар 30-го уровня, и вы сможете найти редкие чары.

Следующее, что вам нужно, это повысить свой уровень опыта выше 30-го уровня. Поскольку вам требуются очки опыта зачаровать разные предметы. К счастью, в мире Майнкрафт не так уж и сложно проходить уровни, и существует множество методов, которыми вы можете следовать, чтобы довести свой аватар до 30-го уровня. Это включает в себя убийство мобов, добычу различных руд, а затем их плавку, а также разведение животных. тоже может дать вам немного опыта.

Если вы хотите быть в безопасности, мы рекомендуем вам продолжать добычу полезных ископаемых и никогда не копать прямо вниз. Наконец, вам понадобится прочный инструмент, на который вы сможете наложить чары. Люди в основном используют Fortune 3 на алмазных кирках, чтобы добывать различные руды и заполнять свой инвентарь стопками разных руд. Поскольку удача 3 встречается довольно редко, мы рекомендуем использовать ее только с алмазными инструментами, потому что они не так уж сложны в изготовлении и очень долговечны.

Наличие всего этого увеличивает ваши шансы на получение удачи 3 приворот. На этом этапе вы можете только надеяться, что вам повезет и вы найдете удачу 3 после нескольких обновлений меню чар. Чары, упомянутые в меню, случайны, когда вы используете стол зачаровывания. Вы ничего не можете с этим поделать, никак не повлиять на меню зачарования, так как все рандомизировано.

Так вы можете получить чары Фортуны 3 для ваших инструментов. Еще раз, ваш лучший вариант - продолжать попытки и надеяться, что вы найдете чары Fortune 3, когда обновится меню чар. Есть и другие способы найти это чары. Эти чары можно купить у жителей деревни или найти в случайных сундуках, которые вы собираете. Однако игроки очень редко могут наткнуться на это чары, так как это одна из самых сложных вещей в игре.

Если вы долго пытались, но все еще не можете получить это чары, то вы также можете выбрать шелковое прикосновение к своим инструментам. В зависимости от того, какой блок вы пытаетесь добыть, шелковое прикосновение может оказаться лучшей альтернативой, если вы хотите получить больше еды из своего урожая. Это чары относительно легче найти, и вы всегда можете переключиться на Fortune 3, когда вам повезет, и найти его в меню чар на вашем столе.


Читайте также: