Как забиндить прыжок на колесико в half life 2

Обновлено: 05.07.2024

Эта команда присваивает клавише G команду drop (выбросить оружие), т.е. если вы введете эту команду у себя в консоли, то после нажатия на клавишу G текущее оружие игрока будет выброшено.

Таким образом можно присваивать любые команды, например на выполнение какого-то действия игроком (присед, прыжок . ), смену оружия, самоубийство и тд.

Бинды можно вводить в консоль игры (

), но лучше всего их вписывать в конфигурационные файлы. Для этого нужно создать файл userconfig.cfg в дирректории "<директория с игрой>/valve/" (например C:/Games/Half-Life/valve)

Список некоторых команд

Вот небольшой список команд, которые можно забиндить

Бинды на оружие. Вместо "key" вписывайте любую свободную клавишу

Можно также прибегнуть к небольшой хитрости, первый символ кириллической фразы заменить аналогом из латиницы.

Таким образом можно забиндить любую команду которая присутствует в Half-Life

Примечание! Чтобы использовать бинды с русскими фразами конфигурационный файл необходимо сохранять в кодировке UTF-8, это делается в блокноте при сохранении.

как забиндить прыжок на колесико и пробел cs go

Какие тут агрессивные. Человек не знает, а вы только и поливаете, вместо того, чтобы объяснить.
Короче, объясню, почему все так взъелись (хотя не думаю, что тебе щас это понадобится): есть такая штука, как cfg в папках КСГО. Она как текстовый файл, где хранятся все бинды, как прыжок, стрельба, настройка размера радара и т. д.
Так вот. Те, кто знает про бинды, создают текстовый файл, прописывают туда свои бинды, как прыжок на колёсико, включать голос на "v" и т. д. и превращают в формат "cfg".
"А зачем так парится?",- возникает естественный вопрос. Для того, чтобы при случаях, когда бинды сбиваются, вставить свой cfg, и для того, чтобы долго не парится, если ты сел за новый комп. Воот

Алиасы

Алиасы, или скрипты - это пользовательские команды. Смысл которых заключается в выполнении некоторой последовательности действий из стандартных команд. Например можно задать на нажатие одной клавиши чтобы игрок прицеливался, после делал выстрел и прицел возвращался обратно. Стоит отметить, что к некоторым алиасам относятся без особой доброжелательности, а за некоторые могут вообще забанить на серверах.

Используйте алиасы на свой страх и риск.

BunnyHop

По другому распрыг. Смысл его заключается в том, что игрок постоянно пригает, при этом нужно только зажать пробел. Используя этот алиас отпадает необходимость постоянно нажимать на пробел.

DoubleDuck

Основное преимущество этого алиаса в том, что можно поднятся на горы ящиков за считанные секунды Также позволяет тише топать и реже шагать

Longjump

Позволяет совершить длинные прижок с ранцем нажав только одну клавишу. Очень удобен на ноутбуках и полезен тем, у кого не работает клавиша CTRL =)

Используется для быстрой стрельбы из арбалета

Volume Control

Регулируем громкость в игре

Скрипты с изменением угла обзора игрока

Так-же существуют более извращенные алиасы, которые доводят автоматику выполнения различных действий до передела. Такие алиасы требуют специальной настройки и определений. Такой тип алиасов присущ к функциям изменения угла прицела (кому вообще лень поворачивать мышь =)). Рассмотрим алиасы с изменением угла прицела: Gauss Jumps и Long Jumps. Каждый из этих алиасов, как и писалось выше, требует специальной настройки и определений. Определения обычно пишутся в самом верху конфига userconfig.cfg Собственно вот определения:

Gauss Jumps

По названию можно понять, что алиас на распрыг с гауссом. Зажав и отпустив одну клавишу вы сделаете нечто подобное, как 'gauss jump'. Скрипт для тех, кому лень проделывать такое самому. Необходимо выбрать гаусс. Заряжается он путем удержания вашей key-кнопки. После того как вы отпустите клавишу будет произведен выстрел под углом 35*, и отдача от гаусса понесет вас по просторам карт с очень высокой скоростью (в зависимости от количества заряда).

Описание скриптов gauss jumps:

  • gauss jumping - забиндите на любую клавишу (прим. bind MOUSE3 +gj), зажмите кнопку как только гаусс зарядился, подпрыгните и отпустите клавишу. Будет гаусс-джамп. Можно использовать для того, чтобы добраться до трудно доступных мест, или увернуться от подствола или ракеты противника.
  • gauss skimming - Бинд на команду +gs. Тоже самое, что и gauss jump, но теперь не ввысь, а в длину. Т.е высокая скорость передвижения на открытом и не очень открытом пространстве.
  • gauss jump backwards - gauss-jump, но "задницей вперед"
  • gauss skimming backwards - gauss skimming, но "заднице вперед", возможно пригодится на карте stalkx, где можно таким алиасом улетать прочь от врага.
Enhached Long Jumps

Более продвинутая версия длинных прыжков. Теперь можно лонгджампится во всех четырех направлениях.

Как забиндить прыжок на колесико в half life 2

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Half-Life 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Урок распрыжки для чайников

Многие думают,что B-hop это пипееееец,как сложно и требует большой снаровки и опыта.Но это не совсем так,потому что даже я со своими кривыми клешнями смог научится это делать в первые два дня.

Как?Сейчас я вам и расскажу.Все сегодняшние трюки могут выполняться и на других играх на движке Source.Но сегодня мы затронем Half-Life 2 на старой версии движка(2004,где и младенец без рук справится) и новой (2013,где обстоятельства чуть сложнее)

Начнем с главного:

Как его делать и с чем его есть?

Вы берете и. ПОСТОЯННО ПРЫГАЙТЕ ВПЕРЕД!(зажимая кнопку W)

Кхем. Но при этом вы должны зажимать кнопки A S D в нужном направлении наращивая скорость.При всех наших свер-скоростных прыжках,предлагаю для большего удобства заbind'ить прыжок на прокутку колёсика мышки(вниз).На разных версиях,эта распрыжка работает одинаково

Ускоренная распрыжка задом или Accelerated Back Hopping(ABH)

Это основоное передвижение для спидрана на движке Source версии The Orange Box

Сейчас я вам расскажу инструкцию версии 2013 года:

Встаньте спиной к выбранному направлению,прыгнете,зажмите кнопку "присесть" и продолжайте прыгать во время соприкосновения с землёй.Для сохранения повышенной скорости вам придется отпустить все направляющие кнопки(WASD).Если же вам нужно будет повернуться(прыгать дальше правее или левее),то нажмите одну из кнопок(в том направлении куда вам нужно),и вместе с этим поворачивайте мышку(в том же направлении).Ещё вы можете прыгнуть лицом вперёд, развернуться на 180 градусов и сделать распрыжку.

Ещё хочется сказать,что во время превышения скорости(320 единиц в секунду) игра замедляет вас во время преземления,отнимая нужные единицы для возвращения к скорости 320ЕС.По умолчанию игра думает что вы двигаетсь вперёд лицом,поэтому она пытается нас оталкнуть вас в противоположном вашему направлению,что бы вас замедлить.Если же вы двигаетсь задом,то это "замедление" даст ещё больше скорости для распрыжки.

Есть похожие способы распрыжки ABH.Это - Accelerated Forward Hopping(AFH) и Accelerated Side Hopping(ASH).Если вам интересны и эти распрыжки,то милости прошу в интернет.

Что насчёт версии 2004?Все почти тоже самое

Работает по одинаковому принципу на всех рерсиях игры

Суть заключается в том,что вы берете любой физический объект в игре, упирайте его в стену,в забор и тому подобное, садитесь на него,но при этом откидывайте свой взгляд на препятствие,потом зажимайте кнопки W и "присесть" и бысто-бесконечно нажимайте кнопки "e" и прыжок.

Почти тоже самое,что и с Wallclimbing'ом,только для полётов.

Также,берете любой объект, встаете на него,смотрите вниз,прыгайте вперёд и повторяйте те же действия,что и раньше,но можно и не зажимать кнопку "присесть".

К сожалению,этот стиль передвижения в новой версии сильно ограничен (можно сделать всего несколько прыжков),хотя,думаю,я там ему можно найти применение.

И это все,что нужно знать обычному юзеру для базового Speedrun'а.

Всекую муть вроде:Edgebug,Stuckjumpping,Collision Boosting,Clipping,я к сожалению осведамлять не буду.Кому стало интересно и кто хочет стать provesianalom в Speedrun'е,тот сможет во всем разобраться сам в в поисковых системах.

Спасибо за прочтение данного поста и если вы захотите стать B-hop'ером,то от всей души желаю вам удачи!

Читайте также: