Как заархивировать карту в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Частые вопросы и решение проблем:

1) Можно устанавливать карту от другой версии игры?
Можно, но если версия игры более старая чем версия карты, то из мира пропадут все блоки которые добавлены в более новой версии игры.
Если на карте есть командные блоки (карты с функционалом, всякие телепорты, эффекты, возможности), то данные вещи могут не работать.

2) Игра не видит сохранение.
Перезапустите игру, проверьте что находится в папке с сохранением, там должно быть примерно так: пример
Возможно в папке которую вы скопировали есть еще одна папка, а в ней уже то, что показано в примере.
Просто уберите лишнюю папку, что бы в папке saves была папка внутри которой примерно то, что на скриншоте.

Как установить карты в майнкрафт:

  1. Скачайте желаемую карту.
  2. Распакуйте архив (достаньте папку с картой из архива).
  3. Скопируйте папку с картой в папку C:\Users\ВАШ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\.minecraft\saves
    Если вы не можете найти папку AppData - гайд, как найти папку.
  4. Выберите данное сохранение в игре.
  5. Вы можете сохранить папку со своим миром, либо сделать ее копию.

Как установить карты на Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

Подробная инструкция как установить карты (сохранения) на майнкрафт любой версии, в данном гайде вы узнаете как установить карту в майнкрафт, как сохранить или перенести свой мир (сохранения).
Карты - это миры, они же сохранения игры майнкрафт, вы можете сделать копию своей карты, перенести друзьям, вы можете скачать карты других игроков и установить их себе в игру.

[Гайд] Устанавливаем моды в *.jar архив игры

[Гайд] Устанавливаем моды в *.jar архив игры

Итак, для начала стоит отметить, что данный подход абсолютно не обязателен при установки рядовых модов. Описываемый способ - скорее необходимость. Наиболее распространённый сценарий его использования - это установка OptiFine на чистый Minecraft. И для этого совсем не обязательно устанавливать Forge или пользоваться специальными программами.

Итак, для начала загрузите нужную Вам версию Minecraft с помощью стандартного лаунчера. Затем зайдите в папку "versions" в корне нашей сборки. Скопируйте папку с нужной нам версией (Например: 1.6.2). Скопированную папку переименуйте так, как Вам будет удобнее (Например: 1.6.2-OptiFine). Зайдите в только что переименованную папку и *.jar и *.json аналогично измените их названия. Почти готово. Осталось только открыть файл *.json и изменить значение параметра "id" на название ранее созданной папки.

Откройте файл *.jar с помощью любого архиватора. Удалите папку META-INF и переместите в архив файлы из ранее скаченного мода. Обратите внимание: Такая установка должна выполняться только если это указано автором мода.

Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:

Мод Backups - бекапы, резервные копии карты.

Очень полезный мод для любого игрока, после его установки игра автоматически начнет создавать резервные копии вашего мира каждые 15 минут (настраивается), вы сможете хранить множество копий своего мира на любой случай, а при игре на больших сборках модов - просто необходимый мод.
Если у вас установлено большое количество модов, очень советую установить данный мод, часто бывает, что из-за ошибок в модах вы можете получить мир, который после загрузки мира сразу вызывает краш игры, иногда это могут быть несовместимости модов, и вы можете создать какой то предмет и испортить себе карту. Благодаря этому моду вы возьмете ваш мир из копии, потеря всего 15 минут игры.

Мод хранит резервные копии в папке: \.minecraft\backups в ней вы найдете папку вашего мира, а в ней папки и архивы с датами и временем бекапа:
Мод сжимает миры в архивы для экономии места, так же мод удаляет резервные копии со временем, он будет хранить 3 дневных копи, 1 ежечасную, а так же 30 еженедельных.

Использование [ ]


Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

  • Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
  • Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
  • Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.

При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.

Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре [ ]

Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.

Индикатор позиции [ ]

В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.

Bedrock Edition [ ]

Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.

Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.

Масштабирование [ ]

Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.

Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Получение [ ]

Крафт [ ]

Стол картографа [ ]

Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.

Появление в инвентаре [ ]

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Карта

Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)

Содержание

Читайте также: