Как юджин играет в страшные игры

Обновлено: 05.07.2024

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Проба Пера: .

Рекомендую посмотреть: Doki Doki Literature Club: goo.gl/ne14Xx God's Basement: goo.gl/uB24jU Granny: .

Рекомендую посмотреть: Doki Doki Literature Club: goo.gl/ne14Xx God's Basement: goo.gl/uB24jU Granny: .

Видео в 4:3 потому что игра в оригинале 4:3. Я не стал растягивать изображение под широкий экран, потому что это .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Проба Пера: .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Скетчи | Movies: .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Смешные Прохождения: GTA .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Проба Пера: .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Проба Пера: goo.gl/mlLDTM Смешные Прохождения: GTA 5 .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Смешные Прохождения: Happy Wheels: goo.gl/jxaTyp I am .

Из The Beast Inside наклевывается очень годный хоррор, соединивший в себе интересные элементы Outlast и Amnesia.

юджин играет в самые страшные игры

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Проба Пера: .

Видео в 4:3 потому что игра в оригинале 4:3. Я не стал растягивать изображение под широкий экран, потому что это .

Рекомендую посмотреть: Doki Doki Literature Club: goo.gl/ne14Xx God's Basement: goo.gl/uB24jU Granny: .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Скетчи | Movies: .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Проба Пера: .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Смешные Прохождения: GTA .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Проба Пера: .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Проба Пера: goo.gl/mlLDTM Смешные Прохождения: GTA 5 .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Смешные Прохождения: Happy Wheels: goo.gl/jxaTyp I am .

Из The Beast Inside наклевывается очень годный хоррор, соединивший в себе интересные элементы Outlast и Amnesia.

юджин играет в хоррор игры

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Проба Пера: .

Видео в 4:3 потому что игра в оригинале 4:3. Я не стал растягивать изображение под широкий экран, потому что это .

Рекомендую посмотреть: Doki Doki Literature Club: goo.gl/ne14Xx God's Basement: goo.gl/uB24jU Granny: .

Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Скетчи | Movies: .

Из The Beast Inside наклевывается очень годный хоррор, соединивший в себе интересные элементы Outlast и Amnesia.

Юджин EugeneSagaz и Артем HyperPC играют в Dwarfs Revenge

Юджин EugeneSagaz и Артем HyperPC играют в Dwarfs Revenge Юджин, Eugene Sagaz, Hyperpc, Обзор, Игры, Gamedev, YouTube, Стрим, Зашло, Артем, Творчество, Разработка, Платформер, Приключения, Видео

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1

Вот уже почти год, как я работаю над своей собственной стратегий, но никак не решался показать её людям. Это мой первый проект и меня постоянно терзают сомнения, сможет ли он кому-то понравится. Но вот с чего всё началось.

Первое, с чего я начал - генерация карты. Я отказался от генерации с помощью шумов из-за подлинной случайности, и начал делать свою псевдослучайную систему генерации карты. Это было хождение по мукам, но в конечном счёте явило собой систему, которая почти случайным образом заполняет несколько ячеек двумерного массива индексами, а затем они "растекаются" до встречи друг с другом. Ячейки одного индекса - это Сектор.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1 Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Видео

Здесь правда уже немного более поздний скрин, но по факту - каждый сектор заполняется одним или двумя ресурсами, которые "растекаются" на некоторое количество клеток.
Особую сложность представил собой алгоритм поиска пути и отсечения лишних секторов. Т.к. в моей игре нельзя было ходить через лес и воду - пришлось использовать немного измененный алгоритм Дейкстры. Например - Если у сектора только 1 сосед, и тот отделен лесом и водой - нужно прорубить путь друг к другу.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1 Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Видео

Чтобы оптимизировать алгоритм для генерации, пришлось помучаться, но в итоге даже очень большая карта генерировалась за 10-15 секунд на моем ведре.
Саму систему боя я решил организовывать между двумя секторами. Каждый игрок или команда, выставляют своих юнитов в пределах заданных клеток. Чтобы это нормально работало в мультиплеере, пришлось поделить сектор на количество игроков в нём.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1 Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Видео

Вроде всё работает верно. Осталось только насадить поверх карты растений, заменить текстуры и получить уже неплохой вид) Хотя была ещё одна деталь, я хотел, чтобы карта выглядела рвано, поэтому просто удалил крайние сектора, чтобы получить неровный край.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1 Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Видео

Правда потом я заменил большую часть текстур, чтобы выглядело красивее)
Вроде пост получился уже довольно длинным, и наверно будет лучше, если я расскажу о других аспектах разработки в следующей части)

Читайте также: