Как warcraft 3 как сделать юнита героем

Обновлено: 04.07.2024

Я играл во многие карты варика и я видел как обычный крестьянен был героем т. д.

К сожелению из обычного юнита нельзя сделать героя, но можно изменить его параметры увеличить силу скорость и т. д. ,а из героя можно сделать "Супергероя" также изменяя его параметры но ему можно менять его магию

Источник: Сам понял или не понял а может и можно я не нашёл!

Значит это было условие/возможность только на этих картах. по умолчанию нельзя сделать из обычного юнита героя

Как Сделать выбор Героя через.

Самый часто задаваемый вопрос: А как сделать выбор героя через. и многим хочется сказать что через Упож.
Основа основ это создать юнита которым будем выбирать героев, по одному на игрока, скажем "светлячок", Героев которыми будем играть "Герой1" "Герой2" "Герой3", область в которой будут появляться Герои "область4". И так начнем

  1. Выбор Героя через Круг\точку\подход к герою.
  2. Выбор Героя через Таверну.
  3. Выбор Героя через Диалоговое Окно.
  4. Выбор героя через нажатие по нему
  5. Выбор героя через нажатие клавиш

Основные используемые объекты в примерах:
"светлячок1" "светлячок2" "светлячок3" - юнит которым обычно выбирают героев.
"Герой1" "Герой2" "Герой3" - Герои которых обычно выбирают.
"область4" - Область в которой эти самые обычные герои обычно появляются.

Вариант Б. Выбор героя при двойном клике

Дополнительно используемые объекты:
"Переменная Логическая(Массив)" - сюда будет записываться ваш выбор
"переменная Боевая единица(массив)"- а тут будет записан юнит который вы выбрали

Самый оптимальный вариант для выбора героя через клик, есть вариант посмотреть что за герой, вывести информацию о нем, проигрывание какой-нибудь анимации и т.п.

Пример №1: Выбор Героя через Круг\точку\подход к герою.

Дополнительно используемые объекты:
"область1" "область2" "область3" - Области при заходе в которые появляются Обычные Герои

В своей основе этот пример правильно называть "Выбор героя через область", а через круг, точку и т.д. это всего лишь декорация т.к. реально юнит выбирает героя при входе в область. Следовательно сначала поставим Героев на карту, сделаем "области" перед каждым из героев и юнита ,в середине этого безобразия, которым будем выбирать.
Следующим делаем Триггер:

Как видно из данного примера на каждого созданного героя нужно делать дополнительную область и триггер. По этому это самый громоздкий и неудобный начальный пример выбора героев.

Пример №2: Выбор Героя через Таверну.

Дополнительно используемые объекты:
"Таверна" - Здание в котором выбирают Обычных Героев

Следующий распространенный вопрос я думаю стал распространённым после Доты. И тут несколько вариантов.

Вариант А. Через покупку Предмета

Дополнительно используемые объекты:
"Предмет1" "Предмет2" "Предмет3" - предметы при покупки которых появляются Обычные Герои

Создаем Таверну в которой будем покупать предметы для выбора игрока. Создаем юнита даем способность инвентарь(Носильщик) и ставим по одному на каждого игрока, рядом с Таверной. Создаем Предметы "Предмет1" "Предмет2" "Предмет3" и ставим на продажу в таверне. Создаем героев "Герой1" "Герой2" "Герой3". Ставим "область4"
Пишем Триггеры:

Вот так пишется нормальный триггер, 1 триггер в который при добавлении нового героя только добавляется функция If\Then\Else содержащая в условии предмет при покупке которого появляется герой и действие появления этого героя. Самое важное в триггере это условие "-Or - Any (Conditions) are true:" с указанием всех юнитов которыми выбирают(покупают) игроки, так как без него любой купленный предмет героем убирал бы любого героя из игры.

Вариант Б. Через обычную покупку героев.

Дополнительно используемые объекты:
"область5" - область создающаяся на 1-2 квадрата больше чем Таверна

Способ наименьших затрат так сказать Золотой. Потребуется только создать Таверну, поставить рядом с ней юнитов которые будут в зоне покупки таверны, делаем Героев и помещаем их в продажу в таверне, и области. Главная часть это "область5" делаем ее чуть больше чем таверна и помещаем ее под нее, и пишем Триггер:

Как видно мы покупаем героев из таверны но при покупке они не появляются рядом с таверной как обычно, а появляются в "область4". Дело в том что когда мы поместили "область5" под таверну, купленные герои по-прежнему появляются рядом с таверной, но уже в зоне "область5" и при помощи триггера моментально телепортируются в "область4". Как видно из примера нужно создать минимально пальце-мыше-движений.

Пример №3: Выбор Героя через Диалоговое Окно.

Дополнительно используемые объекты:
"переменная Диалог" - Переменная которая будет содержать основное окно диалога
"переменная Кнопка(массив)" - Переменная в которую мы будем записывать героев

Этот пример предназначен для того чтобы не занимать место на карте. Нам для этого примера всего лишь потребуется создать Героев, переменные и триггеры:

Триггер при котором мы создаем Диалоговое окно и кнопки:

Теперь создаем триггер который будет управлять появлением героев при нажатии

В этой конструкции если создавать нового героя то во второй триггер добавляется If\Then\Else с условием нажатия кнопки и создания нового героя.

Пример №4: Выбор героя через нажатие по нему.

*Дополнительно используемые объекты:**
"Игрок 1" "игрок 2" "игрок 3" - игроки то есть я\ты\мы\вы\они и т.д.

Интересный вариант по сравнению с остальными самый молодой. и тут не обошлось без вариантов. Нам для этого примера всего лишь потребуется создать Героев, выставить их на карте и:

Вариант А. Выбор героя при единичном выборе

То есть мы видим полянку с героями и при нажатии на любом герое он тут же появляется в нашем распоряжении:

Пример №5: Выбор Героя через нажатие на кнопки.

Дополнительно используемые объекты:
"Choce" -Переменная Целочисленная(массив) будет хранить данные выбора. Номер массива это номер игрока.
"камера1" "камера2" "камера3" - камеры показывающие Героев при выборе

Очень экстравагантный выбор героя, не будем голословными и опишем этот пример.
Нам потребуется создать героев, область, камеры, переменную и поставить ей значение 1. Ставим Героя, вокруг него наводим марафет, ставим камеру и направляем на героя. Теперь повторите тоже самое с каждым героем. Вот теперь подошли к триггерам делаем два триггера на нажатие клавиш, в данном случае стрелок:

Как warcraft 3 как сделать юнита героем

Для воскрешения аналогичный триггер, а может даже и этого хватит, надо проверить.

Спасибо, Ваш вариант сработал. Для воскрешения всё же потребовался отдельный триггер.

В общем, нашёл альтернативу. Со своими минусами, конечно, но без сложностей с отловом.

Во-первых, выбрав необходимого мне юнита (в данном случае это был Чёрный Маг), я создал его копию, у которой равкод поставил прописным. Это сразу дало мне героя с нужной иконкой, и вообще в дальнейшем было меньше мороки. Ну и конечно - прописал этого героя в константы, и поставил все зависимости от технологий, и ограничение на количество, как для обычного героя.

Далее, взяв в основу способность "Три Стихии", создал её аналог, при этом поубирал все графические эффекты, сократил время подготовки, область воздействия, и так далее. Конечно же, поставил максимальное время действия (через Shift + двойной клик), и в типах вызываемых войск поставил Чёрного Мага (юнита). А, ну и снял галочку с "Относится к Герою".

Так же, на основе "Пандарийского Духа" создал аналогичное Заклинание/Эффект "Чёрный Маг", по сути прописав такое название в Подсказку.

Дал переработанную способность Чёрному Магу (герою), добавил его в алтарь.

После чего использовал предложенный Вами, PT153, вариант тригерра, чтобы при входе на карту Чёрный Маг (герой) автоматически применял заклинание основанное на Трёх Стихиях, и вуаля..

  1. Первый, и главный плюс - это работает.
  2. При тренировке и воскрешении героя, триггер автоматически применяет способность, и мы получаем под управление не героя, а юнита.
  3. При нажатии на иконку героя - даётся управление над юнитом. Двойной щелчок по иконке центрирует карту на юните.
  4. При смерти юнита умирает и герой, которого можно воскресить в алтаре и вновь получить под контроль юнита.
  1. При тренировке/воскрешении Героя происходит минимальная задержка на активацию способности.
  2. У юнита остаётся бар как у героя/вызванного существа.
  1. Лучше не создавать таких персонажей, если у них есть способность "Перерождение (враг)", может привести к неожиданным результатам.

Дальнейшие мысли - герой хоть и недоступен, но всё же продолжает получать опыт, и развиваться по уровням, думаю это можно использовать для добавления новых способностей юниту, или какому другому улучшению юнита.

Бонус в карте. В таверне есть герой "Три Стихии", основанный на том же механизме, но сохраняющий стандартных Пандарийских Духов. То есть, на основе данной способности можно сделать героя, наподобие Викингов из HotS, с одной общей иконкой героя на несколько юнитов.

Как warcraft 3 как сделать юнита героем

Вот часто задаваемые вопросы у картоделов:
Как сделать из пехотинца героя?я характеристики менял а ничего не получилось:(
-Как можно из раба сделать героя?я долго мучился но не смог!!
Вот ответы на вопросы
1Создаем нестандартного героя любой рассы
2Меняем файл модели героя на файл модели нужного юнита
3Меняем пинтограмму на пинтограмму нужного юнита
4Меняем пинтограмму экрана статистики
Вот и готов нужный герой.
-Герой сишком маленького размера?
это не проьлема:)
5Меняем маштамбирование персонажа обычно оно установленно на 1.00 меняем его на 1.20 размер этого будет достаточно.
-Как сделать цвет юнита немого темней?
ну это тоже не проблема.
6.Находим параметры цвета
1)Красный-225
2)Синий-225
3)Зеленый-225
225 это максимальный уровень цвета юнита
Если вы не хотите менять цвет юнита а просто сделать его темней то просто понизите уровень цвета сохраняя баланс.
Пример:
1)крассный-225 изменяем до 100
2)синий-225 изменяем до 100
3)зеленый-225 изменяем до 100
Теперь герой стал темней.
Не забудте поменять звук героя.
Звук юнита меняется следуещем образом:
Просто меняем звук юнита допустим звук паладина меняем на звук пехотинца.
Вы хотите чтобы герой имел другие магии?Это не проблема!
Просто меняем все магии героя максимум 4
Вы хотите чтобы у героя было 5 магий?
1 способ:
Меняем допустимые уровни с 10 до 25(можно и больше и меньше) :)И добовляем магии
Вот все готово.
2 способ над надписью возможные способности есть еще пункт изученые способности туда и вставляем пятые и шестые магии:)И для этого совершенно не надо менять уровни!
Все просто.
Вы хотите изменить название героя?
Допустим с паладина на командира. Все просто.
Просто меняем 1 краткую подску с надписью паладин на надпись командир.Со второй делаем тоже самое.
Вы изменили функции героя надо бы и описания поменять. Заходим в пункт описание и изменяем текст!!вот и все!
Пожеланию для героя вы можите поменять ману жизни героя а также ловкость силу и разум.
Вот и герой готов.
Все просто. )
Автор Влад Пронин L-Tim

Читайте также: