Как взять камень в far cry 3 в самом начале

Обновлено: 05.07.2024

Назначение

Стимулирование, усиление чувств, восстановление здоровья, получение сверхспособностей

Место

Стоимость

Описание в меню «Растения и снадобья»

Описание [ ]

Собственноручно изготовленные Джейсоном из растений химические вещества, имеющие различное назначение:

  • Снадобья для охоты предназначены для облегчения охоты (помогают находить животных, отпугивать их, повышают наносимый урон);
  • Медицинские препараты предназначены для восстановления здоровья;
  • Боевые стимуляторы помогают сражаться с противниками;
  • Усилители чувств увеличивают выносливость;
  • Особые снадобья наделяют сверхспособностями.

Создание [ ]

Для создания различных снадобий необходимо искать конкретные виды растений. Все рецепты для изготовления открываются по мере прохождения игры, за исключением снадобий, выделенных красным цветом в таблице ниже, для их получения необходимо пройти побочную миссию или собирать реликвии.

Содержание

Прохождение Far Cry 3 - Часть 2

Нужное место уже отмечено на карте знаком восклицания (в левой части острова), добираться туда не так долго, тем более, сам дом находится на горе, его видно издалека. По пути, чтобы облегчить себе же дальнейшее Far Cry 3 прохождение, желательно активировать еще одну вышку, чтобы получить карту этой местности. По желанию - еще и отбить ближайший аванпост пиратов, дабы спокойно перемещаться в этой местности. Но цель - именно дом доктора. Придя на место назначения, узнаете, что доктор заботливо приютил изрядно пострадавшую девушку по имени Дейзи - подругу убитого Гранта. Врач делает все, чтобы она как можно скорее встала на ноги, но ему не хватает для изготовления противоядия грибов. Судя по его внешнему виду, он вообще грибы любит, причем не только лечебные.

В его двухэтажном доме на первом этаже есть такой же торговый автомат, как в наших убежищах - при необходимости экипируйтесь тем, что вам нужно. Забегая наперед, скажу, что стрелять в этой миссии не придется, так что экипировку можно временно отложить. Спускаемся со скалы, на которой стоит дом доктора, внизу желтой меткой помечен вход в пещеру - его найдете с северной стороны, причем он находится под водой, придется нырять. Чтобы плыть быстро, зажимайте левый Shift. А плыть лучше быстро, потому что запас воздуха в легких не безграничный, можно и захлебнуться.

Желтая метка никуда не девается, так что ориентироваться в воде, несмотря на плохую видимость, довольно просто, Far Cry 3 прохождение не готовит здесь никаких особых сюрпризов. Выплыли из воды - карабкайтесь на уступ по растениям, отлично служащим лестницей, впереди будет внушительная яма, заполненная водой. Выслушав "пасхалку" в виде фразы "прыжок веры", прыгаем вниз, по очередному растению-лестнице карабкайтесь наверх, где дойдете до еще одной такой же "лестницы", снова поднимайтесь, где начнется самое интересное.

Грибы выбросят споры, которые спровоцируют весьма сильные галлюцинации, и нам в таком вот забавном состоянии придется идти дальше. Ничего сложного, уровни чисто коридорные, заблудиться невозможно, но фантазии разработчиков остается только позавидовать. В один момент окажетесь в постоянно отъезжающей лаборатории доктора, но затем она остановится, наконец-то войдете, полюбуетесь глюками и выйдете, увидев грибы. Под нами земля провалится, упадем и наконец-то придем в себя.

Теперь берите грибы и выходите на свежий воздух, выход отмечен все той же желтой меткой. Выйдете возле старой пушки времен Второй мировой войны, сворачивайте влево и идите по тропинке. По пути придется перемахнуть через пропасть, затем по растению вскарабкаться наверх, позже снова вскарабкаться еще одним уровнем выше по такому же растению слева. Теперь дом доктора у нас как на ладони, идите к нему.

Отдав доктору грибы, входите в дом и поднимайтесь на второй этаж - Дейзи уже пришла в себя.

Миссия 6 - Зов "Медузы"

Звонит Деннис - предлагает найти корабль "Медуза", который сел на мель относительно недалеко отсюда. Именно через его радиорубку поддерживают связь между собой пираты. Судно находится с северной стороны архипелага, к нему можно приблизиться, спустившись на дельтаплане возле дома доктора, что очень удобно. Так или иначе, доберитесь к желтой метке на карте, где Far Cry 3 прохождение посоветует вам вести себя тихо в соответствующей подсказке на мониторе - поднятая раньше времени тревога нам ни к чему. Здесь же научат помечать противников, если вы не сделали этого раньше - помечать можно, удерживая несколько секунд врага "на мушке" (хоть человека, хоть животное), либо же куда проще и эффективнее - достать клавишей "Z" фотоаппарат, наводиться им на врагов, при необходимости использовать зум.

Отмеченные враги долго остаются в поле нашего зрения, мы будем видеть контуры их тел даже если те зайдут за какие-то препятствия - очень удобно. Враги на этой стадии действуют парами. Один из них - тот, который нам нужен, второй - просто охранник. Желательно расправляться с ними тихо. Здесь же полно разбросанных повсеместно ящиков с полезностями, при желании обыскивайте их.

Чтобы не попадаться на глаза врагам, используйте все навыки, полученные в процессе обучения в начале игры. Прячьтесь за укрытиями, бросайте камни в противоположную от себя строну, чтобы отвлекать противников и нападать на них сзади, либо же использовать тихое оружие, способное существенно облегчить Far Cry 3 прохождение. Таким может быть как огнестрельное с глушителем, так и старый добрый тесак, так и лук со стрелами. В любом случае, надо убивать отмеченных желтым цветом врагов, чтобы забирать у них нужные вещи. У одного будут ключи от рубки, у второго - какие-то данные.

Когда вы разобьете тех, кто сбежался на тревогу или просто сумеете быстро покинуть это место, с вами свяжется Деннис, настойчиво просит помочь. Пираты планируют провести массовую чистку местности, чего нельзя допустить. Езжайте в деревню Аманаки. Или просто используйте быстрое перемещение, что удобнее.

Миссия 7 - Игра в грабителя

Найдя Денниса в деревне, узнаем, что от нас требуется ликвидировать вражеский склад оружия, дабы ослабить возможности Васа, запланировавшего атаку на деревню Ракьят. Арсенал находится в лагере лесорубов в джунглях, он отмечен на карте. Мы должны будем для начала отключить сигнализацию, затем истребить врагов, либо просто проникнуть внутрь склада, где останется лишь использовать хранящуюся там взрывчатку. На теории все просто - отправляемся в путь.

Добираться можно как по дороге, так и по реке при помощи лодки. Последний вариант все же удачнее, потому что со стороны реки нет забора и можно предварительно фотоаппаратом отметить всех противников, охраняющих лагерь. Самое главное задание - отключить сигнализацию. Для этого можно как подойти к пульту ее активации и вручную ликвидировать, так и выстрелить в нее на расстоянии с оружия со глушителем. Приоритет именно ручной работе - привыкайте действовать так, потому что в дальнейшем, прострелив пульт одной вышки сигнализации, вы сможете поднять панику, после чего враги немедленно побегут ко второй (да-да, дальше часто их по две уже будет, а иногда и вовсе три).

Чтобы отрубить возможный источник наших проблем и продолжить Far Cry 3 прохождение, желательно предварительно по одному устранить охранников, отбивающихся от остальной толпы. Меньше народа - больше кислорода, дышать будет свободнее, да и перемещаться по лагерю - тоже. В последнем, к счастью, достаточно много растительности, в которой можно надежно спрятаться. Плюс не забывайте о возможности отвлекать врагов при помощи бросания камней.

Выключив сигнализацию, можете начинать шумную расправу с остатками врагов - теперь их уже никто не услышит. А можете просто тихо войти на склад оружия, пополнить там свой боезапас, затем в центре комнаты установить динамит нажатием клавиши "Е" и за 15 отведенных секунд постараться сбежать как можно дальше отсюда. Можете, конечно, перебить набежавших пиратов, но это не очень целесообразно, куда проще сбежать. Если только вы уже успели перерыть все стоящие здесь сундуки с полезностями, разумеется.

Миссия 8 - Налет на тюрьму

Нам необходимо вытащить Лизу - девушку Джейсона из плена, получена информация, что ее удерживают в тюрьме. Езжайте к желтой отметке на карте, будьте готовы встретить серьезное сопротивление, так что заранее рекомендую приобрести бронежилет и максимум боеприпасов, лишними они точно не будут. Также советую всегда иметь при себе любое бесшумное оружие - это очень облегчит вам Far Cry 3 прохождение. Будь это лук либо огнестрельное оружие с глушителем. Снарядившись, отправляйтесь на место назначения. Первая задача - убить начальника лагеря, дабы забрать у него ключи от тюрьмы. При этом, разумеется, действуют старые законы и правила - шумите, действуете агрессивно - поднимается тревога и паника, съезжаются и сбегаются все враги с окрестностей, совладать с ними будет уже сложнее, тем более, их ряды могут пополняться быстрее, чем вы будете успевать их уничтожать.

Так что я бы на первое место поставил задачу с отключением сигнализации. Тем более, одна из установок находится на вышке на окраине лагеря - внимательно изучите местность, чтобы ее найти. Затем, прикончив тихонько единственного охранника, можно спокойно забраться на вышку и отключить сигнализацию. На всякий случай - именно отключить кнопкой "Е", а не прострелить пульт с кнопкой, потому что у врагов во втором случае останется еще одна установка для поднятия тревоги. Тихое же отключение полностью ликвидирует систему, так что после такого действия можно уже брать лагерь напрямую, шумно и не прячась.

Прежде чем идти на штурм, желательно упростить себе Far Cry 3 прохождение и достать фотоаппарат, чтобы отметить всех находящихся врагов здесь. Или хотя бы всех, кто находится в зоне видимости - это существенно облегчит задачу по зачистке местности. Начальника ни с кем не спутаете - его тело будет подсвечено красным тоном, а еще если отметите фотоаппаратом или просто наведя на него прицел на некоторое время, увидите особую желтую метку. В любом случае, убив его и забрав ключи, идите по указателю ко входу в тюрьму. Необходимо ее обыскать в поисках Лизы.

Дорога полностью коридорная - попасть куда-то не туда невозможно, не говоря уже о желтой отметке, которая не даст заблудиться. В общем, просто идите и подавляйте все сопротивление на своем пути любым удобным вам способом. Эффективнее всего себя здесь показали гранаты. Так вы дойдете к помещению, где уже можно будет понять, что нас тут ждут. Вместо Лизы - видео, воспроизводимое на проекторе. Пройдя в соседнюю комнату, Джейсона вырубает пират сильным ударом приклада по голове.

Миссия 9 - Спасение подружки

Очнемся в связанном виде в небольшом светлом помещении, где Ваас очень спокойно занимается тем, что поливает все, и нас в том числе, горючим из канистры. После искренней речи он бросает зажженную зажигалку на пол, пропитанный топливом. Разумеется, все вспыхнуло, как факел. Джейсон проваливается вместе с обрушившимся полом вниз, Лиза осталась наверху. Нужно ее спасать. Именно этим мы и продолжим Far Cry 3 прохождение.

Время ограничено, но его вполне достаточно, чтобы успеть к подруге вовремя. Опять же, тут не заблудиться, просто будьте внимательны и не паникуйте от вида пламени и обрушений. Дойдете до первого препятствия - огненной стены, которую потушит лопнувшая труба. Чуть дальше такой же огонь, но труба не лопается, так что надо ей помочь метким выстрелом в вентиль. Вылившаяся вода гасит пламя, идем дальше, карабкаемся по лестнице, наверху увидите настил из дерева, к счастью, пока еще не горящий - по нему дойдете до запертой двери, которая без проблем высаживается ударом ножа (или мачете, если угодно), напомню, это клавиша "F".

Далее послушно нажимайте клавиши, которые требует нажимать игра, затем требуется вскарабкаться вверх, что осуществляется пробелом, но сначала подойдите к краю поверхности, на которую надо запрыгнуть. Поднявшись, стреляйте в вентиль сверху, он будет мерцать, так что не заметить невозможно. Снова выполняйте подсказки игры, своевременно нажимая требуемые клавиши, пройдите дальше по балкам, карабкайтесь еще выше.

Там останется пройти немного вперед, после чего Far Cry 3 прохождение прервется запустившейся кат-сценой, где мы в кои-то веки свидимся с подругой. В ролике же мы и не без проблем покинем это место, которое стремительно начинает обрушиваться, добежим до машины, Лиза сядет за руль, но машина не хочет заводиться, придется подтолкнуть. Чтобы сделать это, старайтесь интенсивно клацать пробел. Толкнув машину, наш герой запрыгнет в нее, в кузове валяется многозарядный гранатомет.

Именно им мы и будем отстреливать врагов в ближайшие пару минут. С этим лучше не тянуть, увидели врагов - быстро взорвали их, чтобы они не нанесли вреда либо вам, либо Лизе. Запас патронов безграничен, но долго пострелять с этого оружия вам не дадут, придется отбиваться дальше уже обычным оружием, которое было с собой. Отбившись от нескольких волн врагов, мы оторвемся. Продолжим наше приключение уже возле дома доктора Эрнхардта.

Камень


Боезапас

Подсказка в начале игры

Описание [ ]

Он не наносит урон, но способен привлекать внимание противников шумом. Если бросить его неподалёку от врага, то противник насторожится и его реакция будет зависеть от некоторых факторов. Через короткое время он успокоится и спрячет оружие, часто возвращаясь на свою оригинальную позицию. Слегка толкает врага при броске камня прямо в него.

Если противники увидят, откуда летит камень (к примеру, из-за кустов), то незамедлительно обнаружат Джека и начнут атаковать то место, откуда был произведён бросок. Через секунду они уже не будут уверены в присутствии своего врага в том месте, и чаще всего пойдут его обследовать на наличие противников.

Доступен также и в сетевой игре, однако в ней у него особой пользы нет.

Реакции противников [ ]

Штурмовик медленно начнет подкрадываться к источнику шума. Как только наёмник доберется до места падения камня, он начнёт осматриваться по сторонам. Если он до этого заметил Джека, и совсем недавно потерял его из виду, то штурмовик уже редко будет исследовать иные источники шума.

Арьергард, услышав звук падения камня, не стараясь исследовать источник шума будет стоять на месте, но насторожится и расчехлит оружие, осматривая сторону, с которой донесся звук. После обнаружения своего противника он начнёт подбегать к различным источникам шума (если не видел откуда летел камень) в поисках пропавшего врага.

Разведчик достанет оружие и начнёт смотреть в ту сторону, с которой он услышал звук падения камня, но не пойдет проверять его, пока не приметит какие-либо шаги или выстрелы от Джека. Если он их всё-таки уловил, то в сторону любого звука, совершённого игроком (в том числе и падения камня) он начнёт подкрадываться в приседе. После обнаружения своего врага разведчик будет очень неохотно реагировать на камни, однако периодически всё же будет исследовать источник шума, но уже аккуратно подбегая к нему.

Снайпер будет вести себя схожим образом с Арьергардом, но не будет двигаться ни при каких обстоятельствах.

Трайгены обычно идут прямо на место падения камня без каких-либо особых отличительных черт.

Far Cry [ ]

Прохождение Far Cry 3 - Часть 5

Наконец-то глава ракьят готова помочь нам стать более крепким воином. Но для этого придется пройти испытание, которое, по ее словам, слабого может и убить, а сильного - сделает лишь сильнее. Для начала испытания получаем какую-то очередную настойку, провоцирующую страшные глюки. Надо же, глюки таки опасные - начинает мерещиться всяческая нечисть, которую надо отстреливать при помощи лука и взрывчатых стрел. На всякий случай - лук эффективно стреляет лишь в том случае, если хорошо натягивать тетиву. Это делается путем зажимания левой кнопки мыши и удерживания ее до момента выстрела. Мой совет, призванный упростить ваше Far Cry 3 прохождение - не стреляйте, хорошо не прицелившись. Это все же лук, а не автомат, до следующего выстрела придется ждать, пока наш герой не зарядит новую стрелу.

Главный враг - Чернильное чудище, которому нужно регулярно метко стрелять по маске. Выбегут бравые воины с тесаками - по возможности отстреливайте их на расстоянии, не получается - режьте ножом. После уничтожения этих бравых призрачных вояк чудище станет агрессивнее и начнет метать по нам непонятную субстанцию, не только наносящую урон здоровью, но и сбивающую с ног. Потому оставшийся этап боя мы просто проводим в движении - на ходу целимся, на ходу стреляем из лука. Тот самый случай, когда движение - это жизнь.

Правда, двигаясь, попадать в цель сложнее, но нет ничего невозможного. После ряда попаданий (где-то десяток требуется, а то и больше немного) монстр упадет. Останется лишь его добить тем самым ножом. Карабкайтесь по его руке и по команде игры активно клацайте пробел. Это фаталити, мы прошли испытание. Награда - открыт целый ряд ранее недоступных навыков, так что прокачивайте персонажа, откладывать это дело нет смысла, все способности могут существенно облегчить вам Far Cry 3 прохождение. А еще, когда очнетесь от глюков, увидите прыгающую на теле Джейсона Цитру. Приятное такое зрелище, да!

Миссия 25 - Расплата

Ваас, настало твое время! Мстить есть за что - он многократно выставлял нас дураком, пытался казнить, и таки успешно казнил брата выстрелом в шею, так что пора отдавать долги. Нам нужно добраться на его остров, где организована целая крепость. На остров прибывать необязательно строго в отмеченное на карте место - там как раз гуляют пираты, а не факт, что вы будете ехать на катере, оснащенном пулеметом. В другом случае отстрелять врагов на расстоянии не выйдет. Я высадился метрах в трехстах от них, перебил на дистанции и пошел себе дальше.

На входе на базу Вааса вас встретят еще несколько врагов, отметить стоит снайпера на вышке, которого я забросал до смерти коктейлями Молотова - бедняге же некуда деваться, с вышки он не слезет, потому сгорает заживо. Самое время продолжить Far Cry 3 прохождение, идите в гости к Ваасу - подтянитесь в месте, где забор относительно невысокий, открывайте дверь, проходите внутрь. Снова Ваас проявил свою хитрость - он и тут подготовил ловушку, все в огне. По лестнице вылезайте на крышу, оттуда спрыгивайте, после чего попадетесь на глаза целой толпе противников.

Перестрелка будет интенсивной - прохождение игры Far Cry 3 облегчить может гранатомет, гранаты, а также стационарный пулемет, установленный на стоящем недалеко джипе. Нам нужно пробиваться прямо. Слева есть какой-то склад - можно зайти в тыл врагам, пройдя через него. Когда пройдете двор, увидите дверь в ангар, там вас не очень радушно встретят - пулеметчик в броне да рядовые солдаты. Пройдя чуть дальше, попадете в очередную ловушку Вааса. Тот вонзает чем-то смоченный нож, который обеспечит солидное наркотическое воздействие.

Начинаются глюки: сначала мы просто идем по каким-то телевизорам, видим слегка искаженные воспоминания, а затем видим, что впереди стоит Ваас. Послушно жмем кнопку мыши, видя приставленный пистолет врагом к своей же голове, но это мираж. А на Джейсона тем временем нападают призраки-клоны Вааса, которые, тем не менее, успешно наносят ущерб, а еще прут в бесконечном количестве. Потому не пытайтесь перебить их всех, стоя на месте - идите вперед и стреляйте на ходу из предоставленного автомата. В конце пути состоится долгожданная встреча с Ваасом лицом к лицу. Просто нажимайте клавишу "F" для уничтожения противника.

Миссия 26 - Милость Цитры

Очнетесь в храме Цитры - сестры поверженного нами Вааса. Разные они бывают, эти родственники. Цитра отпаивает нас какой-то настойкой, на сей раз, к счастью, без наркотических эффектов. Уходим из храма, увидите уже хорошо отметившего победу над Ваасом Денниса. Ближайшая цель - пещера под домом доктора Эрнхардта, заходите в нее. Прощайтесь с друзьями, причем с Китом и Оливером при желании можно проститься отдельно. Но Far Cry 3 прохождение на этом только начинается.

Миссия 27 - Клуб для встреч (воспоминания в пещере)

Это даже не миссия, а волна из воспоминаний, которые не имеют обязательный характер - можно просто уйти из пещеры. Если же хотите вернуться в прошлое и узнать, как же наша компания очутилась на острове, который пару человек убил, а остальным просто серьезно навредил - идите в угол пещеры. Там, рядом с лодкой, обнаружите тарелку. Следуйте рекомендации "Съешь меня" и при помощи таблеток будут запускаться видения - три штуки.

Миссия 28 - Полет на юг

Теперь наша главная цель - Хойт. Но вот где его искать - кто знает. А знать может только один человек - Уиллис, которому мы уже пару раз помогали. Тот, оказывается, навострил лыжи в Россию со своими шпионскими заданиями. Причем отлетать собрался уже через пять минут - именно сколько времени вам и отводится для того, чтобы добраться до места назначения.

При подъезде к Уиллису прохождение игры Far Cry 3 продолжится получением задачи помочь ему отразить атаку пиратов. Последние лезут в больших количествах и отбиться будет непросто даже на легком уровне сложности. Поначалу эта задача не особо сложная - агент нам помогает и активно ведет огонь по супостатам. Но вот последние навредили самолету, при помощи которого мы собрались лететь на остров Хойта, так что придется Уиллису его ремонтировать в срочном порядке, а нам - защищать его от продолжающих напирать врагов.

Я бы советовал достать или пулемет или гранатомет, также активно швырять в скопления противников гранаты. Их много, причем в конце придут еще и пулеметчики в броне. Есть стационарный пулемет, которым пользовался Уиллис, но у него не 360 градусов угол обзора, а ведь много противников лезет с флангов. Так что придется хорошо попотеть, чтобы отразить столь массивную и агрессивную атаку. Рядом с самолетом есть еще ящик с боеприпасами - может быть полезен. А еще не забывайте следить за картой, враги отмечены красными каплеобразными точками. Задача номер один - не дать убить Уиллиса, все остальное вторично. Себя мы полечим, если что.

Отбив атаку, садимся в самолет и улетаем.

Миссия 29 - Три слепые мышки

Мы быстро приближаемся к острову Хойта. Чтобы не разбиться, у нас есть "Костюм-крыло", действующий по принципу строения тела белки-летяги. Раскрываем руки и смягчаем падение, как на дельтаплане. А еще в нашем распоряжении есть парашют, чтобы не разбиться в случае чего. Управление костюмом и парашютом будет отображаться на мониторе, повторяться не буду. Чтобы лишний раз не усложнять себе прохождение игры Far Cry 3, приземляться советую подальше от стоящих по соседству врагов. Нам нужно добраться в бар "Здоровенный хрен". Я долго смеялся с названия, но оказалось, что в оригинале он называется еще смешнее - "Crazy cock".

Бар находится не очень близко от места высадки, неплохо бы разжиться машиной, но и без нее добежать можно. Учтите, что остров полностью в руках наемников Хойта - однажды вы уже с ними сталкивались (во время засады), и должны бы помнить, что это противники совсем другого уровня на фоне безобидных сравнительно пиратов. Повторюсь - мощное оружие, хорошая броня, отменная организованность и отличные навыки ведения боя. Все это делает наемников серьезными противниками.

Добравшись в бар, общайтесь с барменом. Нам требуется найти старого знакомого Уиллиса по имени Сэм. Бармен говорит, что знает только одного Сэма и он сейчас в подвале играет в картишки с другими наемниками. Общаемся с вышибалой на входе и спускаемся в подвал. Лично я опасался, что обязательно нужно выиграть для продолжения игры. Опасался, потому что совершенно не знаю, как играть в покер и его правила. Но игра заботливо оставила подсказки, что и как нажимать, выиграл я или проиграл - даже не знаю. Факт налицо - достаточно просто сыграть одну партию, чтобы успешно продолжить прохождение игры Far Cry 3, Сэм встанет и уйдет домой, мы тоже встанем и пойдем за ним. Долго искать по деревне не придется - есть отметка на карте.

Миссия 30 - Оборотень

Дойдя до дома Сэма, поднимайтесь по лестнице на второй этаж, входите, смотрите на диалог. Что же союзник нам предлагает? Итак, южный остров надежно контролируется наемниками Хойта - без серьезных на то причин ввязываться с такими в перестрелку не очень желательно. Потому есть интересный вариант - достать форму одного из людей Хойта, чтобы не бросаться в глаза и чтобы можно было свободно перемещаться по всей территории. Это существенно может упростить нам прохождение Фар Край 3. Форму предлагается достать на базе наемников - отправляйтесь туда, место отмечено на карте. Сейчас предстоит проявить в деле все свои стелс-навыки, накопленные за время прохождения.

Действовать необходимо крайне осторожно - никаких убийств и никакого шума, поднимать тревогу категорически запрещается. Нам необходимо проникнуть довольно глубоко в лагерь, а противников так много. К счастью, они довольно рассеянные, да и темных участков хватает, где нас заметить почти невозможно. К тому же, не забывайте, что в вашем распоряжении есть камни, которые можно бросать в ту или иную сторону, отвлекая внимание охраны.

Теперь подробнее маршрут движения по базе, потому что у многих могут возникнуть сложности. В принципе, сложного ничего нет - направление движения будет поэтапно подсвечиваться желтым маркером, да и задачи будут меняться, чтобы вы не запутались. Но все же желательно действовать, не забывая о некоторых принципах. Чтобы прохождение Фар Край 3 давалось вам проще, расскажу о них достаточно подробно.

Во-первых, двигаться нужно, присев. Так вы снижаете шумность и визуально становитесь менее заметными. Во-вторых, не спешите. Сомневаетесь, что сможете проскочить незаметными - найдите тень или укрытие, оттуда изучайте местность, можете достать фотоаппарат и пометить им противников. В-третьих, не забывайте, что если вы двигаетесь, пригнувшись, мгновенно вас за счет особенностей движка игры вряд ли заметят, полоса скрытности будет расширяться, пусть на открытой местности секунду-две, но это тоже время, за которое можно успеть скрыться.

Итак, для начала проберитесь к наемнику, который сидит. За его спину нужно швырнуть камень - тот, само собой, заставит противника обратить на себя внимание, пока оппонент пытается понять, что случилось, проскакивайте вниз в пещеру. В воду лезть не спешите - еще успеете, сейчас надо спускаться по лестнице, следуя буквально по пятам за идущим впереди патрульным. Когда он сядет, выйдет другой патрульный ему навстречу, последнего надо отвлечь броском камня в противоположное от нашего пути направление. Далее противник стоит спиной к нам, прицеливайтесь камнем правее от него, затем проходите вперед. Таким же образом проберетесь и ко входу в порт.

Там сразу два врага. Кажется, что проникнуть сложно, но их можно отвлечь одним-единственным броском камня, главное, правильно рассчитать точку, в которую камень ударится. Проскользнув мимо них, обходите со спины огнеметчика, там ныряйте в воду, плывите к точке, отмеченной на карте. Это корабль, там стоит одинокий новобранец, форма которого нам и нужна. Внезапно нападайте на него со спины, чтобы продолжить прохождение Фар Край 3. Позвонит Сэм, после разговора идите на брифинг, который проведет Хойт лично и наглядно продемонстрирует, что он делает с непослушными своими подопечными.

После брифинга вы будете чувствовать себя своим здесь, можете смело разгуливать по всей базе, собирать полезный хлам и деньги в сундуках. Чтобы завершить задание, нужно сесть в отмеченную лодку и выехать на ней через пещеру в залив.

Миссия 31 - Трехпалубник

Как выберетесь из логова наемников, на связь выйдет Сэм и сообщит, что нужно уничтожить троих заговорщиков в лагере неподалеку. При этом следует учитывать, что эта троица - лишь начальство, а рядовых бойцов еще вокруг большое множество, так что убивать желательно тихо и незаметно. А пока отмечу, что мы теперь вольны передвигаться по всему острову - пока не проявите агрессию, вас трогать никто не будет. А еще, выполнив предыдущую миссию, вы откроете ряд точек быстрого перемещения, что существенно упростит прохождение игры Фар Край 3.

Итак, вы добрались до лагеря наемников, где и нужно уничтожить трех заговорщиков и обыскать их тела. Первое, что следует сделать - не спеша обойти весь лагерь с фотоаппаратом, помечая всех встречаемых врагов. Обычные будут помечаться оранжевыми метками, три наши цели - желтыми со звездочками. Как я уже отметил выше, цели нужно убивать тихо и без свидетелей. В каком бы порядке вы их не вырезали - улики найдете на теле последнего убитого заговорщика.

Как оказалось, ничего страшного не случится, если вы просто в агрессивной манере выпилите весь лагерь - у меня уже после второго убитого появился нежелательный свидетель, я его тут же убрал. И хоть никто больше этого не видел, весь остальной лагерь очень стремился поквитаться за убитых товарищей. Пришлось проводить тотальную зачистку. В принципе, ничего сложного, даже легче где-то, чем прятаться и выжидать момента, пока цель останется вне досягаемости взглядов своих коллег. Так что выбирайте сами, каким образом прохождение игры Фар Край 3 вам более удобно осуществить на этом этапе.

Если действуете тихо - учтите, что последний заговорщик находится сверху в шахте, возле него постоянно караулит обычный наемник. Так что если не хотите поднять бучу - тихо устраните для начала его. Камни бросать можно и не пытаться - тут все свои, никто на шум обращать внимания не собирается. Так или иначе, убив всех троих заговорщиков, обыскивайте их тела, найдя улики на теле последнего, покидайте это место и отъезжайте на безопасное расстояние.

Камень

Читайте также: