Как взять бензопилу в doom 2016

Обновлено: 02.07.2024

Doom 2016 года — выдающийся шутер, среди прочего заработавший титул «Игры года» на DTF. В нём отлично всё — геймплей, лор, графика, искусственный интеллект. Но это не значит, что нельзя было сделать ещё лучше. Разработчик Натан Фоутс, работавший над шутером Resistance: Fall of Man, поделился своими мыслями по поводу того, как можно было улучшить оружие в Doom.

По мнению Фоутса, добивания — это отличная идея, которая помогает поддерживать напряжение в бою. Приближаться к ослабленному врагу опасно, потому что он может вдруг восстановиться, но в награду игрок получает здоровье. И чем нужнее пользователю здоровье, тем выше вероятность, что он пойдёт на риск.

В предыдущих играх BFG была просто очень мощной пушкой, а в Doom 2016 года её сделали крайней мерой — оружием, которым стоит пользоваться только в критической ситуации. Это впечатление поддерживается ещё благодаря тому, что патроны для BFG очень редкие, и из врагов они не выпадают.

Во время боя у игрока тратятся ресурсы, так что он должен использовать glory kill, чтобы пополнять здоровье, и периодически резать врагов бензопилой, чтобы добывать патроны. Помимо этого, ему приходится изучать уровень в поисках топлива для пилы. Это создаёт интересные ситуации, в которых игрок должен планировать действия.

Бензопила и BFG вызываются отдельными кнопками — это создаёт в голове игрока представление о них как о специальных инструментах, нежели просто как о ещё одних видах оружия. Этому способствует ещё и то, что оба оружия используют специальные виды амуниции, которые можно получить, только найдя в игровом мире.

Как считает Фоутс, модификации для пушек в Doom можно было бы выбрать так, чтобы они поддерживали главную идею шутера: брутальное уничтожение демонов.

Основное направление улучшений, которые предлагает разработчик, — сокращение разрыва по количеству урона между BFG и всем остальным оружием. Для этого можно было бы сделать альтернативные режимы стрельбы более мощными и более расточительными, чтобы их использование было тактическим решением, которое при этом ещё и ощущается круто.

Оружие, которым перестают пользоваться после первых минут игры. Можно было бы создать заряженный выстрел, который взрывается, как мина. Или сделать так, чтобы выстрел по красной бочке из пистолета запускал таймер, во время которого можно подорвать ещё одну бочку, и тогда урон от её взрыва будет гораздо мощнее, а затем третью с ещё более мощным взрывом и так далее. Это заставило бы игроков пользоваться пистолетом чаще и добавило бы дизайну уровней ещё один слой смысла.

Альтернативные режимы огня могли бы быть более читаемыми. Одной из модификаций можно было бы сделать выстрел с очень широким разбросом и хорошим уроном. В игре часто приходится убивать группы слабых зомби, расстреливая каждого из них отдельно, и это не самое весёлое занятие. Широкий выстрел решил бы эту проблему. Сбалансировать его можно было бы мощной отдачей и сравнительно долгой зарядкой.

Очень медленное оружие с неочевидными плюсами. Можно было бы превратить его в огнемёт.

Пробивание врагов насквозь при использовании прицела не очень хорошо считывалось. Можно было бы сделать так, чтобы небольшие враги, «прошитые» одной пулей, замирали на мгновение, а след от пули оставался бы в воздухе. Было бы приятно видеть замершие ряды из врагов. Также можно было бы создать модификацию, с которой на враге создавался бы небольшой раскалённый участок, если стрелять в одну и ту же точку. Противник, на котором появлялся бы этот участок, получал бы дополнительный урон.

Модификация, при которой ракета взрывается по нажатию кнопки, бессмысленна в синглплеере. Её можно было заменить чем-то другим. Например, режимом огня, при котором можно, зажав кнопку, выпустить десяток ракет с промежутком между выстрелами в полсекунды. Если игрок хочет покрыть поле боя взрывами, то почему бы и нет?

По словам Фоутса, хорошо подошёл бы режим на манер альтернативного огня тау-пушки из Half-Life, при котором пушку надо было бы заряжать в течение долгого времени. По мере зарядки тратились бы патроны, а итоговый выстрел был бы в разы мощнее обычного и проходил бы через всех встреченных врагов, как «рельса» из Quake.

Неплохим решением была бы «лазерная дуга», которая била бы на большое расстояние и прожигала нескольких врагов за раз. Или режим с самонаведением, который тратил бы больше патронов, но отлично работал бы против юрких импов.

Как объясняет разработчик, лучшие моменты в Doom — когда нужно оценивать опасность в каждой части арены и выбирать самое подходящее оружие для борьбы с ней. К примеру, если на игрока неспешно идут два манкуба, можно достать пулемёт, перевести его в режим осады и расстрелять их за считанные секунды.

Предложенные режимы огня создают больше опций для игрока. Например, уничтожить всех одержимых в комнате одним выстрелом из дробовика или пробить насквозь Рыцаря Ада и троих манкубов одним мощным выстрелом Гаусс-пушки, истратив на него все патроны.

Игре не помешали бы модификации, позволяющие потратить больше патронов и нанести большой урон. Хотя бы потому, что это было бы очень приятно делать.

Как настроить дозагрузку
контента для тяжёлой игры

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Всю игру с этой имбой отбегал :)
Сама стрельба из него приносила удовольствие. ред.

Тот неловкий момент, когда бегал с этим дрыном половину игры и потом вспомнил, что есть другие виды оружия.

Автор почему-то забыл, что эта двустволка один из символов Дума на уровне бфг)

Патроны к нему быстро кончаются, но пока они есть ты устраиваешь дестрой. Медленный, да, но меня смутило то КАК ЕГО ПРЕВРАТИТЬ В ОГНЕМЕТ

Да чето парень попутал вообще.

Что-то подобное было в буллетшторме. Дробовик в альтернативном режиме огнём стрелял.

"И чтобы ещё пользователь мог играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы. И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес.
P.S. Я джва года хочу такую игру"

Комментарий удален по просьбе пользователя

"Понатырьте пжалста режимов из UT и Half-Life, короч"
P.S. И корованы добавьте

И кваку туда же.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да я вообще с этого материала ору просто не останавливаясь.

не помешали бы модификации, позволяющие потратить больше патронов и нанести большой урон

Дробовик - привет, режим шквального огня.
Пулемёт - привет, мобильная турель.
Винтовка - привет, Bottomless Missiles.
Рокетлаунчер - привет, мультилок на одну цель.

Можно было бы сделать так, чтобы небольшие враги, «прошитые» одной пулей, замирали на мгновение, а след от пули оставался бы в воздухе.

Автор не в курсе, что ли, что в игре вообще все враги при получении урона проигрывают анимации "боли", т.е. статтерятся для визуального фидбэка?

И, наконец, моё любимое:
Одной из модификаций можно было бы сделать выстрел с очень широким разбросом и хорошим уроном. В игре часто приходится убивать группы слабых зомби, расстреливая каждого из них отдельно, и это не самое весёлое занятие. Широкий выстрел решил бы эту проблему.

. барабанная дробь.
Супердробовик. Очень медленное оружие с неочевидными плюсами. Можно было бы превратить его в огнемёт.

Без комментариев.

Кодекс [ ]

Расшифрованная запись 001/001 [ ]

Этот предмет был обнаружен в Аргент-комплексе, хотя его предназначение неизвестно. Сотрудникам службы безопасности сообщили, что он, скорее всего, был провезён на Марс контрабандой и при обнаружении подлежит немедленной конфискации. Поскольку практического применения ему на Марсе нет, следует считать его оружием с чёрного рынка.

9 неожиданных устройств, на которых запускали Doom

20 ноября канадский видеоблогер выложил видео, как он играет в оригинальный Doom на тачпанели нового Macbook Pro. Редакция DTF вспомнила ещё 7 необычных способов, к которым прибегали изобретатели, чтобы запустить классический шутер студии id Software.

В сентябре 2015 года сотрудники компании «Фейсбук» запустили Doom на устройствах от Apple — часах и ТВ-приставке. Лиор Туби и Мехди Мулани участвовали в 10 часовом хакатоне, который проходил в Тель-Авиве, и за это время перенесли легендарный шутер сначала на Apple Watch, а затем на Apple TV.

Авторы воспользовались исходным кодом проекта, который был выложен в открытый доступ в 1997 году. По их словам, они просто развлекались, поэтому не станут выпускать никаких официальных приложений для этих устройств.

Австралийские энтузиасты выложили ролик, в котором подробно рассказали о том, как поиграть в Doom на стандартном банкомате. Они вывели изображение на стационарный монитор, подключили i-Pac контроллер, чтобы управлять боковыми кнопками, а также подсоединили трекпад.

Тогда же, в июле 2014 года, другие разработчики запустили шутер на рекламной панели трейлера. Авторы рассказали, что им пришлось переписать код и использовать драйвера от системы Linux, чтобы игра выводилась на крупный светодиодный экран.

Мода на запуск Doom на любых устройствах появилась ещё в 2011 году. Разработчики с профессионального форума omnimaga запустили игру на классическом калькуляторе TI-Nspire с черно-белым экраном. Они переписали код и в результате даже сумели пройти несколько уровней.

Год спустя другие энтузиасты переделали шутер под новую версию калькулятора TI-Nspire с цветным экраном. В итоге, игра выглядит как неплохая мобильная адаптация.

В 2014 году специалисты по безопасности компании Context Information Security воспользовались лазейкой офисного принтера. Они взломали Canon Pixma, потому что устройство не требует идентификации пользователя, и запустили Doom на мини-экране.

Самое быстрое портирование шутера 90-х годов вышло у изобретателя под ником Sos Sosowski. За 24 часа он перенёс Doom в пианино: встроил в деревянную панель компьютера, а клавиатуру переоборудовал в клавиши от инструмента.

Известный Youtube-блогер и изобретатель Джордж Мерлокко вмонтировал миниатюрную систему Raspberry Pi Zero в игрушечную бензопилу и запустил на ней вторую часть Doom.

В ролике он играет и на клавиатуре, и на геймпаде от Xbox 360. Таким образом Мерлокко выразил уважение к классическим шутерам своего детства.

Дальше всех зашёл автор The Zombie Killer, который в 2015 году выпустил мод Classic Arcade для игры 1993 года. С помощью него можно поиграть в некоторые уровни Doom на аркадном автомате внутри шутера.

Единственное, это не традиционная, а портированная версия ZDoom, которая поддерживает более широкое редактирования и высокое разрешение.

Бензопила/DOOM


Бензопила — оружие ближнего боя в игре DOOM. Бензопила расходует топливо — чем больше противник, тем больше топлива потребуется.

Разрезав демона, игрок гарантировано получает дополнительный боезапас. В зависимости от размера демона, для его убийства потребуется одна, три или пять единиц топлива. Увеличивая максимальный боезапас с помощью аргент-ячеек, игрок увеличит и максимальный запас топлива.

BFG-9000/DOOM


Это очень мощное плазменное энергетическое оружие, которое использует ионизированную энергию Аргента. Подобно бензопиле, он не может быть найден на колесе оружия, и доступен через специальную кнопку "T"

Содержание

Кодекс [ ]

Расшифрованная запись 001/003 [ ]

При правильном заряде, ионизации и сжатии можно испускать смертоносные, полностью управляемые порции аргент-энергии с такими скоростью и потенциалом, которые не достижимы для любого другого оружия. Применение аргент-энергии в военных целях привело к разработке и массовому производству плазменных ружей, но ОАК поняла, что способна на большее.

BFG-9000 стал кульминацией её усилий. Существует лишь один прототип финальной версии такого оружия; он хранится в отделе BFG Комплекса передовых исследований. Это оружие выпускает по нескольким целям потоки возбуждённой аргент-плазмы, обладающей некоторой способностью к самонаведению. Аргент-потоки наводятся на любые скопления аргент-энергии — обычно ими оказываются демоны, но иногда и подопытные-люди, которым были хирургическим путём имплантированы аргент-маяки. Когда потоки находят цель, они за долю секунды высвобождают огромное количество энергии — из-за этого кровь и жировая ткань жертвы в буквальном смысле вскипают. При этом цель зачастую взрывается.

Расшифрованная запись 002/003 [ ]

Проект BFG-9000 был впервые предложен отделом разработок Особого исследовательского комплекса. Концепт быстро получил отдельную программу финансирования. Был создан отдел BFG для разработки рабочего прототипа. После этого было произведено несколько прототипов оружия. Затем производство было приостановлено из-за многочисленных несчастных случаев со смертельными выбросами радиации при испытаниях. Предыдущие версии оружия несколько отличаются от BFG нового поколения схемой выброса энергии. Некоторые разновидности выпускают одиночные аргент-сферы, при ударе выпускающие смертоносную волну, другие создают аргент-луч, разрезающий всё на своём пути. Последний прототип, BFG-9000, стреляет аргент-потоками, которые наводятся на цели и варят их заживо.

Расшифрованная запись 003/003 [ ]

Приверженцы!

Узрите BFG-9000! Что может послужить торжеству Вознесения лучше, чем абсолютно новый вид оружия, созданный не только традиционными средствами ОАК, но также вашей верой и приверженностью великому делу? Именно к этому мы и стремимся: обрести познание за пределами привычной науки, освободить разум, стеснённый оковами стандартного пространственного мышления. Только с помощью ЕДТП мы смогли создать столь мощное оружие. Это потребовало не только знаний, но также ВЕРЫ.

Несмотря на то, что правом доступа к BFG-9000 обладают только приверженцы 3-й ступени - вообразите день, когда и вы узрите его величие! А если вам повезёт, вы лично испытаете живительное прикосновение этой чудесной формы аргент-энергии.

Читайте также: