Как взрывать скалы factorio

Обновлено: 17.05.2024

18:40 Можно было расставлять подземный трубопровод прямо с "тачки". ;)
45:10 _«здесь у нас большое озеро»_ Я говорил, что там нужна разведка. ;)
PS Ах, да! Думается, что левую стену имеет смысл сразу отодвинуть на 3 чанка левее. (На данном этапе сопротивление кусак там будет =0, а место для заводов на другой стороне шины явно не помешает. Особенно с учётом обнаружившегося внизу озера.)

Есть отдельная тачка под разведку.
Я скачал под машинки мод по типу лтн, сейчас разбираюсь в нем. Он позволяет создовать маршруты и задачи на карте для работы грузовиков, роторных эксковаторов и танкеток/танков

@Mr. Aicer Хм. А "танкетка с турелькой" - даёт засветку радиуса? Может её можно как разведывательную можно использовать?

Свежие записи

Рубрики

опубликовали kovarex, Rseding, Wheybags

Эксперименты с информацией сущности (kovarex)


У нас было 2 проблемы с его текущим состоянием:

  • Поскольку это на стороне экрана, и объект, который вы проверяете, обычно находится в центре, вам громоздко перемещать глаза от объекта к информации и обратно все время.
  • Поскольку он всегда появляется, он добавляет ненужный беспорядок на экран. Он всегда мигает там, в то время как в 99% случаев он действительно не нужен.

Поэтому мы экспериментировали с информацией о сущности как подсказкой рядом с курсором при зависании объекта:


Итак, мы протестировали 3 разных способа :

  1. Он всегда появляется у курсора, у которого есть недостаток, который всегда находится на вашем пути в середине экрана.
  2. Он всегда появляется, но он имеет некоторую задержку.
  3. Он появляется только при нажатии горячей клавиши (мы протестировали ее с помощью Shift), что имеет тот недостаток, что вы должны на самом деле что-то сделать для ее просмотра.

Мы назначили каждый из вариантов, которые должны быть проверены кем-то, с надеждой выяснить, какие из них (если они есть) лучше, чем текущие. Вацлав протестировал вариант 1, Twinsen вариант 2, и я протестировал вариант 3.

К сожалению, результат состоял в том, что в конце концов все предпочитали его вариант больше всего, и у нас не было никакого вывода. Затем мы поняли, что недостаток теста состоял в том, что каждый из нас выбрал тот вариант, который мы уже знали, что нам, вероятно, понравится.

После некоторых обсуждений мы решили следующее:

  • Текущей версией информации об объекте будет значение по умолчанию.
  • Мы добавляем опцию для установки пользовательской задержки для нее, которая отличается от обычной задержки всплывающей подсказки (или никогда).
  • Мы добавляем возможность активировать его с помощью клавиши.
  • Добавим опцию, чтобы она была рядом с курсором или сбоку.

Два года назад у меня создалось впечатление, что нам нужно искоренить все странные варианты, чтобы игра играла для всех. Со временем и после всего опыта и отзывов, которые мы собрали, я начал понимать, что разные люди имеют разные ожидания, а их мозги связаны по-разному. Некоторый вариант может быть бесполезным для 99% или игроков, но для 1% игроков это может быть самой неприятной задачей, чтобы настроить его.

Скальные взрывчатые вещества со строительными ботами (Rseding)

Первоначальная задача «Добавить поддержку для роботов, чтобы взорвать утесы», была простой. 1 обрыв отмечен для деконструкции, и 1 робот отправляется взорвать его. Трудная часть приходит, когда вы хотите объяснить, что 1 взрывное взрывное устройство может взорвать больше, чем один утес. Когда робот отправляется взорвать скалу, система должна выполнить небольшую дополнительную работу:

  • Выясните, какие скалы в радиусе взрывного взрывного устройства также обозначены для деконструкции, которые еще не будут взорваны другим роботом.
  • Повторно центрируйте положение «падения» для взрывчатых веществ в гравитационном центре найденных скал.
  • Выясните, какие скалы находятся в этой новой области, и запишите, что еще один робот находится на пути, чтобы взорвать их.

Эта дополнительная работа не бесплатна, однако игра вряд ли будет иметь большое количество роботов, активно приносящих взрывчатку, чтобы взорвать скалу, поскольку, как только робот отправляется, он быстро заканчивает работу, и скала исчезает навсегда. Используя эту систему, игра может отслеживать, если данная скала будет взорвана, даже если она еще не обозначена для деконструкции. Таким образом, вы не получите странных совпадений в роботах, летящих к скалам, которые вскоре взорвут другим роботом.

Богатый и интерактивный текст 2 (Wheybags)

Итак, у нас есть обновление об этом, так как теперь мы реализовали некоторые из этих функций. Эти теги создаются несколько общим образом, если вы открываете консоль / чат и щелкаете что-то, он вставляет тег чата.

Теги Чертежа
Наведение на тег покажет полную информацию о чертеже, и нажатие на нее создаст копию чертежа в вашем курсоре.

Указания на карте
Shift клик по карте с открытой консолью, вы создадите координаты карты. Щелчок по пиктограмме карты откроет карту в указанной позиции.

Теги рецепта
При наведении на тег рецепта будет отображаться полная информация о рецептах.

Теги брони
При наведении на тег брони он покажет вам броню и макет снаряжения для этой конкретной брони.

Как вы можете видеть выше, у каждого специального тега есть некоторый текст [description], который позволяет вам знать, что вы можете взаимодействовать с ним. По-прежнему можно будет добавить простые значки, которые не будут иметь никаких взаимодействий.

На данный момент «интерактивные» теги будут работать только в чате, но в конечном итоге они могут быть разрешены и в графических интерфейсах модa.

Нестандартные методы защиты

Сейчас речь пойдет о тех видах защиты, которые попросту мало где используются, но имеют право на использование.

Мины — это опасные ловушки для малых и средних кусак или плевак, способные убить их с одного удара. При установке мины она первое время будет уязвима, и ее могут уничтожить жуки без вреда для себя. Удостоверяйтесь в факте установки мины под землю. При должной сноровке возможно и уничтожение ульев, главное чтоб мина успела уйти под землю до того, как ее уничтожат жуки или черви.

Поезда



Мало кто применяет поезда для защиты базы, хотя в табло состояния внесен пункт отвечающий за убийства поездом, даже в трейлере игры толпу жуков, почти прорвавших оборону, уничтожают составами.

Стены

Стены — главный способ сдержать жуков и дать турелям их убить.



Но однако не все используют стены эффективно, зачастую просто ставя сплошные ряды стен, которые быстро ломаются под натиском врага.

Есть один способ подулучшить эту систему — использовать конвейера для задержки врага:



Но есть метод надежнее, более подходящий для задержки противника и неприхотливого в обслуживании, и да, это не лабиринты, а настоящая линия Зигфирда, состоящаяя из таких элементов:



Собрав их вместе получаем отличную защиту работающую за счет механики поведения кусак:



Суть работы заключается в том, что если жук встречает препятствие на пути, начинает его обходить, но в нашем случае при попытке найти обходной путь, жук просто натыкается на другую стену, из-за чего ищет другой путь и в итоге застревает, либо медленно но верно идет к цели. От этого можно застраховаться, улучшив систему:



Правда и эта система не обеспечивает 100% гарантию ее неразрушимости, ведь если жуков слишком много, то их собратья начинают ломать стены для создания кратчайшего пути себе и другим.

Артиллерия

Артиллерийские орудия в игре — это целая новая механика для игрока, позволяющая быстрее зачищать территорию от врагов.

Артиллерийская установка



Одно орудие чего только стоит, оно способно уничтожать улья кусак и плевак с одного выстрела, что правда вызовет у них агрессию, из-за чего они побегут к источнику беды —вашему орудию.

Плюсы:

  • Огромный урон
  • Огромная дальность(в режиме ручной наводки еще больше)
  • Хорошая скорострельность для такого урона
  • Автоматический режим
  • Летящий снаряд обновляет карту по пути своего полета
  • Стационарность(поставил и забыл)
  • Дорогой крафт как установки, так и боеприпасов(по сравнению с другими видами припасов)
  • Медленная скорость у летящего снаряда, что делает возможность попасть в двигающуюся цель почти нулевой
  • Требует прикрытия турелями во время зачистки
  • Малый боезапас

Артиллерийский вагон



Данный вагон является мобильной версией артиллерийской установки, что позволит его гонять по рельсам для быстрого закрепления поста и ухода с него в случае необходимости.

Плюсы:

  • Имеет аналогичные плюсы что и артиллерийская установка(стационарность подходит, но смысла использовать вагоны для стационарного поста такая себе затея)
  • Мобильность
  • Повышенный боезапас
  • Аналогичные минусы что и у артиллерийской установки за исключение низкого боезапаса

Собственно враги

Фауна из себя представляет 5 видов существ:

  • 2 вида ульев
  • Кусаки
  • Плеваки
  • Черви

Ульи это «сооружения» кусак и плевак, имеющие одинаковые характеристики, но визуально различаются цветом. Именно они и производят нам этим милых существ, желающих нам смерти.

Кусаки и плеваки

Самыми первыми гостями станут кусаки, но они довольно слабы и вреда не принесут, но стоит им собраться вместе, они станут армией, отразить которую станет сложнее. Вскоре, а если быть точнее в зависимости от переменной эволюции, к нам начнут приходить все более сильные кусаки, которые уже могут наломать дров посреди игры, а для предотвращения такой картины у нас и есть вооружение.

Плеваки появляются не сразу, но от части они опаснее их собратьев, т.к. они атакуют на расстоянии кислотой(черви тоже плюют кислотой, но наносят больший урон), а от нее все получит приличный урон в ввиду слабой защиты(и да, в старых версиях игры плеваки и черви стреляли с невысокой точностью, но с версии 0.17 они стреляют с абсолютной точностью и умеют брать упреждение).

Эволюция

  • Прошедшее время игры (незначительное воздействие)
  • Глобальное производство загрязнения (увеличивает, но не так быстро(речь идет о загрязнении производящимся зданиями за период времени, а не распространяющееся по карте))
  • Уничтожение ульев (значительно продвигает эволюцию)

Поведение

Наши враги не так глупы, как мы можем подумать, например, большие группы кусак и плевак соблюдают строй при передвижении к источнику загрязнения, и замедляются, если их собратья отстали, но стоит одному из толпы получить урон, как они быстро перегруппируются и начнут штурм. Так же есть модификации, изменяющие поведение врага, делая игру сложнее, из-за новой стратегии убийства.

Factorio: Гайд по защите базы



Гайд о методах защиты своей базы в Factorio, начиная от пушек и заканчивая построение стен. Строя заводы мы замечаем, что все больше и больше фауны желает прикончить нас и для нашего спасения сам господь бог разработчик преподнес нам оружейные технологии.

Турели

Основными силами автоматического контроля границ от вторжения служат турели — верные друзья игрока навсегда. Бывают трех видов: мелкокалиберные, лазерные и огнеметные.

Мелкокалиберные турели



Самый первый вид турелей, которые мы открываем для личного использования. Всегда рады покормить врагов свинцом, который мы должны им давать, и в зависимости от патронов мы будем получать разный урон, но изучив необходимые исследования, к урону каждого вида боеприпасов будет прибавляться определенное число, а скорострельность турели возрастет, что сделает турели смертоноснее, но правда ближе к концу игры.

Плюсы:

  • Независимость от электросети
  • Высокая скорострельность
  • Низкая стоимость крафта
  • Доступны считай что в начале игры
  • Низкий урон
  • Зависимость от боеприпасов

Лазерные турели



Этот вид турелей способны поджарить врага своим лазерным лучом, правда энергосеть может не выдержать ее потребления и в зависимости от вашей электростанции, свет может потухнуть. Обладают идентичными исследованиями на урон и скорость стрельбы.

Плюсы:

  • Независимость от припасов
  • Высокий урон
  • Повышенная дальность
  • Возможность создавать автономные посты, независящие от внутренней энергосети
  • Зависимость от электросети в случае использования на базе
  • Дорогой крафт

Огнеметные турели



Эти турели плюются огнем, несут смерть, но к сожалению, только в ограниченной области, из-за чего требуют поддержки одного из двух видов турелей приведенных выше. Для огня нужно топливо, и оно подается через трубы напрямую в самое пекло.

Плюсы:

  • Высокий урон
  • Независимость от электросети
  • Мобильность
  • Наносит дополнительный урон огнем, оставшимся на земле
  • Низкая скорострельность
  • Огонь может повредить игрока и дружественные постройки

Spidertron

В обновлении 1.0 был добавлен новый вид управляемой техники — Spidertron.



Это машина смерти, позволяющая легко зачищать карту от жуков, правда открывается она на поздних этапах игры.

Этой махине считай что все нипочем — он игнорирует постройки, деревья, скалы, но увы не может передвигаться по воде, но перешагивать через воду он может на весьма внушительное расстояние:



Наш павучок обладает 3000 хп, не требует топлива(stonks), обладает 80 ячейками инвентаря и сеткой оборудования 10x6 ячеек. Без экзоскелетов развивает скорость равную примерно 40км/ч. Из вооружения имеет четыре ракетницы, выбор цели и огонь по ней происходит автоматически.

Управление может происходить в двух режимах: пультом и вручную.

Дистанционное управление аналогично ручному наведению артилерии, но в отличии от указания пукнта назначения снаряда вы указываете своему восьминогому роботу-убийце пункт его назначения. К сожалению, ИИ его передвижения весьма плох, и он двигается по прямой до пункта назначения, другими словами — море он сам обойти не сможет, придется вести так.
Для управления при помощи пульта вам необходимо взять пульт в руку и кликнуть по нужному роботу, после чего пульт будет привязан к нему до тех пор, пока он не будет уничтожен, либо же вы выберете нового робота.
Вы можете управлять несколькими пауками одновременно, достаточно иметь несколько пультов.

При управлении вручную вы просто управляете движением робота, но выбирать цель и вести огонь вы не можете!

Настоятельно не рекомендуется заправлять его оружие урановыми ракетами.

Послесловие

Это мое первое руководство по какой-либо игре, скоро займусь переводом или созданием руководств по этой игре, а пока, жду ваших комментариев о том, что я упустил.

18:40 Можно было расставлять подземный трубопровод прямо с "тачки". ;)
45:10 _«здесь у нас большое озеро»_ Я говорил, что там нужна разведка. ;)
PS Ах, да! Думается, что левую стену имеет смысл сразу отодвинуть на 3 чанка левее. (На данном этапе сопротивление кусак там будет =0, а место для заводов на другой стороне шины явно не помешает. Особенно с учётом обнаружившегося внизу озера.)

Есть отдельная тачка под разведку.
Я скачал под машинки мод по типу лтн, сейчас разбираюсь в нем. Он позволяет создовать маршруты и задачи на карте для работы грузовиков, роторных эксковаторов и танкеток/танков

@Mr. Aicer Хм. А "танкетка с турелькой" - даёт засветку радиуса? Может её можно как разведывательную можно использовать?

Читайте также: