Как взломать elite dangerous

Обновлено: 15.05.2024

Легкие деньги:
Каждая колония специализируется на конкретном товаре,
и они будут покупать конкретные грузы по более высоким ценам.
Покупайте дополнительной груз на станции, где товар дешевле,
и отвозите туда, где на этот продукт высокий спрос.

Всега ищите выброшенные контейнеры, особенно те,
которые содержат золото которое может быть продано на черном рынке.

Всё это понятно! Я спрашиваю про читы, а не про способы заработать!

Валера Фомин Знаток (346) увы, но их нету и никогда не будет

Игра Elite Dangerous подключается к интернету и читами ты не воспользуешься даже если и найдёшь их или сам на пишешь тебе сразу бан дадут за это и ещё у тебя только запускатор весом 16 гб а игра вся на сервере находится так что счастливого тебе взлома

Shadow Dargon Просветленный (47499) Договаривать вас учили слова ?!

Если вся игра на сервере, че ж они дают людям бан за выход во время пвп))
Говоришь о том, над чем даже не подумал хорошенько.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами

Баг в игре, спасший GTA

В 1995 году ребята из студии DMA Design потёрли руки и взялись за разработку игры с рабочим названием Race’n’Chase. По задумке, здесь можно было ходить пешком и выполнять задания за полицейского или грабителя. Они планировали выпустить её за 18 месяцев. Однако концепция оказалась настолько скучной, что тестировщики задыхались от зевоты. После этого разработка приостановилась. Разработчики то возвращались к ней, то снова оставляли. Проект не сдвигался с мёртвой точки, и издатель уже подумывал вовсе его закрыть.

Всё изменил один баг в игре. Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва и очень понравились тестировщикам. Разработчики переименовали игру, дошлифовали поведение копов, и в октябре 1997 года вышла Grand Theft Auto. А в начале 2002 года студия DMA Design была куплена и переименована в Rockstar North.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Файтинги могли быть без комбо-ударов?

Согласитесь, нет ничего лучше, чем отвесить сочное комбо на треть здоровья, играя в какой-нибудь Mortal Kombat с друзьями. Этим мы тоже обязаны игровому багу. На этот раз — в Street Fighter 2.

Его обнаружили во время теста бонусного уровня, в котором нужно разбить машину за отведённое время. Продюсер проекта Нориката Фунамидзу заметил, что если правильно подобрать момент, то можно прервать анимацию атак и нанести несколько ударов быстрее обычного. Разработчики не спешили это исправлять, так как подумали, что игроки не станут заморачиваться из-за сложности приёма.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Игра вышла в 1991 году, обрела всемирную популярность, а участники соревнований по Street Fighter 2, конечно же, обнаружили особенность анимации и активно её использовали. После этого разработчики создали специальную систему комбо-ударов. Так баг игры стал культовой фичей, определяющей жанр файтинга по сегодняшний день.

Искусство распрыжки: как появился strafe-jumping

Если вы играли в Counter-Strike или Quake, то скорее всего видели, как некоторые ребята перемещаются по карте прыжками и при этом постоянно ускоряются. Вы уже наверное догадались, что и здесь не обошлось без бага.

Снова возвращаемся в 1996 год: id Software работают над первым Quake и допускают ошибку в движке Quake engine. При одновременном движении вперёд и в сторону (например при нажатии W+A), игра просто складывает векторы. В результате игрок бежит примерно в 1,4 раза быстрее по диагонали, чем по прямой. Вот как это выглядит:

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

За много лет движок использовался разными компаниями. Сами id Software решили не исправлять этот баг, и он перекочевал в другие игры (например Half-Life, и как следствие — Counter-Strike). С выходом Quake 3 в 1999 году игроки обнаружили, что если добавить к диагональному бегу прыжок и правильное движение мышью, то можно разогнаться до больших скоростей. Это было возможно из-за того, что максимальная скорость ограничена значением не самого вектора скорости, а его проекции.

Баг в игре Team Fortress, когда друг оказался вдруг…

Хороший игрок прекрасно знает, что просто облачиться в шкуру врага недостаточно для обмана. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, нужно имитировать его поведение. Так вот, шпионство в мультиплеере началось с того, что трое австралийских разработчиков в 1996 году создали мод для Quake, который назвали Team Fortress.

Они обнаружили баг в игре, из-за которого имя игрока, отображаемое при наведении прицела, окрашивалось в цвет вражеской команды. Благо, разработчики решили не просто пофиксить его (хотя запросто могли). Они развили идею, которую подкинул им баг, и создали целый класс — шпиона. Он мог превращаться во врагов и устраивать диверсии в их тылу. Дальше только история: TF стал сначала модом для Half-Life, а в 2007 вышла полноценная игра Team Fortress 2, которая обрела широкую популярность.

Elite Dangerous - Самый быстрый способ заработать!

Пишу только для тех кому интересно.
В мире Elite Dangerous деньги всегда становятся проблемой. На начальных кораблях сложно найти быстрый способ заработать. Можно возить товары, но денег принесёт мало из за малого грузового отсека. Можно выполнять миссии, легальные слишком мало дают а вот нелегальные это золотое дно но могут поймать. конечно можно ещё и пиратов фармить или возить рарки, но речь пойдёт именно о нелегальных грузах.

Далеко от стартовых локаций находится пиратская система (Robigo) в которой есть одна единственная станция (Robigo Mines). Так как находится она почти в 400 св/лет лететь до неё скука смертная. Но стоит! На станции можно взять нелегальные миссии с заработком примерно от 1 000 000 до 8 000 000 (примерно). Везти их придётся в обратную сторону. За раз может выпасть от 1 до 3 миссий (может ничего не появится). Но для этого есть интересный баг (может это и не баг). Когда вы играете в открытую игру и взяли все хорошие миссии то вам надо выйти в главное меню и зайти в соло режим. Миссии обновятся и появятся новые. после чего вы опять берёте лучшие и переходите обратно в открытую игру и опять берёте самые жирные миссии. так повторяете пока не набьёте полный грузовой отсек. Но будте внимательны когда берёте миссии, у некоторых может быть мало времени на доставку. по этому нужно везти товар в этот же день. Также так как товар нелегален все службы безопасности будут за вами гонятся. В придачу целая пачка пиратов и тех кто хочет переманить вас на сою сторону в том или ином задании. По поводу последних хочу сказать что дают они копейки так что даже не останавливайтесь, они полностью безвредны так что их можно не боятся. Также летая на такие растояния следует понимать, что заправляться вам прийдётся не 1 раз. По этому советую поставить топлевозаборник (желательно самый лучший чтобы не заправляться по пол часа. Так же желательно иметь корабля с хорошим грузовым отсеком для того чтобы набрать максимум заданий. 1 задание в на 2 тонны может дать 2 500 000 примерно. Так что это колосальные деньги по рамкам элиты! Также помните что более лучшие задания открываются с ранга как минимум агент! так что советую прокачать его сначала а потом лететь.

И так подведём итоги: 1. летим в систему (Robigo) в которой есть одна единственная станция (Robigo Mines).
2. Хороший корабль, с большим грузовым отсеком к примеру Т6.
3. Ставим на него топлево заборник.

4. Набираем заданий. используем для этого переход с открытой в соло игру.
5. Быстро бежим отвозить задания! Смотрите не попадите под сканер. А то во многих заданиях это провал.
Profit!

Подскажите чит/трейнер на деньги для игры Elite dangerous.

Аней Вилджим Высший разум (168662) Можно. Где-то осенью, помню, был квест на поставку ресурсов для строительства военного флота: по дороге завернул (сам отправлялся в далекое путешествие к центру галактики - в Сагитариус А), в итоге получил награду в 80к + награда за исследования. В итоге смог оснастить свой базовый ASP Explorer самым крутым оборудованием + прокачал его у инженеров.

Не существует такого. Игра даже не запустится без подключения к интернету, все время подключается к серверам, как ты себе представляешь накрутку денег?

В GTA 5 online проводится накрутка денег огромными суммами при подключении к серверам.

Матвей Мочалов Просветленный (20156) GTA это GTA. В любом случае, в Элите ты никак не почитеришь. Максимум - баги генерации заданий типа недавно устранённого Сотиса, где можно было набрать кучу заданий по доставке в одно место и варить миллионы.

ты можешь сделать это и сам, чит не нужен, нужна потеря связи с сервером и все, а дальше сам догонишь, про синхрон и т. д

Глитч на деньги в Elite Dangerous Odyssey pre alpha

Берем 2(больше бесплатно выдаваемых расходников не поместится в инвентаре) миссии с гаечным ключиком. Тут же их отменяем и расходники "Ядро реактора" продаем на соседней станции бармену за 100 000 Кр каждый.

Дубликаты не найдены


Elite: Dangerous

223 поста 1.6K подписчика

Правила сообщества

В данном сообществе запрещено:

- нарушать базовые правила Пикабу;

- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.

ну не знаю, бабло можно лопатой грести через перевозки пассажиров, по миллиону точно за полчаса реального времени и 1 рейс в систему, где планета очень далеко от главного светила.

Пост про Пре-альфу. она пока отдельно от мира элиты работает. Персонажа для нее нужно нового создавать.

Понял, осознал свою неправоту

Лям за час это очень, даже ОЧЕНЬ низкий заработок. На тех же раскопках на пейните делалось от 300 лямов в час. На паксах на белуге можно было около сотни в час.

Я просто чисто элитными перевозками зарабатываю

Как там Робиго поживает? Там профит побольше пары лямов в час был.

На питоне из робиго в сеос вполне можно было 50-70кк возить в час. Зависит от того, сколько гаек на двигателе - там в какой-то момент становилось на джамп меньше. :)

А я золото/серебро перевозил. Правда для этого некоторый капитал нужен. Спустился на планету, затарился, доставил на орбитальную станцию этой же планеты, наварился. За час можно дохрена бабла вывезти, если металлы не кончились.

Я так за пару дней накопил на Type-6, летая на мелочи, а потом с ним за ещё несколько дней уже на Type-9, лениво поднимая свой зад с планеты в течение часа в день :)

И смысл если за пару часов копа опалов бездны в лёгкую 10 лямов поднимается?

Данный баг уже пофикшен - теперь регулятор стоит 5 тысяч всего. Но самый безопасный способ заработка первичного - миссии сходи-привези документы с наземной базы. Только надо останавливаться и давать себя сканить стражам базы, они ничего не находят - эти миссии легальны.

Попадаются мисси по выгрузке данных, 1,5 ляма. Вообще без напряга, особенно если терминал в кафетерии хаба.

Либо я тупой либо что но не могу пройти миссию пишет "Восстановите питание реактора силовой установки при помощи предоставленного вам предмета Регулятор мощности большой ёмкости" а где его достать?

Он должен автоматически выдаваться когда ты миссию берешь, но не более 2 штук помещается в скафандр. У меня был глюк когда я брал такую миссию и регулятор не выдавали. нужно проверять перед вылетом стоя около такси в меню груза.

Только не забудь что надо костюм поменять, ибо нужен другой, Маверик. В нем есть резак чтобы взламывать двери. Уже разобрался оказывается у меня был баг после взятии мисии регулятор мощности не появлялась в инвентаре после обновы исправилась


Читайте также: