Как взламывать замки в teso

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы взломать сундук с сокровищами, вам необходимо открыть каждый из пяти рычажков в определённый временной период. По мере повышения уровня (сложность взлома) это становится сложнее, поскольку уменьшается количество доступного времени и рычажки падают резче. Что же нужно сделать для взлома замка в The Elder Scrolls Online?

  • Разместите отмычку над рычажчком, причём не имеет значение в каком порядке — вы можете начать и продолжить с любого случайного рычажка.
  • Нажмите и удерживайте левую клавишу мыши до тех пор, пока рычажок не начнёт трястить.
  • Немедленно отпускайте кнопку и рычажок зафиксируется.
  • Повторите предыдущие этапы с остальными рычажками и сундук откроется.
  • Если вы отпустите кнопку слишком рано, рычажки сбросят своё положение. Если отпустить слижком поздно — сломается отмычка.

Подсказка: Во время вскрытия замка лучше всего сделать звук немного погромче — тогда вы лучше будете слышать треск рычажков.





Как было отмечено ранее, вам будет дано ограниченное время на завершение взлома замка. На вскрытие простого замка ва даётся 25 секунд, а чем сложнее становится замок, тем меньшее количество времени вам отводится. Также, если у вас не получится взлом замка за определённое время, вы можете повторить взлом вновь, если у вас есть ещё отмычки. А ещё мы хотим вам представить симулятор взлома (спасибо пользователю Reddit, twincannon, за оригинальную версию), который поможет вам попробовать и отточить свои навыки. Наслаждайтесь!

Замок Червя (квест)


Когда вы войдете в большой город, с вами заговорит Пророк.
Пророк: "Туман рассеялся, Отголосок. Перед нами открылся путь. Он темный и извилистый. Приходи в убежище. У нас здесь незваный гость, который требует твоего присутствия."

Разговор с Пророком

В Убежище поговорите с Пророком. Гость - это проекция Абнур Тарна. Тарн знает местонахождение Саи Сахана, но не скажет Пророку. Он хочет поговорить только с вами.
Пророк: "К нам пожаловал незваный гость. Отголосок."

Что здесь делает Тарн?

Пророк: "Мои попытки найти Сая Сажана с помощью сферы разговора не увенчались успехом, поэтому я решил действовать несколько более прямолинейно. Я использовал сферу по назначению и связался с Абнуром Тарном."


Пророк: "Он утверждает, что знает, где находится Сай Сахан, но не расскажет об этом нам. Он хочет поговорить лично с тобой."

Тогда послушаем, что он хочет сказать.

Разговор с Абнур Тарном

Абнур Тарн: "Мы снова встретились, Отголосок. Мне нужно срочно с тобой поговорить."

Абнур Тарн: "Маннимарко и его мерзкий повелитель строят темные ужасные планы по поводу нашего мира. Если ты хочешь остановить их, тебе понадобится Амулет Королей. Но чтобы отыскать амулет, сначала нужно найти Сая Сахана."

И ты знаешь, где он?

Абнур Тарн: "Разумеется, знаю. И, возможно, даже хочу поделиться этой информацией. за определенную плату."

Абнур Тарн: "Если Маннимарко узнает, что мы разговаривали, он казнит меня. Я опасен для него. Я слишком много знаю. Поэтому я, Абнур Тарн, канцлер Совета старейшин, полководец Нибенея, официально прошу убежища."

Убежища? Ты шутишь?

Абнур Тарн: "Ты разве видишь улыбку на моем лице? Настал момент, когда преданности патриота пришел конец, когда совершенные им поступки — и увиденное им — стали невыносимыми для него."

Ты придешь к нам?

Абнур Тарн: "О, если бы я мог. Я считаю себя в некотором роде пленником, который нуждается в спасении. Вот мое предложение: если вы вытащите меня из крепости Маннимарко и предоставите мне убежище, взамен я раскрою вам местонахождение Сая Сахана."

Откуда мне знать, что это не уловка?

Абнур Тарн: "Ниоткуда. И с твоей стороны было бы глупо безоглядно мне доверять. Но факт остается фактом: без меня тебе Сая Сахана не найти, а я должен сохранить голову на плечах, чтобы не допустить падения Империи. У нас с тобой нет выбора."

Я понимаю, к чему ты клонишь.


После этих слов Пророк велит Лирис Титанорожденной пойти с вами и откроет портал в Хладную Гавань.

В Жалком убожестве

Когда вы пройдёте портал, то окажетесь в лочуге возле замка в поселении Жалкое убожество. Поговорите с Тарном и Лирис.
Абнур Тарн: "Похоже, вы прибыли в Жалкое Убожество, городок у замка Маннимарко, состоящий из разваливающихся хибар, где живут душелишенные."

Как мы попадем внутрь?

Абнур Тарн: "По счастью, Маннимарко сейчас нет — он выполняет какое-то поручение для князя даэдра. Гарнизон замка не ожидает нападения, так что вряд ли вам окажут сильное сопротивление. Главные ворота закрыты, но, несомненно, в замок можно попасть и другими способами."

Абнур Тарн: "Кто из нас герой, ты или я? Импровизируй."

Мы найдем способ попасть туда.


--- Лирис: "Слышал? «Импровизируй»! Поверить не могу, что мы рискуем жизнью ради этого мерзкого хоркера."

Лирис: "Скрытность и хитрость. Нам не нужно, чтобы вся стража замка начала охоту за нашими головами. И разве он не сказал, что это город душелишенных? Может, нам удастся найти кого-то, кто хорошо знает это место."

Что ж, тогда за дело.

Лирис: "Постарайся не привлекать к себе внимания. Мы только что оттуда выбрались. Не хватало только, чтобы нас снова поймали."

Выйдите из лочуги и поговорите с одним из рабов снаружи.
Газнар: "Как по мне, надо убить всех Червей! Насадить их головы на пики!"

Эй, полегче. Мне нужно попасть в замок. Ты знаешь, как это можно сделать?

Газнар: "Это нетрудно. Нужно лишь, чтобы тебя поймали, убили, а потом запихнули в камень душ, точно вчерашнее белье! Если ты серьезно, то, наверное, тебе сможет помочь Кэдвелл. Только вот может быть уже поздно. Его только что загнали в здание стражи."


В здании стражи Кэдвелла будет охранять надзиратель Корнексий с помощником. Победите их и поговорите с Кэдвеллом.
Кэдвелл: "Я бы сказал, вы как нельзя вовремя. Лирис, ты очаровательна, как всегда. А у тебя вид вполне подходящий для того, у кого. как бы это сказать? Дефицит души?"

Сэр Кэдвелл? Что ты здесь делаешь?

Кэдвелл: "Я всегда там, где силы зла охотятся на невинных, где тела приносят в жертву, а души крадут, где люди взывают к справедливости! Я хочу сказать, вся эта история с вечным рабством на редкость неприятна, разве не так?"

Нам нужно попасть в замок.

Кэдвелл: "Подвязки Дибеллы! Зачем?! Это, конечно, чудесное место. Но там полно свирепых культистов со здоровенными мечами и топорами!"

Надо спасти Абнура Тарна. Это долгая история.

Кэдвелл: "Ясно, ясно. Спасательная операция, значит? Что ж, это меняет дело. Хм. Тут есть канализация, которая выходит в канал. Дверь заперта, но меня это никогда не останавливало. Давай встретимся там и поглядим, что к чему."

Спасибо, сэр Кэдвелл.

Прямо во внутреннем помещении, вы можете услышать разговор между двумя культистами червей.


Пройдя дорогой до входа в Замковую канализацию, вы можете столкнуться здесь с несколькими надзирателями. Дверь в канализацию будет уже открыта Кэдвеллом и он будет вас ждать в самом её начале. Поговорите с ним.

Кэдвелл: "Быстро вы добрались! Это хорошо. Терпеть не могу копуш."

Кэдвелл: "Этот проклятый замок построен над океаном какой-то нестабильной обливионской жижи. Даэдра используют трубы, чтобы контролировать ее поток, и она вырывается наружу в виде пара."

Кэдвелл: "Так вот, большая часть дверей запечатана давлением этого пара. Там все довольно сложно устроено. Короче говоря, если я немного подстрою эти трубы, то мы сможем открыть дверь во внутреннюю часть крепости, и вы проскользнете внутрь."

А что требуется от нас?

Кэдвелл: "С трубами я справлюсь сам, но вам придется отгонять от меня всяких тварей. Развлечетесь от души! Ну что, договорились?"


Кэдвелл: "А вот и вы! Управились мы быстро. Даже успеем еще по чашечке чая выпить."

Кэдвелл: "Не за что. Рад был помочь. Сущий пустяк. Правда. Того малого, Тарна, вы найдете на вершине башни Костей. Чтобы добраться туда, вам надо будет пройти через самое сердце крепости, но путь не слишком далек."

Что он там делает?

Кэдвелл: "Насколько я понимаю, Король Червей поручил ему осматривать камни душ, которые попадают в замок. Все до единого. Там повсюду расставлены ящики с этими камнями. Сами увидите."

Может, пойдешь с нами? Лишняя пара рук нам бы пригодилась.

Кэдвелл: "Правда? Что ж, я мог бы поймать тебя на слове. Но безопасность прежде всего! На сей раз я останусь здесь и прослежу, чтобы никто не подкрался к нам с тыла и не помешал нашему маленькому приключению."

В Башне Костей

Поговорите с проекцией Абнур Тарн.
Абнур Тарн: "Ну наконец-то! Я уж думал, вас схватили. Боюсь, у нас небольшая проблема."

Абнур Тарн: "Дверь на вершине башни защищена охранным барьером. Я уже видел, как Черви использовали похожие чары. Если вы дотронетесь до барьера, он вас испепелит."

Как же нам его преодолеть?

Абнур Тарн: "Вот что я придумал. Атронахов плоти, которые охраняют залы замка, собирают в лаборатории — это совсем рядом с защищенной дверью. Если вы создадите собственного атронаха, он будет вам подчиняться. И вы сможете заставить его принять удар барьера на себя."

А как нам создать атронаха плоти?

Абнур Тарн: "Это совсем не трудно, пятилетний ребенок — и тот справится. К сожалению, пятилетнего ребенка у нас нет, так что мне придется обучить вас. Вам понадобятся несколько больших кусков плоти. Отнесите их в лабораторию, а там я с вами свяжусь."

Создание Атронаха из плоти

Во-первых, вам нужны четыре «куска плоти», иначе известные как Части атронаха (Atronach Parts). Они будут разбросаны по области и могут быть добыты вами из трупов атронахов.


Используйте ритуальный круг и откройте магическую дверь.

Далее идите в лабораторию и используйте ритуальный круг. Затем Тарн предложит вам прочитать книгу ритуалов. Используйте Ритуал связывания атронаха, и из груды плоти выползет Низкорослый атронах из плоти.
Абнур Тарн: «Ха! Мы еще сделаем из тебя некроманта».
Атронах подойдёт к магической двери и разобьёт ее, превратившись после этого в груду слизи.

Освобождение Тарна


Тарна будут охранять два культиста червя. Победите их и поговорите с ним. Абнур Тарн: "Итак, мы наконец-то встретились лично. В проекции ты казался выше ростом."

Я пришел выполнить свою часть уговора и вытащить тебя.

Абнур Тарн: "И очень вовремя. Если бы мне пришлось осмотреть еще хоть один треклятый камень душ, я бы сбросился с башни."

Почему мы должны тебе верить, Тарн?

Абнур Тарн: "Резонный вопрос. Я владею разными сведениями. Сведениями, которые могут вам помочь. Расскажу кое-что, дабы разогреть ваш аппетит. Маннимарко делает все это не ради того, чтобы услужить Молагу Балу. Его истинная цель — вероломно предать Бога Вероломства. и занять его место."

Абнур Тарн: "Амулет Королей — вот ключ ко всему. Зачем, по-твоему, он похитил Сая Сахана? Он истязает его. Хочет выпытать, где он спрятан Амулет."

Он пытается найти Амулет Королей раньше нас.

Абнур Тарн: "Именно. Маннимарко считает, что с Амулетом в руках он сможет пленить сущность Молага Бала и поглотить его силу. Он хочет сам стать богом!"

Звучит очень скверно. Что еще ты можешь мне рассказать?

Абнур Тарн: "Я бы с радостью поговорил с тобой, но это не самое подходящее место. Доставь меня туда, где я буду в безопасности, и я расскажу тебе остальное. Таков был договор, верно? А теперь давай. Подожди. Ты чувствуешь это?"


Его прерывает появление на постаменте Маннимарко. Маннимарко: "Так-так, Тарн. Не рассказывай моих секретов. Отправляйся в свою комнату, Абнур. Я разберусь с тобой позже. Ах, дорогая Лирис. Твое старое место в литейной все еще свободно. Мы даже дадим тебе собственный набор неразрывных цепей. И ты. Заноза в заднице. Камешек в моем ботинке. Насколько ты силен? Проверим, на что ты способен?"

После этих слов Маннимарко отбросит Тарна и вы останетесь перед ним только с Лирис. Сам он сражаться с вами не будет, а будет вызывать три волны врагов, которые вам нужно будет отбить, прежде снова появится Тарн. Абнур Тарн: "Маннимарко! Ты смеешь атаковать канцлера Совета старейшин?" Тем самым, он отвлечёт Маннимарко от вас и даст вам возможность нанести урон Королю Червей. Как только Маннимарко исчезнет, вы поговорите с Тарном.

Абнур Тарн: "Он исчез совсем ненадолго. На несколько минут потерял сознание, вот и все."

Почему ты мне помог?

Абнур Тарн: "Потому что у Маннимарко мания божественности. Ему плевать на Империю. Ему нужна только власть. Я никогда раньше с ним не сражался. Он гораздо могущественнее, чем я думал. Ну да ладно. Жалеть уже поздно. Заварил кашу, так не жалей масла."

Абнур Тарн: "Для начала нам нужно выбраться отсюда живыми."

Что ты предлагаешь?

Абнур Тарн: "Мы, разумеется, не сможем вернуться тем же путем, каким вы сюда пришли. Там наверняка уже поджидают толпы врагов. Немного дальше есть яма, в которую сбрасывают отходы. Если мы прыгнем в нее, то упадем с небольшой высоты, но, скорее всего, останемся живы."

Побег из Башни Костей

Пока вы пойдёте впереди, Лирис и Тарн будут разговаривать.
Лирис: "Ты, наверное, самая уродливая принцесса из всех, кого спасали из башен, Тарн."
Абнур Тарн: "Я шокирован, что отсутствие образования и постоянные удары по голове не притупили твой ум, Титанорожденная."

В западной части зала есть дверь, но она будет закрыта. Однако Кэдвелл с другой стороны двери, подбежит и откроет её. Он будет ждать вас возле решётчатого люка "Путь Презренных". Поговорите с ним.
Кэдвелл: "Спаси нас Аркей, да на тебе живого места нет! Ты похож на персик, который таскали в мешке с камнями. Совершил парочку подвигов, да? Ладно, неважно. Вам, наверное, нужен путь к отступлению?"

Ты очень вовремя, Кэдвелл.

Кэдвелл: "Сказать по правде, я в этом мастер. Нам, пожалуй, стоит поторопиться. Из-за всего этого шума весь замок ощетинился оружием, словно мешок с иголками."

Может, пойдешь с нами?


В Убежище

Вернувшись в Убежище, поговорите с Тарном.
Абнур Тарн: "Мои поместья, мои титулы, моя собственная жизнь — всего этого я лишился. И все ради спасения Империи. Клянусь всеми богами, Маннимарко дорого заплатит за это."

Абнур Тарн: "Разумеется. Я же Абнур Тарн. Чтобы сломать меня, нужно нечто большее, чем кучка безмозглых культистов. Итак, на чем мы остановились?"

Ты собирался раскрыть нам местонахождение Сая Сахана.

Абнур Тарн: "А. Да. Кхм. По правде говоря, я не знаю точно, где он, зато знаю, что он пленник Маннимарко и что Король Червей выпытывает у него, где находится Амулет."

Ты не знаешь, где он?

Абнур Тарн: "Погоди, погоди, пока ты не потерял самообладание, дай мне уточнить. Я не знаю точно, где он, но я могу узнать. Мне нужно немного времени."

Как только Тарн скажет это, Лирис подойдёт к нему и крепко ударить его кулаком в челюсть.

Пророк: "Довольно! Лирис, у Абнура не было выбора. Да и у нас остались свои скелеты в шкафу, не так ли? Пришло время Отголоску узнать правду! "
Абнур Тарн: "Что? Так Отголосок не знает? Ох, как это мило!"
Пророк: "Отголосок. До этого момента ты знал меня лишь как Пророка. Но это не мое настоящее имя. Я. Варен Аквилариос!"
Абнур Тарн: "Наш падший император теперь носит рваную одежду жреца Мотылька и слеп как новорожденный котенок!"

Открывшаяся правда


После этого вам необходимо будет поговорить с Вареном Аквилариосом. Варен Аквилариос: "Ты сердишься. Этого следовало ожидать."

Так ты император?

Варен Аквилариос: "Когда-то я был им, но теперь уже нет. Меня зовут Варен Аквилариос."

Почему ты не сказал мне? Зачем обманывал?

Варен Аквилариос: "Честно говоря, я боялся, что ты убьешь меня на месте, если узнаешь, кто я на самом деле. И ты точно не вступил бы в союз с нами так охотно. Все это из-за меня. Если Молаг Бал уничтожит этот мир, виноват в этом буду только я."

И как мне после этого верить тебе? Или Лирис?

Варен Аквилариос: "Ты не должен винить Лирис. Она делала все по моим указаниям. Она мой преданный защитник, но при этом она твой союзник. Я хочу дать тебе торжественную клятву, Отголосок. Когда все закончится, если ты все еще будешь злиться на меня, ты сможешь меня убить. Я не окажу никакого сопротивления."

Итак, что теперь?

Варен Аквилариос: "Нам нужно найти Сая Сахана. Все теперь зависит от этого."

Что от меня требуется?

Варен Аквилариос: "Пока что ничего. Мне нужно посовещаться с Абнуром. Мы свяжемся с тобой, как только у нас появится какая-нибудь информация. Я не предвидел отступничества Абнура, но я рад этому. Маннимарко боится его — и не без причины. Тарн может помочь нам. Я в этом уверен."

ESO: как выскрывать замки и пользоваться отмычками

В Elder Scrolls Online вы довольно часто будете сталкиваться с различными запертыми дверями и сундуками, открывать которые придётся отмычками. И надо научиться делать это! Ведь именно в закрытых сундуках находятся одни из самых вкусных вещей. К слову, сундуки эти то тут, то там разбросаны по всему миру. Не пропускайте их!

Также это умение пригодится вам при прохождении заданий Гильдии воров (как раз отпирать те самые сундуки) и Тёмного Братства, где помимо сундуков, вам придётся овладеть искусством проникновения со взломом.

Взломать сундук или открыть запертую дверь в ESO вы можете, если у вас имеются отмычки. Внимание! При попытке взлома они могут сломаться, поэтому всегда держите достаточное их количество на запас.

Где достать отмычки?


Отмычки в достатке сыпятся при осмотре различных контейнеров (бочек, ящиков, шкафов, тумбочек), заглядывание в которые даже не считается воровством. Также отмычки можно купить у редких торговцев и в воровских убежищах. Но обычно их с избытком хватает после прохождения обучения, а ломаются они не так часто, когда вы научитесь вскрывать замки. Сотни штук в инвентаре должно без проблем хватить на всю оставшуюся игру.

Взлом

Процесс взлома больше всего напоминает то, что мы видели в Oblivion, с той лишь разницей, что неуспех с одним штифтом не приведёт к возвращению в исходное положение всех остальных.

Существуют замки разной сложности, разница в них - лишь во времени, которое даётся на их открытие.

Итак, как же происходит взлом: нам нужно установить каждый штифт замка в правильное положение. Если вы пережмёте штифт ниже нужного положения - отмычка сломается. Ничего страшного, появится новая (если, конечно, запас есть) и взлом продолжится. Вы теряете какие-то секунды.

Зафиксировать штифт можно двумя способами: отпустить левую кнопку мыши, когда штифт будет в нужном положении, или нажать правую кнопку мыши.

Отмычки

Уметь ловко орудовать отмычкой в Elder Scrolls Online весьма полезно, ведь в сундуках может быть много интересного.

Начинающий вор сломает много отмычек, прежде чем в совершенстве овладеет мастерством взлома. Только постоянная практика поможет взломщику научиться угадывать нужное усилие и время его приложения к штифту. Поэтому у начинающих воров всегда в кармане большой запас отмычек, в то время как опытные мастера обходятся всего двумя-тремя.

Взлом замков

Если вид запертого сундука заставляет ваши руки чесаться, а глаза озираться по сторонам в поисках стражи, то можете успокоиться - в TES: Online никто за взлом замков в тюрьму сажать не собирается, караванная стража даже ухом не поведёт, пока вы будете обчищать сундук в их шатре, поэтому запасайтесь отмычками и вперёд!


Отмычки

Перед тем, как пытаться вскрыть сундук, необходимо запастись отмычками (Lockpicks), найти их можно в контейнерах или купить у торговцев (Merchant). При неудачном вскрытии есть шанс сломать отмычку и чем сложнее замок, тем выше шанс поломки. После потери отмычки, если в запасе остались ещё, вскрытие замка не прервётся и весь прогресс сохранится.

Запертые сундуки

Мирные жители могут быть спокойны, почти все запертые сундуки переехали в отдалённые места, такие как берега морей и горные ущелья. Также встретить запертые сундуки можно в бандитских убежищах, солдатских лагерях и даже храмах даэдропоклонников — за честно нажитое имущество переживают все. И есть за что! Ведь даже за самым простым замком можно найти ценные вещи, а чем сложнее замок, тем ценнее будет добыча. После удачного вскрытия запертый сундук исчезает и появится уже в другом месте.

Если вы видите запертый сундук, то бегом к нему, пока никто не опередил, одновременно взламывать замок может только один персонаж. Если сундук уже занят, то подождите немного. При неудачной попытке взломать замок он блокируется на пять секунд для незадачливого воришки и можно использовать этот шанс, чтобы попытать счастья самому.

Взлом замков

Замки делятся по начальному уровню сложности. Сложность взлома также зависит от уровня локации, то есть вскрыть замок уровня Simple в начальной локации гораздо легче, чем такого же уровня Simple уже в сложной локации.

Для того, чтобы открыть замок, мышью наведите конец отмычки над одним из пяти штырей — выбранный штырь подсветится, — и, зажимая левую кнопку мыши, опускайте штырь, пока он не начнёт дрожать или не дойдёт до упора. Понять, что штырь вот-вот сорвётся, можно по дрожанию в разные стороны и дребезжащему звуку: как только появляется один из этих признаков, отпускайте кнопку мыши и штырь, если всё было сделано правильно, останется стоять на месте и затемнится, можно переходить к следующему, иначе вернётся на исходное положение.


Очерёдность опускания штырей не играет роли. Сундук откроется только при вскрытии всех пяти штырей. Если по истечении времени останется хотя бы один из штырей, всё придётся начинать сначала после пятисекундной блокировки. Также можно попробовать силовой взлом замка, но в случае неудачи вы потеряете отмычку и сундук будет заблокирован на пять секунд.

Читайте также: