Как вызвать ракету фау в battlefield 5

Обновлено: 16.05.2024

В Battlefield 5 игроки могут вызвать ракету «Фау-1», которая способна уничтожить огромное количество врагов на карте. Избежать смерти очень сложно, но один геймер уже нашел способ, как спасти свою команду, если в нее летит подобное чудо.

«Фау-1» представляет собой самолет-снаряд, который летит в указанную область и наносит сокрушительный урон противнику. Игрок с ником osamadeep опубликовал видео, в котором он жертвует собой, но спасает команду от гибели. В момент полета этой самой ракеты геймер предсказал ее траекторию и врезался в нее на самолете. В результате он погиб, но спас несколько своих союзников, тем самым не дав врагу заполучить фраги для победы.

Как заработать и запросить поддержку в Battlefield V

Как запрашивать ракеты

Действуя заодно с отрядом, вы получите в награду арсенал меняющих ход боя средств поддержки.

Поддержка в Battlefield™ V представляет собой широкий спектр вспомогательного вооружения и припасов, доступ к которым открывают эффективные отрядные действия. Средства поддержки могут помочь вам захватить, сохранить или упрочить преимущество над противником в многопользовательском матче, при этом наиболее эффективны они для проигрывающих команд. Кроме того, их появление на поле боя увеличивает степень творящегося там хаоса.

В этой статье мы расскажем, как заработать и использовать средства поддержки, а также подробно остановимся на разных их типах.

Что такое очки запроса?

Это доступные в рамках одного раунда средства, накапливаемые при выполнении отрядом цели игры, а также оказании помощи товарищам с использованием уникальных возможностей вашего класса и боевой роли: оживление, снабжение боеприпасами и медикаментами, обнаружение противников и не только. Для вызова каждого из средств поддержки нужно набрать определённое число очков. Очки запроса напрямую привязаны к отряду, поэтому при выходе из него игрок не забирает с собой заработанные им очки.

Что такое средства поддержки и сколько стоит каждое из них?

У сил Оси и союзников разные комплекты средств поддержки, которые при этом имеют схожие функции и делятся на одинаковые категории: танки, ракеты и прочая техника. Чем мощнее средства, тем больше очков запроса нужно для их вызова. Давайте познакомимся с ними поближе.

  • Сбрасываемый контейнер с припасами (2 450 очков запроса): эта капсула спускается на землю словно неожиданный подарок небес, предлагая всем находящимся поблизости бойцам пополнить запасы боеприпасов и медикаментов. Контейнеры (которые, кстати, являются самым дешёвым из средств поддержки) остаются доступными довольно долгое время после сброса. Всего команда может использовать до 10 контейнеров одновременно.
  • Противотанковая самоходная установка T48 с 6-фунтовым орудием (9 850 очков запроса): скорострельная противотанковая пушка с высокой начальной скоростью снарядов на быстром и проворном, но при этом слабозащищённом шасси. В бою эту технику нужно тщательно оберегать от вражеского огня. T48 вмещает водителя, переднего пассажира, а также оператора орудия и может выполнить роль транспорта.
  • Sd. Kfz. 251 «Пакваген» (9 850 очков запроса): являясь аналогом T48 союзников, «Пакваген» сил Оси выглядит как старший брат «Кюбельваген», почти столь же проворный, но с длинным орудием.
  • «Штурмтигр» (20 750 очков запроса): этот тяжелобронированный монстр довольно нерасторопен и неуклюж, но при этом представляет серьёзную угрозу для союзников. Его 380-мм реактивный миномет — самое мощное оружие этого типа в Battlefield V — способен уничтожить почти любое здание. Внутрь «Штурмтигра» помещается до четырёх бойцов: водитель, оператор миномёта, верхний стрелок и пассажир с пулемётом.
  • «Черчилль-крокодил» (20 750 очков запроса): этот тяжёлый танк союзников имеет толстую броню и мощное орудие, позволяющие ему прорвать практически любую оборону. Его миномёт имеет солидную дальность и позволят легко избавляться от надоедливых врагов. Воевать на этом танке могут до четырёх солдат одновременно: водитель, оператор огнемёта, верхний стрелок и пассажир с пулемётом.
  • Ракета «Фау-1» (41 500 очков запроса): этот тактический самолёт-снаряд с жужжанием приближается к цели, убивая или сбивая с ног всех, кто окажется в радиусе его мощного взрыва.
  • Ракета JB-2 (41 500 очков запроса): не менее смертоносное, чем «Фау-1», оружие союзников оставляет на месте скопления врагов лишь дымящуюся воронку.

Как вызывать поддержку?

Когда вы с товарищами по отряду накопите достаточно очков запроса (их количество можно увидеть рядом с именем командира), ваш командир сможет воспользоваться своей радиостанцией и выбрать одно из средств поддержки для вызова. Места доставки контейнеров с припасами и ракетных ударов указываются с помощью бинокля. Техника после вызова появляется на экране дислокации, где в неё может сесть любой из бойцов вашего отряда.

Когда лучше вызывать поддержку?

Каждый бой развивается по-своему, поэтому командир и его отряд должны самостоятельно оценивать и анализировать обстановку. Главное правило таково, что поддержка всегда в большей степени помогает проигрывающей команде, однако есть ряд нюансов, которые надо знать.

  • Всегда вызывайте поддержку, если у вас достаточно очков запроса. Это не означает, что нужно тратить всё только на контейнеры с припасами, однако если вы уже набрали достаточно очков для вызова самых мощных средств, используйте их.
  • Бронетехника имеет достаточную защиту от атак, поэтому бросайте её в атаку, как только увидите брешь во вражеской обороне. Помните фразу «хорошая защита лучше любого нападения»?
  • Думайте соответствующим образом. Если вашу команду терроризируют вражеские танки, возможно, вам стоит бросить на помощь товарищам «Черчилль-крокодил» или «Штурмтигр». Также хорошенько поразмыслите, если ли смысл задействовать JB-2, если ваш флаг атакует лишь горстка врагов.
  • Действуйте изобретательно. Вам никогда не приходила в голову мысль использовать сбрасываемые припасы в качестве приманки для врага или протаранить здание на «Паквагене»? Помните, вы играете в Battlefield, и в этой игре возможно всё.

Джефф Ланда (подписывайтесь на Джеффа в Twitter: @JeffLanda)

Участвуйте в крупнейшем военном конфликте за всю историю на Xbox One, PlayStation®4 и ПК со стандартным или Deluxe-изданием Battlefield™ V. Перед покупкой вы можете опробовать игру в EA Access или Origin Access Basic, проведя в ней целых 10 часов*.

Графика и оптимизация

С визуальной частью в Battlefield 5 произошло что-то странное. Еще во время бета-теста игроки заметили, что по сравнению с прошлой частью в игре как будто ухудшилось освещение: картинка выцвела, все стало слишком ярким, потерялся объем.

Сейчас, на релизе, разработчики немного улучшили графику, и она определенно стала лучше, но местами проблемы все еще проглядывают. Например, тут и там можно заметить объекты, на которые не действует освещение. Кое-где тени потерялись, а местами разработчики как будто забыли включить эффекты.

В итоге картинка стала немного более четкой, но та великолепная постобработка из BF1 куда-то пропала. К счастью, оптимизация в игре просто великолепная, к ней нет никаких нареканий.

Получите всю необходимую информацию о вызове этих невероятно разрушительных средств поддержки.

В своём видео Flakfire подробно расскажет вам, как организовать в Battlefield™ V взрыв, от которого по-настоящему содрогнётся земля.

Вам нужно сорвать вражеское наступление? Для реализации данной цели как нельзя лучше подойдут ракеты «Фау-1» и JB-2. Эти катастрофические по мощности средства поддержки могут вызывать только командиры отрядов, и лишь после того, как их отряд заработает в бою достаточное количество очков запроса.

Получать очки запроса несложно: захватывайте или защищайте цели, снабжайте бойцов своего отряда подсумками с патронами и бинтами, стройте укрепления. Заветные очки принесёт вам даже дислокация рядом с товарищами по отряду. Действуя заодно, вы сможете быстро накапливать очки запроса. Когда их количество достигнет 41 500, вы получите возможность превратить позиции противника в настоящий ад.

Чтобы запросить ракету, командиру отряда нужно открыть меню поддержки (удерживайте клавишу B (в латинской раскладке) на ПК или одновременно кнопки гранаты и помечания на консоли). Выберите сначала нужное средство поддержки («Фау-1» или JB-2), а затем цель. Идеальные места для ракетного обстрела — узкие проходы, а также флаги, за которые идёт ожесточённая борьба. Только не забывайте, что на подлёт к цели ракете требуется несколько секунд — чтобы нанести врагу максимальный ущерб, придётся думать на опережение.

Обзор Battlefield 5 — потенциально лучший шутер о Второй мировой войне

DICE продолжила упорно игнорировать стандарты наименования игр и после Battlefield 1 выпустила Battlefield 5. Первая мировая сменилась Второй, а геймплей претерпел любопытные изменения. Но хватило ли их на то, чтобы выпускать полноценную «номерную» часть серии?


Потенциально лучший шутер о Второй мировой войне

Battlefield 5 оставляет хорошие впечатления после прохождения одиночных миссий, которые стали более масштабными и менее линейными, и продолжительных сражений в мультиплеере. Последние проходят в реалистичной манере и снабжены новыми возможностями, которые в целом идут игре на пользу. А вот в деталях игру еще пока рано называть идеальной.

По-хорошему Battlefield 5 нужно было подержать в разработке полгода-год. Но DICE решила выпустить игру сейчас, а значит и оценивать придется исходя из текущего положения дел. Одной только кастомизацией сыт не будешь, пусть даже она действительно хороша. Контента в игре маловато, многое все еще за кадром, а баланс явно нуждается в доработке.

Впрочем, «сервисность» Battlefield 5 едва ли тянет на недостаток, потому что DICE наконец-то пересмотрела свои взгляды и поняли, что лучший способ построить большое игровое сообщество — это выпускать бесплатные обновления. Возможно, когда работа над проектом закончится, итоговая оценка будет изменена.

Военные истории

Как и в Battlefield 1, игра имеет одиночную кампанию в виде серии отдельных друг от друга миссий. Разработчики обещали показать Вторую мировую войну такой, какой геймеры ее еще не видели. А это значит никаких высадок в Нормандии, битв за Сталинград и других известных сражений. Вместо них в Battlefield 5 — так называемые военные истории.

Это короткие сюжетные зарисовки о малоизвестных театрах боевых действий, само существование которых, возможно, станет сюрпризом для игрока. Причем весьма приятным, ведь по сравнению с одиночными заданиями Battlefield 1 здесь побольше свободы. Например, есть миссия, в которой игрок заброшен глубоко в тыл врага.

На ней нужно совершить ряд диверсий, и если раньше это бы означало, что нужно уныло идти по заготовленному разработчиками маршруту, то в Battlefield 5 это такой мини-открытый мир. Игрок сам выбирает порядок действий, разработчики не ведут его за ручку все время, и потому проходить это задание интересно.


Еще одно преимущество этого формата — это разнообразие. Военные истории позволяют побывать в шкуре разных людей, на разной технике, в разных декорациях. Тут есть и ночной налет на базу в снегах Норвегии, и танковый «раш» немецкими в Ливии, и «летная» миссия, целиком и полностью проходящая за штурвалом самолета.

DICE не стараются устроить на поле боя цветастый аттракцион, не пытаются веселить игрока каждую секунду. Вместо этого разработчики правдиво и драматично показывают один из самых крупных конфликтов в истории человечества. Поэтому тон повествования по большей части печальный и местами даже скорбный.

Однако кое-где девелоперы «напортачили». Историчность под большим сомнением: местами проглядывают грубые фактологические ошибки. Например, миссия в Ливии образца 1941 года демонстрирует знаменитых «Тигров», в то время как на самом деле их там быть не могло, потому что эти боевые машины были разработаны только в 1942 году.

Казалось бы, что в этом такого? Однако эта оплошность целиком и полностью рушит всю миссию для того, кто знает историю на уровне средней школы. К счастью, подобных ошибок в Battlefield 5 совсем немного. И уж тем более в игре нет никаких «амазонок» с протезами и прочих дикостей, которые демонстрировались в дебютном трейлере.

Кастомизация всего и вся

Главным и по сути единственным принципиальным отличием новой игры от Battlefield 1 стало появление полноценной кастомизации. Если предшественницу ругали за то, что в нем DICE отказалась от полюбившейся системы оружейный «примочек» из BF4, то теперь возможностей по тотальной настройке всего и вся стало даже больше.

Игрок может обвешивать все оружие функциональными и декоративными улучшениями. Приклады, прицелы, насадки на ствол, рукояти, камуфляжи — все это и многое другое можно использовать, чтобы сделать оружие более эффективным в зависимости от ситуации. Конечно, выглядит это сомнительно с точки зрения исторической хроники, ну да и пусть.

Наконец-то можно настраивать не только оружие и технику, но также и облик бойца. Правда, тут уже возможностей не так много, да и на геймплей они практически не влияют.

Бойцу можно менять шлем, верхнюю одежду, штаны, а также красить ему лицо. Как и водится, одежда разделяется по цвету на обычную, редкую и эпическую.

Многие игроки боялись, что разработчики переусердствуют с кастомизацией внешнего вида бойцов, из-за чего Вторая мировая будет выглядит как детский утренник, но все обошлось довольно цивильно. Одежда в Battlefield 5 вписывается в сеттинг и позволяет создать интересный, но не противоречивый образ. Это хорошо сказывается на погружении в игру.

Привет, ранний доступ!

Сразу после анонса DICE заявила, что в Battlefield 5 не будет платных дополнений и премиум-доступа. Разработчики не хотят дробить игровое сообщество на тех, у кого есть все дополнения, и тех, кто играет в базовую версию. Это правильное решение, ведь сейчас балом правят игры-сервисы, предоставляющие долгую и бесплатную поддержку.

Но вместе с этим игра по сути вышла в раннем доступе. Конечно, сами разработчики пафосно назвали его «Ходом войны», но на самом деле это самый настоящий Early Access: часть функций в игре просто заблокирована, карт для всех режимов всего 8 штук, даже некоторые одиночные миссии отложены на более поздний срок. Королевской битвы в игре тоже пока нет.

По заверениям разработчиков игра будет получать бесплатные обновления по крайней мере до марта. Свои планы по выпуску обновлений девелоперы не скрывают, и совершенно правильно делают, ведь открытость и активная поддержка сообщества — это рецепт успеха. Особенно учитывая то, что сейчас в игре действительно не так уж и много контента.

Мультиплеер — шаг вперед и шаг назад

DICE вновь решила идти по пути реализма и достоверности, а не соревноваться с франшизой Call of Duty, выкатывая все новые и новые странные режимы и аркадные механики. Многое из задуманного разработчиками реализовать удалось, но без очевидных проблем не обошлось.

Скорость бега стала ниже, разброс — больше, а время на убийство сократилось примерно наполовину по сравнению с Battlefield 1. Благодаря этому игра стала ощущаться более реалистично, сражения приобрели характерный угнетающий флер: одна короткая очередь в торс, и придется отправляться на экран возрождения.

Вместе с этим разработчики придумали новые опции, позволяющие получить преимущество в бою. В любой момент персонаж может отпрыгнуть назад, приземлиться на спину и осыпать противника свинцом.

Еще можно эффектно выпрыгивать из окон, застав врага врасплох. Раньше приходилось вручную бить стекло оружием ближнего боя, что можно было легко заметить.

Если бойца ранили, то он не сможет восстановить здоровье до максимума, регенерация теперь строго ограничена. Чтобы полечиться, нужно воспользоваться аптечкой, которая выдается лишь в единственном экземпляре. После этого в случае ранения придется искать медика. Отлежаться в окопе не выйдет.


Список режимов практически не изменился. Кое-какие форматы из BF1 были убраны, но классические режимы вроде «Захвата» как всегда на месте.

От некоторых решений создатели Battlefield 5 и вовсе отказались. Если в бете поднимать павших могли все без исключения, что стало предметом критики со стороны игрового сообщества, то в билде для тех, кто предзаказал игру, эта возможность дана только медикам.

Патронов на «респауне» выдается гораздо меньше, чем персонаж способен нести. Хватает их на трех, от силы четырех противников, после чего придется прибегнуть к мародерству или найти коробку с боеприпасами, которую могут ставить солдаты класса поддержки. Все это добавляет игре реализма, но сильно бьет по балансу.

На момент написания обзора в игре есть явные проблемы с расстановкой сил как по части классов, так и в отношении баланса разных родов войск. 30-40% игроков предпочитают играть за медиков. У них есть аптечки в неограниченном количестве, в то время как другие вынуждены бегать на половине здоровья.

Вдобавок к этому у медиков есть доступ к карабинам. Это универсальное оружие, которое зачастую легко «перестреливает» автоматы за счет большей точности. Видоизменилась и система строительства укреплений: возводить их можно в меньшем количестве мест, да и делать это можно заметно реже.

Также популярны штурмовики, ведь уничтожить танк в Battlefield 5 очень просто — достаточно одного выстрела из гранатомета по задней части корпуса. Это, к слову, дань реализму: после Первой мировой войны стальные монстры стали гораздо хуже держать удар, ведь появились персональные гранатометы.

Читайте также: