Как вызвать дюрневира в скайриме

Обновлено: 06.07.2024

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)
46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
13e22 / 13e23 / 13e24 - Безжалостная сила
602a3 / 602a4 / 602a5 - Ледяная форма
6029a / 6029b / 6029c - Грозовой зов
20e17 / 20e18 / 20e19 - Огненное дыхание
48aca / 48acb / 48acc - Замедление времени
2f7bb / 2f7bc / 2f7bd - Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
3291d / 3291e / 3291f - Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
5d16c / 5d16d / 5d16e - Морозное дыхание
602a0 / 602a1 / 602a2 - Голосовой бросок
5fb95 / 5fb96 / 5fb97 - Разоружение
3cd31 / 3dc32 / 3cd33 - Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
6029d / 6029e / 6029f - Мир кин
3291a / 3291b / 3291c - Испуг
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R] -- Ok. Теперь можете использовать этот крик.

Как вызвать дюрневира в скайриме

Помогите, пожалуйста! Еще в Каирне душ выучила крик Дюрневира. Все три части. Но в заданиях до сих пор висит "выучить первое слово".

А когда пытаюсь его вызвать, он не появляется. При том персонаж говорит только первую часть слова. Читала тут где-то, что лучше орать себе под ноги, рядом или в нескольких метров перед собой на открытой местности. Пробовала по разному - нифига. Что делать то?

Была такая проблема. То же первое слово произносилось и все. Решилось так. Нужно кричать в землю, на ровную поверхность, желательно на равнине. Пробовать пока не получиться) Дракон учит первому слову и кружит в небе.

второе слово не получается выучить, дракон кружит надо мной и не садится на землю

От 176.195.79.173:
второе слово не получается выучить, дракон кружит надо мной и не садится на землю

Второй раз надо вызвать

нужна помощь, выучено только первое слово силы вызова Дюрневира, и все, не могу не выучить остальные слова призыва(как следствие он не призывается, даже с одним словом), не найти дракона, он пропал через некоторое время странствий по каирну душ

бегайте по ровной местности и кричите в паре метров от ног, у меня после нескольких попыток получилось p.s. бегал по равнинам возле вайтрана

Кричите на землю

Апдейт: баг прошел, когда вызвала дракона в Вайтран. Серьезно и с первого раза пришел. Магия какая-то! Консольные команды не помогли. А вызвать в Вайтран - получилось. Проблема у поверхности. Дракон хочет равнину. Нелепый скилл.

без всяких поисков равнин, вбегаешь в любой истоник воды по колено, и кричишь себе под ноги все три слова из крика, получается с первого раза

Дюрневир (персонаж)

Дюрневир (портрет) 01.jpg

Квесты

  • «За гранью смерти» — в ходе этого квеста, во время следования за Валерикой к месту хранения Древнего свитка, Дюрневир атакует, и с ним придётся сразиться.
  • « Место обитания

Изначально Дюрневир обитает неподалёку от руин Могильника в Каирне Душ, где была заперта Валерика. После победы над ним его тело и душа просто исчезнут, но очень скоро Дюрневир материализуется вновь на обломке каменной конструкции у входа в Могильник. Именно здесь с ним сможет поговорить главный герой. При последующих посещениях Каирна Душ Дюрневира можно будет найти сидящим на сломанной Стене Слов в небольшой постройке слева от входа в Могильник. Здесь он всегда будет доступен для диалога.

Выполнив просьбу Дюрневира, протагонист сможет вызывать его почти в любых местах Тамриэля, в том числе и в помещениях. Главным условием для успешного призыва является лишь наличие достаточно большого пространства, чтобы в нём поместился дракон.

Будучи вызванным под открытым небом, Дюрневир взмоет в небеса и будет парить неподалёку от главного героя до тех пор, пока не понадобится его помощь в бою. Заметив врагов протагониста, он призовёт своих неживых слуг, вместе с которыми и будет атаковать противников до полного истребления, либо пока сам не будет повержен. Как бы то ни было, через 180 секунд Дюрневир снова отправится в Каирн Душ.

События, связанные с квестами

За гранью смерти

Тело Дюрневира моментально исчезнет, что введёт Валерику в изумление. Об этом она расскажет главному герою. Их короткий диалог представлен ниже.

Герой:«Что случилось с драконом?»
Валерика:«Прости моё изумление, но я не думала, что увижу, как погибает этот дракон».
Герой:«Что ты имеешь в виду?»
Валерика:«О Дюрневире написаны целые книги, в которых говорится, что его нельзя убить обычным способом. Значит, они ошибались. Разве что…»
Герой:«Продолжай».
Валерика:«Душа дракона не менее прочна, чем его чешуйчатая шкура. Возможно, твой смертельный удар лишь временно лишил Дюрневира физической формы, пока он снова не обретёт воплощение».
Герой:«Сколько времени на это потребуется?»
Валерика:«Минуты? Часы? Годы? Даже предположить не могу. Но думаю, что не стоит ждать этого момента прямо здесь. Осталось отдать вам Древний свиток, и вы сможете продолжить путь».

Дюрневир

Заметив протагониста, Дюрневир скажет: «Положи оружие. Я хочу говорить с тобой, Кванарин». Когда герой с удивлением скажет, что думал будто Дюрневир мёртв, тот ответит: «Проклят, но не мёртв. Обречён вечно существовать в этом облике. Пойман между лас и динок, жизнью и смертью». После этого герой может задать пару вопросов на выбор, либо сказать, что ему некогда говорить с Дюрневиром.

  1. Разве ты не пытался убить меня?
    «Вражда по долгу службы. Я был связан клятвой».
  2. Почему ты хочешь говорить?
    «Я знаю, между славными воителями есть кодекс чести, и думаю, что могу доверить мои слова твоим ушам».
  3. У меня сейчас есть куда более срочные дела.
    «Прости меня, Кванарин. Мы продолжим, когда неумолимое время ослабит свою хватку и отпустит тебя».
Дюрневир:«После нашей битвы, Кванарин, у меня возникло желание говорить с тобой. Я просто хочу со всем почтением попросить тебя сделать мне одолжение».
Герой:«Какое одолжение?»
Дюрневир:«Я провёл в Каирне Душ бесчисленные годы, обречённый служить Идеальным Повелителям. Но до того я парил в небесах Тамриэля. Я желаю вернуться туда».
Герой:«И что тебя останавливает?»
Дюрневир:«Боюсь, время, проведённое здесь, оставило неизгладимый след. Нерушимые узы связали меня с этим жутким местом. Если я покину Каирн Душ, сила моя начнёт таять капля за каплей, и, в конце концов, меня не станет вовсе».
Герой:«Чем я могу помочь?»
Дюрневир:«Я доверю тебе своё имя и дам право вызывать меня, когда ты будешь в Тамриэле. Окажи мне эту честь, и я буду сражаться на твоей стороне как твой Гра-Зеймазин, союзник в бою, и научу тебя своему Ту'ум».
Герой:«Просто назвать твоё имя, будучи в Тамриэле? И всё?»
Дюрневир:«Для тебя это может ничего не значить, но для меня это очень важно. Я не требую ответа, Кванарин. Просто обрати взор к небесам и назови моё имя, когда сочтёшь, что пришло время».

После этого главный герой при желании сможет поговорить с Дюрневиром ещё на несколько тем.

Условие Ответ Дюрневира
Квест «Дракон в небе» не закончен «Прости, я назвал тебя так неосознанно, интуитивно. Не знаю, почему. Возможно, наступит день, и это станет ясно нам обоим».
Квест «Путь Голоса» закончен «Ты Довакин, Драконорождённый на твоём языке. Может, ты и не нашей породы, но ты заслуживаешь право так называться».
Квест «Драконоборец» закончен «Даже сюда, в Каирн Душ, долетела до меня весть о твоей победе над Пожирателем Мира. Может, ты и не дова, но победа над Алдуином даёт тебе право так называться».

Кроме того, главный герой может поинтересоваться, как вышло так, что Дюрневир оказался в Каирне Душ, и дракон поведает свою историю. Этот диалог линеен и представлен ниже как есть.

Герой:«Почему ты оказался в Каирне Душ?»
Дюрневир:«Было время, когда я называл Тамриэль своим домом, но оно давно прошло. В небесах парили дова, сражаясь за свои наделы. Повсюду шли неистовые кровопролитные битвы».
Герой:«И ты тоже сражался?»
Дюрневир:«Да. Но, в отличие от моих соплеменников, я искал другие, выходящие за рамки обычных, способы сохранить своё превосходство. Я начал изучать то, что дова нарекли „алок-дилон“, древнее запрещённое искусство, которое вы называете некромантией».
Герой:«Значит, ты искал ответы в Каирне Душ».
Дюрневир:«Идеальные Повелители уверили меня, что меня никто не сможет одолеть, что я смогу призвать в свою армию легионы мертвецов. Взамен я должен был служить им хранителем до тех пор, пока не умрёт та, что называет себя Валерика».
Герой:«Они не сказали тебе, что она бессмертна».
Дюрневир:«Я слишком поздно обнаружил, что Идеальные Повелители больше ценят обман, чем честь, и не собираются освобождать меня от обета. Они могли контролировать мой разум, но, к счастью, не могли овладеть моей душой».
Герой:«И поэтому ты теперь свободен?»
Дюрневир:«Свободен? Нет. Я провёл здесь чересчур много времени, Кванарин. Каирн Душ стал частью моего существа. Я никогда больше не смогу назвать своим домом Тамриэль, или я погибну. Единственная надежда, что, вызвав меня, ты позволишь мне насладиться драгоценными моментами пребывания там».

Первые три призыва в Тамриэль Дюрневир прокомментирует уникальными репликами и, как и обещал, каждый раз будет открывать по одному из Слов Силы Крика «Разрыв души». Эти реплики представлены ниже.

  • «Ах! Наконец можно глотнуть свежего воздуха Вус ! Как обещал, я научу тебя первому слову Разрыва Души : „Рий“, сущность жизненной силы твоего врага».
  • «Я чувствую, как сила возвращается ко мне всякий раз, как покидаю ту тюрьму! Слушай теперь второе слово Разрыва Души : „Ваз“, означающее „рвать“. Оно позволит выдрать душу твоего врага из её живой оболочки».
  • «Твоя часть сделки выполнена, позволь мне выполнить свою. Прими последнее слово Разрыва Души : „Зол“, нежизнь, начинающаяся, когда душа оказывается запертой внутри мёртвого тела».

В последующие призывы Дюрневир в случайном порядке будет произносить одну из трёх возможных реплик. Первые две он будет произносить, будучи призванным вне интерьеров, под открытым небом. Для последней никаких условий не задано.

  • «Передо мной опять открыты небеса Кеизаль !»
  • «Я счастлив, что свободен, пусть хоть на мгновение».
  • «Благодаря тебе я освободился из плена Идеальных Повелителей. Спасибо».

Нереализованный контент

В ресурсах игры можно обнаружить, что на лестное объяснение Дюрневира, почему он называет главного героя Кванарином, протагонист мог ответить не одной фразой, а сделать выбор из трёх. Однако два записанных и озвученных варианта реплик по какой-то причине не вошли в игру (возможно, это баг). Эти нереализованные варианты развития диалога представлены ниже.

Кванарин? Почему ты зовёшь меня так?
«Мои когти рвали плоть врага несчётное число раз, но никогда я не терпел поражения на поле брани. Потому я нарёк тебя почётным именем Кванарин, или Покоритель на твоём языке».

  • Чего же ты от меня хочешь?
    «Я понимаю, почему ты говоришь в таком тоне. Возможно, я смогу развеять твои подозрения».
  • Я не доверяю тем, кто пытается убить меня.
    «Если бы меня до сих пор обуревало желание покончить с тобой, мы бы не разговаривали сейчас».

Содержание

Характеристики

Атрибуты, способности, таланты и набор доступных Криков Дюрневира значительно различаются для призываемой версии дракона и той, с которой главному герою предстоит сразиться во время посещения Каирна Душ. Тем не менее, некоторые Крики, способности и таланты являются общими для обеих версий.

Подобно обычным драконам, обе версии Дюрневира обладают схожими атаками крыльями, хвостом и укусом. При этом атака хвостом усилена талантом « Удар хвостом », благодаря чему Дюрневир может на значительное время ошеломить нескольких противников, попавших в зону действия атаки. Как и все драконы, Дюрневир обладает особой способностью « Драконья кожа » и имеет иммунитет к параличу. Благодаря таланту « Способности морозного дракона » Дюрневир игнорирует половину урона от атак холодом, но получает на четверть больше урона от атак огнём.

Общими Криками для обеих версий являются «Высасывание жизненной энергии» и «Морозное дыхание», но их сила различна. Во вкладках ниже описаны характеристики и способности, различные для призываемой и квестовой версий Дюрневира.

почему в скайриме неработает крик"Призыв Дюрневира"кричу а он только перые2слова кричит а последние нет весь крик изучен

Вижу, что вопрос решен, но так как народ постоянно сталкивается с этой проблемой, решила написать подробно.
Дюрневир дает три слова призыва и два квеста: на вызов его в Тамриэле и на изучение первого слова крика.
Многие (как и я сперва) поняли так, что надо изучить первое слово крика призыва, но это не так.

Изучаете все три слова крика призыва, затем в Тамриэле выбираете большую ровную площадку для посадки дракона и кричите призыв, смотря себе под ноги. Если кричать не под ноги или в неудобном месте - то прокрикивается 1-2 первых слова, и дракон не прилетает.

Прилетает Дюрневир и ОБУЧАЕТ вас первому слову крика Дюрневира (НЕ ПРИЗЫВ! НОВЫЙ КРИК). Вы его учите - и оба квеста засчитываются.

Биография

Пойманный между жизнью и смертью

Дюрневир (полное изображение) 01.jpg
Дюрневир в полёте

Соглашение с последним Драконорождённым

Тем не менее, в этот раз дракон не напал, а пожелал поговорить со своим победителем. Дюрневир назвал его почётным именем Кванарин, что означает «Покоритель», так как это был первый раз, когда дракон потерпел поражение на поле брани. Со всем почтением Дюрневир попросил последнего Драконорождённого об одолжении: он мечтал вернуться в небеса Тамриэля, однако связь с Каирном Душ делала это невозможным. Согласно словам Дюрневира, если бы он попытался покинуть это место, его сила начала бы таять, пока его не стало бы вовсе.

Трофеи

После победы над Дюрневиром, его тело очень быстро исчезает или же возвращается в Каирн Душ, если дракон был повержен в Тамриэле. Из-за этого нет возможности осмотреть его труп на наличие трофеев. Тем не менее, если после победы над Дюрневиром по сценарию квеста «За гранью смерти» и разговора с ним напасть и победить его ещё раз, его труп можно обыскать и собрать пять драконьих костей. Душу Дюрневира поглотить невозможно.

Читайте также: