Как вызвать бомбардировщик в battlefield 4

Обновлено: 19.05.2024

Sorry i can't ask my question in English. But if someone understands the essence of the question and help, I will be glad, thanks.

Приветствую, меня интересует как узнать куда именно будет получен танк (в моём случае, тигр) если его вызовёт командир отряда. В видеоруководствах там показано размещение техники перед собой, на деле же он вызывается и не понятно где находится.
Так же, буду рад, если кто-то подскажет хорошее оружие на данный момент для каждого из классов, так как я в ютубе я нашёл только видео от патча 6.2, а сейчас, как я понимаю, 7.3.
Пулемёт на сошках для лежачей стрельбы не интересует, кемперские снайперки не интересуют (я знаю, что есть снайперки для активной игры) но не знаю какое оружие хорошее. на каждый класс. Надеюсь на помощь и спасибо.

Battlefield 4

50 хитростей Battlefield 4, о которых вы можете не знать


В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на

AC-130 Spooky

Gunship.jpg

AC-130 появился в DLC Armored Kill. Он кружит над картой под контролем AI-пилота, и игроки могут занять лишь места стрелков (105-мм оружие против наземных сил противника и 25-мм зенитное орудие).

"Брат" AC-130, C-130, появляется в DLC End Game и называется "Самолёт поддержки". В отличие от AC-130, он не имеет орудий, однако может перевозить до четырёх десантников, а также сбросить БТР.

Как вызвать бомбардировщик в battlefield 4


Этот гайд был создан с целью помочь новичкам, а может и профессиональным игрокам разобраться с управлением истребителей в Battlefield 4


1


1


1


1


3,453 уникальных посетителей
100 добавили в избранное






Я совместно с создателем первого русскоязычного руководства по Battlefield 4 (etozhenyan 🍒), решили создать третий по счету русскоязычный гайд, который направлен на то, чтобы помочь игрокам поднять свой скилл пилотирования истребителями.

Хочу сразу подчеркнуть что вся информация в этом руководстве, основана на моем личном опыте, если что-то в этом гайде вам не понравится, вы можете попробовать свои варианты

Сразу хочу выразить огромную благодарность etozhenyan 🍒 за неоценимый вклад в это руководство, и просто за вклад в сообщество Battlefield 4 в Steam

И так, начнем же.

В этом пункте я объясню значение самых важных элементов интерфейса истребителя и покажу оптимальную на свой взгляд конфигурацию для них.

    Важные элементы интерфейса истребителя

  1. Компас
  2. Скорость истребителя
  3. Высота над уровнем моря
  4. Прицел для курсовых орудий (основное оружие)
  5. "Зона наведения" для вспомогательного оружия (ракеты)
  6. Выбранное оружие (этот пункт интерфейса актуален в режиме игры "Реалистично")

"Пушка 30 мм.". Самая мощная, но при этом самая медлительная пушка на данном истребителе. Открывается по мере игры на этом виде транспорта. Изначально доступна: "Пушка 20 мм.". "Пушка 25 мм." также как и "Пушка 30 мм." открывается по мере игры. Отличие этих пушек, только в скорострельности и наносимом уроне, я использую конкретно "Пушку 30 мм." по причине того что она очень быстро сбивает воздушный транспорт, а также наносит большой урон наземному транспорту. Но должен добавить что стоит оружие в зависимости от карт. Если на карте есть бронированный транспорт (Дорога Голмуд) - "Пушка 30 мм.", на карте нет бронированного транспорта (Ангар 21) - "Пушка 20 мм."

"Ракета теплового наведения" или же просто "Тепловое наведение". Открыта изначально и я использую ее из-за того что при выпуске этих ракет не нужно поддерживать визуальный контакт с целью. Поясню более доступно: когда вы выпускаете эти ракеты (их можно выпустить сразу две, и через время они восстанавливаются) они сами летят к самолету на который вы их навели и вам не нужно держать прицел на цели. Если обе ракеты попадают в цель, то транспорту наносится около 75 единиц урона, что почти означает уничтожение цели. Важный фактор при использовании данных ракет, это то что они теряют цель при использовании ИК ловушек или же передатчика РЭП, как и все системы самонаведения. По этому чтобы гарантировано попасть в цель нужно либо подлететь к цели на расстояние

200 метров, (зависит от реакции пилота противника) и выпустить обе ракеты, либо выпустить 1 ракету, деактивировать защиту цели и выпустить вторую ракету, добивая её курсовым орудием.

"Ракеты лазерного наведения" требуют постоянного поддерживания визуального контакта с целью, т.е. нужно держать цель в "кружочке". В пункте "Важные элементы интерфейса истребителя" обозначен под номером 5. Также у этой ракеты есть возможность стрельбы без визуального контакта, в случае если разведчик подсветит технику противника "лазерным указателем"

"Пассивный радар". Плюс этой ракеты в том, что ее можно выпустить без наведения на цель, в этом случае она будет лететь в том направлении, в котором ее выпустили. Если выпустить эту ракету и после этого навести на цель, она изменит направление и полетит к цели. Минус этой ракеты в том что нужно постоянно поддерживать наведение на цель

"Активный радар". При запуске наводится к ближайшей воздушной цели, и уничтожает её. В вашем представление возможно появилось виденье того, что вы её выпускаете и она себе летит спокойно к вражескому самолету, нет, для того чтобы ракета навелась на цель, вам нужно чтобы цель была в зоне выше указанного "кружочка", и как бонус вам не нужно поддерживать её наводку

"ИК ловушки". Изначально доступна игроку. Её можно менять в зависимости от размера карты. Скажем если мы играем на карте "Дорога Голмуд" стоит использовать "ИК ловушки", если же скажем на карте "Кровавая Заря", лучше использовать "передатчик РЭП". В общем, если карта свободная, практически без укрытий, то лучший выбор "ИК ловушки", если маленькая, и покрыта зданиями, то "передатчик РЭП". Так же в этом пункте меню есть такой инструмент как "Огнетушитель", самая бесполезная вещь, т.к. вы остаетесь без всякой защиты, все ракеты самонаведения 100% будут попадать в вас. Единственное чем может помочь этот инструмент - потушить пожар, но спасёт это вас ровно до еще одного попадания.

И последний выбранный бонус, это: "Маскировочное покрытие". Не доступен изначально, открывается по мере игры этим транспортом. Данный бонус заставляет самонаводящиеся оружие противника наводится на вас дольше, чем обычно, что позволит спрятаться от этого самого противника. Также в данном меню доступны такие бонусы как: "Патронопровод", "Локационный сканер" и "Гиростабилизатор".

"Патронопровод" укоряет перезарядку орудий. Больше объяснения не требует :-)

"Локационный сканер" показывает вражескую технику на карте и радаре, не имеет особого смысла на серверах с режимом "Реалистично", т.к. не очень удобно открывать карту, нажимая кнопку во время боя.

  • Переходим к конфигурации ударного самолета. (т.к. я на нем практически не играю на этом аккаунте, у меня разблокированы не все бонусы)

Здесь мы не задерживаемся, потому что у нас нет особого выбора :-)

20 единиц урона.

"Тепловое наведение". Точно такая же как у самолета-невидимки.

"Ракеты HYDRA" Скорострельные ракеты которые изначально установлены на ударном вертолете. (Может быть по ним тоже сделаем гайд, если сможем набрать достаточно опыта управления ими). Ракеты не наводятся на цели, и имеют маленький урон по бронебойным целям, т.е. наземному транспорту, воздушным целям наносит

"Ракета телеуправляемая". Управляется пилотом в ручную, на неё не действуют никакие средства защиты, кроме "Активной защиты", которая доступна только наземному транспорту. Но большой минус этой ракеты в том, что вы не сможете управлять самолетом, пока она летит.

Последний бонус этого меню: "Бомба JDAM". Очень мощное оружие против наземных целей, требует опыт в наводке на цели, т.к. это бомба свободного падения.

    Вот мы плавно переходим с теории на практику, возможно кому-то показалось что первая часть была занудной, но без этого этот гайд был бы не полным. Не беспокойтесь, в этом разделе текста будет поменьше :-)

У самолетов команды США(F-35) есть функция вертикального взлета, которую можно использовать для взлета с маленьких площадей. Чтобы начать подъем,, просто зажмите клавишу "S", пока не начнете набирать высоту, после просто нажимаете клавишу "W". Поздравляю, вы летите :-)

(далее я буду просто вставлять ссылки, т.к. просто гифки больше 2 мб. вставить в рук-во нельзя. Ссылки ведут на Imgur)

Эту же функцию можно использовать и для посадок

Еще раз замечу что данная функция доступна не на всех истребителях, также этой функции нет абсолютно на всех ударных самолетах.

Вот вы взлетели, но что же дальше? Мы полетим к противникам и будем их убивать? Не торопитесь, давайте сначала я дам пару советов. Из моего личного опыта, осуществлять управление истребителями лучше не мышкой, а клавишами курсора (стрелочками). Да, при этом способе управления вы потеряете функцию обзора в кабине, но как по мне во время боя это на оборот сбивает вашу ориентацию в пространстве. Однако при управлении стрелочками вы получаете и некоторые плюсы. Скажем вам нужно выполнить резкий разворот. Поскольку вы не сможете провести идеально ровную линию своей мышкой, да и к тому же вряд ли сможете повернуть самолет за одно движение на 180 градусов, это может привести к не особо хорошим последствиям.

При управлении стрелками возможность таких последствий уменьшается. Правда бывают такие ситуации когда вы все равно не успеваете вывернуть. Что же делать в этой ситуации? Не поверите, но и в этом случае есть выход.

Давайте рассмотрим этот трюк в бою. Скорее всего если вы пробовали летать на истребителях, у вас была ситуация когда ваш противник начинает летать по кругу, и вы не можете его догнать. Вы выходите из петли, идете на заход, но противник уже у вас в спине и он вас убивает. В данной ситуации лучше не выходить из круга, а использовать один прием. Я сомневаюсь что у него есть название, по этому я дам его сам: "Преследование на переменной скорости". Как вы уже могли понять что-то здесь будет зависит от скорости.

И так. Разбираем подробнее.

Вы летите на максимальной скорости и пытаетесь сделать поворот на 360 градусов. У вас получится что-то такое:

Мне одному кажется что это слишком долго? Давайте попробуем при повороте сбросить скорость. И что же мы видим?

Мы видим что во время "Преследования" при падении скорости, диаметр круга уменьшается, а значит самолет проходит дистанцию меньше, а значит время за которое вы проходите круг уменьшается. Из этого следует что вы двигаетесь быстрее противника, а значит вы сможете его догнать и нейтрализовать. Этот трюк не является одноразовым для каждого круга, после сброса скорости её можно начать набирать, будет тот же эффект.

Вот пример использование ракет теплового наведения который я описывал выше:

Представьте что на ваш самолет наводят ракету, ваша реакция: Сразу выпустить ИК ловушки, начать маневр уклонения, катапультирование. Нет, не стоит так делать. Пока у вас на экране появляется надпись "Внимание" и просто гудит сигнал, вам особо нечего боятся, вам просто нужно быть готовым выпустить ловушки.

Стоит начать действия описанные раньше в тот момент, когда надписи на экране "Внимание" и "Угроза" начинают сменять друг друга и звуковой сигнал начинает дребезжать. Вот вы выпустили ловушку и кажется уже все, но проблема в том что скорее всего в вас прилетит еще одна ракета, которую отбить вы не сможете из-за того что ловушки еще не восстановились. После отбития первого нападения, лучше всего скрыться за здания, или в крайнем случае попытаться сесть (но лучше так не делать).

Пожалуй на этом все, хочу еще раз выразить огромную благодарность etozhenyan 🍒, если бы не он, это руководство может и не появилось бы.

Если вам понравилось руководство и оно вам пригодилось, вы можете написать об этом в комментариях :-)

Авиаподдержка


Время действия

Время отката

Награда за использование

В Battlefield 4 AC-130 стал ресурсом Операция “Огненный шторм” » из дополнения Second Assault).

После захвата точки бойцами командир сразу же получает доступ к вызову самолёта поддержки, который летает вокруг карты по одному и тому же маршруту. В нём три места — и все для стрелков: оператор 105-мм пушки, оператор 40-мм орудия и оператор 25-мм орудия. "Спаун" на AC-130 доступен для всей команды, если в нём, конечно, есть место.

Орудия.
105-мм калибр — одно из самых мощных орудий в игре. Тяжёлая пушка с приличным радиусом поражения и огромным уроном прямым попаданием. В связи с тем, что огонь ведётся с воздуха, часто способна наносить до 50 единиц урона даже вражеским танкам при попадании в башню. При этом имеет долгую перезарядку и заметно ограниченное количество снарядов с долгим восстановлением последних.
40-мм — компромисс между тяжёлым 105-мм орудием и более лёгкой 25-мм пушкой: со средней скорострельность и ограниченным боезапасом, она способна причинять значительные проблемы любой технике, оставаясь при этом опасной для пехоты. В игре компромисс вышел из категории "ни рыба ни мясо": 40-мм пушка довольно слаба против пехоты и при этом наносит лишь небольшой урон технике. Её основное полезное свойство — медленно изводить вражескую технику: множество снарядов с небольшим уроном не дают технике починиться (самостоятельно или при помощи инженера, которого снаряды рано или поздно убьют), и со временем её либо добивают другие стрелки с "ганшипа", либо уничтожают игроки на другой техники или же вражеские инженеры с гранатомётами.
25-мм — самое лёгкое орудие. Высокая скорострельность и небольшой, но всё-таки урон по площади — это всё делает орудие очень эффективным против пехоты. Это подкрепляется отсутствием проблем с боезапасом — у 25-мм пушки есть лишь перегрев, как у ЭМИ он получает по 2 единицы урона в секунду, а также он моментально уничтожается при активации сетевой атаки, однако стрелков всего лишь выкидывает из только что ушедшего в небытие самолёта в свободный полёт, а командиру, сбившему таким образом AC-130, очки не начисляются.

Читайте также: