Как выжить после кораблекрушения в майнкрафт

Обновлено: 18.05.2024

В этой серии мы расскажем, как потерпели кораблекрушение и попали на загадочный остров с множеством тайн!

Перезаливаем сериал на наш канал продолжение. Принять участие в наших майнкрафт машинимах: .

Всем привет . В этомролике я расскажу как выжить во время кораблекрушения Надеюсь он вам понравится, так как делал .

Один из самых интересных данжей в игре. Группа Вконтакте: club133158076 По вопросам пиара обращаться .

КРУШЕНИЕ КОРАБЛЯ В ОКЕАНЕ ВЫЖИВАНИЕ ШЕДИ И НУБИК МУЛЬТИК 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT НА .

ВЫЖИВАНИЕ 100 Дней ПОСЛЕ КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ в Майнкрафт Хардкоре с 1000 МОДАМИ !

Здравствуйте друзья, я создал новый канал, и вот моё первое видео, подписывайтесь на канал и ставьте лайк этому видео.

Привет, меня зовут Житель, я рад тебя видеть на своём новом ролике по Майнкрафт! Приятного просмотра =) ✨Чатик в .

1 СЕРИЯ - Выжить после крушения самолёта в Minecraft. В сериале главный герой столкнуться с неожиданной ситуацией!

MINECRAFT ФИЛЬМ "ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА" расскажет о том, как два отчаянных друга отправляются с ночевкой на перевал .

Смог ли Я выжить 100 дней в космосе? Эпичный конец! Вы очень ждали последнюю часть, поэтому она не заставила себя .

Когда реальность намного страшнее: две истории выживания после караблекрушения

Как выжить при кораблекрушении.

Кораблекрушение – для многих звучит не очень страшно, так как в основном ассоциируется лишь с сюжетами фильмов и в настоящей жизни не так часто встречается. Хотя если подумать, круиз на корабле или небольшая поездка на пароме может быть так же опасна, как и полет на самолете. Хоть и редко, но, к сожалению, морские судна тоже терпят крушения.

Кораблекрушения бывают разных масштабов. Иногда корабль медленно идет под воду, оставляя достаточно времени для эвакуации, а порой может перевернуться за считанные минуты. И все же, если не впадать в панику и иметь предварительное представление о поведении во время такого рода происшествия, то вполне возможно эвакуироваться с места бедствия относительно безопасно. Но самым сложным будет не покинуть корабль, а продержаться в воде до приезда спасателей.

Пун Лим: прожил 133 дня в океане на плоту: удивительная история выживания.

Пун Лим (Пань Лянь) — китайский моряк, который находился в открытом океане еще дольше Тами — целых 133 дня на небольшом плоту.

В 1942 году он отплыл на британском торговом судне "Бен Ломонд" , где служил стюардом, из Кейптауна в Южную Америку. Однако корабль был атакован немецкой подводной лодкой.

Отплыв на некоторое расстояние от тонущего корабля, стюард увидел пятерых членов команды, находившихся на спасательном плоту. Он стал отчаянно звать на помощь, но они его не услышали. Плот быстро уносило ветром.

Через некоторое время Пун Лим увидел еще один спасательный плот с «Бен Ломонда». Ему удалось доплыть до него, но никого из членов команды на борту не оказалось.

Деревянный спасательный плот площадью 2,5 квадратных метра был оборудован тентом, призванным спасать моряков от палящего солнца. На борту имелся аварийный двухсуточный запас пресной воды и продуктов, рассчитанный на 25 человек: пресная вода в стальных баллонах, галеты, консервные банки с ветчиной, сгущенное молоко, шоколад.

Этого запаса должно было хватить на то, чтобы дождаться помощи – ведь судно затонуло в районе активного судоходства, и моряк полагал, что его быстро обнаружат, однако тогда он еще не представлял, сколь долгое время ему придется продержаться в открытом океане.

Однако плот стремительно сносило в сторону от судоходной трассы. Спустя несколько дней Пун Лим, разделивший свои запасы с расчетом на месяц, понял, что, возможно, был слишком оптимистичен.

Итак, он довольно быстро опустошал припасы – пил воду, поедал продукты и все всматривался в далекий горизонт – не идет ли его помощь. Но помощь не торопилась. Когда Пун понял, что запасы провизии, а особенно воды, могут закончиться скорее, чем его найдут, он начал экономить имеющиеся, и попробовал найти другие источники питания.

Время шло, запасы таяли. Спасаясь от нестерпимой дневной жары, моряк, привязав себя линем (тонкий корабельный трос), плавал в море. Это помогало бороться с опуханием ног, вызванным длительной неподвижностью.

Во время одного из таких заплывов он обнаружил неподалеку от себя акулу, чудом не став ее добычей.

Вскоре он понял – если не придумает способ добывать пищу и воду, то выжить не сможет. Пун Лим стал собирать дождевую воду с тента. Разобрав фонарик, найденный на плоту, он вытащил из него пружину, сделав из нее рыболовные крючки. Вместо лески моряк использовал расплетенный линь. Из остатков консервированной ветчины сделал наживку и после трех дней экспериментов поймал первую рыбу.

Шло время, день сменялся другим, пролетали недели, подошел к конце первый месяц, а Пун Лим все еще в одиночестве дрейфовал в открытом океане. Он не имел понятия, где находится, а, главное, будущее не представлялось ему не только радужным, но даже хотя бы возможным.

В один из самых страшных дней налетевший шторм и отобрал у моряка все припасы.

Схватка с «деликатесом»

Из своей добычи Пун Лим высасывал сок, а кусочки вялил на солнце. Часть из них он съедал, а часть использовал в качестве новой наживки.

Чем дольше длилось плавание, тем хитрее и изворотливее он становился. Из старой консервной банки он сделал «гнездо», которое набил водорослями с днища плота. Рядом с «гнездом» Пун Лим положил кусочки вяленой рыбы. Одна из чаек, круживших возле плота, позарилась на угощение и была мигом схвачена китайцем. Пун Лим выпил кровь птицы, часть мяса съел сырым, остальное оставил вялиться на солнце.

Вытащив один из гвоздей, которыми крепился плот, он сумел превратить его в нож. Второй вытащенный гвоздь моряк сделал большим рыболовным крючком. Теперь акулы не пугали его – он решил, что превратит хищников в добычу.

Новую пойманную чайку Пун Лим использовал в качестве приманки, и полутораметровая акула клюнула на нее. Китаец вытащил хищницу на борт, но разъяренная акула уже на плоту вновь атаковала и едва не схватила его. Тогда Пун Лим ударами стального баллона из-под пресной воды оглушил акулу, после чего добил ее ножом.

Кровь акулы он использовал для питья, а плавники завялил на солнце. На родном Хайнане акульи плавники считались деликатесом.

«Они поступили так, потому что я китаец»

Поначалу Пун Лим пытался считать дни, затем недели, а в итоге стал считать только месяцы, ориентируясь на полнолуния.

Иногда над ним пролетали американские самолеты, но летчики не замечали его. Один раз американский корабль пытался оказать ему помощь, но в этот момент начался шторм, и его потеряли из виду.

Несколько раз неподалеку от него всплывали немецкие подлодки, но в этих случаях сам Пун Лим предпочитал оставаться незамеченным.

Один случай запал ему в душу на всю жизнь. Проходящий мимо корабль заметил его, подошел ближе, но затем изменил курс. «Они поступили так, потому что я китаец», — рассказывал Пун Лим.

Ни это происшествие, ни шторма, ни изнуряющий зной, ни бесконечное одиночество не свели его с ума.

В самом начале апреля 1943-го Пун Лим понял, что берег близко – он угадал это по изменившемуся цвету воды, а чайки теперь кружили вокруг его плота, не переставая . И действительно - 5 апреля 1943 года странного китайца на плоту нашли трое бразильских рыбаков. Через несколько дней он был уже в больнице в бразильском городе Белене (Belém).

Давно потеряв счет дням, Пун Лим узнал, что в океане он пробыл 133 дня. Как оказалось, Пун Лим легко отделался: на коже у него были солнечные ожоги, а сам он похудел всего на 9 кг, мог самостоятельно ходить и в целом был в порядке.

О нем стали писать газеты всего мира, а король Англии Георг IV лично вручил ему медаль Британской империи. После окончания войны Пань Лянь перебрался в США, где продолжил работать моряком и ушел в отставку в 1983 году будучи шеф-стюардом.

Пун Лим прожил до 72 лет. До самой своей смерти в 1991 году он оставался любимцем журналистов, которые напоминали ему о том, что он поставил рекорд пребывания в открытом океане, на что моряк отвечал: «Я надеюсь, что никому и никогда не придётся побить этот рекорд».

Подписывайтесь здесь , еще больше интересного узнаете на канале.

Лучшая обратная связь с автором - лайк и комментарий, не забывайте делиться интересным с друзьями

История женщины, которая смогла покорить океан в дрейфе и выжить

Тами Олдхем Эшкрафт провела 41 день в Тихом океане.

Неприятности могут подстерегать нас где угодно. Разумеется, любители экстрима подвергают себя большему риску, но у них и больше шансов с успехом выйти из противостояния с природой за счёт личных навыков и подготовки. Но иногда этого недостаточно. Иногда случайности просто случаются, а ты, если жив останешься, из них выпутываешься. Именно это и произошло в 1983 году с парой яхтсменов.

История женщины, которая 41 день дрейфовала по Тихому океану на обломках яхты и выжила несмотря ни на что, стала голливудским блокбастером. Однако реальность гораздо страшнее того, что показали в кино. Давайте узнаем, как все происходило на самом деле.

История Тами Олдхем Эшкрафт потрясла мир в 1983 году. 23-летней девушке удалось выжить в ситуации, когда, казалось бы, шансов на спасение практически не было. Она провела 41 день на разбитой штормом яхте посреди бескрайнего океана. Заурядный поход из Таити в Сан-Диего обернулся изнурительной борьбой за жизнь и принес безмерную боль утраты любимого человека.

Большая любовь и парусный спорт

Американка Тами Эшкрафт любила океан и с детства увлекалась парусным спортом. Еще она была влюблена в яхтсмена из Великобритании Ричарда Шарпа, который часто совершал переходы через Тихий океан. Взаимная симпатия на фоне общих интересов быстро переросла в нечто большее. 23-летняя американка и 32-летний британец обязательно поженились бы, если не тот роковой контракт.

Тами Олдхем Эшкрафт и ее жених Ричард Шарп в 1983 году Тами Олдхем Эшкрафт и ее жених Ричард Шарп в 1983 году

Молодые люди нанялись перегнать с Таити в Сан-Диего новенькую яхту «Haz­ana». Обычная работа для яхтсмена. Они отправились в плавание на 15-метровом судне 22 сентября 1983-го. Переход должен был занять 30 дней. Но парусник не пришел в Сан-Диего к назначенному сроку. Тами Эшкрафт и Ричарда Шарпа посчитали пропавшими в океане, а яхту – затонувшей.

Встреча с ураганом «Реймонд»

Стихия самым ужасным образом вмешалась в планы молодых людей. 11 октября в Тихом океане разразился свирепый ураган, который вошел в историю под именем «Реймонд». Яхтсмены тщетно пытались обойти надвигающийся шторм. У судна практически не было шансов уцелеть среди 15-метровых волн. Ричард Шарп не оставлял штурвал, пытаясь удержать яхту на плаву.

Волны одна за другой обрушивались на палубу. Британец предусмотрительно закрепил страховочный ремень спасательного жилета, чтобы устоять под ударами стихии. Он поручил Тами проверить измерительные приборы в трюме. Позже девушка поняла, что так любимый пытается обезопасить ее. Но было поздно. Очередная волна с грохотом обрушилась на судно, буквально вырвав мужчину из спасательного жилета. Яхта не устояла и перевернулась. Тами получила сильный удар по голове. Последним, что она услышала, проваливаясь в небытие, был отчаянный возглас жениха.

Неженский поединок с Тихим океаном

Тами Эшкрафт очнулась спустя 27 часов после катастрофы. Она была в отчаянном положении и полном одиночестве. Два дня она пребывала в полном смятении. Страх, депрессия, сильная головная боль сопровождались непроизвольными обмороками. Голод помог осознать себя живой и заставил бороться.

Кадр из фильма «Во власти стихии», снятого по мотивам этой истории Кадр из фильма «Во власти стихии», снятого по мотивам этой истории

Яхта со сломанной мачтой и оборванными парусами лежала на корме. Все бортовое оборудование, включая устройство связи, вышло из строя. Двигатель молчал. У Тами не было никакой возможности его запустить. Хрупкой девушке предстояло решить много задач, каждая из которых влияла на ее шанс выжить и спастись.

Корпус яхты уцелел, поэтому девушке не пришлось постоянно контактировать с солёной водой, да и укрываться от жары в трюме было довольно удобно. Так что по сравнению с другими потерпевшими в кораблекрушениях, в это ей еще повезло.

Сперва она вернула яхту в нормальное положение. Ей удалось это сделать, переместив груз в трюме и на корме. После чего она закрепила парус на обломке мачты. Самодельная конструкция позволяла судну двигаться со скоростью всего лишь два узла в час. Но это было лучше, чем ничего. Из навигационных приборов пригодным оказался только примитивный секстант. К счастью она умела им пользоваться, смогла определить местонахождение судна и наметить дальнейший курс.

Так яхта выглядела в реальности после долгого дрейфа по Тихому океану Так яхта выглядела в реальности после долгого дрейфа по Тихому океану

Намного хуже обстояло дело с припасами и пресной водой. В распоряжении Тами было арахисовое масло, консервы, немного пива и сигары. Пришлось соорудить тент для сбора дождевой воды и росы. Днем навес служил укрытием от палящего солнца. Рыбалка немного разнообразила скудный рацион.

К концу путешествия Тами Эшкрафт потеряла 40 фунтов веса (18 кг). К счастью корпус яхты выдержал натиск шторма. Девушке не пришлось заниматься починкой пробоин. Трюм быстро высох и служил хорошим укрытием.

Вопросы жизнеобеспечения были меньшей проблемой. Настроение Тами часто менялось от глубокой депрессии и горя до неистового гнева. В моменты отчаяния она кричала на океан, который в один момент сломал ее жизнь и отнял любимого. Она страдала галлюцинациями, теряла сознание. В ее голове звучал голос Ричарда, который вселял уверенность, возвращал к жизни.

Маршрут дрейфа по Тихому океану, который длился 41 день Маршрут дрейфа по Тихому океану, который длился 41 день

Особенно тяжело было на 16 и 34 день путешествия. Дважды в зоне видимости оказывались большие корабли. Моряки не замечали маленькое суденышко со сломанной мачтой. Тами же нечем было подать сигнал. К тому же в этом районе не велись поиски пропавших судов. Яхту «Haz­ana» давно причислили к затонувшим во время урагана. Поэтому, Тами Олдхем Эшкрафт не оставалось ничего другого, как придерживаться курса на Гавайские острова и как можно экономнее расходовать пресную воду. Почти через полтора месяца странное судно на очень тихом ходу зашло в гавайский порт. Тами Эшкрафт выжила, проявив совсем неженское мужество, твердость характера и волю к жизни.

Как видите даже хрупкая барышня может выжить в открытом океане, если, конечно, у неё есть нужные навыки и воля к жизни. Именно поэтому подготовка крайне важна ,если вы увлекаетесь чем-то, что можнжо назвать "экстримом". Все эти EDC, комплкты выживания, НАЗы и прочее ничем вам не помогут, если вы не умеете ими пользоваться и не готовы выживать морально. Тами Эшкрафт была готова, поэтому и выжила.

Жизнь после спасения

Последствия катастрофы долгое время не отпускали Тами. Перенесенная травма головы дала осложнения. Девушка долгое время страдала кошмарами, не могла читать. Она хранила обручальное кольцо, которое Ричард Шарп подарил перед злосчастным путешествием. Спустя долгих восемь лет девушка ощутила готовность отпустить прошлое и начать новую жизнь. Тами Эшкрафт отдала кольцо океану, прикрепив его к розе.

Через 10 лет после катастрофы героиня трагической истории снова обрела любовь, вышла замуж, стала матерью двоих детей. Семья живет в Вашингтоне, на острове Сан-Хуан. Долгое лечение дало плоды. К Тами вернулась способность читать. По совету психолога она написала книгу о пережитом и почувствовала облегчение.

Примечательно, что любовь к парусному спорту не угасла. Тами получила лицензию капитана малых судов. Она по-прежнему часто путешествует на яхте. Только к каждому выходу в океан готовится тщательнее, чем раньше.

Книга «Во власти стихии» вышла в издательстве «Азбука» одновременно с фильмом Книга «Во власти стихии» вышла в издательстве «Азбука» одновременно с фильмом

Книга под названием «Во власти стихии» увидела свет в 1998 году и стала бестселлером. Хотя публицистике известно немало историй катастроф, мемуары Тами отличаются. Женщинам редко приходится бороться за выживание. Тами Олдхем Эшкрафт потрясла читателей женским взглядом на трагедию.

майнкрафт выживание крушение корабля

Привет друг! Меня зовут Конор, я снимаю видео по игре Minecraft. Спасибо, что заглянул в описание, ведь тут есть очень .

КРУШЕНИЕ КОРАБЛЯ В ОКЕАНЕ ВЫЖИВАНИЕ ШЕДИ И НУБИК МУЛЬТИК 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT НА .

ПОБЕГ ИЗ САМОЛЕТА ОТ МАНЬЯКА! СБЕЖАЛ ЧЕРЕЗ СЕКРЕТНУЮ ДВЕРЬ! ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ В MINECRAFT 100% .

КРУШЕНИЕ НА ОСТРОВ СИРЕНОГОЛОВЫЙ ПРОТИВ НУБА И ШЕДИ! ЗАЩИЩЕННЫЙ ДОМ ПРО В АПОКАЛИПСИС .

КРУШЕНИЕ КОРАБЛЯ В БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ВЫЖИВАНИЕ НА ОСТРОВЕ В МАЙНКРАФТ ПОСЛЕ САМОЛЕТА .

Всем привет! Сегодня мы с девушкой затонули в океане и попали на остров в Майнкрафт с помощью мода в майнкрафте.

ФИЛЬМ КРУШЕНИЕ НА ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ КАК ВЫЖИТЬ ПОСЛЕ КРУШЕНИЯ САМОЛЕТА НА ОСТРОВ В МАЙНКРАФТ!

Привет друг! Меня зовут Конор, я снимаю видео по игре Minecraft. Спасибо, что заглянул в описание, ведь тут есть очень .

Почему тонут корабли?

Причин кораблекрушений может быть много. И, кроме того, от одной и той же причины в разных погодных условиях судно и экипаж пострадать могут тоже по-разному.

Корабль может пойти ко дну из-за столкновения с каким-либо объектом – рифом, глыбой льда, другим кораблем. При серьезных повреждениях судно заполняется водой и начинает тонуть. Также, к значительным повреждениям корпуса могут привести поломки и аварии оборудования на судне, пожары или взрывы, что также влечет за собой затопление отсеков корабля.

Самое жесткое же кораблекрушение - по причине сильного шторма, способного перевернуть корабль. Особенно если шторм настиг в холодное время года. В таком случае большая вероятность быть просто выброшенным за борт корабля. В холодное время года ситуация сильно усугубится – получить переохлаждение организма можно за считанные минуты.

В общем итоге причин кораблекрушений может быть много, все они могут зависеть как от природных, так и от человеческих факторов. И, несмотря на то, что в настоящее время корабли тонут достаточно редко и современные судна являются достаточно безопасными для путешествий, тем не менее, так же как и в случае полета на самолете – риск катастрофы есть всегда.

Когда при кораблекрушении нужно прыгать за борт

Спасение с тонущего корабля – это прыжок за борт. По факту это так. Как бы тяжело ни было находиться в воде долгое время, особенно в ледяной, особенно во время волн, во время паники и т.д., но это единственный способ не пойти ко дну вместе с кораблем. Но когда прыгать? Не всегда капитан успевает дать команду на эвакуацию.

Покинуть тонущее судно необходимо для того, чтобы не пойти вместе с ним ко дну. Это понятно. Но также важно помнить, что по мере погружения большей части корабля под воду, в месте затопления образуется своего рода воронка, которая затягивает за собой на глубину все объекты, находящиеся в непосредственной близости. Поэтому, важно определить момент прыжка, чтобы успеть отплыть от тонущего корабля на достаточное расстояние (не менее 100 метров).

Почему же не прыгать в воду сразу, чтобы наверняка успеть отплыть? Когда нет возможности воспользоваться шлюпкой или плотом, и приходится прыгать в воду, вам нужно будет находиться в воде определенный промежуток времени, длительность которого никто вам не скажет. Поэтому ваша задача оставаться сухим как можно дольше. И в случае медленного затопления корабля и пока большая его часть находится над водой, и естественно при отсутствии пожара на судне, есть смысл на нем задержаться.

Срочная эвакуация с судна необходима, когда большая часть корабля находится уже под водой, когда судно уходит под воду с большой скоростью, и естественно при возникновении пожара на борту.

Правила спасения при кораблекрушении

  • Прежде всего, перед отплытием, находясь на борту корабля, обойдите его, осмотритесь, заранее изучите план эвакуации, запомните расположение спасательных шлюпок и дорогу к ним, убедитесь, есть ли у вас в каюте спасательный жилет, если нет, то найдите место, где жилеты хранятся.
  • Если все же началось затопление, первым делом перестаньте паниковать. Как и в любой критической ситуации, паника только усугубляет положение и не позволяет вам совершать действия, необходимые для спасения.
  • По возможности (при медленном погружении судна в воду) наденьте на себя как можно больше одежды. Потому что, находясь в воде, вы рискуете не только утонуть, но и получить переохлаждение. И даже несмотря на то, что одежда промокнет, она все равно поможет сберечь больше тепла. И на заметку - если вы отправляетесь путешествовать в жаркие страны, на всякий случай все равно положите в чемодан пару теплых вещичек.
  • Не надевайте спасательный жилет, если вы находитесь в затапливаемой каюте – так вы можете попасть в ловушку и подниматься вместе с водой к потолку. Жилет надевайте только на палубе, перед непосредственным погружением в воду.
  • Если судно не горит, то в воду прыгайте только после команды капитана. Чем дольше вы остаетесь сухим, тем лучше.
  • Если прыгаете с борта в воду, то делаете это в позе «солдатика», одной рукой зажав нос и рот, а второй держась за жилет. И прыгайте с высоты не более 5 метров, чтобы не получить ранения от резкого контакта с водой.
  • Перед прыжком в воду внимательно посмотрите вниз, чтобы не прыгнуть на людей, уже находящихся в воде.
  • Если же прыжок приходится в спасательную шлюпку, то наоборот, ногами вы можете ее повредить, поэтому приземляться лучше боком.
  • При посадке в шлюпку или спасательный плот по возможности возьмите с собой побольше дополнительной одежды, одеяла, если есть – аптечку, а также воду и еду.
  • Как только оказались в воде, сразу отплывайте от корабля на безопасное расстояние, чтобы не попасть в воронку от тонущего судна. Также, если разлилось топливо, то появляется дополнительная опасность возгорания.
  • Оказавшись в воде, старайтесь сохранять спокойствие и стараться держаться на воде, экономив силы. Если поблизости есть объекты, за которые можно ухватиться (шлюпки, деревяшки и т.д.) – плывите к ним. Если нет, то оставайтесь на месте, жилет поможет вам держаться.
  • Не пейте морскую воду. Она не только совсем не полезна для организма, но и вызывает обезвоживание.
  • Не делайте много резких движений, держитесь на воде, поджав ноги под себя, чтобы сэкономить силы и тепло.
  • Если есть возможность держаться группой, например, ухватившись за плот или дверь – сделайте это, прижавшись друг к другу. Так вы дольше сохраните тепло.
  • Даже если вдалеке маячит берег, не бросайтесь доплыть до него. Реальное расстояние всегда намного больше, чем кажется, это, во-первых. И во-вторых, лучше держаться всей группой рядом с местом катастрофы, чтобы спасателям было легче обнаружить всех.

Конечно, никому не хочется, отправляясь в круиз, думать о плохом. Однако в случае катастрофы вы будете себе очень благодарны, если заранее позаботитесь о некоторых средствах спасения. Это и детальное изучение плана эвакуации, и взятая с собой запасная теплая одежда, или даже собственные надувные плавательные средства. Также можете взять фонарь, на случай необходимости подавать сигналы для спасения в ночное время суток.

Также стоит заметить, что при эвакуации возможно получить и ранения – все-таки паникующая толпа, давка и т.д. И оказавшись в воде, нежелательно обнаружить кровотечение или перелом – логично, что это сильно усугубит положение пострадавшего. Поэтому взятая с собой аптечка первой помощи не будет лишней.

Самое главное, старайтесь сохранять спокойствие, и помните, что спасатели вас обязательно найдут, ваша задача не растратить силы, чтобы спокойно продержаться на воде до их прибытия.

Как Выжить После Крушения Корабля В Майнкрафт и Стать Великим Рыбаком (Прохождение карты) [ ГВИРИЯ ]

  • Усем ЗдАрОв, сегодня мы будем проходить карту под названием [ Гвирия ] - это средневековая карта с NPS заданиями, с приятной атмосферой, так как мы только начали играть оценить мы карту особо не можем.
    И вообщем всё началось с того что был шторм и наш корабль раз***всь и теперь наш главный герой ничего не помнит даже своего имени.
    Но пока карта нам принципе нравиться (рили годно)
    Вообщем всем желаю приятного просмотра и запаситесь чаем с печеньками =)
    ======================МУЗЫКА=========================
    1.Audionautix-Walk In The Park

Читайте также: