Как вывести из строя внутренний модуль и ранить экипаж в world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Артиллерия всегда стояла особняком в World of Tanks. За время существования игры она претерпела множество изменений, которые повлияли на её геймплей.

Несколько месяцев назад мы предложили ряд новых механик для артиллерии и других типов техники. Мы прошли долгий путь, тестируя их вместе с вами, и теперь мы готовы ввести эти изменения в игру.

В преддверии выхода обновления 1.13 давайте подробнее рассмотрим новые механики и узнаем, как они работают.

СОДЕРЖАНИЕ

Больше тактических возможностей для обеих сторон

После выхода всех этих изменений САУ и их противники получат больше тактических возможностей. Игроки-артиллеристы должны будут наблюдать за ходом сражения и реагировать на изменения боевой обстановки, помня о том, что теперь противник получает о них больше информации, чем раньше. С другой стороны, три типа снарядов в арсенале помогут лучше адаптироваться к различным боевым ситуациям.

Командиры, столкнувшиеся с САУ, получат гораздо больше тактической информации и смогут использовать её для активного противодействия артиллерии. «Звуковая разведка», более заметные трассеры и маркеры обстрела на мини-карте помогут лучше понимать боевую обстановку и уменьшить урон от артиллерийского огня.

Переработанный навык «Интуиция» облегчит всем реагирование на изменение боевой ситуации. Общее время оглушения в игре уменьшится — и это, безусловно, к лучшему.

Урон по экипажу

Так же как и модули, экипаж может увернуться.

При стрельбе по танку, в частности фугасом, после попадания от места взрыва расходятся трассеры во все стороны. И если какой-либо из трассеров(осколков) попадает на модуль или члена экипажа, то высчитывается его вероятность повреждения.

Экипаж, может получить контузию как от пробития фугасом, и его последующим взрывом внутри танка, так и от взрыва его за броней.

Стоит учитывать, что за один выстрел может контузить не более половины экипажа. Так же, если на борту нечётное количество экипажа, то его число округляется с излишком. То есть экипаж из 5 человек, может контузить за один выстрел максимум 3 человека.

Вылечить контуженный экипаж можно только Аптечкой .

Механика работы контуженного экипажа в этой игре отличается от WOT. Экипаж, даже если он весь контужен, продолжит бой.

Уничтожение танка произойдёт только тогда, когда танк потеряет все единицы прочности.

Выстрел с критом в WoT: как, когда и чем? Часть 3

В предыдущих частях я подробно говорил об общих принципах нанесения критического урона по модулям танков в игре "World of Tanks". Также подробно была разобрана механика нанесения такого урона бронебойными снарядами - обычными, подкалиберными и кумулятивными. Эти части доступны на канале или же по ссылкам ниже:

Теперь же пришло время разобрать самое интересное - то, каким же образом наносит критический урон осколочно-фугасный снаряд.

А Вы как считаете: застрянет ли фугас в голове радиста КВ-5 или же радисту придется пораскинуть мозгами? А Вы как считаете: застрянет ли фугас в голове радиста КВ-5 или же радисту придется пораскинуть мозгами?

Маркеры обстрела на мини-карте

Маркеры обстрела на мини-карте помогут отслеживать работу артиллерии и лучше планировать свои действия в бою. Как только снаряд САУ попадёт в землю, технику или любой другой объект, в этом месте на мини-карте появится отметка попадания. Она будет отображаться в течение 10 секунд , чтобы её точно успели заметить.


Наблюдать за мини-картой всегда было крайне полезно, ведь это источник важной информации, которой теперь станет ещё больше. Внимательные командиры по достоинству оценят нововведение.

Рассмотрим бой с участием двух САУ. Допустим, что игрок видит рядом со своим танком трассер снаряда, а на мини-карте появляется отметка ещё одного выстрела. Логично, что обе САУ в данный момент перезаряжаются.

Очевидно, что в ближайшие 20–30 секунд можно не ждать «подарков» сверху, а значит, есть время для ответного хода. Можно продолжить атаку, сменить позицию или даже обойти противника с фланга. При этом у вас ещё будет время найти укрытие, прежде чем САУ снова откроют огонь.

Противодействие САУ: звуковая разведка

Давайте начнём с функций, которые помогают противодействовать САУ и предупреждают игроков об опасности. Раньше игрокам-танкистам не хватало информации, чтобы отслеживать действия САУ противника и предугадывать направление их атаки.

Теперь у них будет больше возможностей для тактического анализа и принятия взвешенных решений, что позволит получать меньше урона от САУ или вовсе его избежать.

«Звуковая разведка» (она же «артолампа») — это новый навык командира, который предупредит вас об огне артиллерии противника. Во время выстрела САУ игроки, чья техника находится в опасной зоне, увидят специальный индикатор. Диаметр опасной зоны зависит от радиуса разлёта осколков снарядов конкретной модели САУ.

Если машина находится за пределами опасной зоны в момент выстрела САУ, но въезжает в эту зону в то время, пока летит снаряд, индикатор не отобразится. Такая ситуация возможна с быстрой техникой.

«Звуковая разведка» также не сработает, если ваша машина случайно пересекает траекторию снаряда при условии, что дистанция до точки попадания больше 75 метров. Если ваша техника находится в пределах этого радиуса, вы увидите индикатор.

В зависимости от скорости снаряда и расстояния у игрока будет небольшой промежуток времени, чтобы среагировать, так что действовать нужно без промедления.

Командиру медленной и хорошо бронированной машины этих бесценных секунд может хватить, чтобы найти подходящее укрытие или снизить урон при помощи маневрирования.

Быстрой технике этого времени достаточно, чтобы покинуть опасную зону — чем дальше машина от места взрыва, тем меньше урона и оглушения от снаряда САУ.

Для тех, кому покажется, что нескольких секунд мало, напомним: отъехав от эпицентра взрыва хотя бы на полметра, можно снизить потенциальный урон и оглушение вне зависимости от типа вашей техники.

Изменения боевого интерфейса для САУ

Изменения в арсенале САУ привели к необходимости доработать интерфейс для игроков-артиллеристов. У каждого типа снаряда будут цветные индикаторы, которые сообщат, сможет ли этот снаряд достичь текущей цели:

  • Если индикатор зелёный — на пути снаряда нет препятствий.
  • Если индикатор красный — снаряд не достигнет цели.

Кроме того, в интерфейсе будет отображаться шкала приближения. Прокручивая колесо мыши, можно переключать режимы прицеливания между «сверху» и «от траектории». Также это можно сделать, нажав на клавишу G.

Поскольку скорость и траектория всех трёх типов снарядов в новой системе различаются, была добавлена ещё одна функция, облегчающая жизнь игрокам-артиллеристам — индикатор приблизительного времени полёта снаряда рядом с прицелом. Он поможет понять, когда нужно сделать выстрел, чтобы увеличить шансы попасть в движущуюся цель.

Попадание фугасом рядом с танком

Если танк находится внутри радиуса разлета осколков, то неизбежно получает повреждения. При этом при расчетах вообще не учитываются земля, вода и др. элементы окружения! Единственное исключение - уничтоженные машины, которые полностью поглощают попавший в них снаряд.

Внутри радиуса разлета осколки наносят урон даже через самую толстую стену или камень!

А дальше все просто. Также рассчитывается самая слабая точка в зоне попадания осколками, и на ней строится уже известный нам конус.

Все те же яйца, только в профиль, как говорится. А какой "замечательный" конус будет при попадании такого фугаса под танк? Все те же яйца, только в профиль, как говорится. А какой "замечательный" конус будет при попадании такого фугаса под танк?

Самый лучший вариант для самого игрока, если его можно таким назвать, - когда практический весь урон от взрыва "впитает" ваша гусеница. Но даже это, зачастую, не очень-то и приятно. Ведь бывают моменты, когда лучше получить реальный урон, нежели остаться стоять посреди поля "на катке" и без ремки такие долгие несколько секунд. Возможно, последних в этом бою.

Более заметные трассеры

Трассеры снарядов САУ теперь гораздо более яркие и чёткие, поэтому их легко распознать даже издалека. Они помогут определить:

  • приблизительное расположение САУ;
  • направление и момент выстрела (откуда и когда).

Раньше игроки могли только догадываться о местонахождении САУ на поле боя. Теперь, когда есть более яркие трассеры, можно понять, по какому именно танку стреляет артиллерия и как лучше от неё укрыться.

Начальная точка трассера рассчитывается случайным образом по траектории выстрела и появляется на расстоянии не менее 10 метров от САУ.

Определить местоположение артиллерии с точностью до метра, конечно, не получится, зато у танкистов будет больше информации для планирования своих действий в бою.

Опытным игрокам на САУ стоит уже сейчас задуматься о том, чтобы менять позицию после каждого выстрела, ведь их машину теперь куда проще обнаружить. Не стоит задерживаться на одной позиции, чтобы проверить, смог ли противник выследить вас по трассеру.

Как работает механика повреждении модулей и экипажа в World Of Tanks Blitz ?

Когда снаряд, причём любой, пробивает броню танка, он не только наносит урон танку в единицах его прочности, но и наносит урон модулям.

Данная величина является скрытой, поэтому она нигде не афишируется в клиенте игры.

Урон по модулям

У каждого модуля есть свой счётчик HP. При полной потере HP модуля, он выходит из строя или же получает критическое повреждение.

Единственный модуль, на который нежелательно получать критическое повреждение - это боеукладка. При критическом попадании танк уничтожается полностью, без права на восстановления данного модуля рем. комплектом.

Урон по модулям на прямую зависит от калибра снаряда.

Напомню, сейчас мы говорим не про шанс повреждения модуля, а то сколько он урона получит, если он не смог "увернуться"

То есть калибр 90 мм нанесет меньше урона, чем 183 калибр, и выстрелов придётся сделать больше для того что бы вывести модуль из строя, чем на 183 калибре. Починить поврежденный модуль можно только Рем. комплектом .

К сожалению, официально не указано, сколько имеет тот или иной модуль танка, HP или очков жизни.

Несколько советов при стрельбе фугасами для нанесения критического урона

1. Не пытайтесь использовать для этого фугасы мелких калибров, особенно на высоких уровнях. Даже при пробитии из-за относительно большого размера танков такой фугас может банально не достать до внутренних модулей и членов экипажа. Радиуса разлета осколков для мелких калибров крайне мал.

2. Не пытайтесь нанести криты выстрелом в сильно выступающие части танка противника. Речь все о том же радиусе разлета. К примеру, на знакомом нам АМХ13 90 из предыдущей статьи радиус разлета осколков для фугаса составляет всего 1,4 м. Сколько модулей зацепит такой фугас, если попасть им в НЛД ИС-7 при том, что длина "Деда" больше 7. метров? Если только механику прилетит, но не больше.

3. Стреляйте как можно ближе к скоплению модулей противника. Чем больше модулей попадет в конус повреждений, тем больше вероятности нанесения урона сразу по нескольким модулям.

К примеру, для нанесения максимального фугасного урона при непробитии следует стрелять в дальнюю гусеницу под днищем танка противника, как можно ближе к нижнем листу. Но вот для нанесения максимального количества критов следует выстрелить в землю под башней вражины. В таком случае конус повреждений зацепит практически все модули в башне танка противника.

При стрельбе в борт также лучше стрелять именно под башню, а не ближе к переднему или заднему катку.

4. Не пытайтесь выцеливать именно под углом в 90 град. Для нанесения критов это не имеет никакого значения, т.к. в точке попадания фугас все равно наносит урон именно под таким углом, а не по траектории полета снаряда, как бронебой.

Поверьте, командиру и заряжающему такой фугас крайне понравится. А если повезет, то еще и орудие зацепит, а то и БК позади экипажа. Поверьте, командиру и заряжающему такой фугас крайне понравится. А если повезет, то еще и орудие зацепит, а то и БК позади экипажа.

А потому при использовании шкурок следует стрелять именно в саму картинку, по каким бы углом она не была к вам повернута.

Важно понимать, что эти советы направлены именно на повышение количества критов у вашего противника, а не на максимальный фугасный урон. При такой стрельбе сам урон по танку не будет большим, но вот модули будут страдать заметно больше.

Для противодействия нанесению такого урона по вашему танку фугасом следует просто все делать как бы наоборот:

  • подставляйте наиболее выступающие части (края гусениц, орудие, вынесенные края корпуса, экраны).
  • прятать от врага по возможности скопление основных модулей. Ну, не стоит становляться под фугас лбом башни, смотрящей по ходу машины.
  • не подставляйте уязвимые зоны даже под хорошими углами. Фугас - это не бронебойная болванка - он нанесет урон по вашим модулям всегда под прямым углом в слабой точке.

В любом случае, то, как Вы поведет себя в бою, решать только Вам. Я лишь предоставил материал к размышлению: захотите - воспользуетесь, а на нет и суда нет.

Переработанная «Интуиция»: помощь в выборе правильного типа снаряда

Ещё одним важным нововведением для всех типов машин станет переработанный навык «Интуиция». Он перейдёт в разряд умений и будет доступен для изучения заряжающим. Теперь заряженный снаряд можно будет быстро сменить боеприпасом другого типа.

Точное время, необходимое для смены типа снаряда, будет отображаться под таймером перезарядки. При полностью изученном навыке «Интуиция» смена уже заряженного снаряда ускорится на 60%, ещё 6% можно добавить с помощью командирского бонуса. А с бонусами от навыка «Боевое братство», Улучшенной вентиляцией, предбоевыми инструкциями и Доппайком это значение может достичь 84%.

При попытке сменить тип снаряда во время перезарядки умение «Интуиция» не сработает, а перезарядка начнётся сначала. Умение будет доступно для экипажей всех типов техники.

Наконец, танкисты будут проводить меньше времени в оглушении. Артиллерия получит три снаряда на выбор, два из которых будут без оглушения, что значительно сократит общее время действия этого эффекта в боях.

Криты фугасом

Помните, я уже писал, что фактически броня в этой игре не имеет толщины. В "Мире танков" бронелист - просто поверхность, не имеющая физической толщины, а только лишь наделенная коэффициентом сопротивляемости бронепробитию. Т.е. все эти миллиметры существуют лишь на бумаге, а в реальных моделях танков толщина бронеплит равна нулю!

Вот именно фактическое отсутствие брони на танках и играет важнейшую роль для понимания того, как работает фугас!

Итак, фугас летит в сторону нашего танка. Тут возможно 2 варианта развития событий: снаряд попадает непосредственно в танк или же взрывается рядом с ним.

Попадание в танк фугасом

При прямом попадании в танк осколочно фугасным снарядом независимо от пробития или непробития бронелистов строится конус поражения.

Конус поражения - это область, которая расположена за броней в точке попадания фугасного снаряда, ограниченная раструбом в 45 градусов и дальностью разлета осколков. Эта область всегда имеет направлена внутрь танка под прямым углом к бронелисту.
Область, выделенная розовым цветом, и будет тем самым конусом поражения. Область, выделенная розовым цветом, и будет тем самым конусом поражения.

Осколочно-фугасный снаряд никогда не пробивает броню, как бронебойный!

От величины бронепробития и толщины брони в точке попадания будет зависеть лишь урон, наносимый танкам и модулям. Угол попадания также никакой роли не играет! В любом случае будет построен вот такой вот конус поражения, который всегда перпендикулярен к бронелисту. Всегда!

При "пробитии" снаряд не летит внутрь танка подобно бронебойному. В таком случае урон машине и модулям, попавшим внутрь конуса поражения будет рассчитываться без учета потерь из-за толщины брони нашего танка.

При "непробитии" формируется тот же самый конус, но только урон пройдет гораздо меньше, т.к. при расчете будет учтены потери из-за номинальной толщины непробитого бронелиста.

Для вероятности крита внутренних модулей никакой разницы между пробитием или просто попаданием не будет! Разница только в нанесенном уроне по ним. Для вероятности крита внутренних модулей никакой разницы между пробитием или просто попаданием не будет! Разница только в нанесенном уроне по ним.

Если же снаряд попадает в экран , то сначала конус строится на экране. Рассчитывается наиболее уязвимая точка на броне за экраном внутри построенного конуса, и уже на ней строится основной конус поражения.

В любом случае на основном бронелисте будет тот же самый конус поражения. Правда, урон при таком попадании в итоге пройдет минимальный, если пройдет вообще. В любом случае на основном бронелисте будет тот же самый конус поражения. Правда, урон при таком попадании в итоге пройдет минимальный, если пройдет вообще.

В случае, когда слабая точка танка не совпадает с точкой попадания, конус поражения строится уже относительно нее. Самый известный случай - попадание фугаса в лоб башни Мауса:

Ну, и как тут без урона по двигателю? Вероятность пожара при этом ведь тоже никто не отменял. Ну, и как тут без урона по двигателю? Вероятность пожара при этом ведь тоже никто не отменял.

Но в нашей замечательной игре даже при полном сведении снаряд имеет свойство лететь туда, куда ему укажет ВБР, а не игрок. Поэтому зачастую, а особенна на САУ, раздастся не "пробитие" или "попадание", а "накрыл".

ЛБЗ с критом внутренних модулей

Выполнял на Тайпе5Хэви лбз ТТ-4 (Об. 260) - Вывести из строя суммарно 6 внутренних модулей или членов экипажа. (С отличием + 5 фрагов).

5 фрагов набил, 3 члена экипажа выбил.

Кританул: Приборы наблюдения, Орудие, Башня, Двигатель

Что из них не является внутренним модулем?

ЛБЗ с отличием не засчиталось

Прикрепленные изображения


Разумеется приборы наблюдения.

Насчет орудия и башни не уверен. Возможно тоже внешние.

На самом деле легчайшая ЛБЗ. На все танки ее делал изи с первых боев. Спасибо КВ-2))

Внутрение - двигатель и члены.

И не жёлтые, а красные!



Вывести из строя и повредить это не одно и тоже. Поврежденные модули окрашены в оранжевый цвет,а выведенные из строя в красный цвет.


De kami no reberu


В гугле забанили?

Двигатель (двигатель и трансмиссия являются одним модулем)
Бензобак
Механизм поворота башни
Радио
Экипаж - Все члены экипажа являются внутренними модулями.

Где такое написано что модули должны быть убиты а не повреждены?

Где такое написано что модули должны быть убиты а не повреждены?

Вывести из строя суммарно 6 внутренних модулей

Или ты даже собственный текст не можешь понять? Тогда тебе не ЛБЗ надо делать, а сходить полечиться.

Или ты даже собственный текст не можешь понять? Тогда тебе не ЛБЗ надо делать, а сходить полечиться.

Я как-то сам . без всяких Петросянов разберусь что мне делать

Я как-то сам . без всяких Петросянов разберусь что мне делать

Ну с ЛБЗ ж ты не разобрался. Вон прибежал на форум, и продолжаешь тупить.

Ты лучше расскажи кто выполнял эту ЛБЗ на Штуга, т28, и т55, потому что там условия точно такие же, только количество меняется. Почем нынче аккаунты с 47к боев?


Вывести из строя значит сломать что бы не работаЛо ну как твой Мозг.

А желтые модули работают.


Выполнял на Тайпе5Хэви лбз ТТ-4 (Об. 260) - Вывести из строя суммарно 6 внутренних модулей или членов экипажа. (С отличием + 5 фрагов).

5 фрагов набил, 3 члена экипажа выбил.

Кританул: Приборы наблюдения, Орудие, Башня, Двигатель

Что из них не является внутренним модулем?

ЛБЗ с отличием не засчиталось

Изображение

При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.

Три типа снарядов для САУ

Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё предназначение, траектория и скорость полёта:

  • Стандартный ОФ снаряд с оглушением: самый простой в использовании боеприпас. Такой снаряд наносит невысокий урон и может оглушить экипажи нескольких целей одним выстрелом. У него самая низкая скорость из всех трёх типов снарядов, но зато комфортная навесная траектория. С помощью него проще поразить цели, находящиеся за небольшими холмами и другими препятствиями.
  • Альтернативный ОФ снаряд без оглушения: оптимальный выбор для стрельбы по машинам с лёгким и средним бронированием. Обладает более высокой скоростью, но его траектория немного настильнее. В отличие от стандартных боеприпасов, альтернативные снаряды могут выводить из строя внутренние модули и членов экипажа. У них также выше бронепробиваемость и урон.
  • Бронебойный (тактический) снаряд: отличается настильной траекторией и самым высоким показателем бронепробиваемости. Его скорость полёта также выше, чем у остальных типов снарядов, поэтому им можно стрелять без большого упреждения.
Не нужно постоянно использовать бронебойные снаряды. Это ситуативные снаряды, которые необходимо выбирать взвешенно и применять в тех случаях, когда оба типа фугасных снарядов менее эффективны. Используйте их, чтобы нанести урон слабозащищённой технике или медленным танкам, оснащённым Противоосколочным подбоем. В отличие от фугасных снарядов, бронебойные могут рикошетить или не наносить урона при промахе.


Оглушает экипаж, обладает большим радиусом разлёта осколков и может поразить несколько целей. Наносит небольшой урон, при непробитии не выводит из строя внутренние модули и членов экипажа. Летит с низкой скоростью, но по комфортной траектории.


Не оглушает экипаж, обладает хорошим бронепробитием и малым радиусом разлёта осколков. Наносит повышенный урон, при пробитии выводит из строя внутренние модули и членов экипажа. Летит быстрее, но по менее комфортной траектории.


Снаряд без разлёта осколков и эффекта оглушения, но с наибольшим уроном при пробитии. Может поразить только одну цель. Показатели бронепробития и скорости полёта — самые высокие, траектория — настильная.

Из-за разных траекторий полёта после смены типа снаряда будет более эффективно прицелиться заново для того, чтобы попасть в одну и ту же точку. Также необходимо быть в курсе боевой обстановки и быстро реагировать на её изменение. Использование подходящих снарядов в нужное время — залог успеха в бою. Например, в группу машин на одном из флангов разумнее стрелять стандартным фугасным снарядом, чтобы не только нанести урон, но и оглушить их. Для стрельбы по одиночной цели с хорошей бронёй лучше использовать бронебойный снаряд.

Правило 10 калибров

Данное правило гласит о том, что после пробития брони танка, снаряд пролетит расстояние в 10 калибров.

Допустим калибр орудия составляет 90 мм, то следовательно снаряд пролетит расстояние в 900 мм или же 90 см уже внутри танка.

Но это в идеальной ситуации, когда один из членов экипажа или модуль не смог "увернутся" и получил повреждение. Если же экипаж или модуль увернулся, то снаряд исчезнет, не нанеся никакого урона последующим модулям .

Уворот модуля или экипажа после попадания в него снаряда. Уворот модуля или экипажа после попадания в него снаряда.

Может показаться что снаряд может пролететь внутри танка и вылететь через него - но это не так.

Данное правило применительно только к внутренней части танка , после пролёта расстояния в 10 калибров - снаряд перестаёт существовать . Если же расстояния хватило для того, что бы вылететь, то снаряд так же исчезает.

Возьмем к примеру танк Renaut FT, его уже не встретить в игре, но он хорошо подходит под описание этого правила:

Его ширина без гусениц около 1 метра. На пути снаряда был экипаж и модули - они не смогли увернуться, поэтому снаряд летит дальше Очевидно, что снаряд калибра 183 мм должен, буквально, прошить данный танк насквозь.

Но как только снаряд вылетает за корпус, он сразу же исчезает.

Имейте это ввиду.

Данное правило создано для того, что бы можно было повредить сразу несколько модулей.

Вывод

В этой статье я разобрал как работает механика повреждения модулей и экипажа.

Надеюсь, с помощью этой статьи, вы сможете более эффективно наносить урон не только танку, но и его модулям и экипажу.

В комментариях вы можете задать любой вопрос по танковой теме, я постараюсь ответить на него.

Что вообще такое модуль танка ?

Модуль - это определенная часть танка, которая отвечает за работу механизмов танка.

К примеру, орудие отвечает за стрельбу и его точность, если орудие повреждается, то соответственно точность стрельбы, а следовательно и качество работы модуля - уменьшается.

Всего категории модулей две:

1. Внешние модули

Внешние модули располагаются непосредственно на броне танка.

К этой категории относят Триплекс или приборы наблюдения , Орудие и гусеницы .

Если у танка открытая рубка (Nashorn,Hellcat,Grille и т.д), и внутренние модули могут простреливаться снаружи, то они всё равно являются внутренними.

Попасть по модулям такой категории проще простого.

У приборов наблюдения и гусениц вероятность повреждения составляет 100 % при попадании. Это единственные модули которые не могут увернуться , как бы смешно это ни звучало.

А вот у орудия она составляет всего 33 % при попадании, но дело в том, что попасть по этому модулю проще, чем по какому-либо другому.

Именно из-за простоты попадания эти модули повреждают чаще всего, чем внутренние.

Если нужно вывести из строя какие-нибудь важные модули, то я советую прежде всего стрелять по орудию и гусеницам.

2. Внутренние модули

Данные модули составляют 90 % всех модулей, которые есть в танке.

Являются более важными модулями, чем внешние, т.к влияют на игру больше, чем внешние.

К этой категории относят: Весь экипаж, Механизм поворота башни, Боеукладку, Двигатель.

Модули этой категории могут также "увернуться".

Здесь у каждого модуля присутствует некоторый шанс на повреждение при попадании:

Боеукладка - 27 %

Двигатель, Баки, Механизм поворота башни - 45 %

Экипаж - 33 %

Стоит заметить, что если какой-либо из модулей "увернулся", то снаряд более не существует. Здесь стоит поговорить о правиле 10 калибров.

Читайте также: