Как вытащить модели из ведьмак 3

Обновлено: 15.05.2024

twMax - плагин для 3d max studio 8\9 (на gMax не работает).
3d max studio 8\9 - думаю все знают что это такое или может быть слышали о нем.
МЕ (Model Editor) - описание есть на сайте (много функциональна програма для моделей)
BLP Laboratory (0.4.0.404) – программа для конвертирования текстур из формата *.dds* ,в более понятный для Warcrafta формат *.blp*
Теперь,расскажу о интерфейсе программ, программы очень простые.

Конвертирование

1)Мы открываем програму twu (twu10) , и жмем на маленькую кнопочку с
изображением папочки с зеленой стрелочкой , выбираем архив для распаковки, и жмем распаковать.
(Сам процес может занять от 10 до 50 минут (зависит от вашей залезяки)
архивы с моделями (*meshes00.bif*)
архивы с текстурами (*textures00.bif,textures01.bif*).

2)Берем плагин для 3d max studio 8\9 (twMax.ms) и берем папку twMax копируем в директорию 3ds Max 2009\Scripts\ , после чего с помощю Мах скрипт запустить файл twMax.ms
После чего мы увидим вот такую картинку:

Нажимаем на кнопочку "browse" и выбираем нашу модель в формате *.mdb*
после чего жмем на "import" (Сам процес открытия может занять от 1 до 5 минут (зависит от вашей залезяки)
После открытия модели в 3d max studio мы спокойненько еще

3)Конвертируем в BLP Laboratory (0.4.0.404) текстуру с Ведьмака (*.dds*) в понятную для Warcrafta (*.blp*)

Проблемы Конверта

Текстурные мапы сбиваються и фактически не подходят к моделям так что прийдеться самому их создавать.

Благодарности:

ПДЛ (Партии Для Людей)
Интернет форумах о Ведьмаке
А так же авторам всех программ

The Witcher 3D Models Converter


Если я при помощи этой програмы скачаю модельку персонажа ,то я её смогу использовать в програме SFM ?


можно ли в ней, заменить одну из брони Геральта на скин Дикой охоты?



YanV Можно, но это сложный процесс, как говорил ранее, Ведьмак 3 не адаптирован под такие дела.



GWINBLEYDD Можно на оффе скачать если нужно. А так в него встроена утилита. Просто тут пока, что большой напряг с Ведьмаком 3, он для этого дела еще не адаптировался.


Герaльт из Ривии Можно ли конвертировать Геральта из третьей части во вторую?


Попробовал распаковать ведьмака 3,вроде распаковывается, но в конвертере ничего не происходит с допустим файлом geralt_player.w2ent , а если брать файлы с расширением .w2mesh ,то конвертер сразу вылетает и пишет ошибку.Правильно ли я понял,что пока ведьмака 3 невозможно сконвертировать в читаемый формат 3ds max? Жаль если так,очень хочется вкинуть в скайрим барышень с ведьмака 3. Скажите,а удалось ли Вам хоть какой-нибудь файл с ведьмака 3 открыть как на скрине?Может я не правильно что-то делаю?



Герaльт из Ривии А где взять сам RedKit?


Неплохо бы заменить модель Лютика на модель из 2-ой части, а то на педика похож.


Герaльт из Ривии Понятно спасибо за расстановку точек, так сказать. А не подскажите, не известно ли когда разработчики адаптируют редактор? Хотя бы примерно.



ssvsergey Честно говоря, вылетает софтина после выбора модели. Все перепробовал, обновлял пакеты. Что же, будем ждать стабильной версии.


Герaльт из Ривии Вышла версия v2-3-1. Но программа все равно падает при выборе w2ent файла. В основном не импортятся динамическая ткань cloth


Я выцепил Цири,но без текстур ,просто глянуть на сетку.Честно-мне совсем не понравилось.Меня конечно больше текстуры интересуют.И что-то перестал источник загружаться? Скрины:




ssvsergey Под спойлер большие картинки кидай, источник и вправду не отвечает.



Ребят, не могу понять, у меня не видит ни одну модель, у меня расширенное издание второго ведьмака и обычное третьего, у меня модели в расширениях w2strings и w2speech, w3strings и w3speech, а в программе дан выбор только на .w2ent и .w2mesh, это что-то неправильно делаю или проблема в программе?


Такс ребятки, задал вопрос этому человеку с девиантарта. Теперь буду ждать ответа, посмотрим чего скажет.


Спасибо за участие, тоже буду ждать ответа.


Вобщем показываю что можно получить на данный момент: 0.Выбрал для перекидки Цири. 1.Экспортировал obj в макс 2015 (отдельно :тело ,голова, челюсть .прическа-все экспортировалось не в целую фигуру, а со своей привязкой,см. мои картинки в топике 21 июля в 18:42).Затем в максе собрал все в одно целое. 2.Скачал наконец-то с меги текстуры. 3.Проблема- не нашел текстуры прически, части глаз. На швы не обращайте внимания - это делается элементарно. Вердикт-слишком много геморроя их-за текстур и неудобно, что меши приходится двигать,чтобы собрать все в кучу,но в принципе в Скайрим можно всунуть, естественно с другой прической и глазами.Глаза в скайриме отдельная тема.Пока в таком виде конвертер - не хочется что-то делать.







ssvsergey, Уважаемый, спасибо за твою работу по вытаскиванию моделей, но, пожалуйста, расскажи подробнее- как заставить работать w2ent конвертер - он просто вываливается или создает файлы- пустышки. Как достать хотя бы сетку модели? Текстуры с меги скачаем и модель из частей соберем. Или поделись хотя бы этой моделькой- так сказать из чисто научного интереса.










ssvsergey, спасибо за помощь, разобрался с моделью, успехов в творчестве.



ssvsergey А вместо скачки с меги, можно ли их как-то достать из архивов самой игры?



Вобщем появился еще один полный облом- я не могу ни одну броню загрузить и самого Геральта тоже.Нет на них расширения .w2mesh .Поэтому надо того англичанина добивать.Кажется только он один знает как распаковывать другие расширения.



mrzaezx Спасибо за подсказку, только вот у художницы только картинки ч/б без текстур.А она кроме картинок больше ничего не выкладывает?


ssvsergey Выложит все модели в .obj формате для свободного некомерческого использования после того, как докачает текстуры. Как я понял, с меги скачка прервалась и она заливает текстуры из Австралии через торрент с низкой скоростью. Так что придется подождать дней 5-6.


mrzaezx Это супер, не надо будет заморачиваться с собиранием кусков меша.Кстати , есть такая прога MiPony для скачки с меги, правда там одним файлом нельзя, а всю ту кучу по одной закачке на каждый файл, ну и так скачал.Еще перед этим загрузил их мега-файл на свой аккаунт меги, а уже через него MiPony.


mrzaezx Художница молодец-облегчает работу:по быстрому вставил в макс, вроде нормально,спасибо.Самое интересное: все-таки файлы .w2ent у меня не работают, значит художница делает довольно приличный труд по сведению головы , прически и тела в одну кучу.



ssvsergey как вытащить текстуры в ведьмаке 2 ? Помогите плиз


ssvsergey, да работа очень кропотливая, и текстуры пока есть не на все- выкладывать дальше будет по мере наполнения текстурами. У меня тоже w2ent не работает, и источник не дает загружать новые версии.


Братцы, помогите. (: Нужен образ Геральта в .stl формате для 3д принтера. Я ничего в этом не понимаю, выручайте? (:





mihaP как вытащить текстуры в ведьмаке 2 ? Помогите плиз


Происходит крах программы когда импортирую w2ent файлы. w2mesh файлы импортирует нормально.


Заметил что не импортирует cloth мэши, которые на одежде должны симулироваться. Как быть?

Как вытащить 3d модельку медальона из ведьмака 3 Дикая Охота?

Я хочу заказать одному знакомому ювелиру медальон из Ведьмака 3, но проблема в том что по 2d фотографиям он не может гарантировать мне хорошее качество работы. А вот если бы я ему предоставил 3d модельку в 3ds max, то тогда он сделает отличную модель. К сожалению я не знаю как извлечь текстурку/модельку медальона из игры, может кто объяснить как это сделать? Или же вообще скинуть готовый файл в формате 3d max'a

Такой по идее пойдет. Но как его скачать? Там внизу есть скачать. Но он не на файл. А на мод кидает

Как вытащить модель из Ведьмака (первого)?

Хочу вытащить модель Геральта из игры и импортировать в 3дс макс, но не знаю где именно она находится. Подскажите пожалуйста название файла с этой моделью, или в какой папке её нужно искать.

Возьми 3d риппер, ворует модели прямо из игры, у меня братан как то из сталкера выдергивал, запускает игру центрирует экран на модели и вуаля, модель выдернута

пробовал, не получается запустить игру, либо запускается лаунчер но не работает 3д риппер, либо выдаёт ошибку при запуске игры без лаунчера

Читайте также: