Как вытащить модели из arma 3

Обновлено: 08.07.2024

Урок подготовил vitacite aka olke специально для тех, кто в танке.
Большое спасибо следующий комрадам:
Xakuda – за то, что терпеливо объяснял и учил работе в 3dMax и ObjectBuilder.
StellRat – за его блестящее скриптование и подсказки с конфигами.
Black General – за воодушевление в работе и подсказки с Photoshop
[RMC]Chief – за подсказки по Object Builder и 3D Studio
Alex39 – за его фанатизм к Сталкеру J

Вступление:
Данный урок написан для иллюстрации технологии переноса моделей из 3D Studio Max в Object Builder. Все названия и авторские права принадлежат их авторам. Автор урока использовал только лицензионные программы и так же готовый рип в 3D max уровней S.t.a.l.k.e.r. предназначенный для мододелов и находящийся в открытом доступе.

Цель написания помочь тем, кто не мог разобраться сам! Что мы научимся делать в этом уроке:

· Портировать модель из 3D max в Object Builder
· Делать текстуры и материалы для Object Builder в Phothoshop
· Создадим конфиги для Вашей модели и зададим ее отображение в Eden
· Сделаем модель более живой (по лестницам можно будет лазить, при ходьбе и стрельбе будет эхо, материал будет правильно рикошетить и выдавать спецэффекты при нанесении повреждений)
· Загрузим и протестируем модель в Arma3

Предупреждение:
Автор снимает с себя любую ответственность, связанную с использованием данного материала третьими лицами. Вся информация предоставлена только для ознакомительного пользования и будет использоваться на страх и риск пользователя данной статьи.
Цель написания статьи только обучающая. Использования материалов и данных из этой статьи для коммерческих целей строго запрещено.
Файл обучающей модели прилагается к уроку. Использование этой модели кроме, как в данном уроке автор категорически запрещает. Тем более, что после прочтения урока, вы сможете сделать любую свою.

Команда "СуперТим" сделала аддон, например с оружием, весит этот аддон 2 гига.

Из этого аддона Вовочке нужно несколько "автоматов", подключать ради 3-5 моделей 2гиговый аддон, это идиотизм в чистом виде.Поэтому Вовочка хочет взять p3d модели и текстуры к ним, что бы на их базе, сделать мини аддон с оружием, под нужны мода который он делает.

Как ему быть в такой ситуации?Написать в СуперТим и спросить разрешение?А кто сказал что они эту p3d модель вообще сами делали?Может они у кого-то её взяли, с разрешения или без, или это вообще модель из Армы или другой игры.

Прочитав пару тем на форумах, я наткнулся на неприятные диалоги и стало "страшно":)Возьмёшь вот так так чужую модель, укажешь автора у себя в описании и потом ещё говна в лицо получишь.

Буду признателен, если авторы аддонов, модов, выскажут свои мнения по приведённому примеру!

Мнение остальных не интересно, но они и так выскажутся ))

P.S.У меня просто в голове не укладывается, как можно гневаться(классное слово - Гневаться ) на Вовочку.

Я вот как-то перетаскивал предметы из 3 армы во 2, и если кто-то добавит эти предметы в свой мод и укажет меня как соавтора, да я ему спасибо скажу))За такую рекламу халявную.
Если он напишет что автор он, то тогда да, он какашка, а если он оставляется авторство за мной, то в чем проблема.

Необходимо связываться с авторами. Своими действиями Вы отпугивает мододелов. Хотите оружие, делайте модели сами или портируйте из открытых бисами исходников. Тоже относится и к скриптам.

Необходимо связываться с авторами. Своими действиями Вы отпугивает мододелов. Хотите оружие, делайте модели сами или портируйте из открытых бисами исходников. Тоже относится и к скриптам.

Я так понимаю вы считаете что если у человека нет четкого ответа от автора "Используйте я не против" то нельзя? Просто автор может быть неизвестен, или контакты устарели или он просто не посчитал нужным ответить и т.д. и т.п.

Очень интересный вопрос. С одной стороны нужно, даже необходимо, спрашивать разрешение у авторов. С другой Если ты делаешь для себя, и результат будет виден ограниченному кругу лиц, то как то не хочется выпрашивать эти разрешения. Лично я так накололся на аек'е. Решил взять модель из мода для А2, автор которой относится к команде ВТН. Написал ему на армахолик, задал вопрос на их форуме - мне никто не ответил. Попытался связаться с DAC'ом - с третьего раза получилось. Он мне дал мыло Yandrey(пардон, не помню ник правильно). Написал ему на мыло, пару дней - ответа нет. Решил еще раз связаться с Даком, он мне сказал, что этот человек сам на связь давно не выходит. Порешали с ним, что если появится - я его предупрежу. Фактически искал, стучался, но мне не открыли.

С другой стороны, есть игра GarrisMod и офф.форум, где люди(не только русские) у ново вышедших игр вытягивают модели и добавляю их в ГМод. И игра давно многим известна, и сайт крупный, но никто, ни Дайсы и Разрабы Колофдюти, никто не спешит закрывать этот сайт и не спешит судиться. Даже модели из Армы2\3 есть, но бисы не реагируют. Почему? Ведь тырят их разработки.

Необходимо связываться с авторами. Своими действиями Вы отпугивает мододелов. Хотите оружие, делайте модели сами или портируйте из открытых бисами исходников. Тоже относится и к скриптам.

Я так понимаю вы считаете что если у человека нет четкого ответа от автора "Используйте я не против" то нельзя?
Просто автор может быть неизвестен, или контакты устарели или он просто не посчитал нужным ответить и т.д. и т.п. Я исхожу из этого. Если я не могу связаться с автором в течении недели, то делаю правки. Хотя это неправильно. Если делать только для себя, то значения не имеет, ИМХО. Никто не узнает, что это случилось. По правилам лицензии, изменять можно только с разрешения автора. В любом случае нужно обязательно указывать авторство чужой работы.
Контакты всегда можно найти, на всех популярных ресурсах требуется регистрация.

Консультация по моделям 3d max

Больше года сюда не заходил

В общем штука такая, пилю модельки по warhammer 40k, ну скорее всего на АрмА3 и нужна консультация, правильно ли они запилены.

Пока скину картинки, кто захочет помочь и рассмотреть модельки ближе, скину в лс или на почту.

1.jpg 80.94К 2 Количество загрузок:

3.jpg 69.12К 0 Количество загрузок:

6.jpg 54.56К 0 Количество загрузок:

7.jpg 38.49К 0 Количество загрузок:

А в чём сомнения?

С моделями под любой движок, всегда один самый важный критерий, количество полигонов, чем меньше тем лучше.

Из чего следует, при создании модели всегда придётся искать золотую середину между детализацией и приемлемым количеством полигонов.

Хороший набор текстур в хорошо настроенном материале не хило вытаскивает, в визуальном плане даже поверхность с двумя треугольниками, но к сожалению это не про арму).

Если обобщить, немного хороших текстур, и приемлемое количество лодов для модели, и нет проблем.

Эти дела обычно делаются с ощутимо меньшим количеством рёбер, и сглаживаются обычным смучем, обычно хватает даже дефолтной настройки самого смуча, для вполне привлекательного результата.

да и ствол тоже.

т.е. допустим возьмём плиту, с одним полигоном и натянем на неё хорошо запиленную текстуру и возьмём ту же плиту, но с множеством полигонов, выглядеть будет лучше вторая?!

А про круглые объекты, я сделал по 32 стороны кажется, ну грани вернее, а не 18 по дефолту. А то вдруг квадратная получится.

p.s. ты свой проект то закончил? Афтерман кажется.

И что там с коробкой передач?!)

т.е. допустим возьмём плиту, с одним полигоном и натянем на неё хорошо запиленную текстуру и возьмём ту же плиту, но с множеством полигонов, выглядеть будет лучше вторая?!

Скажем так, выглядеть будут достойно оба варианта, но один полигон, и хороший материал со всеми нужными текстурами, нормаль, хейт мар, спекуляр, детальная карта, будет реально выгодней, и выглядеть будет не хуже, а то и лучше, чем более полигональная модель с одной дифузкой.

Но! Как я уже уточнил выше, хороший материал, это не про арму).

В арме для объектов имеем не такой уж и хороший набор шедеров для материалов. Туже карту высот, хейт мап, на кубик вы не оденете, ибо шедер который работает с паралаксом-диспласемент-хейт мап-карта высот, этот шедер работает только с террейном, если вы примените в материале этот шедер для объекта НЕ Террейн, вы просто не увидите сам объект, идиотская ситуация.

А возможность применить в материале только карту нормалей не даёт полноценного эффекта объёма при разных углах освещения поверхности, если свет будет падать прямо на поверхность нормаль не даёт объём, а так же если поверхность будет в тени нормаль так же теряет все свои приятные свойства, в результате имеем поверхность без рельефа. Хреновая ситуация).

Как вытащить модели из arma 3

Все модели - забинарены и в 3дс ты их не перенесешь никак, существует такое понятие, как "авторское право" и модели игры специально закрывают, что бы их не тащили все кому не лень

единственное что еще возможно-найти разбинаренные на форумах бис, но там не все модели.

Невижу смысла разбинаривать модели. самое сложное нармально наложить текстуры, а для замены текстур достаточно распаковать аддон.
научится самому рисовать модели, дело недели-двух (хотя бывает лень)

Slon, Не подскажите мануал по изготовлению домов

Я хоть и не слон но какой мануал нужен ссылки на мануалы уже приведены все.
Смоделировать дом самое простое и коль уж потребовались модели из игры то знания должны быть того что с ними делать. Да и в игре дома ни чем особо не отличаются. Физики нет и поэтому модель повреждений реализована заменой целого строения на такое же но сломанное.


Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой



Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Отошел от дел

Читайте также: