Как вырезать дом в майнкрафте
Обновлено: 05.07.2024
нужно написать /delhome (название точки дома, или же, просто home).Но вообще, у разных серверов разные команды.
у тебя не провельно
Надо где хочешь устонавить /sethome
Надо писать /sethome
ПРИКИНЬ.
Марина Осипова Ученик (244) /cethom чтобы поставить точку
Я так как губит на одном месте 2 раза прописана /sethom без названия и один раз с названием и не знаю как эту проблему решить
ну а у меня можно только 2 хома поставить и они стоят. мне один не нужен хочу удалить
нажми /region remove (имя своего региона) и твоего прошлого региона не будет
максим савицкий, дебыл, ему нужно удалить сетхом командой /delhome (имя дома), а ты, ему предлогаешь удалить регион! это разные вещи!
Переставь в другое место куда хочешь а удалить никак
Человек Мастер (1051) У тебя в настройках читы отключены
/home delete,если сервер позволяет ставить больше одного дома, то /home "имя дома" delete (без кавычек)
Можно прописать команду /sethome старая точка дома удалится а новая появится.
как удалить дом в майнкрафте?
Если сервер и вы являетесь администратором, то в чате нужно прописать серию команд.
1) //wand
2) Полученным предметом выделить границы дома (Левый клик - 1 точка, правый клик - 2 точка)
3) Прописать //set 0 либо //regen
Чем отличаются //set 0 от //regen: Команда "//regen" восстанавливает выделенную область до сгенерированной при создании мира, а "//set 0" просто вырежет всю выделенную область, такой же смысл имеет команда //cut. Что бы всё вернуть в первоначальное состояние нужно прописать команду "//undo" несколько/один раз. (зависит от кол-ва раз использования команд, предоставленных выше).
Если же вы играете в одиночной игре без модов, то только руками и потом.
//set 0 заменяет выбранную область блоками воздуха (пустотой, пустым блоком), а //cut копирует область в Майнкрафтовский буфер обмена, из которого его можно вставить в любом месте.
Чйорт, зачем я все это знаю, если не играю в Майнкрафт уже больше года? :D
Сеты. Очистка территории.
К сожалению, не все игроки понимают, что такое сет, почему за него платят и как правильно делать разметку. В этой теме я постараюсь ответить на все эти вопросы.
Что же такое сет?
Сет — это замена выделенных блоков на другие, выбранные модератором, блоки.
Может ли модератор заполнить выделенную территорию стеклом, лавой, алмазами, бедроком?
Нет, не может. На данный момент нам доступны 3 сета: водой, землей и пустотой. Фактически, сет пустотой — удаление выделенных блоков.
Модератор попросил сделать разметку, как это сделать?
Нужно учесть один важный фактор: наш сет ограничен 10 000 блоками.
Как проверить размер территории?
1)Берем в руки деревянный топорик. Его можно получить командой /kit wand (премам доступна команда //wand) или же скрафтить;
2)Жмем левой кнопкой мыши на самом нижнем левом блоке;
3)Жмем правой кнопкой мыши на самом высоком правом блоке,
т.е. мы выделили наш параллелепипед, наши точки являются концами его диагонали;
4)Теперь вводим команду //size и видим размер нашей территории после слов "of blocks:";
Как же все-таки сделать разметку?
На концы диагонали нужно поставить блоки, которые отличаются от окружающих его блоков. Например, если вокруг стоят блоки земли, то можно отметить деревом.
А мои вещи не пропадут?
С выделенной территории нужно убрать все вещи, которые вы не хотите потерять, особенно сундуки.
Почему сеты платные?
В обязанности модератора не входит сетить территорию игрокам. Одна из задач в майнкрафте, если можно так выразиться, — это разрушение блоков для постройки; это ваша задача. Если сетить всем и часто, игроки начнут лениться и даже маленькие участки будут просить сетнуть. Нет, нам не сложно, но вы отнимаете наше время, у нас много других забот/
Но мне же другой модератор сетил бесплатно, тебе что сложно что ли?
Это дело каждого модератора; если вам какой-то модератор сетнул бесплатно, всегда просите только его, не нужно доставать других модераторов.
Сколько стоит сет территории?
На каждом сервере свои цены, потому уточняйте у модераторов сервера, на котором вы играете. Например, на sandbox каждые 10 000 блоков (1 сет) = 40 000 экон или 10 монет.
[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!
Кто из нас умеет переносить постройки с карты на карту? Просто уверен, что каждый второй вообще не знал, что так можно делать. Ведь я сам узнал об этом совсем недавно. Чтобы переносить постройки с карты на карту, вам надо иметь на сервере плагин WorldEdit. Более подробно об этом плагине написано в статье ТЫК . Главная цель этой статьи - обучить Вас переносу построек с карты на карту. Это всё будет делаться без дополнительных программ. Это я буду делать в качестве пошаговой инструкции. Я думаю, для многих эта статья станет полезной. Я не буду тратить время и перейду к началу обучения.
Шаг первый. Ознакомление с командами.
Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.
//wand - Получения волшебного топорика.
//cut - Вырезание определенной области, которая в последующих действия будет находится в буфере обмена.
//schematic save Название. - Создание схематического файла в корне плагина WorldEdit.
//schematic Load Название. - Вношение в буфер обмена схематического файла.
//paste - Вставка копируемой области на другую карту.
//undo - Отменяет предыдущею команду.
Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.
Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:
Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где "название файла" мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.
Шаг третий. Поиск схематического файла.
Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.
Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.
После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.
Шаг пятый. Вставка нашей постройки.
После того, как мы зашли на наш второй сервер, пишем команду //schematic Load Название файла. Название файла - это то, что мы писали в самом начале. Всё, постройка скопировалась в буфер обмена. Затем находим место, куда хотим вставлять и пишем команду //paste. Если Вы ошиблись с местом то можете написать //undo и выполнять так, пока постройка не найдёт своё истесанное место.
Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.
Читайте также: