Как вырезать дом в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

нужно написать /delhome (название точки дома, или же, просто home).Но вообще, у разных серверов разные команды.

у тебя не провельно
Надо где хочешь устонавить /sethome
Надо писать /sethome
ПРИКИНЬ.

Марина Осипова Ученик (244) /cethom чтобы поставить точку

Я так как губит на одном месте 2 раза прописана /sethom без названия и один раз с названием и не знаю как эту проблему решить

ну а у меня можно только 2 хома поставить и они стоят. мне один не нужен хочу удалить

нажми /region remove (имя своего региона) и твоего прошлого региона не будет

максим савицкий, дебыл, ему нужно удалить сетхом командой /delhome (имя дома), а ты, ему предлогаешь удалить регион! это разные вещи!

Переставь в другое место куда хочешь а удалить никак

Человек Мастер (1051) У тебя в настройках читы отключены

/home delete,если сервер позволяет ставить больше одного дома, то /home "имя дома" delete (без кавычек)

Можно прописать команду /sethome старая точка дома удалится а новая появится.

как удалить дом в майнкрафте?

Если сервер и вы являетесь администратором, то в чате нужно прописать серию команд.
1) //wand
2) Полученным предметом выделить границы дома (Левый клик - 1 точка, правый клик - 2 точка)
3) Прописать //set 0 либо //regen
Чем отличаются //set 0 от //regen: Команда "//regen" восстанавливает выделенную область до сгенерированной при создании мира, а "//set 0" просто вырежет всю выделенную область, такой же смысл имеет команда //cut. Что бы всё вернуть в первоначальное состояние нужно прописать команду "//undo" несколько/один раз. (зависит от кол-ва раз использования команд, предоставленных выше).

Если же вы играете в одиночной игре без модов, то только руками и потом.

//set 0 заменяет выбранную область блоками воздуха (пустотой, пустым блоком), а //cut копирует область в Майнкрафтовский буфер обмена, из которого его можно вставить в любом месте.

Чйорт, зачем я все это знаю, если не играю в Майнкрафт уже больше года? :D

Сеты. Очистка территории.

Сеты. Очистка территории.

К сожалению, не все игроки понимают, что такое сет, почему за него платят и как правильно делать разметку. В этой теме я постараюсь ответить на все эти вопросы.

Что же такое сет?

Сет — это замена выделенных блоков на другие, выбранные модератором, блоки.

Может ли модератор заполнить выделенную территорию стеклом, лавой, алмазами, бедроком?

Нет, не может. На данный момент нам доступны 3 сета: водой, землей и пустотой. Фактически, сет пустотой — удаление выделенных блоков.

Модератор попросил сделать разметку, как это сделать?

Нужно учесть один важный фактор: наш сет ограничен 10 000 блоками.

Как проверить размер территории?

Сеты. Очистка территории.

1)Берем в руки деревянный топорик. Его можно получить командой /kit wand (премам доступна команда //wand) или же скрафтить;

2)Жмем левой кнопкой мыши на самом нижнем левом блоке;

Сеты. Очистка территории.

3)Жмем правой кнопкой мыши на самом высоком правом блоке,

Сеты. Очистка территории.

т.е. мы выделили наш параллелепипед, наши точки являются концами его диагонали;

4)Теперь вводим команду //size и видим размер нашей территории после слов "of blocks:";

Сеты. Очистка территории.

Как же все-таки сделать разметку?

На концы диагонали нужно поставить блоки, которые отличаются от окружающих его блоков. Например, если вокруг стоят блоки земли, то можно отметить деревом.

Сеты. Очистка территории.
Сеты. Очистка территории.

А мои вещи не пропадут?

С выделенной территории нужно убрать все вещи, которые вы не хотите потерять, особенно сундуки.

Почему сеты платные?

В обязанности модератора не входит сетить территорию игрокам. Одна из задач в майнкрафте, если можно так выразиться, — это разрушение блоков для постройки; это ваша задача. Если сетить всем и часто, игроки начнут лениться и даже маленькие участки будут просить сетнуть. Нет, нам не сложно, но вы отнимаете наше время, у нас много других забот/

Но мне же другой модератор сетил бесплатно, тебе что сложно что ли?

Это дело каждого модератора; если вам какой-то модератор сетнул бесплатно, всегда просите только его, не нужно доставать других модераторов.

Сколько стоит сет территории?

На каждом сервере свои цены, потому уточняйте у модераторов сервера, на котором вы играете. Например, на sandbox каждые 10 000 блоков (1 сет) = 40 000 экон или 10 монет.

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

Кто из нас умеет переносить постройки с карты на карту? Просто уверен, что каждый второй вообще не знал, что так можно делать. Ведь я сам узнал об этом совсем недавно. Чтобы переносить постройки с карты на карту, вам надо иметь на сервере плагин WorldEdit. Более подробно об этом плагине написано в статье ТЫК . Главная цель этой статьи - обучить Вас переносу построек с карты на карту. Это всё будет делаться без дополнительных программ. Это я буду делать в качестве пошаговой инструкции. Я думаю, для многих эта статья станет полезной. Я не буду тратить время и перейду к началу обучения.

Шаг первый. Ознакомление с командами.

Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.

//wand - Получения волшебного топорика.

//cut - Вырезание определенной области, которая в последующих действия будет находится в буфере обмена.

//schematic save Название. - Создание схематического файла в корне плагина WorldEdit.

//schematic Load Название. - Вношение в буфер обмена схематического файла.

//paste - Вставка копируемой области на другую карту.

//undo - Отменяет предыдущею команду.

Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.

Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где "название файла" мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.

Шаг третий. Поиск схематического файла.

Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.


Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.

После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.

Шаг пятый. Вставка нашей постройки.

После того, как мы зашли на наш второй сервер, пишем команду //schematic Load Название файла. Название файла - это то, что мы писали в самом начале. Всё, постройка скопировалась в буфер обмена. Затем находим место, куда хотим вставлять и пишем команду //paste. Если Вы ошиблись с местом то можете написать //undo и выполнять так, пока постройка не найдёт своё истесанное место.

Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.

Читайте также: