Как выращивать монстров в майнкрафте
Обновлено: 02.07.2024
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Дружелюбные мобы
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Враждебные мобы
Приручаемые мобы
Создаваемые мобы
Мобы, которых нужно «построить».
Боссы
Запланированные мобы
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Неиспользуемые мобы
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой /summon .
Нереализованные мобы
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Мобы из Education Edition
Стартовые фермы для выживания
Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.
Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.
Доступность на платформах
Некоторые мобы доступны не на всех платформах.
Создайте простую ферму мобов в Minecraft
Материалы для начала строительства
Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.
Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в Minecraft являются блоки. Неважно, из какого материала он сделан: камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому что их больше всего в инвентаре.
Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки для остановки монстров. Не прекращайте их ставить, потому что это одна из самых важных частей конструкции.
Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.
Начните строить
Самое большее, что я рекомендую для создания простой фермы мобов в Minecraft, это построить ее в море, потому что именно там появляется меньше всего враждебных монстров. Однако вы можете сделать это где угодно.
Первое, что вам нужно сделать, это создать базу, именно здесь будут падать враги. Оттуда вам нужно подняться к зданию высотой 23 блока по четырем стенам.
Как только вы достигнете нужной высоты, удлините строение на восемь блоков с каждой стороны. Когда вы достигнете конца каждой горизонтальной колонны, вы должны поместить блок на последнюю колонну, чтобы она служила стеной.
Это то место, где будут проходить потоки. Затем постройте стены высотой в два блока и приступайте к закрытию структуры, подняв еще три блока и построив крышу.
В итоге это должно выглядеть как высокая башня с комнатой на крыше с четырьмя каналами, в этих каналах вы должны разместить воду, чтобы поймать монстров.
Наконец, разместите факелы в местах, где вы не хотите, чтобы появлялись мобы, потому что они не выносят света. Таким образом, они будут появляться только в созданной вами комнате и попадать в ловушку. У вас уже есть готовая ферма для мобов, осталось только дождаться их появления и попасть в ловушку.
Теперь, с этим опытом, вы можете построить автоматическую рыболовную ферму и ферму пчел или кактусов, чтобы легко получать все ресурсы.
Ферма враждебных мобов в Майнкрафт
Ферма мобов в майнкрафт — это огромное сооружение на приличной высоте, а на вершине здоровенная коробка внутри которой водопад ведущий к тоннелю вниз на 24 блоков, чтобы мобы падали туда и умирали или же были ранены, после чего вы добьете их и получите опыт. Внизу также размещены воронки ведущие к сундукам.
Если вокруг этой фермы осветить всё, то мобов будет спавниться в разы больше.
Разведение животных
Урон, наносимый мобами
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
Содержание
Как создать простую ферму мобов в Minecraft
Мобы — это монстры в игре, создание фермы из них означает возможность иметь их там, где вы хотите, чтобы вы могли убивать их по своему желанию и получать столь желанный опыт.
Основная цель этого типа фермы — получить как можно больше опыта с как можно меньшими усилиями. Поскольку охотиться на монстров ночью рискованно из-за врагов, которые могут вам попасться, лучше всего иметь ферму мобов. Таким образом, вы сможете расположить монстров там, где вам нужно, чтобы вы могли убить их, когда вам нужно.
В отличие от экспериментальных ферм, где самая большая сложность — найти спаун мобов, здесь существа появляются автоматически с течением времени. В ферме, о которой пойдет речь дальше, существа могут быть получены где угодно, она работает иначе, чем экспериментальная ферма, но не по этой причине она менее эффективна. Создание простой фермы мобов в Minecraft поможет вам быстро и без особых усилий улучшить игровой процесс.
Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.
Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в Minecraft являются блоки. Неважно, из какого материала он сделан: камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому что их больше всего в инвентаре.
Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки для остановки монстров. Не прекращайте их ставить, потому что это одна из самых важных частей конструкции.
Другой основной материал — факелы. Они будут освещать окружающую обстановку. Это позволит существам появляться именно там, где вам нужно.
Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.
Необходимые материалы и подготовка для создания фермы скелетов иссушителя
Для одноэтажной фермы Wither Skeleton вам потребуются следующие материалы:
- 101 Неттеррак
- 100 иссушающих роз (необязательно, чтобы другие мобы не появлялись)
- 8 люков
- 1 пиглин
- 8 заборов
- 25 костров
- 10 сундуков
- 25 бункеров
Помимо вышеперечисленных материалов вам потребуется подготовить участок. Эта область должна находиться в Крепости Нижнего мира. Тем не менее, вы должны убедиться, что поблизости нет производителей. Враги могут появляться практически везде, поэтому добавление слоя плит устранит это. Это поможет вашей ферме работать более эффективно.
Выбранная вами область также должна быть довольно высокой. Скелеты-иссушители упадут с главной платформы этой сборки, и падение их убьет. Крепости Пустоты уже находятся довольно высоко, поэтому найти подходящую область не составит труда.
Создание фермы скелетов-иссушителей
Если вы хотите создать эффективную ферму скелетов-иссушителей. Это непростая задача, но невероятно полезная. На большой ферме вы сможете собирать тонны материала, в том числе головы скелетов-иссушителей, используемые для вызова иссушителя.
Мы собираемся рассмотреть простую ферму скелетов-иссушителей, которую можно легко модифицировать. Наша ферма Скелет-иссушитель довольно проста, и можно добавить дополнительные этажи, повторив узор.
Механик за рулем фермы — Пиглин в центре. Скелеты-иссушители будут атаковать Пиглина и наоборот. Ферма использует эту взаимосвязь, заманивая скелетов в центр, так что они проваливаются и умирают внизу. Хопперы собирают любую добычу и доставляют ее в сундуки для легкого доступа.
Поведение
Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Как сделать ферму мобов в Майнкрафте?
Ферма мобов представляет собой интересное сооружение, которое достаточно распространено в Minecraft. Некоторые из них используются для получения большого количества опыта, а другие помогают получить всех существ в одном месте. Последнее, при этом, делается для их быстрого убийства и получения большого количества опыта.
За все время существования Minecraft игроки создали огромное количество разных вариантов дизайна, которые подходят для фермы. Это творческий процесс, как строительство дома, убежища и так далее. Тем не менее есть некоторые правила, которые невозможно игнорировать при создании подобного инструмента для уничтожения вражеских существ.
Весь процесс создания подобной фермы выглядит так:
- Сначала пользователю предстоит соорудить квадратную форму, используя площадь в 20 блоков с двух сторон. Высота, при этом, должна находиться на отметке в 8 блоков. Это нужно, чтобы заманенные существа не смогли сбежать.
- Далее необходимо заняться созданием траншеи. Ее ширину и глубину нужно определять от середины одной стены и до другой, что находится в противоположной стороне. Это примерно два блока.
- На пересечении траншей рекомендуется создать небольшое отверстие в два блока. Это нужно, чтобы вражеские существа подумали, что там есть блок, шагнув в пустое пространство.
- Сейчас же в каждую траншею, которая была создана, нужно залить воду до углов стен. Все это нужно сделать таким образом, чтобы вражеские существа оказывались в самом середине — в имеющемся отверстии.
- Теперь понадобится построить возле сделанной базы стену в три блока. Рекомендуется добавить еще и крышу, которая должна иметь два блока в высоту.
- Сейчас нужно построить стену в 2 блока с двух сторон от одного края.
- Остается поместить два сундука, используя нижнюю часть стены. Создать воронки можно с помощью клавиши Shift.
Теперь пользователь создал огромную ферму, с помощью которой можно добывать гигантское количество ресурсов в виде золота и опыта. Останется лишь использовать ее в этих целях и убедиться в привлекательности такого решения во время игры в Minecraft.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Фермы мобов
Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.
По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.
Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.
Нет проще фермы мобов чем простая башня!
Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.
Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.
Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.
Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.
Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животное | Предмет |
---|---|
Овца | Пшеница |
Корова | |
Грибная корова | |
Коза | |
Свинья | Морковь , Картофель и Свёкла |
Лошади и осёл | Золотое яблоко , Золотая морковь |
Курица | Любые семена |
Волк | Любой вид мяса, включая гнилую плоть , только при полном здоровье. |
Кошка и оцелот | Сырая рыба |
Кролик | Морковь , Одуванчик |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лиса | Сладкие ягоды , светящиеся ягоды |
Панда | Бамбук |
Пчела | Цветы |
Страйдер | Искажённый грибок |
Хоглин | Багровый грибок |
Аксолотль | Ведро с тропической рыбой |
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Как построить ферму с мобами в Minecraft
Содержание
Уязвимость и иммунитет
Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».
Водные мобы
К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите зомби-жителя | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | minecraft:story/cure_zombie_villager | |
Вернуть отправителю | Убейте гаста его же огненным шаром. | Нижний мир | — | minecraft:nether/return_to_sender | |
Война миров | Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. | Вернуть отправителю | Убейте гаста в обычном мире. | minecraft:nether/uneasy_alliance | |
Бедный Йорик! | Добудьте череп скелета-иссушителя | Чертоги страха | Получите череп скелета-иссушителя. | minecraft:nether/get_wither_skull | |
В полымя | Добудьте огненный стержень | Чертоги страха | Получите огненный стержень. | minecraft:nether/obtain_blaze_rod | |
Чудо-юдо | Призовите иссушителя | Бедный Йорик! | Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. | minecraft:nether/summon_wither | |
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | minecraft:end/respawn_dragon | |
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. | minecraft:end/levitate | |
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Не отходя от кассы! | Купите что-нибудь у деревенских жителей | Приключения | Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. | minecraft:adventure/trade | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs | |
Три закона големотехники | Создайте железного голема для обороны деревни | Не отходя от кассы! | Создайте железного голема. | minecraft:adventure/summon_iron_golem | |
Арбаллистика | Убейте одним выстрелом из арбалета пять разных мобов | Самострел | Используя арбалет с чарами «Пронзающая стрела IV», убейте одним выстрелом пять различных по типу мобов. | minecraft:adventure/arbalistic | |
Двух птиц одним выстрелом | Убейте двух фантомов одной стрелой | Самострел | Используя арбалет с чарами «Пронзающая стрела», убейте двух фантомов одним выстрелом. | minecraft:adventure/two_birds_one_arrow | |
И кто тут теперь разбойник? | Отплатите разбойнику его же монетой | Самострел | Застрелите разбойника из арбалета или лука. | minecraft:adventure/whos_the_pillager_now | |
Грянул майский гром | Поразите крестьянина молнией | Попасть впросак | Поразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». | minecraft:adventure/very_very_frightening | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel | |
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных . | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. | minecraft:husbandry/tame_an_animal | |
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных . | minecraft:husbandry/bred_all_animals |
Как сделать мобоферму
Мобофермы представляют собой специальные системы для автоматического спауна и умерщвления мобов с возможной транспортировкой лута/мобов.
Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.
2. AFK Ферма рыбы
Ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью нее можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броня. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16
Представляет собой «манок» для зомби. На расстоянии двух-трех блоков от земли на улице или в большой темной пещере строится коробка 4х4х4, притом, что пол и потолок делаются из полублоков (для потолка нижних, для пола верхних соответственно), чтобы предотвратить спаун зомби. В нее помещается деревенский житель, привезенный на вагонетке или превращенный из зомби-деревенского жителя. Когда стемнеет (а в случае пещеры — всегда), к этому сооружению будут стекаться все окрестные зомби. Огромный плюс этой фермы в том, что зомби будут игнорировать игрока, т.к. деревенский житель для них приоритетнее как цель. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.
Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).
До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.
Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров)
С введением поводка появилась возможность создавать фермы дружелюбных мобов с фиксированной популяцией, автоматизированным умерщвлением и сбором лута.
Для эффективной работы фермы важна возможность контроля над появлением мобов. Управлять спауном можно организуя или используя существующие области, соответствующие требованиям определённых групп мобов.
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду /summon , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.
Читайте также: