Как выпить соду ведьмак

Обновлено: 04.07.2024

Одним холодным вечером во время прохождения Ведьмака 3 возникла идея исследовать и сравнить алхимию в играх этой трилогии. А ведь сравнивать было что, так как концепция и подход к созданию каждой из игр имеет свои отличия и особенности. Но всё по порядку.

Было бы фатальной ошибкой не исследовать алхимию в первоисточнике – книгах Анджея Сапковского. Свои «первые» снадобья Геральт употребляет в первом же произведении «Последнее желание» перед боем со стрыгой.

«Перед ним на столе стоял небольшой окованный сундучок. Геральт открыл его. Там тесно, в выложенных сухой травой отделениях, стояли флакончики из темного стекла. Ведьмак вынул три.

Геральт прошептал формулу, медленно выпил содержимое двух флакончиков, после каждого глотка опуская левую руку на оголовье меча. Потом, плотно закутавшись в черный плащ, сел. На пол. В комнате не было ни одного стула. Как, впрочем, и во всем дворце.»

В дальнейшем Геральт не раз будет выпивать различные напитки и эликсиры. Однако на протяжении всей серии не будет раскрыто самого главного – как он эти эликсиры изготавливает (однажды ему их сделала Неннеке, кстати).
Таким образом, у разработчиков имелся литературный материал, который и раскрывал тему эликсиров, но не в полной мере. Подобная ситуация давала относительную свободу для полета фантазии по развитию алхимии как игровой механики, не вызывав ресентимент со стороны фанатов книг.


Хочется начать с того, что согласно сюжету Геральт из Ривии начинает свое приключение потерявшим память. Подобный ход заставляет главного героя, а что более важно самого игрока, получать способности, образовываться и осваивать навыки, включая изготовление эликсиров и их рецептура. Таким образом, игрок постепенно знакомится с механиками игры, не падая под натиском информации, которая может запутать, отпугнуть и отобрать все желание продолжать приключение. Так происходит развитие как игрока, так и персонажа.
Соответственно в начале нам необходимо получать знание. Источником такового в игре являются до боли классические свитки и книги, при прочтении которых появляется возможность сделать тот или иной целебный (а может и не очень) напиток. Однако это не единственные источник информации.
Помимо этого, изготавливать эликсиры нас заставит сама игра: Весемир расскажет про эликсир для Трисс, а Абигайл поделится рецептом ласточкиного зелья. Таким образом, можно утверждать, что знакомство с механикой не приходит спонтанно, а является необходимостью для дальнейшего продвижения игрока.

А можно ли узнать и получить рецепт эликсира, не покупая ни одной книги и не открывая ни один свиток? Да, можно! Игра предоставляет тебе свободу и дает право экспериментировать с имеющимися ингредиентами, создавая доселе неизвестные никому эликсиры. Хочешь смешать два мозга утопца и язык плавуна на темерской ржаной? Пожалуйста, ты свободен в выборе! Только не надо ныть, если ослепнешь или получишь отравление. Но таким же образом ты можешь тыкнуть пальцем в чан и получить эликсир, рецепт к которому ты мог заиметь ближе к концу игры. Конечно ты можешь это сделать и не тыкнув пальцем, а подсмотрев в интернете (каюсь, поступил так со «Слезами жен», ибо эликсир один из самых важных в игре, как по мне).
К слову ингредиенты в первом ведьмаке весьма разнообразны и уникальны. Однако группируются в две категории — растения и те или иные части убитых монстров. Вместе с этим обе эти категории имеют общее – это основные алхимические субстанции.
Гидраген
Квебрид
Киноварь
Купорос
Ребис
Эфир

Каждый ингредиент относится к одному из вышеописанных элементов. Как это влияет на геймплей? Нет необходимости добывать мозг утопца, который богат эфиром, если под рукой есть пучок собачьей петрушки, которое можно так же применить по назначению и получить желаемый результат.

Насколько это правдоподобно, логично и соотносится с условным каноном? Лично я считаю это очень крутым решением, которое имеет как свои плюсы, так и минусы. Так или иначе, но в реальной жизни все органические продукты имеют общие элементы, сводимые к ним. Так, непохожие друг на друга внешне и структурно фасоль и курица имеют общие нутриенты – белки, жиры и углеводы. Помимо этого, данная механика должна стимулировать игрока на свободное творчество и экспериментаторство с алхимией (если бы неизвестные зелья имели хоть сколько-нибудь полезный эффект).
С другой же стороны, та же фасоль и курица имеют абсолютно разное количество тех или иных нутриентов, делая их отличимыми друг от друга. Поэтому механика свободной подмены ингредиентов (назовём её так) не видится логичной и каноничной, хотя бы потому, что мозг утопца может быть крайне насыщен жирами, в отличие от травки, которую придется нарвать на пару-тройку тюков, чтобы хоть как-то достичь необходимого количества жира.

Таким образом, несмотря на свою уникальность и мою личную симпатию, механика свободной подмены ингредиентов не имеет ничего каноничного и логичного.
Ладно, знание и навык приобрели. Ингредиенты есть. Теперь инструментарий! Здесь я имею ввиду механику оснований и костра.

Под основанием я подразумеваю спиртовую основу, на которой изготавливаются эликсиры. При этом спиртосодержащие напитки делятся на 3 категории, каждая из которых «вмещает» разное количество ингредиентов: 3, 4 и 5. Для последнего, к слову, пригодна только белая чайка.
Далее, мы переходим к самому главному, к приготовлению! Для этого нам нужен костер. Да, в этой игре, как и любая ведьма из сказок, ведьмак готовит свои эликсиры на костре, затрачивая на это дело не менее часа (если верить минимальной длительности медитации после приготовления). Соответственно, мы не можем прямо перед боем поодаль от монстра (или даже босса) приготовить эликсир. Нам необходимо найти костер, которых в игре не сказать, чтобы много, или трактир, в котором можно переночевать у огня, и приготовить то, что тебе необходимо.

Подобный механизм формирует и игрока поведение, при котором он более ответственно подходит к приготовлению эликсиров, делая это заранее и обеспечивая себя запасом, так как неизвестно, как долго ты еще не увидишь костер и как много тебе придется выпить микстурок.

Итак, путем нехитрых манипуляций, по итогу, мы получаем напиток, наделяющий Геральта различными свойствами.

Подводя итог, можно смело сказать, что система приготовления эликсиров в первой части ведьмака весьма самобытна. Во-первых, она завязана на неабсолютной уникальности каждого ингредиента, который может подменяться другим. Во-вторых, это возможность экспериментировать и подбирать ингредиенты, чтобы получить желаемый эликсир. В-третьих, это относительная сложность самой процедуры алхимии: мало найти ингредиенты. Нужно еще найти спирт и место для приготовления.


В целом вторая часть Ведьмака демонстрирует большие изменения по отношению к первой части. Это же касается и алхимии.
Так как вторая часть по всем признакам выступила этаким перезапуском Геральт опять заработал амнезию, и мы снова вынуждены познавать зельеварение. Только на этот раз это даже сюжетно никак не разыграно. В первых часах игры нет ни одного квеста, где бы нас знакомили с обновленной механикой и с рецептами. Просто заходишь в меню и тут тебе игра начинает подсказывать и разъяснять по каким правилам мы здесь живем. Однако стоит признать, что в целом у игрока нет потребности в изготовлении эликсиров, поэтому познакомиться с этой механикой предстоит много позже пролога.


Во-первых, в игре больше нет костров для медитаций. На смену им пришла обычная медитация, которая возможна в любом уголке игры, где нет опасности и вероятности быть съеденным во время транса. Хорошо это или плохо? Подобное видится неправильным с точки зрения здравой логики и законам вселенной Ведьмака. Мы с вами понимаем, что для изготовления эликсиров нужны специальные условия. Как минимум наличие огня, которое бы обеспечивало закипание, выпаривание и иные химические процессы. Теперь же мы можем просто посередине борделя прилечь и приготовить то, что нам нужно и никто не будет вправе нам что-либо сказать против.
Во-вторых, отказ от свободной подмены ингредиентов. Для изготовления эликсиров также необходимо соблюсти правила с алхимическими субстанциями, которых во второй части стало больше.


Однако выбрать и заменить конкретный ингредиент нам не дают. Если в качестве купороса игра выбрала белиссу, а не лепестки белого мирта, то так тому и быть. С нас пока еще не требуют применять конкретные ингредиенты, но предпосылка уже есть, согласитесь?
В-третьих, отказ от использования оснований эликсиров. Теперь никакой водки. Никакой беготни по трактирам в поисках нильфгаардской лимонной. Только конкретные субстанции замешиваются друг с другом. И неважно, что соединение (найди рецепт где сухие элементы замешиваются). Вероятнее то, что мы постоянно таскаем с собой боченок спирта, на котором и варим зелья.


Итак, новая часть геройства ведьмака Геральта. А знаете, что это значит? Правильно! По дороге его снова кто-то огрел сковородкой по голове и он забыл большинство рецептов, которые с легкостью применял ранее.
С точки зрения геймдизайна это ясно как солнечный день – у игрока должно присутствовать ощущение развития на протяжении всей игры, словно взбирание на вершину горы. Все чтобы в конце игрок оценивающе взглянул на подножие и осознал, какой долгие и трудный путь он преодолел. Да и сюжетно, уже в третьей части, реализовать и обосновать подобный случай трудоемко и затратно.


Теперь для изготовления эликсира необходимы конкретные ингредиенты. Полный отказ от универсальных субстанций. При этом невозможно не отметить характерное влияние подобного шага на геймплей и поведение игрока. Теперь для приготовления эликсира может понадобится относительно редкий и дорогой ингредиент, для добычи которого понадобится перерыть большую площадь территорий, тем самым увеличивая как время нахождения игрока в игре, так и его опыт. И заменить его на нечто схожее будет невозможно. Помимо этого, это еще и возвращение к книжным канонам, согласно которым для приготовления эликсиров требовались конкретные ингредиенты.
Таким образом, нас опять заставляют бегать по локациям в поисках рецептов, которые на этот раз расставляются случайным образом по всему миру, что не гарантирует наличие одного и того же рецепта в одном месте в разных прохождениях.

Помимо системы сбора рецептов произошло усложнение самих эликсиров. Теперь они стали многоуровневыми. Связано это с продолжительностью игры и количеством уровней противников соответственно. Всего есть 3 уровня: обычный, улучшенный и отличный.
Таким образом, с развитием и роста уровня игрока, растет качество и количество используемых эликсиров, которые не перестают терять актуальность и важность с увеличением уровня противника. Подобная инновация, отсутствовавшая в прошлых частях, способствует большему задротству и исследованию сундуков, что и увеличивает длительность прохождения. Плюс подобная система сильно бьет по нашим внутренним перфекционистам. Согласитесь, некомфортно осознавать, что твоя Ласточка не «отличная»?

Всем этим усложнением не окончилось. Появились отвары – эликсиры, основанные на определенных ингредиентах, приносящие уникальные эффекты.
Имеется нововведение, которое вне сомнений, сильно упростило жизнь при производстве эликсиров. До третьей части, для каждого эликсира нам приходилось собирать ингредиенты в зависимости от того, сколько мы хотели иметь порций. Хотим три кошки? Собираем всем нужные ингредиенты в количестве трех единиц за каждый. В этой же части, разработчики отказались от подобного шага. Нам необходимо лишь однажды подобрать ингредиенты для ласточки, сварить её и каждый раз пополнять при помощи алкагеста.
Могу это связать с возросшим количеством эликсиров, для поддержания наличия которых пришлось бы тратить просто гигантское количество времени, реши разработчики продолжить традицию прошлых частей. Теперь же, выпитые эликсиры не исчезают, а ждут, когда будут обновлены. Лично мне это сильно напоминает то, как в минуты сильной жадности не хочется тратить лишний чайный пакетик и используешь один и тот же дважды, а то и трижды…а то и четырежды… Именно поэтому лично я именую ее системой чайного пакетика (прошу не путать с teabag из соревновательных шутеров).


Производит горячительные напитки Геральт теперь не просто в любом безопасном месте, а не входя в режим медитации, обходясь заходом в меню алхимии. В данном случае, разработчики скорее избавились от надоедливой во второй части формальности, которая мало чем отличается от обычного выхода в меню.
Таким образом, очевидно что с развитием трилогии, развиваются и отдельные ее механики. Алхимия, будучи откровенно сложной в первой части стала относительно простой и не раздражающей в третьей. Я это связываю с длительностью прохождения. Если ты играешь в игру более 30 часов, то мало желания каждый раз искать для одного и того же эликсира травки-муравки и покупать спирт. Дабы механика не приедалась её приходится упрощать. В результате она становится проходной и не столь значимой для игрока. Пропадает ритуализированность механики.

До сих пор вспоминаю, как перед каждой ответственной миссией в первом Ведьмаке приходилось бегать по болотами и полям в поисках нужных ингредиентов. Потом игры в кости, чтобы иметь мелочь для нильфгаардской лимонной. И после этого, преисполненный предвкушением ты идешь с кремнем к костру, чтобы сделать финальные штрихи. В третьей же части, в силу огромного количества эликсиров и отваров, подобное было бы лишним и отпугивало игрока.

Благодарю за внимание. Буду рад услышать конструктивную критику. А также предложения. Я и в дальнейшем планирую исследовать различные механики в разных играх и накапливать опыт в этом направлении. Поэтому буду рад вашим заявкам.

Пищевая сода поможет избавиться от многих проблем со здоровьем


Научное название пищевой соды — гидрокарбонат натрия. Это мелкий белый порошок, который хорошо растворяется в воде и широко используется в кулинарии, медицине, а также в пищевой, химической и фармацевтической промышленности. Соду используют очень часто в различных целях, но и не забывают о ее лечебных свойствах. Например, обычная пищевая сода является абсолютно не токсическим веществом и её можно употреблять практически каждому. Раствор соды обладает множеством полезных свойств, среди которых антисептическое действие, поэтому очень часто рекомендуют содовым раствором полоскать горло, протирать кожу и т. д. Использование водного раствора пищевой соды благоприятно сказывается на восстановлении кислотно-щелочного баланса в организме человека, что очень актуально для многих, особенно проживающих в крупных городах с плохой экологией.

Пищевая сода и водный раствор соды широко используются в народной медицине. Ею лечат всевозможные недуги уже долгое время, а именно:

  • нейтрализуют повышенную кислотность в организме;
  • используют при заболеваниях десен и зубных болях, для дезинфекции горла при простуде, ангине, фарингите;
  • водный раствор соды полезен при аритмии и гипертонии;
  • ванны с содой идеальны для кожи всего тела. Для приема полезной ванны достаточно добавить в воду половину стакана соды и принимать такую ванну в течении 10-15 минут. Содовая ванна помогает избавиться от грибка, инфекций и сыпи на коже, а также улучшает кровообращение во всем организме;
  • сода избавляет от сахарного диабета, доброкачественных опухолей в организме,
  • сода полезна для отбеливания зубной эмали;
  • избавляет от изжоги. Для этого в стакане воды растворяют 0,5-1 чайную ложки соды и выпивают;
  • используют для лечения глистов;
  • сода оказывает положительный эффект на мужское здоровье;
  • водный раствор соды способствует чистке организма от шлаков и токсинов.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Лучшие отвары в игре.

Сейчас хотелось бы вам рассказать о двух мутагенных отварах, которые в Ведьмаке 3 значительно упрощают жизнь.

Для начала следует сказать, что для получения этих предметов нужно иметь базу - прокачаться как минимум до 16 уровня, и обязательно купить 2 навыка в ветке алхимии:

1) Повышенная сопротивляемость (Увеличивает порог передозировки зельями до 25% на последнем уровне, что в сумме даст нам порог передозировки в 95%)

2) Приобретенная стойкость (Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации). Чем больше известно рецептов, тем лучше. На 16 уровне, если обшаривать все сундуки с секретами, можно насобирать рецептов на уровень интоксикации в 165 очков.

Мой совет: для быстрого сбора рецептов можно сходить к продавцу книг в Новиграде, скупить у него все книги, прочитать и продать обратно. В книгах можно гарантированно прочитать штук 10 вырванных страниц с рецептами отваров. Например, точно выпадают вырванные страницы отваров Архигрифона, Эхидны, Тролля, Волколака, если у Вас еще их нет.

Отступление в сторону. 2 отвара дают 140 очков интоксикации, и 25 очков оставляем под зелья. В бою может понадобиться выпить Гром, или Иволгу, или еще чего. Точно так же - для 3 отваров 210 очков оставляем под отвары и 25 под зелья. Соответственно, 165 очков - это наш минимум, если нужно выпить одновременно 2 отвара. Для трех отваров - 235, но этого добиться сложновато. Оптимально будет в дальнейшем купить навык алхимии "Быстрый метаболизм", который при максимальной прокачке за 5 секунд нейтрализует токсичность любого зелья.

Далее - сами отвары.

Наша цель - суметь попасть на Скеллиге, где обитают сирены и Эхидны. Нужно выбить мутаген и приготовить отвар из Эхидны. Одна эхидна, из которой гарантированно выпадает мутаген, находится в пещере по квесту "Пропавший жених". Подробнее: тут.

Действие отвара: любые действия, поглощающие энергию, восстанавливают здоровье.

Чем полезно:

1) "Активный щит" знака Квен теперь восстанавливает намного больше очков ХП. За одну обойму энергии можно восстановить полную шкалу ХП, и еще энергия останется.

2) Кастование любых знаков теперь восстанавливает примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и пищу. Вышли из боя - постоянно кастуем Квен или любой другой знак до полного исцеления.

Далее наша цель - получить отвар из архигрифона.

Два архигрифона находятся в Велене, один на Скеллиге.

Проще всего убить архигрифона, которого выписывают в Велене по квесту "Мастер-бронник". Квест долгий, взять его можно в замке Вроницы у кузнеца Фергуса, а в процессе обязательно нужно будет навестить Скеллиге.

Архигрифон будет примерно 25-28 уровня (точно не помню), битва будет затяжной и тяжелой, но с мечами, усиленными на кровотечение станет намного легче.

Мотивируйте себя тем, что после получения отвара из архигрифона любой противник станет проще простого.

Действие отвара: силовые удары Геральта тратят всю его энергию, но снимают 5% здоровья противника помимо нормального урона.

Чем полезно:

1) Любой противник, какого бы он уровня ни был, теряет по 5% здоровья от каждого силового удара. Еще раз: любой босс укладывается на лопатки за 20 ударов.

2) Поскольку удары под отваром архигрифона забирают всю энергию, начинает действие отвар из Эхидны. Т.е. помимо огромного урона каждый силовой удар возвращает нам примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и "Ласточку" в бою. Отвар из Эхидны работает так, как будто съел полную шкалу энергии, поэтому процент восстановления ХП не зависит от наполненности шкалы энергии.

3) Можно накастовать знак и сразу нанести сильный удар - все равно враг потеряет 5% здоровья, а Геральт получит 10% ХП.

Третьим можно использовать на выбор: отвар из Полуденницы (сильно сокращает длительность ошеломления, ослепления, нокдауна и прочих), Водной бабы (+50% урона при полном здоровье Геральта), Волколака (бег, ускорения и прыжки вне боя не снижают энергию), Катакана (повышает вероятность критического удара).

Но их следует применять, когда уровень интоксикации будет вмещать 235 очков.

Пищевая сода имеет ряд противопоказаний

Пищевая сода наиболее полезна, если разумно её употреблять, но есть случаи, когда добавка наносит вред для организма. Не рекомендовано употреблять соду:

  • беременным женщинам и в период кормления грудью малыша, а также маленьким детям в возрасте до пяти лет;
  • при приеме различных таблеток и лекарственных препаратов, поскольку сода может вступать в химическую реакцию с этими лекарственными препаратами.

Нельзя злоупотреблять содой, иначе могут повредиться слизистая пищевода и желудка, изменится кислотность желудка и возникнуть проблемы с пищеварительной системой. При использовании соды в различных целях для оздоровления следует не забывать о её влиянии на слизистые оболочки. Например, сода вызывает раздражение при прямом попадании, особенно на слизистую оболочку глаза.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3

На Ард Скеллиге, около места коронации нового короля, Великого Дуба, можно найти землянку алхимика.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Расспросив друида о Гремисте мы узнаем то, что он великий алхимик и он не хочет брать учеников чтобы передать им свои знания.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Для того, чтобы стать его учеником нам потребуется выполнить немного квестов. И затем провести секретный ритуал.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

1. Найти цветок курослепа. На карте все будет видно. Там мы найдем паренька, развлекающегося с суккубом, она-то нам и даст тот самый цветок. Убивать её не обязательно

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

2. Сделать спирт на винокурне. Придется немного помахать мечом, чтобы завалить циклопа, засевшего там и ещё парочку альгулей. Далее нужно зайти в небольшую каморку справа и поднять там письмо винокура, из которого мы узнаем как приготовить спирт.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Слева от котлов есть есть лестница, сразу после которой лежит мешок с солодом. Накидываем солод в правый котел, разжигаем его Игни. Далее дергаем за правый рычаг, затем за левый. Спирт готов.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

3. Помочь шаману провести обряд, тут тоже придется помахать мечом, не сильно интересно

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Ну и самое интересное:проводим секретный ритуал у алхимика!

Старость не радость!

Найдены возможные дубликаты

Ну есть же куча сайтов с описанием прохождения каждого квеста! Зачем перепиливать это все оттуда?

скажу больше, любой квест легко пройти следуя по здоровенным маркерам на карте прямо в игре -_-, если бы в игре все квесты были бы в виде намеков на локации и героев, тогда бы и понадобились прохождения

ну дак это же шуточный квест, не простой! вы видео-то досмотрели?

да помню я этот квест, окончание забавное )

Во-первых, я не перепиливаю, а делаю сам; во-вторых, не каждый будет бродить по этим сайтам и наткнется на прохождения. Естественно, я буду делать прохождения только скрытых и небольших квестов

Это скрытый квест? Да в ведьмаке вообще скрытых квестов нет! Поиграй в ДС3 и узнаешь что такое настоящий скрытый квест. Ненавижу DS.
Затягивает, зараза! Каждую часть раз в по три прошел))

А я все силюсь третью второй год пройти. Постоянно начинаю и какие-то другие игры выходят

ты сильно ошибаешься

Ну справделивости ради есть как минимум два

"О чем говорят лошади" из КиВ, и квест с расколдовыванием свиней в Велене

Так они не скрытые. Это квесты на которые случайно натыкаешься, но у них есть чёткие этапы. В ДС такого нет. Если ты не знаешь что конкретно нужно делать, то только метод научного тыка и игра +, ++, +++, ++++.

в ведьмаке тоже есть такие квесты и их много, просто ты их не нашёл :)

ну так на вскидку.

несвободный новиград (там нужно поймать несколько рандомных квестов про волнения пройти их определённым образом тогда активируется скрытый квест который будет проходиться по бумажкам на поиск тайника

парниковый эффект (в каэр морхене выращиваешь поляну трав)

квест в бастионе (там же, нужен светильник кейры, послушать трупы и перезахоронить останки молодого ведьмака)

серьга трисс (её можно найти в обломках кровати и вернуть трисс)

ворона йенифер (та самая которой она замочила чувака, её можно найти и вернуть йен)

можно найти моноколь талера, пока не получилось с ним об этом поговорить, возможно и вовсе нельзя.

это только то что прямо сразу вспомнилось. их намного больше.

наводку на некоторые квесты дают неписи в рандомных разговорах, с ними нельзя поговорить только подслушать, намёк на такой вариант есть в сюжете при поиске кейры, где тебе нужно подслушать болтовню деревенских баб чтобы узнать как её искать. я находил несколько таких квестов, самый простой и запоминающийся - в туссенте, в боклере на одном из мостиков девушка рыдает о потерянном кольце, не хочет разговаривать только ноет, так вот это кольцо можно найти вниз по течению и вернуть его.

некоторые квесты имеют скрытые продолжения или ответвления, например когда в аддоне каменные сердца ведёшь витольда на свадьбу, можно не идти на маркер а послоняться по карте. витольд очень много интересного расскажет об окружающих местах и в том числе даст наводку на квест в церкви где можно будет найти дневник с более подробным описанием рассказа витольда :)

или например на скелиге квест "скеллигская честь" вроде, там где "жених" посылает геральта отыскать его братьев которые должны были доставить ему его невесту, геральт выясняет что корабль утонул, невеста погибла а братья самоубились не вынеся позора.

так вот по этому квесту можно поднять приданое с корабля (никаких маркеров туда нет) присвоить себе или вернуть жениху, а после прохождения на дереве под которым самоубились братья появятся два лика символизирующие видимо их.

или например, самое известное, после расследования диверсии в каэр трольде, старейшины приговаривают жену короля брана к казни через приковывание к утёсу и скармливание стервятникам, её труп можно найти на одном из островков рядом с ард скелиге именно в таком виде.

по мимо всего прочего существует хуева гора квестов, для появления которых необходимо выполнить определённые условия, как например дойти до определённого момента в сюжете или начать проходить ведьмака с другой стороны, со скеллиге или новиграда, пройти или не пройти определённые побочные квесты. это такие квесты как квест на спасение эльфки которую пытаются заживо сжечь в доме, на нём нет восклицательного знака, но он отмечается как пройденый, стартовая катсцена запускается при входе в определённую локу. или квест торговец плотью, который просто пропадает в определённый момент согласно сюжета (до того как поедешь на скелиге по стандартному варианту прохождения)

разные варианты прохождения квеста трисс до и после расследования покушения на присциллу.

можно писать ещё долго но мне лень. это то что мне буквально сразу в голову пришло.

Как правильно пить пищевую соду для пользы, а не для вреда


Пищевая сода может принести пользу, а может и навредить человеческому организму. Здесь главное соблюдать рамки и правильно употреблять пищевую соду во внутрь. Помимо добавления соды в пищевые продукты, ее можно употреблять в виде напитка, преждевременно разбавив обычной водой. Пищевая сода имеет лечебные свойства, которые помогают избавиться от лишнего веса, улучшают работу пищеварительного тракта, избавляют от проблем с ротовой полостью, но, в тоже время, сода имеет и ряд противопоказаний, о которых всегда стоит помнить.

Раствор пищевой соды нужно употреблять правильно


Пить содовый раствор полезно, но главное знать, как это правильно делать, чтобы не навредить организму. Есть несколько способов употребления соды:

Читайте также: