Как вылить воду в майнкрафт

Обновлено: 13.06.2024

Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Достижения [ ]

Содержание

Как заставить воду течь вверх, или "Водный эсколатор"


Привет всем! Я Mishkun, раздел статьи снова открыли, Куско вернулся, и я снова с вами! И сегодня я вам расскажу об эскалаторе, основанном на удивительных свойствах воды полублоках и табличках.


Для чего это:
1. Просто так, для того чтобы построить у себя дома и сказать: "Да я крут! У меня дома теперь кроме Wifi К тому же и эскалатор"
2. Как транспортер мобов до места их скоропостижной смерти.
3. Как перемещатель лодок.

Плюсы ДАННОГО метода:
1. Не затратность. Возможна постройка такого в первую неделю существования.
2. Красота. Комбинируя различные виды блоков/полублоков, надписей на табличках, можно получить очень красивый эскалатор

Минусы:
1. Возможность протечки при неаккуратном использовании.
2. Можно забыть, с какой стороны ставить полублок, а с какой - табличку (проверено на личном опыте).

Желаю удачи, поменьше лагов, побольше слизи и алмазов. С вами был Mishkun, Good Bye!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Получение [ ]

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ ]


Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Виды жидкостей [ ]

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Да, дополнительно ослабляет свет

Болото в Beta 1.9 Prerelease

Сравнение между обычной водой и болотной

Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Воду можно набрать в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.

Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.

Значения [ ]

ID блока

Блок Название Цифровой ID
Стоячая вода water 8
Текущая вода flowing_water 9
Предмет Название Цифровой ID
Ведро воды water_bucket 326

Да, сильно ослабляет свет

Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 12, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.

Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее. В Нижнем мире лава растекается как вода.

Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.

Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.

Лаву (даже источник!) можно уничтожить с помощью ТНТ, когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет.

В лаве нельзя задохнуться, а при помощи зелья огнестойкости можно находиться в лаве, не получая урона.

Значения [ ]

ID блока

Блок Название Цифровой ID
Стоячая лава lava 11
Текущая лава flowing_lava 10
Предмет Название Цифровой ID
Ведро лавы lava_bucket 327

Значения данных [ ]

ID блока [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ ]

Тема: Как вылить жидкость?


Участник

Ваш статус Человек - бесполезная хрень, ни сожрать, ни подарить.

Любимые моды ProjectRED, OpenComputers, Galacticraft, Mecanism

Капли [ ]

Капли воды просачиваются через доски

Капли лавы просачиваются через камень. Видно, что капли не поджигают доски.

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут «просачиваться» через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто «впитаются» в блок.

Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.

Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве «капель» используются фрагменты комка

Как вылить жидкость?




Пипеткой только из предметов форестри остатки жидкостей можно вытягивать,но попробуй,или "жидкостный выталкиватель" это точно работает,но так,чтобы было куда выталкивать.

Поведение воды в снежных биомах [ ]

В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.

Свойства [ ]


Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание [ ]

Течение [ ]

Бесконечный источник воды [ ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Как вылить воду в майнкрафт

Частично (освещение -2)

Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

Уничтожение блоков-источников [ ]

На место блока источника можно поставить любой другой блок (в том числе блок любой жидкости и нетвердый блок), который заменит собой старый блок.

Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.

Содержание

Взаимодействие жидкостей [ ]

Ведро [ ]

Из Взаимодействие жидкостей с окружающим миром [ ]

Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.

Взаимодействие жидкостей друг с другом [ ]

  • Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник.
  • Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан.
  • Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень(начиная с Beta 1.9 Prerelease).

Состояния жидкостей [ ]

Источник и течение [ ]

Неподвижная и текущая жидкости [ ]

В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.

Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.

История [ ]

Гидрогенераторы [ ]

Внутристенный вариант, нажимная пластина не дает воде вытечь

Генератор лавы [ ]

Читайте также: