Как выкрасть небесную лиру в геншин импакт

Обновлено: 18.05.2024

Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта (Пролог. Глава II).
Мы встретим Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из храма Барбадоса, соберем слезы дракона, чтобы их восстановить и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.

  • Ранг приключений 10 и выше
  • Завершить задание Архонтов «Чужеземец поймавший ветер» Пролог Глава I.
  • Задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III.
  • Задание мира «Новые горизонты приключений».

Награды за цепочку заданий:

  • Опыт приключений х3 700
  • Мора х81 975
  • Опыт персонажа 41 150
  • Камни истока х100
  • Превосходная руда усиления х84
  • х1 Память о ветрах свободы (Активация созвездия)

Достижения: «Дух рыцарства», «Рыцари и их проблемы», «Горькие слезы».

Содержание

Починка небесной лиры

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Мы смогли отбить у Фатуи Небесную лиру, но она оказалась сломанной, видимо Фатуи частенько играли на ней во время своих вечеринок. Лиру может починить только путешественник, используя очищенную слезу дракона.

Починка Небесной лиры

Мы починили струны, но силы лиры все еще недостаточно, поэтому отправляемся в путь на поиски слез дракона.

Да направит тебя ветер

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Находим Венти у большого дерева и узнаем, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить его рассудок и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Чтобы это сделать нужна Небесная лира, хранится она в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.

Дерево истоков

Затишье перед бурей

Награды за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Мора х8 000
  • Опыт искателя приключений х3
  • Превосходная руда усиления х9

Собираемся в башне перед решающей битвой, слушаем пафосные речи Венти и принимаем от него силу Анемо.

Венти наделяет путешественника силой Анемо

Новый план Венти

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х 5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Так как мы в очередной раз убеждаемся в бесполезности нашего титула и получить лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает ее украсть. После 18:00 заходим в подвал собора, где по всюду ходят глухие, но не слепые стражники, пройти мимо которых довольно просто, главное не попадаться в поле прямого видения.

Похищение Небесной лиры

Пробираемся до лиры и смотрим как ее забирает маг цицинов, к тому же нас еще и стражники замечают.

Украденные слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

И последнюю слезу украли подлые хиличурлы, но по какой-то причине ее не охраняют, поэтому забрать ее можно даже без боя.

Слеза в лагере хиличурлов

Содержание

Как пройти Горькие слезы в Genshin Impact

Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!


Данный текст не считайте каким-то мега-гайдом, я просто описал как я проходил. Думаю, что многие моменты я делаю не правильно. Так-же в тексте могут встретиться какие-то неточности, так-как восстанавливать свои похождения достаточно утомительное дело, да и сами разработчики много путают, когда смотришь задания в пройденных.

Горькие слезы. Пролог. Глава 2.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-1

Тень над Мондштадтом.

  • Поговрите с Джин.
  • Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джин.
  • Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем.
  • Вернитесь в Мондштадт.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-2

В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.

Неожиданная встреча.

  • Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Найдите подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Покиньте штаб Ордо Фавониус.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-3

Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.

Парень в зеленом.

  • Поговорите с подозрительным бардом.
  • Послушайте выступление барда.
  • Найдите парня в зеленом.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-4

Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов

Да направит тебя ветер.

  • Поговорите с Венти.
  • Одолейте врагов.
  • Поговорите с Венти.
  • Направляйтесь в долину ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-6

На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-7

Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.

План Венти.

  • Поговорите с Монахиней.
  • Поговорите с Венти.
  • Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную Лиру.
  • Подойдите к Венти.
  • Следуйте за Венти к собору Барбатоса.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-8

Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-9

Нам нужно будет поговорить с монахиней.

Новый план Венти.

  • Проникните в подвал собора и заберите Небесную лиру.
  • Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
  • Поговрите с Венти.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-10

Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-11

Находим арфу. Забрать нам ее не удасться

Бегство.

  • Поговорите с Дилюком.
  • Спрячьтесь на втором этаже таверны.
  • Ответьте на опросы Дилюка.
  • Спрячьтесь в таверне.
  • Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони.
  • Сбегите из собора.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-12

Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!

За кулисами.

  • Поговрите с Дилюком.
  • Вернитесь в таверну.
  • Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
  • Покиньте таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-13

Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.

Погоня за тенью.

  • Поговрите с Паймон.
  • Заберите Небесную Лиру.
  • Войдите в хранилище.
  • Откройте ворота.
  • Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
  • Расспросите охранника.
  • Проникните в убежище Фатуи.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-14

Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.

Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-15

Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-16

В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-17

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-18

Нужно будет перетереть с охранной.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-19

Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-20

В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-21

А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-22

Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-23

Как обычно я сделал это Дилюком.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-24

Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-25

Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-26

Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-27

Починка небесной лиры.

  • Поговрите с джин.
  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Венти.
  • Принесите Небесную Лиру в таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-28

Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.

Пролитые слезы.

  • Подберите слезу Двалина.
  • Одолейте стража руин, охранящего древний храм.
  • Направляйтесь в храм Тысячи ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-30

Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-31

После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.

Потаенные слезы.

  • Заберите слезу Двалина.
  • Одолейте монстров, охраняющих руины.
  • Отворите врата Орла.
  • Отправляйтесь к вратам Орла.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-32

Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.

Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-33

В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-34

В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-35

Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-36

Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтого слизня, но как я думаю там просто был шаман, который его хилил. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом уже не проблема завалить и этого негодяя.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-37

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-38

После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.

Украденные слезы.

  • Заберите слезу Двалина из сундука.
  • Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-39

Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой

Кристальные слезы.

  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Джин.
  • Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-40

Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-41

Опять чиним Лиру нажимая на слезы.

Вторая встреча.

  • Поговорите с Венти.
  • Отправляйтесь к утесу Звездолова.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-42

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-44

Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-45

Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.

Кристальные слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Собрав все три кристалла, возвращаемся к компаньонам. Очищаем слезы дракона и остается последний шаг перед решающей битвой, а именно выбрать место куда Венти призовет Двалина. "Чтобы это сработало, воздух должен быть свежим и в меру влажным" - говорит Венти. Дилюк замечает, что самое подходящее место это утес Звездолова.

Совещание у винокурни Рассвет

Погоня за тенью

Награды за задание:

  • Опыт героя х175
  • Мора х4 225
  • Опыт персонажа х2 200
  • Превосходная руда усиления х4

Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой. Для прохождения подземелья нам дадут возможность поиграть самим Дилюком. Дилюк является 5зв. нелимитированным персонажем и считается одним из лучших мэйн персонажей в игре, в чем вы сможете сами убедиться. На входе нас встречает стражник и сообщает, что лира спрятана где-то глубоко в подземелье и чтобы ее найти нужен ключ. Ключ есть у одного из 4-х стражников. Неважно в каком порядке их убивать, он всегда будет у последнего.

Дилюк в убежище Фатуи

В процессе прохождения подземелья мы узнаем, что Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, а также о некой Синьоре, по словам стражника, она очень сильный и опасный противник. В конце подземелья убиваем Агента Фатуи и забираем лиру.

Пустая обитель

Награды за задание:

  • Опыт приключений х300
  • Мора х8 775
  • Опыт искателя приключений х3
  • Превосходная руда усиления х10

Барьер спал и теперь нам нужно как-то подняться на самый верх разрушенной башни. Сделать это можно с помощью Анемо потоков, периодически расчищая путь от местных хиличурлов.

если забраться на самый верх башни (на пик), то дадут секретное достижение "Останки режущих бурь".

Путь на вершину разрушенной башни

В башне нас ждет еще одно препятствие - древние печати, чтобы их снять нужно собрать недостающие части ключа света, одна из которых находится рядом, а за другими придется побегать.

Осколок ключа света

Эпилог эпилога

Награды за задание:

  • Опыт приключений х375
  • Камни истока х30
  • Мора х11 325
  • Память о ветрах свободы (активация созвездия путешественника)
  • Опыт искателя приключений х4
  • Волшебная руда усиления х2

Приходим в храм Барбатоса. Барбара просит нас вернуть священную реликвию - Небесную лиру, ту, которую сломал Маг Бездны, когда мы пытались снять проклятие с Двалина. Барбара в ужасе, а мы делаем так.

Смущение Паймон

Венти использует Силу Архонта и чинит Небесную лиру, Барбара радостная уходит, но потом Венти говорит, что вовсе не починил ее, а лишь наложил временную иллюзию, поэтому мы как можно скорее покидаем собор.

На выходе из собора на нас нападают Агенты Фатуи и некая Синьора - одна из предвестников Фатуи. Она с легкостью сковывает Анемо Архонта и забирает его Сердце Бога, а нас вырубают Агенты. Когда мы приходим в создание, Барбара говорит, что Венти ушел к символу Мондштадта.

Синьора сковывает Венти

Находим Венти в Долине Ветров. Он рассказывает нам про Крио Архонта, что она охотится за Сердцами Богов, и советует продолжить поиски сестры в соседнем королевстве, где правит Гео Архонт, как раз совсем скоро начнется Церемония Сошествия, во время которой Гео Архонт спускается к жителям и дает им свои указания.

На этом наши путешествия в Мондштадте - городе цветов, одуванчиков и бездельника-алкаша Анемо Архонта заканчиваются.

Получаем достижения «Песнь о драконьей свободе» и «Затянутое начало».

Неожиданная встреча

Награды за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Мора х5 975
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х5

Покидаем штаб Ордо Фавониус и встречаем чудика в зеленом, который бежит в неизвестном направлении, а потом скрывается из виду. Найти его можно, если активировать чувство стихий и следовать по зеленым следам.

Поиск Венти по следам

Синяя тень

Награды за задание:

  • Опыт приключений х425
  • Камни истока х30
  • Мора х12 400
  • Боевой лук Фавония
  • Кровь глубин
  • Опыт искателя приключений х5
  • Волшебная руда усиления х3

Битва с драконом Двалином будет происходить в полете, нам нужно уничтожить спекшеюся кровь у него на спине. Начинаем стрелять, уклоняясь от синих сфер.

Сражение с Двалином в полете

Через некоторое время дракон быстро отдалится от нас и нужно будет его догнать. Периодически будут появляться кристаллы с полоской жизни, когда такой кристалл уничтожается выстрелами, появляется ускоряющее кольцо. Чтобы догнать дракона, нужно использовать такое ускорение несколько раз. Во время всей битвы в нас будут лететь синие сферы, которые наносят небольшой урон, от них можно уворачиваться, если постоянно лететь или влево, или вправо.

Сражение с Двалином уничтожение ускоряющих кристаллов

После победы над Двалином в полете, нас ожидает обычная битва, как в еженедельном подземелье. После очередной победы нам показывают ролик, как рушится башня, но нас спасает освобожденный от проклятья Двалин. За что мы и получаем достижение "Ветра меняют свое направление".

План Венти

Награды за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Мора х5 975
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х5

Небесная лира - самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где-то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные сокровища.

Сестра в храме Барбадоса

Венти даже решил представиться Анемо Архонтом, но и это не помогло. Однако, мы являемся почетным рыцарем, поэтому у нас есть все шансы получить Лиру, которая сможет спасти город от дракона. Нам также отказывают и требуют пройти бюрократическую волокиту и принести гору документов - в городе свободы.

Потаенные слезы

Награда за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Вторая слеза находится в подземелье Врата Орла.

Слеза в подземелье Врата Орла

Пролитые слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин.

Слеза в Храме тысячи ветров

Сон бабочки в Genshin Impact

Сон Бабочки.

kak-proiti-son-babochki-v-genshin-impact-1

Идем по отметке, она будет возле моста.

kak-proiti-son-babochki-v-genshin-impact-2

Осматриваясь вы обнаружите двух хиличурлов от которых исходит черный дымок.

kak-proiti-son-babochki-v-genshin-impact-3

Затем вы увидите, как какой-то мужик прогоняет хиличурлов и вас это заинтересует.

son-babochki-v-genshin-impact-04

Подходим к человеку в маске, чтобы поговорить.

  • Узнайте у последователей о Небесном Императоре Звездолове.

son-babochki-v-genshin-impact-06

Так как Звездолов не захочет хвастаться сам своими способностями, он попросит вас спросить у его последователей: Верующий мужчина, Верующий торговец, Верующая женщина. Затем снова нужно будет поговорить со Звездоловом.

  • Поговорите с Небесным Императором Звездоловом.

son-babochki-v-genshin-impact-07

Отправляемся в магазин и видим такую картину: наш якобы Адепт берет книгу про Адептов. Что-а-а?!

son-babochki-v-genshin-impact-08

Книга будет лежать не на полке как скажет Цзи Фан, а на столе с белой скатеркой. Находим и смотрим небольшой ролик про Якс.

После прочтения книги сомнение в том что Звездолов является Адептом, нарастает поэтому идем его расспрашивать и тут видим что на этот раз он не справляется с хиличурлами.

  • Одолейте хиличурлов с темной энергией.
  • С помощью чувства стихий выследите хиличурлов с темной энергией.

son-babochki-v-genshin-impact-09

Так как наш самозванец не пожелал биться с другой группой хиличурлов, бежим мы. Необязательно включать чувства стихий так как на карте будет указано куда бежать и это место совсем рядом и сразу можно заметить, Сяо уже разберется с хиличурлами.

son-babochki-v-genshin-impact-10

Пещера будет находиться недалеко, больше похожая на мышиную щель.

son-babochki-v-genshin-impact-11

За прохождение пещеры вы получите: Фрагмент бирюзы Вайюда (1), Опыт искателя приключений (2), Мору (10000), Волшебную руду усиления (2) + еще будут сундуки.

son-babochki-v-genshin-impact-12

В пещере вы будете играть за Сяо. Он войдет в свое магическое состояние из-за которого будет терять HP, но пополнять HP сможет при нанесении урона противникам. Так что советую долго не топтаться на одном месте, а идти дубасить кто там попадется.

son-babochki-v-genshin-impact-13

Подходим к Анемо столбу и активируем его простой атакой. Побеждаем 30 врагов и не забываем открыть сундук.

son-babochki-v-genshin-impact-14

Следующий столб будет располагаться на парящей платформе. Схема такая же, расправляемся с врагами забираем сундук.

son-babochki-v-genshin-impact-15

  • Доберитесь до храма на южной части горы Тяньхэн.
  • Соберите предметы для ритуала: курильница.

son-babochki-v-genshin-impact-16

Добираемся до храма, болтаем с Бронзовым Воробем и собираем предметы для ритуала, курильница находится прям перед нами, она будет отмечена.

son-babochki-v-genshin-impact-17

А лампы семизвездия выглядят так (скрин выше).

  • Вернитесь к Бронзовому Воробью.
  • Поговорите с Сяо.
  • Проведите ритуал с наставлениями Сяо.

son-babochki-v-genshin-impact-19

  • Следуя наставлениям Сяо, выпустите стрелы в светящиеся области статуй якса.

son-babochki-v-genshin-impact-20

Светящиеся метки статуй должны пропасть после попадания в них стрелы.

son-babochki-v-genshin-impact-21

После проведения ритуала появляется душа Звездолова, выбиваем всю дурь из него.

son-babochki-v-genshin-impact-22

Говорим с Верр Голдет и читаем письмо с извинениями лжеадепта, также в нем он пишет что оставляет нам Печать согласия.

  • Поговорите с Сяо и отдайте ему Печать согласия.

son-babochki-v-genshin-impact-23

Сяо находим внизу перед ширмой у кухни.

На этом первый квест заканчивается и тут же открывается второй.

Откуда появились фонари.

Тут собственно нечего объяснять просто со всеми разговаривайте.

son-babochki-v-genshin-impact-24

son-babochki-v-genshin-impact-25

С этого момента начинается беготня с расспросами об этом празднике, но все люди, с которыми нам нужно поговорить, будут находиться недалеко друг от друга.

И там сразу начнет с вами разговор Бо Лай

Ван Я подарит небесный фонарик, который нам очень понравится и мы захотим сделать его сами, поэтому она отправит нас к Цзин Мину.

son-babochki-v-genshin-impact-26

Цзин Мин научит нас делать небесный фонарь, который мы сможем потом в алхимии сделать сами.

son-babochki-v-genshin-impact-27

После прохождения этого квеста вам станет доступно событие: Праздник морских фонарей, его обзор на Гаджетплей доступен по ссылке ниже.

На этом всё, спасибо за то что прочли эту статью, надеюсь она была полезной. Удачки!

За кулисами

Награды за задание:

  • Опыт приключений х175
  • Мора х4 225
  • Опыт персонажа х2 200
  • Превосходная руда усиления х4

Возвращаемся в таверну вечером после закрытия. В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник - действующий магистр Ордо Фавониус Джинн, видимо ее связывает некая история с Дилюком, потому что арестовывать она нас за попытку кражи не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо. Для осуществления нашего плана нужна Небесная Лира, украли ее во всей видимости Фатуи, которые заинтересованы в получении Силы Архонта. Дилюк сообщает о возможном тайном убежище Фатуи и предлагает наведаться к ним в гости.

Совещание в таверне

Маг Бездны

Награды за задание:

  • Опыт приключений х350
  • Мора х10 725
  • Опыт искателя приключений х4
  • Волшебная руда усиления х2

В прошлом сюжетном задании нам не удалось исцелить дракона с помощью Небесной лиры, так как в самый решающий момент вмешался Маг Бездны. Чтобы выследить этого Мага, отправляемся на винокурню "Рассвет" и слушаем план Дилюка.

Дилюк рассказывает план на винокурне Рассвет

В процессе обсуждения дальнейших планов мы узнаем, что недалеко от винокурни обнаружили следы Мага Бездны. Находим его и убиваем. Венти чувствует странную энергию исходящую от Мага и предполагает, что именно она удерживает Двалина, который сейчас скрывается в логове Ужаса Бури. Отправляемся в древние руины.

Погоня

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

План Венти похитить Лиру почти сработал, за одним лишь исключением - Лиру мы не похитили и стражники нас заметили. Поэтому самое время быстро покинуть место преступления.

Побег через кольца

Улетаем через кольца и отправляемся в таверну. В таверне мы встречаем местного олигарха по имени Дилюк, он по своим непонятным нам причинам укрывает нас от погони, а стражников отправляет в неверном направлении. Дилюк заинтересован в решении проблемы с драконом, а поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем то связаться и удаляется. Получаем достижение «Рыцари и их проблемы».

Эпилог: когда ветер стих

Награда за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Мора х8 000
  • Опыт искателя приключений х3
  • Превосходная руда усиления х9

После освобождения Двалина возвращаемся в Мондштадт. У города нас встречает Эмбер, оказывается, пока мы сражались с драконом, Маги Бездны организовали атаку, но ее успешно удалось отбить и сейчас жители заняты восстановлением после атаки. Эмбер вспоминает обещание угостить нас медовым мясом с морковкой и приглашает в "Хороший охотник".

Голодная Паймон

У ресторана "Хороший охотник" мы встречаем Кэйа. Во время атаки на город он выследил проникших в город Магов Бездны и, "мило" с ними побеседовав, узнал, что ими кто-то руководит. Судя по всему это наша сестра (если играете за брата), но почему она руководит Магами Бездны, ведь в начале игры ее похищает некий темный бог, пока мы не знаем.

Разговор с Кейа

После разговора с Кэйа обедаем с Эмбер и сообщаем, что нам нужно продолжать поиски своей сестры. Эмбер просит сходить в собор Барбатоса.

Задание Архонтов Genshin Impact «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III

Песнь о драконьей свободе — задание Архонтов Genshin Impact, является третьей главой Пролога и завершает сюжетную линию в Мондштадте (Пролог. Глава III).
Путешествие почти завершено, на этот раз мы отправимся в логово Ужаса бури и сразимся с драконом Двалином в решающей схватке.

  • Ранг приключений 18 и выше.
  • Завершить задание Архонтов «Горькие слезы» Пролог Глава II.
  • Задание Архонтов «Загадочная земля тысячи камней» Том I Глава I.
  • Задание Легенд Дилюка «Алиби полуночного героя» Мудрая Сова — Глава I.

Награды за цепочку заданий:

  • Опыта приключений х2 725
  • Мора х81 275
  • Камни истока х80
  • Опыт искателя приключений х29
  • Превосходная руда усиления х19
  • Волшебная руда усиления х20
  • Боевой лук Фавония
  • Кровь глубин
  • Память о ветрах свободы (Активация созвездия путешественника)

Достижения: «Ветра меняют свое направление», «Песнь о драконьей свободе», «Затянутое начало».

Вторая встреча

Награды за задание:

  • Опыт приключений х325
  • Камни истока х20
  • Мора х8 050
  • Память о ветрах свободы (Активация созвездия)
  • Опыт персонажа х4 200
  • Превосходная руда усиления х9

Отправляемся на утес, Венти начинает играть на лире. Прилетает Двалин и Венти пытается его уговорить, но появляется Маг Бездны и атакует Венти. Нам показывают ролик в котором, мы видим как Маги Бездны поклоняются нашей сестре, которая пропала в самом начале игры. А также мы узнаем, что Венти это и есть Анемо Архонт Барбадос.

Маг Бездны и Двалин

После неудачной попытки вылечить Двалина от проклятья наша бравая команда понимает, что за всем стоят Маги Бездны и решают выследить их и узнать, что они замышляют, но уже в следующей сюжетной главе «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III.

Тень над Мондштадтом

Награды за задание:

  • Опыт приключений х225
  • Мора х4 875
  • Опыт персонажа х2 550
  • Превосходная руда усиления х4

После того как мы восстановили элементальные потоки Мондштадта в прошлой сюжетной главе, возвращаемся в штаб Ордо Фавониус и докладываем Джинн, которая в свою очередь за помощь награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, этот титул в будущем будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что-то принести или убраться у собора, что несомненно достойно работы для почетного рыцаря.

Джинн награждает титулом почетного рыцаря

Получаем достижение «Дух рыцарства».

Перенаправление света

Награды за задание:

  • Опыт приключений х375
  • Камни истока х20
  • Мора х11 325
  • Опыт искателя приключений х4
  • Волшебная руда усиления х2

Чтобы снять магический барьер с башни, нужно восстановить три ключа света.

Карта недостающих осколков для ключей света

Первый ключ света

Когда мы подходим к ключу света, начинается испытание, наша задача за полторы минуты убить три монстра.

Первый ключ света - испытание

Второй ключ света

Осколки для второго ключа света находятся возле разрушенного строения: один осколок у лагеря хиличурлов; второй у горы, нужно разбить скалу; и последний за Анемо барьером, нужно забраться на колонну и слететь внутрь.

Осколки для второго ключа света в разрушенном строение

Третий ключ света

Осколки для третьего ключа света находятся на высоких колоннах, туда можно залететь с помощью Анемо потоков, иногда эти потоки ослабевают и не дают взлететь, нужно немного подождать.

Осколки для третьего ключа света на высоких колоннах

Парень в зеленом

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Находим чудика у статуи Архонта. Оказывается это бард Венти - трехкратный обладатель награды "Лучший бард Мондштадта" и он знаком с драконом напавшим на город. Смотрим ролик и узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда-то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.

Битва Двалина с силами тьмы

Тот красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, почему это произошло. потому что мы избранные (разве бывает иначе?!). То, что мы смогли очистить слезу, означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план и убегает к некому символу героев Мондштадта.

Барьер

Награды за задание:

  • Опыт приключений х350
  • Мора х10 725
  • Опыт искателя приключений х4
  • Волшебная руда усиления х2

Древние руины защищает огромный ветряной барьер, но Венти убежден, что сможет его снять. Стоило приблизиться к магическому барьеру, как на нас нападают хиличурлы. "Нас атакуют! Готовьтесь к бою!" - сказала Джинн, но почему то отбиваться приходится нам самим, а верные друзья-компаньоны куда-то исчезли.

Атака хиличурлов в логове Ужаса бурь

Отбиваем атаку и смотрим как Венти снимает барьер, теперь мы сможем попасть в локацию Логово Ужаса Бури. Недалеко находится Точка телепортации - активируем ее.

Читайте также: