Как выключить управление монолитом в сталкере

Обновлено: 03.07.2024

Монолит-легендарный кристалл, в теории способный исполнять любое желание. В связи с этим имеет другое, более распространенное название-Исполнитель желаний. Представляет из себя огромный, излучающий свет кристалл, расположенный внутри четвертого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции. Является самой заветной целью сталкеров, и вместе с этим, последней линией обороны О-сознания.

Встретить установку Монолит можно в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, в ложной концовке игры.

Имеются упоминания о ней и в других частях иры. В оригинальной трилогии установка полностью статична и невосприимчива к физическому урону. Другими словами, единственный способ взаимодействия-загадывание желания.

Однако, существует модификация Call of Chernobyl, думаю знакома многим. При старте игры есть возможность включить сюжетный режим, апогеем которого и может стать уничтожение Исполнителя желаний .

Для старта сюжета необходимо найти Доктора на Болотах и получить задания на поиск информации в лабораториях и подземельях. Необходимо будет и посетить гостиницу Полесье, ведь там лежит декодер без которого не открыть тайн Зоны.

Двигаясь все дальше и дальше по сюжету перед игроком встанет выбор-присоединиться к О-сознанию, либо заявить о намерении их уничтожить. Здесь необходимо выбрать второе, если все же гложет интерес.

Совершенный выбор моментально отправит сталкера к Монолиту. Но здесь не все так просто, как в оригинале. На вашем пути окажется огромное количество призраков, мешающих пройти ближе к установке. Необходимо угомонить их всех до единого.

Уничтожение всех "хранителей" установки, собственно и есть условие уничтожения Монолита. Дополнительных усилий не требуется.

Управление Монолитом

Управление Монолитом (Бункер управления Монолитом) — подземная локация в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Как найти локацию где нужно отключить установку упр. Монолитом?


Я читал что она где-то в локации Саркофаг.
И еще вопрос чтобы не создавать тему: Где взять броню перед встречей с сталкерами в Припяти?


В общем, после того как отключишь Выжигатель топай на Кордон. Там поболтай с Проводником (он в локации где ты спасал Лиса от слепых собак). Потом топай на Агропром, точнее в нычку Стрелка. Там Болотный Доктор даст наводку на один из номеров в отеле в Припяти. В Припяти забирай декодер в номере отеля. В самом Саркофаге не иди к Монолиту, а ищи закуток где мигает лампочка. Там и будет бункер управления Монолитом.

Описание

Локация представляет собой старую лабораторию, предназначенную для технического обслуживания пси-установки. В самом управлении Стрелок узнал, что такое Зона и Грузовик смерти. Узнал, для каких целей конструировали излучатели Кайманова. В бункере он отключил установку питания О-Сознания и телепортировался в комнату с представителем О-сознания. Далее Стрелок либо уничтожит О-Сознание, либо присоединится к ним.

Подробный разбор файла actor.ltx

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Читайте также: