Как выключить свет в scp sl

Обновлено: 06.07.2024

Начнем с самого главного, с управления!

Управление осуществляется с помощью следующих клавиш:

WASD - Движение вперед\влево\назад\вправо

E - Взять предмет\открыть дверь

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Стрельба\атака\выбрать предмет в инвентаре

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Прицеливание

Tab - Открыть инвентарь

Q - Голосовой Чат

Использование рации осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Переключить волну (SR-Минимальная, MR-Средняя,LR-Дальняя,UR-Огромная дистанция)

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Включить\Выключить рацию

Использование "Аммометра" осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Выбрать тип патрон

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Выбросить данный тип патрон

Использование "Дизармера" осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Связать\развязать руки игрока.

Сотрудники класса-Д - самые бомжатские низшие в иерархии сотрудников Фонда. Перед попаданием в Фонд подвержены использованием амнезиака чтобы стереть память. Их используют как "расходников" для обьектов SCP, ими проверяют практически все обьекты и выполняют те задачи, которые бы побоялись дать учёным из соображений безопасности последних.

Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в своей камере. Ваша задача - сбежать, используя любые средства, даже те, которые заставят убить других людей ради побега.

На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Также, неподалёку от ваших камер появляются учёные.

На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012, SCP-914 и SCP-372.

На вашем уровне есть оружейная.

На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).

Ваша приоритетная задача - добыть ключ-карту, которая даст вам доступ к Контрольному пункту и Воротам А и Б.Если же у вас нет ключ-карты - ищите её на ЛЗС в туалетах,компьютерном отделе,в камере содержания SCP-372,в двери возле камеры содержания SCP-173 и SCP-012 (К последнему требуется ключ-карта)

Чтобы повысить уровень доступа - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"

Второстепенные задачи - найти Повстанцев хаоса и сбежать вместе с ними, или же та же задача,но с учёными.

После побега вы появляетесь за Повстанцев Хаоса.

Делайте все ваши передвижения как можно быстрей дабы ухватить хотя бы одну ключ-карту.

Кооперируйтесь со всеми, чтобы повысить шансы сбежать.

Играйте быстро - у вас есть всего лишь пять минут до подкрепления МОГ (или Повстанцев Хаоса)

На ТЗС слушайте звуки и будьте осторожны - здесь практически всегда можно погибнуть от невнимательности.

(Так Класс-Д выглядит в игре)

user uploaded image

Учёные - средние в иерархии сотрудников Фонда. Наблюдают за экспериментами с обьектами SCP, используют класс-Д ради информации о обьектах SCP.

Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в корридорах, чаще - возле КПП. Ваша задача - сбежать, используя преимущество - ключ-карта и аптечка.

На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Так же, неподалёку от вашей точки появляются камеры класса-Д.

На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012,SCP-914 и SCP-372.

На вашем уровне есть оружейная.

На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).

Ваша приоритетная задача - сбежать, используя класс-д как прикрытие. Также, повысить уровень доступа вашей ключ карты до доступа к Воротам А и Б.

Чтобы повысить уровень доступа ключ-карты - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"

Второстепенные задачи - найти отряд МОГ и сбежать вместе с ними,или та же задача,но с классом-д.

После побега вы появляетесь за первый отряд МОГ - по иерархии - МОГ-Учёный.

Не доверяйте классу-д ваши вещи.

Идите на поиски пистолета если посчитаете нужным.

Сразу же ищите SCP-914 чтобы быстрее сбежать.

Никогда не держите ключ-карту в руках - вороны на золото слетаются.

(Так ученные выглядят в игре)

user uploaded image

Мобильная оперативная группа - проводят спасательные операции и операции по "восстановлению условий содержания одного или нескольких обьектов SCP". Спасают учёные и другой научный персонал. Класс-Д обычно убивают после опроса, но бывают исключения.

Вы появляетесь на Поверхности после высадки на вертолёте.Ваша задача спасти учёных и нейтрализовать других объектов (по приказу командира).

В вашем отряде есть иерархия.

Командир - глава отряда МОГ. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой командира. Ключ-карта имеет доступ к интеркому, КПП, воротам А и Б - и тестовому образцу MicroHID в ТЗС, и всех остальных оружейных по всему комплексу.

Лейтенант - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.

Учёный - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер,аптечка с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.

Охранник - ниже по званию лейтенанта. Вооружён пистолетом SBX-7. Так же у него есть рация и ключ-карта. Ключ-карта имеет доступ к КПП,оружейной на ЛКЗ и оружейной возле Альфа Боеголовки.

На вашем уровне появлется отряд Повстанцев Хаоса.

На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовки.

Ваша приоритетная задача - спасти учёных, попутно разбираясь с обьектами SCP и действовать по приказу командира.

Второстепенные задачи - найти и убить/спасти класс-Д, найти Повстанцев Хаоса и убить их.

Всегда держите рацию включённой если отдаляетесь от отряда, если по вашей рации говорит человек, незнакомый вам по голосу - спросите что с ним случилось, насколько он ранен и в самом конце - из какого отряда - все эти три пунка дадут вам информацию кто говорит с вами по рации.

Используйте прицелы, как ПНВ - в прицеле у вас есть ночное зрение, так же ваша точность повышается.

Действуйте только по приказам командира во избежание казусов.

(Так МОГ выглядят в игре)

user uploaded image

Повстанцы хаоса - проводят операции по захвату ценной информации,обьектов SCP и набегов на учереждения Фонда. Спасают класс-Д.

Вы появляетесь на Поверхности после езды на машине.Ваша задача спасти сотрудников класса-Д и нейтрализовать других субъектов.

Вы вооружены Лёгким Пулемётом.У вас имеется дымовая граната.

У вас есть доступ ко всем оружейным,воротам А и Б и интеркому.

На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовкам.

Ваша приоритетная задача - узнать как можно больше информации о данном комплексе от учёных и класса-Д, последних обязательно вывести с территории комплекса, попутно разбираясь с обьектами SCP.

Держитесь единой командой и определите главного человека в отряде.

Найдите рацию дабы связаться или прослушивать МОГ или тех, кто имеет рацию.

Стреляйте выше груди, так как ваше оружие наносит не так много урона.

(Так Повстанцы Хаоса выглядят в игре)

user uploaded image

Статуя примерно 2 метра в высоту, сделана из бетона и арматур со следами Аэрозольной краски. Одушевлен и крайне враждебен.

Быстрое перемещение, при взгляде людей не может двигаться.

HP: 2000(в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: Бегает как Соник, с очень быстрой скоростью.

Способ Атаки: Обычная Атака, убивает с одного удара (перезарядки нет).

Совет: Старайтесь обманывать цель,не спешите ее убить и не преследуйте одну цель слишком долго, старайтесь при долгой погоне сменить цель или "потерять прежнюю", чтобы в будущем убить ее с помощью засады.

(Так выглядит SCP-173 в игре)

user uploaded image

Гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы. Руки непропорционально велики по отношению к телу субъекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Скромник имеет 2 состояния, Спокойствие и Ярость.

В спокойном состояние Скромник ходит и плачет, но как только на него посмотрят ,он начнет входить в ярость издавая при этом крик(примерное время перехода 3-5 сек).Затем он ускоряется получая при этом атаку и способность вышибать двери(кроме КПП, шлюзов ЛЗС, Ворот А и Б, боеголовки) (длительность примерно 10-15 сек, а перезарядка 20-40 сек)

HP: 2000 (в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: В спокойном состоянии меньше скорости людей, в Ярости летает как соник превышает скорость SCP-173.

Способ Атаки: В обычно спокойствии не может атаковать, в Ярости получает атаку ломающее харю убивающую с одного удара (перезарядки нет).

Совет:Лучше всего за Скромника ходить по комплексу и не обращать внимания на людей,т.к. если вы будете ходить по все комплексу без особого маршрута,то многие могут случайно вас увидеть, а вы их нет, следовательно вы потеряете ярость просто так. Не надо ходить перед человеком,т.к. если он не глупый,то сможет от вас увернуться. Старайтесь делать засады, стоя позади двери, ведь когда человек откроет дверь, он посмотрит прямо вам в лицо.

user uploaded image

SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику.

Старик имеет 2 способности, "Гнилость" и "Карманное Измерение"."Гнилость"- Старик может проходить сквозь любые двери, а также может создать лужу в которую сможет переместиться в любой момент(макс луж-1)."Карманное Измерение"-старик перемещает человека которого ударит в свое измерение где после телепортации человек теряет 50% своего здоровья, в измерении есть несколько проходов, лишь один из них правильный, случае ошибки вы умрете, а в случае правильного выбора вы выйдете в камере Содержания SCP-106.

HP: 600 (имеет резист к урону почти в 90%,в зависимости от сервера кол-во HP может меняться)

Скорость передвижения: Меньше чем у людей.

Способ Атаки: Телепортация в Измерение (перезарядка между ударами 1 сек).

Совет: Старик один из самых мобильных SCP, т.к может проходить через двери, ходите по комплексу и ищите себе цель, старайтесь играться с целью, ставьте "Гниль" в тех местах, где в случае отступления вас не найдут, и, также, старайтесь раз в 1мин-5мин менять эту точку, так вы будете дезаринтировать людей, а это и нужно вам и другим SCP.

(так SCP-106 выглядит в игре)

SCP-049 "Чумной Доктор"

SCP-049 имеет гуманоидную внешность, рост 1,9 м. Одет в традиционный костюм «чумного доктора» Европы XV-XVI вв. Этот материал фактически является частью тела SCP-049.

Имеет 2 способности, "Возрождение" и "Смертельное Касание"."Смертельное Касание" -это способность доктора "лечить" Поветрие (чуму) одним касанием, то есть убивать с одного удара, после того как человек умрет, у вас есть 2-3 секунды на использование "Возрождения"(перезарядка примерно 5 сек, а время возрождения от 1-20 сек). После возрождения человек превратится в SCP-049-2 "Кусок Фарша".

HP: 1200 ( в зависимости от сервера может манятся)

Скорость передвижения: Немного медленнее чем у людей

Способ Атаки: Обычная атака, убивает с одного удара.

HP:2000 (в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: Немного больше чем у людей.

Способ атаки: Обычный удар(самая быстрая перезарядка) Урон-20-40 HP.

Совет: Если вы единственный SCP в игре, то сразу бегите либо в ЗВ, либо в ЛЗС. Спрячьтесь в углу, и убейте 2-3 людей, после чего, скажите зомби гонять людей по комплексу, а сами спрячьтесь в укромный голок, и ваши зомби сами приведут людей к вам. Если увидите группу МТФ или ХАОС, не деритесь с ними, бегите и готовьте ловушку.

user uploaded image

ЛЗС - Лёгкая Зона Содержания

Описание - Зона на которой появляются Учёные, Класс-Д и SCP-173. В этой Зоне содержания находятся Эвклиды (Такие как SCP-173) и часть Персонала комплекса. Здесь спавнятся такие предметы как: Пистолет, Ящики в камере SCP-372 "Периферийный прыгун", Карты (Карта уборщика в туалете, Карта учёного в ящике или в том же туалете, Карта основного учёного в камере SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты).

Особых предметов - Рация (В ящике), Пистолет (В камере содержания SCP-012 до Туалета и камерой SCP-173).

Особые места - Зона содержания SCP-173 (Статуя, Печенька, Тюленчик), SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты), Оружейная, SCP-914(Часовой механизм), SCP-372(Периферийный прыгун)

ТЗС - Тяжёлая Зона Содержания

Описание - Зона на которой появляются большее кол-во SCP (SCP-106, SCP-096, SCP-049). В этой Зоне содержания можно найти: Оружее МОГ (MTF), Аптечку (В камере SCP-049), Карты (Карта командира МТФ), Карта охраника (В комнате "Альфа Боеголовки" или серверной).

Особые предметы - (MicroHID - оружее убивающее всех живых существ).

Особые места - Камера содержания SCP-106(Старик, Дед), Оружейные (Оружейная с патронами, Оружейная в камере SCP-049, Оружейная в комнате содерания "Боеголовки").

Описание - Зона на которой не появляется ни один Персонал или SCP. Здесь спавнятся такие предметы как: Карта доступа менеджера, монетка, рация(Всё это лежит в ящиках).

Особые предметы - Карта доступа менеджера.

Особые места - Интерком(Intercomm), Ворота А и Б (Gate A & B).

1.Карта доступа уборщика - карта доступа Janitor - Цвет Бледно-пурпурный

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

2.Карта доступа охраника - карта доступа MTF Guard - Цвет Светло-синий

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Низкий

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

3.Карта доступа сеньёра охраника - карта доступа Senior Guard - Цвет Светло-синий

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Средний

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

4.Карта доступа лейтенанта - карта доступа MTF Lieutenant - Цвет Голубой

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Средний

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Нет

5.Карта доступа командира - карта доступа MTF Commander - Цвет Синий

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Нет

6.Карта доступа ученого - карта доступа Scientist - Цвет Жёлтый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

7.Карта доступа основного ученого - карта доступа Major Scientist - Цвет Оранжевый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

8.Карта доступа менеджера зоны - карта доступа Zone Manager - Цвет Зелёный

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

9.Карта доступа менеджера объекта - карта доступа Facility Manager - Цвет Красный

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Да

10.Карта доступа инженера - карта доступа Engineer - Цвет Бледно-розовый

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Да

11.Карта доступа референта 05 - карта доступа 05 - Цвет Чёрный

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Да

12.Модуль взлома повстанцев - Chaos Insurgency Device - Цвет корпуса Серый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Пистолетом SBX-7 - Бластерный пистолет, который есть у МОГ Охранник. Может быть найден в комплексе.

Epsilon-11 Standart Rifle - Бластерная винтовка, которая у МОГ Лейтенант, МОГ Командир, МОГ Ученный. Может быть найдена в комплексе

Logincer - Пулемет, который есть у Повстанцев Хаоса. Можно сделать в SCP-914

M1911 Pistol - Пистолет. Можно найти в комплексе.

Positron Grenade - Взрывная граната, которая есть у МОГ. Можно найти в комплексе.

Smoke Grenade - Дымовая граната, которая есть у Хаосов. Можно найти в комплексе.

MicroHID - Лазерный не пойми что(Огнемет, ультра пылесос ). Можно найти в комплексе в специальной комнате. 1 штука на матч.

Radio - Рация, которая есть у любого солдата МОГ. Может быть найдена в ящиках в комплексе.

Medkit - Аптечка, которая есть у ученных. Можно вылечить себя или товарища.

Latarka - Фонарик, который можно найти в ящиках в комплексе.

Disarmer - дословно Обеззаруживатель xd. Устройство, которое связывает игрока и выбрасывает из него все вещи и патроны.

Ammometer - Устройство, которое показывает количество ваших патрон.

Coin - Монетка, которую можно найти в ящиках в комплексе.

Cup - Стакан, который можно получить из кофемашины(SCP-294), если вставить в него монетку.

Содержание

Список консольных команд

spawnparticles 0 — создаёт под ногами несколько десятков разлетающихся "искр"; spawnparticles 1 — создаёт под ногами клуб плотного белого дыма (дезинфекционного аэрозоля), поднимающегося вверх.)

Управление

Управление осуществляется с помощью следующих клавиш:

W/A/S/D — Движение вперёд, влево, назад, направо

ЛКМ — Стрельба / Атака / Выбор предмета в инвентаре;

ПКМ — Режим прицеливания / Выбросить предмет из инвентаря(в инвентаре) / Отменить действие (во время использования предмета);

Shift — Бег;

Пробел — Прыжок / переключить режим наблюдения (На SCP-079) [зажать];

TAB — Открыть инвентарь / открыть меню для создания червоточины (SCP-106) [зажать] / открыть карту (SCP-079);

C — Бесшумное передвижение (только для людей);

E — Открыть дверь / взять предмет [зажать] / превратить труп в SCP-049-2 (SCP-049) [зажать];

R — Перезарядить оружие;

Q — Голосовой чат;

V — Особая способность SCP-939 / голосовой чат по рации;

N — Список игроков

Есть ещё дополнительные кнопки у плагинов на сервере, узнать их можно у Администратора Сервера.

Список предметов

Документы

Подробнее о каждом документе в игре см. Документы и Документы об SCP-объектах.

Для того, чтобы вызвать нужный документ с помощью консольной команды spawnitem, нужно после названия команды прописать полное название документа в игре, соблюдая регистр букв. Например, чтобы получить документ «Отчёт об инциденте SCP-106-0204», в консоль нужно ввести следующее: «spawnitem Отчёт об инциденте SCP-106-0204».

Примечание: При создании «Document» с помощью команды spawnitem создаётся документ о сдерживании SCP-173. Команда «spawnitem paper» выдаёт документ об SCP-079, а «spawnitem note» — записку от д-ра Харпа об SCP-914.

Консольные команды

Это список всех консольных команд, которые можно ввести в консоль, нажав F3. С версии 1.3.2 эта кнопка по умолчанию отключена, однако её можно вернуть в настройках.

SCP: Secret Laboratory Console Commands

SCP Secret Laboratory

(The key above TAB) to display the console window. Then, type one of the following codes and press [Enter] to activate the corresponding cheat function.

Other SCP: Secret Laboratory Guides:

  • SCP: Secret Laboratory Cheats
  • SCP: Secret Laboratory All Areas Guide
  • SCP: Secret Laboratory All Classes Guide
  • SCP: Secret Laboratory PC Keyboard Controls

To list all the COMMANDs you can use, open the console in-game and type in help.

Список комнат для команды «Teleport»

Название комнаты Описание Картинка
173 Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания телепортация в эту комнату не работает.
start Камера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания.
008 Камера содержания SCP-008.
room012 Камера содержания SCP-012.
room035 Камера содержания SCP-035.
room049 Туннели с камерой содержания SCP-049.
room079 Камера содержания SCP-079.
lockroom2 Кровавая комната.
room106 Область содержания SCP-106.
room205 Камера содержания SCP-205.
roompj Камера содержания SCP-372.
room513 Камера содержания SCP-513.
room2scps Хранилище объектов класса "Безопасный".
room2scps2 Хранилище №5.
room860 Комната для испытаний SCP-860.
895, coffin, scp-895 Камера содержания SCP-895.
914, scp-914 Камера содержания SCP-914.
room966 Камера содержания SCP-966.
room1123 Камера содержания SCP-1123.
room1162 Камера содержания SCP-1162.
room2closets Склад.
lockroom Газовая камера.
lockroom3 Газовая камера (нерабочий вариант).
room2doors Шлюзовая комната.
room2testroom2 Испытательная камера.
room2storage Коридор с SCP-970.
room3storage Складовой зал с SCP-939.
room2 Простой коридор.
room2_2 Коридор с вентиляцией.
room2_3 Коридор с напольными лампами.
room2_4 Коридор с дверью.
room2_5 Простой коридор с выемками.
room2elevator Коридор с лифтом.
room2c Угловой коридор.
room2c2 Угловой коридор с трансформатором.
room3 Тройная развилка с трансформатором.
room3_2 Тройная развилка.
room4 Перекрёсток с мостом.
room4_2 Обычный перекрёсток.
room2z3 Простой коридор в Зоне 3.
room2z3_2 Простой коридор с выемками в Зоне 3.
room2cz3 Угловой коридор в Зоне 3.
room3z3 Тройная развилка со скамейками в Зоне 3.
room4z3 Перекрёсток в Зоне 3.
room1archive, room1archive1074 Архив.
room2tesla_lcz Коридор с тесла-воротами в Зоне 1.
room2tesla_hcz Коридор с тесла-воротами в Зоне 2.
room2tesla Коридор с тесла-воротами в Зоне 3.
room2gw Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант).
room2gw_b Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант).
room3gw Шлюз дезинфекции в Зоне 3.
endroom Тупик.
room2sl Наблюдательный пункт.
endroom2 Малый тупик в Зоне 2.
tunnel Металлический туннель.
tunnel2 Металлический туннель с трансформатором.
room2Ctunnel Туннельный поворот.
room3tunnel Тройная туннельная развилка.
room3z2 Металлическая тройная развилка.
room4tunnels Туннельный перекрёсток.
room2pipes Технический коридор.
room2pit Газовый мостик.
room3pit Мостик с развилкой.
room4pit Мостик с перекрёстком.
testroom Большая камера.
room2servers Металлическая серверная комната с SCP-096.
room2shaft Коридор с лифтовой шахтой.
room2tunnel Туннели обслуживания.
room2nuke Комната с боеголовкой "Омега".
room2offices, office, offices Простой офис.
room2offices2 Двухуровневый офис.
room2offices3 Большой офис.
room2offices4 Большой двухуровневый офис.
room2sroom Главный офис.
room2poffices Офисы докторов.
room2poffices2 Офис доктора Л. и конференц-зал.
room3offices Перекрёсток с конференц-залом.
room2cafeteria Кафетерий.
room2ccont Комната управления электричеством.
room3servers Серверная комната.
room3servers2 Угловая серверная комната.
room2servers2 Коридор с серверами.
room2toilets Туалеты.
room1lifts Тупик с лифтами.
medibay Медпункт.
checkpoint1 Переход в Зону 2.
checkpoint2 Переход в Зону 3.
gateaentrance Выход A (в комплексе).
gatea Выход А (конечная локация).
exit1 Выход B (в комплексе).
pocketdimension Карманное измерение.

Читайте также: