Как выиграть за убийцу в dead by daylight

Обновлено: 05.07.2024

24 окт. 2018 в 12:09 Как играть за маньяка против токсиков и предложение для манов

1) Как играть за мана против задротов? Они рашут, а я никого не могу поймать, долго искал гайды, но везде кучу гайдов за выживших, но нету толковых гайдов за маньяка, единственные гайды за маньяка на уровня новичков, но ответ как бороться с токсиками не нашел.
1.1) Как находить клодеток? я правда токсичных клодеток в упор не вижу, даже если я выигрываю, клодетка нагло выживает, что делать?

2) Предложение для манов: маны пожалуйста не используйте аддон Мементо Мори, особенно розовые, копите их, накопите так штук 20, используйте пожалуйста мементо мори только в событиях (ивентах), делайте им ивент жестким, а вне ивента копите их и убивайте так.

24 окт. 2018 в 13:42 24 окт. 2018 в 14:05

1) Не трогать токсиков, в их планах как раз тебя поводить по карте, пока другие чинят, надо трогать как раз других игроков, ну а токсики захотят рискнуть и спасти.
Покемпить рядом, потуннелить, вернуться к крюку на конец каждой стадии.
Да, сейчас у кого то пригорит, но вай нот?
Если у мана есть возможности, он может ими воспользоваться и плевать что шансы на выживание убавляются у сурвов, так и должно быть.

1.1) Яркость монитора/винды/настроек видеокарты повысить. Куча сурвов играет с высокой яркостью.

Ивент и так жесткий, все только цветочки собирают и помирают. Как ни странно, на низких рангах сейчас играть сложнее в разы чем на высоких.

24 окт. 2018 в 16:55

1) Не трогать токсиков, в их планах как раз тебя поводить по карте, пока другие чинят, надо трогать как раз других игроков, ну а токсики захотят рискнуть и спасти.
Покемпить рядом, потуннелить, вернуться к крюку на конец каждой стадии.
Да, сейчас у кого то пригорит, но вай нот?
Если у мана есть возможности, он может ими воспользоваться и плевать что шансы на выживание убавляются у сурвов, так и должно быть.

1.1) Яркость монитора/винды/настроек видеокарты повысить. Куча сурвов играет с высокой яркостью.

Ивент и так жесткий, все только цветочки собирают и помирают. Как ни странно, на низких рангах сейчас играть сложнее в разы чем на высоких.


1) Я не кемплю, играю с пожиранием надежды.
2) И как мне прибавить яркость при этом чтобы яркость поднялась только в игре и не резало глаза выхода на рабочий стол? Просто я видел пару стримов, там маны видят клодеток в темноте, а я даже на паузу ставлю и в упор не вижу все равно и не понимаю как он её обнаружил, из за чего у меня возникло подозрение, что у меня темнее экран чем у многих других 24 окт. 2018 в 22:21 из за чего у меня возникло подозрение, что у меня темнее экран чем у многих других

да, такое возможно, я у друга на монике не full hd тоже такое замечал, там тяжелее играть.

2) по поводу мори. тут бы лобби собрать , чтобы все подношения ивентовские на мана откидать, уже 46 штук скопилось, а лобби на 4 ранге резко перестали находиться, а деранкнуться толком нельзя, игра слишком тупая, что повышает мне ранг даже когда я никого не убил , бат вай .

(Заблокирован) 25 окт. 2018 в 0:28 . а деранкнуться толком нельзя, игра слишком тупая, что повышает мне ранг даже когда я никого не убил , бат вай .
Ты просто потрясающий. Переобуваешься прямо на ходу, не останавливаясь. Видимо ты действительно именно такой и есть))). Ору с тебя))). 25 окт. 2018 в 2:34
Ты просто потрясающий. Переобуваешься прямо на ходу, не останавливаясь. Видимо ты действительно именно такой и есть))). Ору с тебя))).

ты лучше поясни и приведи цитаты , с подробным объяснением, так я не понимаю.

я вроде ни в одном обсуждении не писал, что мне нравится апать ранги , я всегда лишь писал, что это сделать слишком легко и всячески это доказывал долгое время на примерах 1 ранга в соло без самохила или по +2 за ничего не делание, но я нигде не писал, что мне это нравится, так что всего лишь твоя придумка, ну в общем-то считай как хочешь, твое право

(Заблокирован) 25 окт. 2018 в 2:58 Не про ап рангов тобой и твоей нелюбви к этому делу разговор.
В моей теме о косячности системы эмблем, с нарушением логики начисления рангов, ты с пеной у рта доказывал, что то, что меня возмущает, это правильно и в системе эмблем все нормально сделано. И теперь ты делаешь заявления, типа тупая игра повышает ранг, когда ты никого не убил (по сути полностью соглашаясь со мной, только приводя в пример противоположную ситуацию, там было -4, а тут у тебя все живы. ). Вот тему жаль модеры потерли, а то цитаты привел бы.
Это меня весьма забавляет. Тут 2 варианта, либо у тебя (и не только) какие-то отклонения, которые вызвали нарушение в отслеживании причинно-следственных связях, либо ты вообще ничего не понимаешь в механике игры и просто иногда ляпаешь абы что, лишь бы было. 25 окт. 2018 в 3:04 25 окт. 2018 в 3:05

Ну вот я говорил только про то, что в рамке той эмблемы конкретно все было адекватно, там эмблема норм вполне себя ведет, единственное в чем был баг это в том, что у тебя не засчитывалась начало погони и это правда надо фиксить, потому что так в некоторых случаях не считает погоню и не копится бладласт и можно в некоторых местах очень долго за сурвом бегать, особенно, если сурв прошаренный и знает как этот бладласт убирать .

Я всего лишь не понимаю почему повышается ранг, когда никого не убиваешь вообще , даешь людям снимать с крюков, лечиться, не выполняешь основоположностей сущности, не даешь ей пищу, зато ранг получаешь, вот это как?

С другой стороны портишь всем гейплей стоишь у крюков, кемпишь как черт и дают + 2.

Так что сами эмблемы с технической их стороны( то что в них прописали) работают правильно, об этом я спора не вел, а наоборот подтверждал, но с игровой стороны выглядит странно. Может я на этом просто не заострял внимание, хотя мне кажется говорил, что в рамках общей системы их просто надо немного подравить, а твои коренные изменения мне абсолютно не понравились.

25 окт. 2018 в 9:23

Ребят, сделать ярче дбд проще некуда, есть настройки в мониторах, в конце концов можно на любой винде вбить в поиске калибровка цветов экрана и выставить гамму на 75% вместо 50% которые стоят по умолчанию, и будет тебе счастье! И да это легальный способ, ни 1 прога захвата видео эту фигню не замечает. Эта настройка самой винды которая может сделать любую картинку чисто для ТЕБЯ ярче. Занимает сие действие от силы 20 секунд.

1) Не трогать токсиков, в их планах как раз тебя поводить по карте, пока другие чинят, надо трогать как раз других игроков, ну а токсики захотят рискнуть и спасти.
Покемпить рядом, потуннелить, вернуться к крюку на конец каждой стадии.
Да, сейчас у кого то пригорит, но вай нот?
Если у мана есть возможности, он может ими воспользоваться и плевать что шансы на выживание убавляются у сурвов, так и должно быть.

1.1) Яркость монитора/винды/настроек видеокарты повысить. Куча сурвов играет с высокой яркостью.

Ивент и так жесткий, все только цветочки собирают и помирают. Как ни странно, на низких рангах сейчас играть сложнее в разы чем на высоких.

8. ОХОТНИЦА


У Охотницы один из самых высоких уровней навыков в игре.

Она может стать очень плохим убийцей, если игрок не умеет обращаться с топорами, а выжившие ухватятся за возможность и начнут издеваться над убийцей.

У нее есть один из худших способностей к обучению в игре, которые действительно плохи, за исключением Hex: Huntress Lullaby, который является достойным перком для Доктора.

  • получает стрельбу, если игрок знаком с ней
  • зацикливаться на поддоне
  • отрицая падение поддона или подоконник из-за опасности ее топоров.

История

Хак Чиун упивался чужим вниманием. Каждый устремленный на него взгляд, каждое произнесение его имени словно заряжало певца энергией. Купаясь в чужом восторге, он желал его все больше и больше. Он с детства умел привлекать к себе всеобщее внимание. В семейном ресторане родителей Хак развлекал посетителей своими представлениями с метательными ножами. Наивные туристы верили, что это традиционное корейское развлечение. Они легко и без вопросов платили, чтобы на него посмотреть. Отец Чиуна тратил выручку на сына, оплачивая уроки танцев и вокала. Он толкал своего ребенка на поиски славы, которой так и не смог достичь сам.

И Чиун его не разочаровал. Он годами рассыпал бисер своих талантов перед посредственностями в составе конкурсных жюри, пока ему не улыбнулась удача. Ли Юнчин, продюсер из Mightee Оnе Entertainment, пригласила Чиуна в свою программу обучения. Он переехал в общежитие в Сеуле и стал вкалывать по четырнадцать часов в сутки. Из юного дарования начали делать звезду: учили двигаться и петь, держаться перед публикой с нужным сочетанием уверенности и скромности.

Ему приходилось нелегко, но учеба давала результаты. Юнчин решила включить Чиуна в музыкальную группу "БЕЗ ПРИКРАС", надеясь, что он привнесет чистую энергию в их творчество. Можно сказать, что вскоре музыканты проснулись знаменитыми. Чиун с головой погрузился в сверкающую пучину людского обожания и напропалую давал интервью. Безумный график выступлений вытягивал все соки из остальных участников группы, но Хак словно лучился энергией. Еще бы, ведь он каждый день видел, что поднялся над серой массой обывателей.

Впрочем, со временем притупились даже эти некогда острые чувства. При взгляде на фанатов он видел, что их восторг и зависть делятся на пятерых, рассеиваются между всеми участниками группы. Признание публики заставляло его жаждать еще большей славы.

Чиун сохранял лицо и прятал отвращение к людям глубоко внутри, нацепив маску обаятельного паренька. Вместе с остальными он записал новый альбом группы "БЕЗ ПРИКРАС". А когда вернулся в студию после длинного обеденного перерыва, то обнаружил, что судьба преподнесла ему подарок. Его встретил столь узнаваемый запах горящей проводки. Он ринулся в пультовую, но дверь загораживали упавшие колонки. По другую сторону в дверь отчаянно стучали остальные члены группы, и их крикам вторил рев пламени.

Чиун крикнул в ответ, подбежал к колонкам, схватился за одну и. остановился. Застыл. Каждый его вдох стал осознанным и требующим полного внимания действием настолько, что крики из комнаты стали едва слышны. Чиун медленно сделал шаг назад. И еще один. Затем он услышал. Сгорая в огне, они выкрикивали его имя. Звали его, желая увидеть в нем спасителя. Чиун! Чиун! Хак Чиун! Он в жизни не слышал ничего прекраснее. Когда приехали пожарные, он плакал и делал это искренне.

О Чиуне узнали как о трагическом герое, который сделал все возможное в тщетных попытках спасти друзей. Юнчин организовывала ему одно интервью за другим, пока не пришло время ребрендинга. Он переродился в образе Трюкача - сольного исполнителя с песнями собственного сочинения, под диким обликом которого скрывалось чуткое сердце. Но вдали от света софитов и шума телевизионных студий в нем зрело нечто темное.

Он стал искать добычу среди одиночек и приходил к ним по ночам. Его первой жертвой стал студент музыкального колледжа с чарующим голосом. Чиун разбудил его ударом биты по черепу, связал ему руки и ноги, а в рот запихнул тряпку и заклеил поверх скотчем. После этого он пытал и расчленял его несколько часов, пока парень не умер. Но ему все равно чего-то не хватало. Отклика, контакта. Он хотел слышать этот чудесный голос, когда жертва выкрикивает мольбы во время вспарывания живота, а получил только глухое мычание из-за кляпа.

Это убийство его кое-чему научило, и он изменил методы.

Жертв нужно похищать и увозить куда-нибудь в заброшенное здание, где можно было не заглушать их голоса и наслаждаться чистыми эмоциями. Он начал записывать вопли и вставлять их в музыку. Стал искать, куда бы ловчее ткнуть, чтобы получать разные виды криков. Если всадить нож в квадратную мышцу поясницы, то получишь долгий горловой вой, а перерезанная сонная артерия вызывала звук, похожий на те, что издает кошка при удушении. В их страданиях была своя честность. Чиун записывал каждую сессию, а затем микшировал звуки и вставлял их в песни, скрывая за слоями мелодий.

Он был в восторге от своей работы. Певец оставлял подсказки для полиции. Однажды он красиво обернул норковую горжетку с недавней фотосессии вокруг перерезанного горла жертвы. У следующего убитого он вырвал зубы, которых не было у боксера в одном из его клипов. Один раз, когда жажда чужого внимания толкнула его на особенную дерзость, Хак убил фанатку с VIP-встречи, вставил свои запонки с бриллиантами в ее пустые глазницы и кровью написал "Я ВИДЕЛА БОГА" у девушки на груди. Каждое его выступление становилось головокружительным спектаклем.

Работы Чиуна, будь то музыка или убийства, обсуждались по всему миру. Но когда предпочитаемым методом самовыражения окончательно стала жестокость, это сказалось и на музыкальной карьере певца. Доходы падали, и руководство Mightee Оnе корило за это своенравную звезду. Юнчин встала на защиту Чиуна с яростью настоящего профессионала, но противник взял числом. Руководство настояло, что Чиун перестанет исполнять песни собственного сочинения.

Это решение привело к чудовищной развязке. В его треках музыка сплеталась с сутью человека, а директорат отказывался признавать отклонения от мейнстрима, если они шли вразрез с ожиданиями. Ну и пусть. Если они не могут понять его творения, он включит в пласт искусства их самих.

У него было три месяца до приватного концерта для членов совета директоров Mightee Оnе. Три месяца, чтобы спланировать свой "магнум опус". Он перевел сумасшедшие суммы денег одному ветеринару и приобрел канистры с закисью азота, а затем подкупил работника сцены частного театра Mightee Оnе, чтобы тот пустил его в нужную комнату. Звездный статус распахивал перед ним двери и давал кредит доверия, недостижимый для простых смертных. Когда шоу было готово, газ начал потихоньку просачиваться в комнату с директорами и работниками сцены. Они ждали Чиуна, а он так удачно задерживался.

К его появлению люди в полубессознательном состоянии обмякли в креслах или пытались ползти к выходу. Он быстро связал их и заколебался, только когда дошла очередь до Юнчин - женщины, вытащившей его из грязи и открывшей перед ним дорогу к жизни, которую он заслуживал. Ей положена награда. Особое место для начинающегося шоу чудес. Подпитываемая гневом, она сопротивлялась даже после лошадиной дозы успокоительного и была куда сильнее остальных. Он устроил ее в кресле как единственного зрителя и силком открыл ей глаза. Остальные, все в соплях и слезах, были перенесены на сцену, где у каждого была роль в последнем акте. С презрительной усмешкой он намазал на них грим и осветил софитами. Они стали его средством самовыражения.

Под звуки собственных мелодий он пытал их, грациозно скользя от одного тела к другому, выводя вопли на поистине оперное крещендо. Они кричали, всхлипывали, орали, звали родных и любимых, вспоминали матерей. Какое блистательное торжество эмоций и того, что делало их людьми. И все это с взглядами, устремленными на Чиуна.

Со сцены тонкой струйкой текла кровь, пока после броска его метательного ножа не умолкла последняя жертва. И музыка стихла. Чиун, потный, окровавленный и вымотанный, повернулся к Юнчин и отвесил глубокий поклон. Занавес. Он достиг совершенства. С ножом в руке он прошел к Юнчин, готовый завершить оставшиеся дела перед финалом. Но когда дошел до нее.

Он взялся ниоткуда. Его сырые и прохладные клочья окутали его, и в них было. уютно. Он увидел большую сцену, полную больниц и храмов, лесов и скотобоен. Вечное измерение, украшенное ржавыми крюками и жившее вниманием миллионов глаз, которые будут смотреть на Чиуна, убегать от него и ощущать, что он такое. Ему требовалось всего лишь согласиться, стать инструментом Тумана и главное - заставить их кричать.

Захватывающий навык, отточенный десятками лет практики. Хак Чиун молниеносно метает град ножей.

Коронный номер

В начале матча вы получаете 44 ножа. Нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы подготовиться к броску.

В состоянии броска нажмите кнопку атаки, чтобы бросить один нож, или удерживайте кнопку атаки, чтобы бросить сразу несколько. Метание нескольких ножей увеличивает контроль и скорость метания, но снижает скорость передвижения. Пополняйте запас ножей в шкафчиках.

Шкала порезов: шкала порезов выжившего заполняется при каждом попадании ножа. Когда она будет заполнена, выживший потеряет уровень здоровья и получит обычное или смертельное ранение.

Шкала порезов выжившего будет постепенно пустеть, если он сможет хотя бы недолго избегать ножей. Попадание по выжившему обычной атакой сразу уменьшает его шкалу порезов.

Список персональных умений:

1. Кошмар


Очень хороший убийца практически для любого уровня навыков

Кошмар, пожалуй, лучший убийца в игре. Еще он мой любимый убийца.

Его сила сложна, но я упрощу. Он обычный убийца, но может расставлять ловушки или если игрок выбирает поддельные доски. Когда выживший получает удар, он попадает в мир снов и теперь его можно коснуться ловушками Кошмара, или он может видеть поддельные доски, но он не знает, настоящие они или нет.

Ловушки лучше, потому что убийца может закончить погоню быстрее, но поддельные доски также работают против новых выживших. Ловушки также замедляют человека, когда он на них наступает.

Его перки не так хороши, но их можно использовать для финальных сборок. Запуск ускоряет работу каждого завершенного генератора. «Помни меня» увеличивает время, необходимое выжившим для открытия выходных ворот, но убийце нужно поразить одержимость, чтобы собрать стеки.

5. ДУХ


  • ловя выживших своей силой
  • пугает выживших, потому что она невидима в своей силе
  • быстро поймать выживших с ее силой

9. ЧУМА


Чума считается убийцей снежного кома

Чуму можно считать одним из сильнейших убийц или одним из самых слабых. На мой взгляд, она отлично умеет, но сначала нужно научиться играть, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.

Ее сила Vile Purge заражает выживших и заставляет их переходить в эффект Broken Status, но если они очищаются и Plague хорошо использует это, ее сила повредит выжившим при попадании.

Ее последний перк Dark Devotion делает убийцу необнаружимым после 30 секунд одержимости. Это очень хороший навык для таких убийц, как Shape и Ghost Face.

  • делая выживших одним выстрелом своей силой, если они не очищают
  • быстро побеждает, если выжившие быстро очищаются и наносят урон ее силе

2. КЛОУН


Лучший убийца для замедления выживших в погоне

  • замедление выживших с помощью своих бутылок
  • замедление развития генов с помощью Pop Goes the Weasel
  • завершение мощных петель путем принудительного опускания поддонов с помощью Bamboozle

Трюкач

Трюкач (англ. "The Trickster") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

  • Покупка платного DLC "Массовые убийства"
  • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков

Настоящее имя убийцы — Хак Чиун (англ. Ji-Woon Hak). Убийца-метатель, способный обрушить на жертву град ножей с помощью способности "Коронный номер".

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Трюкача:

  • Трюкач замедляется при метании ножей, что снижает эффективность атак с больших расстояний поскольку выжившие могут легко уклоняться от ножей
  • При метании ножей вы слегка пошатываетесь после каждого броска. Чем больше ножей вы бросаете, тем точнее бьете в цель
    • Если вы перестанете метать ножи, но останетесь в состоянии броска, пошатывание и скорость передвижения вернуться к первоначальным значениям. При продолжении бросков пошатывание и скорость перемещения будут считаться, начиная с текущих значений

    Как выиграть за убийцу в dead by daylight


    В данном руководстве я опишу основные механики и некоторые фишки при игре за убийц в Dead by Daylight
    Оно может быть полезно для новичков, но опытные игроки в нем вряд ли что-то подчерпнут


    1


    1


    925 уникальных посетителей
    13 добавили в избранное









    Приветствую тебя, мой юный ученик, меня зовут Доктор и сейчас я расскажу тебе про базовые механики и некоторые хитрости при игре за Убийц. Это руководство основано на моем личном опыте и наблюдениях, поэтому носит рекомендательный характер и не является абсолютной истиной.

    Итак, суть игры за Убийцу состоит в том чтобы помешать четверым выжившим завести пять генераторов и сбежать через ворота, т. е. убить их всех.

    Для начала жертв надо найти, для этого есть несколько методов.

    Все генераторы на карте видны Убийце, поэтому после начала матча надо проверить генераторы которые стоят подальше от вас. Выжившие не спавнятся рядом с Киллером, следовательно ближние места можно не проверять.
    Если генератор тих и не издает никаких звуков, тут никого нет (наверное) поэтому идите к следующему.

    Если генератор шумит, значит Иллидан жертва где-то здесь и надо проверить ближайшие места к этому генератору. Стоит помнить о том что у Киллера есть радиус террора. Это такая штука из-за которой сурв, он же выживший, слышит сердцебиение и чем оно громче, тем ближе маньяк, поэтому жертва постарается куда-то спрятаться при вашем приближении. А заныкаться они могут за камнем, деревом, бочкой, под крюком, в закоулке руин, в общем в любом укромном уголке.

    Особенно стоит присматриваться к окружению если вы видели в лобби игроков в темной одежде

    Кстати, степень заводки генератора можно определить по уровню шума и количеству движущихся поршней сверху. Чем больше тем сильнее заведен генератор. В любом случае его надо пнуть, после этого прогресс починки начнет уменьшаться, вплоть до нуля если его никто не тронет. Из поврежденного генератора сыплются искры, и если вы его пнули, ушли и когда вернулись увидели что он перестал искрится то это значит, что сурв пробегал мимо.

    При делании чего-либо у выживших иногда появляется проверка реакции, в процессе которой надо вовремя попасть по определенной области. Если этого сделать не удалось, то Убийца получает звуковое и визуальное оповещение, поэтому в той стороне определенно кто-то есть. Еще оповещение появляется когда сурвы совершают резкое действие, например прыгают через окна, доски, в шкафчики. Когда выжившие заведут генератор то вас об этом тоже оповестят.

    По всей карте в разных местах сидят вороны которые взлетают и каркают если рядом с ними кто-то проходит. Поэтому во время хождения по генераторам прислушивайтесь и вертите головой, вполне возможно вы заметите взлетающую птицу которую спугнул выживший.

    И вот вы наконец-то нашли жертву. Вы видите ее, она видит вас и галопом убегает прочь, а вы бежите за ней, наступает этап преследования.

    Одна из самых сложных для новичков частей игры это мансы, она же погоня. Когда сурв бежит, он оставляет за собой следы из трещин по которым можно определить в какую сторону он побежал. Если он будет бежать рядом со стеной, то на ней так же появятся трещины.
    Для того чтобы свалить выжившего нужно нанести два удара, так сказать первый коронный, второй похоронный. Первый удар хоть и ранит жертву, но придает временное ускорение, учтите это. Раненный выживший оставляет за собой лужи крови, что тоже можно использовать во время погони.

    Как правило сурв будет мчаться к месту где есть окна и доски, после чего кружить вокруг них. Таких мест несколько.

    1. Баррикады

    Скопление мусора с доской, вы друг друга прекрасно видите и будете бегать вокруг до тех пор выживший не сбросит доску. Желательно под удар доской не попадать, иначе Убийца будет оглушен, а у сурва появится дополнительное время.

    Собственно, руины каких-то построек с высокими стенами. Вы друг друга не видите и можете лишь догадываться о местоположении, но если жертва прыгнет через окно то вы это услышите.

    Одно из самых противных мест для Убийц, здесь есть доска и рядом окно, поэтому мансить выживший здесь может очень долго. (если знает как)

    4. Центральное здание

    Такая есть на каждой карте, это крупная постройка внутри которой скорее всего есть удобное место для манса с окном и доской. (но не всегда)

    Каждый Убийца со временем научится догонять и валить, никакие гайды не смогут передать опыт, однако несколько советов все же есть.

      Избегайте хижину. Новичок потратит там особенно много времени.

    Спустя некоторое время погони у Киллера появится бафф "Кровожадность" который немного ускоряет маньяка. У этого эффекта есть несколько уровней, чем дольше вы гоняетесь, тем он сильнее. О том что бафф активировался вы узнаете по особому звуку и появлению этого значка справа

    • Вы видите ауру выжившего который висит на крюке.
    • Жертва висит на крюке две минуты, после чего умирает.
    • У ритуала есть две стадии, каждая длиться по одной минуте. На первой выживший просто висит, на второй Сущность пытается его проткнуть чему он сопротивляется. Если игрок перестанет противиться то тогда сурва продырявит Сущность и он сразу же умрет, даже если не прошла минута.
    • Сурв может пережить два повешения. В первый раз он висит, во второй раз сразу наступает стадия сопротивления, а на третий раз мгновенно умирает.

    Допустим выживший болтается на крюке, но что делать дальше?
    Есть несколько видов тактик при игре за Убийцу.

    Фейскемпинг.

    Это когда маньяк стоит вплотную к крюку, отпугивает всех кто пытается снять жертву и ждет пока она умрет. Это ОЧЕНЬ плохая стратегия, потому что большая часть сурвов попросту пойдут чинить генераторы, как только увидят что вы в интимной близости рассматриваете текстуру висящего. Хотя иногда попадаются альтруисты которые пытаются спасти товарища, таких вы можете схватить за шкирку и положить рядом.
    В итоге, может одного вы и убьете, но фактически не получите очков а остальные заведут все генераторы и будут приседать вам в воротах.

    Это когда Убийца бродит неподалеку от повешенного, практически ничем не отличается от фейскемпинга. Подобную стратегию можно применять только если были заведены все генераторы, а жертву все же очень хочется убить.

    Патрулирование

    При этой тактики Киллер проверяет ближайшие генераторы, позволяет снимать выжившего и возможно даже погонится за другим если найдет. Наиболее оптимальная тактика для получения очков и фрагов. Один выживший висит, другой бежит его спасать, а за третьим вы гонитесь, итого чинит генераторы только один. Впрочем ничто не мешает вернуться обратно к крюку во время снятия выжившего, ударить его и повесить обратно.

    Туннелерство

    Эта тактика совмещается с другими и заключается в преследовании уже висевшего сурва. Многие говорят что это плохо, но на самом деле нет. Это выгодно и удобно, ибо зачем есть целые пироги если есть уже надкушенный? Иными словами, при туннелерстве вы убиваете жертву одну за другой, а чем меньше игроков в команде тем меньше шансов на их победу.

    В убийстве выживших вам особенно хорошо могут помочь перки, эдакие способности помогающие в некоторых аспектах игры. Они делятся на два вида, общие и личные.

    Эти перки не привязаны к определенному маньяку и сразу же доступны в Кровавой паутине, местному аналогу магазина где за кровавые очки зарабатываемые в матчах вы покупаете разные штуки.

    Изначально эти перки доступны только определенному Убийце у которого они есть. Каждый Киллер обладает тремя личными навыками, их можно разблокировать для остальных маньяков на 30-ом, 35-ом и 40-ом уровне.

    На данный момент в игре 17 Убийц, пять бесплатных и двенадцать платных. Я не буду рекомендовать кого покупать и за кого играть, ибо у каждого Киллера свой стиль игры, это уже нужно решить каждому самому.

    Все персонажи могут использовать только четыре перка, поэтому такие сборки надо подбирать с умом. По-скольку у новичков изначально нет прокачанных Убийц и у них проблемы с поиском то я рекомендую вот это:

    1. Шепот
    - Этот навык в виде АСМР-шепота активируется когда в определенном радиусе от вас находится выживший. Хоть он и не указывает конкретное направление, но говорит о том что рядом кто-то есть.

    2. Тихий шорох
    - Когда выжившие заводят генератор то их ауры подсвечиваются на короткое время.

    3. Безжалостный
    - Ускоряет зарядку удара после промаха. Не самый полезный навык, но на первых этапах подойдет.

    4. Охотник на оленей
    - Подсвечивает лежащих на земле сурвов в определенном радиусе от Убийцы. Пригодиться в том случае если вы на что-то отвлеклись и выживший пытается уползти.

    5. НОЕД (Никто не скроется от смерти) - Если жертвы завели все генераторы то это ваш последний шанс кого-то убить, по-скольку этот перк позволяет завалить сурва с одного удара. Однако этот навык активируется только если есть тотем, коих на карте пять штук, и тотем с этим перком могут поломать от чего он перестанет действовать.


    Ищейка
    - пятна крови которые оставляет сурв становятся в несколько раз заметнее, что облегчает поимку.

    Хищник
    - Делает следы-трещины более кучными, полезно в погоне

    7. КАННИБАЛ


    Он один из самых известных убийц в игре.

    Его последний перк «Нокаут» позволяет убийце сбить с ног выжившего и не раскрывать его ауру другим выжившим, пока они не подойдут очень близко. Это очень хороший навык против случайных людей, но выжить с друзьями практически бесполезно.

    У убийцы есть сила бензопилы, которая позволяет ему стрелять в выживших. Он также был недавно усилен, и теперь его больше используют из-за расширенного диапазона его атаки бензопилой. Для начала он отличный убийца.

    • подвал кемпинга и выживший на крючке
    • убивать с одного выстрела бензопилой или убивать нескольких выживших

    3. МЕДСЕСТРА


    Один из лучших убийц, если у игрока большой опыт

    Она телепортирующаяся убийца с 2 морганиями. Она может пройти практически через все, и она чрезвычайно опасна, когда находится на прямой видимости. Выжившие должны быстро потерять поле зрения или спрятаться. У нее есть 3 очень полезных умения.

    Стридор не так полезен для медсестры, но он очень полезен для духа, потому что многие выжившие используют Железную волю, а Стридор усиливает громкое ворчание боли.

    Медсестра преуспевает в:

    • быстрое прекращение погони с помощью ее способности моргать
    • быстро перемещаться по карте
    • поиск выживших, которые исцеляются с помощью вызова медсестры

    Кастомизация

    Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Трюкача будет доступен при получении разных уровней престижа.

    [Top 10] Лучшие убийцы DbD и почему они хороши

    Какие из лучших убийц в Dead by Daylight могут напугать даже опытных выживших?

    В этой статье вы узнаете, какие убийцы считаются лучшими в Dead by Daylight. Мы собираемся изучить их возможности, плюсы и минусы, а также их собственные уникальные преимущества.

    6. ONI


    У него есть сила уничтожить всю команду

    Его умения используются редко, но как убийца он чрезвычайно опасен. Он получает свою силу, поражая выживших своим мечом и получая шары крови. У выживших остается кровь, пока они не исцелятся. После того, как он наберет достаточно крови, он получит свою силу, которую можно активировать в любое время, и дает ему возможность очень быстро путешествовать, имеет одну способность стрелять, но имеет ограниченное время использования. Его шаги тоже очень громкие.

    Oni преуспевает в:

    • ловить выживших своей силой и стрелять в них
    • ужасающие выжившие
    • очень быстро совершает несколько падений благодаря своей способности
    • очень быстро перемещается по карте с его силой

    10. ХИЛЛБИЛЛИ


    Он по-прежнему один из лучших убийц в игре, но, поскольку у нее есть кривая глубокого обучения, все еще требуется потратить много часов, прежде чем вы добьетесь успеха.

    Его перк «Стойкость» сокращает длительность оглушения на 50%. Его лучший перк, которым пользуются многие убийцы, называется Tinkerer. Когда генерал достигнет 70% прогресса, вы получите уведомление и эффект «Неопределяемый статус» на 16 секунд, который упрощает подкрадывание выживших.

    Его последний навык называется Light Born, который делает вас невосприимчивым к фонарикам и выделяет человека на 10 секунд. Так что, если у вас есть перк, вам не нужно беспокоиться о сохранении фонарика.

    • застигая выживших врасплох из-за Тинкерера
    • перемещение по карте с большой скоростью
    • убивать с одного выстрела бензопилой

    4. СМЕРТИТЕЛЬ


    Один из лучших убийц для борьбы с зацикливанием

    Его сила называется Spear gun, и из него можно стрелять по выжившим. Когда выживший ранен, Пращник смерти может приблизить выжившего к себе и получить удар. Выживший страдает от эффекта «Глубокая рана», и ему нужно сначала вылечиться, если он хочет исцелиться. Выживший также может разорвать цепь и оглушить убийцу на 4 секунды. Death Slinger может поразить выживших через окна после того, как ударил их, но он не может поразить выживших через доски.

    Death Slinger выделяется:

    • Отказ от свода окон и зацикливания лачуг
    • подкрадываться к выжившим с помощью перка Монитор и злоупотребление, что делает его радиус террора 16 метров

    Читайте также: