Как выглядывать за бронеспинку в вар тандер

Обновлено: 01.07.2024

Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.

Вообще пришел в "тундру" (хм, не знаю, кто сумел "прочитать" thunder, как "тундер"/"тундра", ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то "не зашел". И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать "тундру" и. Завис в ней ;)

Собственно, как найти "тундру", как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Но если лень искать (а ещё если интересно получить маленький бонус в +50 "золотых орлов", т.е. местной "премиум валюты" - регистрируйтесь по ссылке, мне тоже от этого может быть, бонус перепадет ;) А дальше - качаете клиент, устанавливаете и, в общем, всё. Игра "условно-бесплатная", то есть, плати сколько хочешь (или не плати). Без доната играется норм, но с донатом (с премиум аккаунтом) развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в "тундре" "не решает".

Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал - это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка (с режимами игры от аркады до симулятора) с неплохой историчностью и серьезными (и обоснованными) претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" (хотя есть режимы "команда против ботов"). Можно воевать в воздушных боях (если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты), можно - в наземных (с применением авиации), можно - в морских битвах (снова с участием авиации).

Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий (типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы). Но меня - "затянуло" это болото.

Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще новичкам рекомендуют начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а сейчас играю и за тех и за этих, плюсом - за США. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них.

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый (танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще). Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков (в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.

И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы (РБ), а то и вовсе в симулятор (СБ). И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме.

Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" (слева-сверху):

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" (то есть, премиальной валюты). По сотне "орлов" за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 "орлов", а с регистрацией по реферальной ссылке +350).

И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк (или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики).

И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ!" в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?

Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.

- Легкие танки и бронемашины (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, М2А4 и так далее). Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое снизив время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают). Легким танкам также доступен артиллерийский удар (полезная "фишка");

- Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Шерманы). Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар;

- Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильды). Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие (хотя на практике - не всегда). Иных особенностей они не имеют.

- Самоходки или самоходные орудия (советские СУ и ИСУ, немецкие штуги и мародеры, а также американские Хэллкэты и британские Арчеры и так далее). Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие.

- ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерия) последняя в этом списке, но далеко не последняя по значению. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.

Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части (три поста) и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты.

Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.

1. Клавиша "Х" (англ.).

В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.

Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" (обычно это ПКМ), то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и. Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами (или без) вынуждены возвращать её обратно.

Отключается это "безобразие" здесь:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

и будет вам счастье!

2. Маркеры целей в аркадных боях.

Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Не обязательно пробьете (за это отвечает цвет перекрестия - если зеленый, значит пробитие почти гарантировано, желтый - 50/50, а красный - пробитие маловероятно), но попадете наверняка.

3. Куда стрелять по танкам?

Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил":

- лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно (кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка);

- возможно лучший вариант - бить в борт (в идеале - под прямым углом) чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас (который может сдетонировать) и члены экипажа (в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд), иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар;

- броня некоторой техники на столько слаба (или вовсе отсутствует), что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия;

- атакуя большинство танков и САУ в корму (не в башню), вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена;

- наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню (снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление), но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом.

- "ромб" - это постановка танка таким образом, чтобы корпус танка стоял в противнику частично боком, частично - лобовой броней. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1.

4. "Пользуйтесь биноклем, он бесплатный" (С) советы "тундры".

Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй!

К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя (можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля).

5. Боезапас.

Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать (взорваться) он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. 20 снарядов в аркаде вам, скорее всего, хватит "за глаза". И хорошо, если хоть 5 успеете потратить.

Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному.

6. Боевой рейтинг.

Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки (Т-34) и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг (БР) равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И если у меня был, например, Т-34 на БР 3,3, вторым номером - Т-50 с БР 2,7 и потом БТ-7 с БР 1,3, то боевой рейтинг этого набора составляет 3,3. И стало быть, мои противники будут в диапазоне от 2,3 (-1 от моего БР) до 4,3 (+1 к моему БР). И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 (мой БР). А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 (мой) до 4,3. И что мои Т-50 и БТ-7 могут сделать против хетцера, КВ-1 или всего-лишь М4 Шерман? Да почти ничего.

Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно.

7. Обучение экипажа.

Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это (время перезарядки в "дуэли" или время ремонта) определяет, выживет ваша машина или нет.

Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Почему? Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный.

Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

8. Цель сражения и первые шаги.

Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши (обычно или по-умолчанию) - синие и враги (обычно или по-умолчанию) - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин (хотя это тоже влияет).

Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга (иногда - квадрата) под указанной точкой (точки "А", "В", "С") некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин). А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней.

И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Увяжись за игроком, который показался тебе опытным, держись позади и смотри, как он играет (кстати, один из признаков опытного игрока - принадлежность к полку или какой-то группе игроков, которую обозначают перед ником - например:
"=МbI KPYTbIE= vasya_pupkin".

Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу.

Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий.

9. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу:

- символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину (если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним). Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает;

- самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты. Чаще всего я их встречал на "штурмовке". Сбивать их проще, чем опытных игроков, хоть и не то, чтобы совсем легко;

- значок крупной звездочки с несколькими мелкими, стоящий перед названием техники игрока - всего лишь обозначение, что перед вами китайская машина.

10. Не спешите менять ник в игре.

Причина простая: бесплатно это можно сделать всего 1 раз. А потом придется платить денежку и даже премиальная валюта ("золотые орлы") вам не помогут.

На этом пока всё, следующий пост по "тундре" планирую посвятить тактике и лайфхакам, которые позволят повысить вашу эффективность.

Как выглядывать за бронеспинку в вар тандер

Боевая бронированная машина огневой поддержки ZLT-11 — одна из машин на современной модульной базе «Тип 08» с колёсной схемой 8x8, в данный момент состоящая на вооружении Народно-освободительной армии Китая. Машина пришла на смену шестиколёсной PTL02, значительно превосходя её по тактико-техническим характеристикам. Новая колёсная база обеспечивает высокие динамические свойства, при этом ZLT-11 имеет усиленную защиту в виде дополнительного бронирования бронеплитами. Благодаря этому машина эффективно защищена от огня крупнокалиберных пулемётов, а во фронтальной проекции — даже от лёгких автопушек.

Основным вооружением бронемашины является 105-мм нарезная пушка, созданная на базе британского орудия L7, которая имеет возможность также вести огонь противотанковыми управляемыми ракетами. СУО танка включает комбинированный прицел наводчика с тепловизионным каналом и двухплоскостной стабилизатор орудия. Для преодоления водных преград машина оснащена гребными винтами на корме. Кроме версии для внутренней эксплуатации, на базе ZLT-11 создана также экспортная версия машины с иным составом вооружения и оборудования. Экспортные машины главным образом предназначены для поставок в страны Африки.


Для нужд НОАК на современной модульной восьмиколёсной полноприводной базе создано множество классов машин: от командно-штабных до самоходных гаубиц. ZLT-11 — машина огневой поддержки пехоты и прямой продолжатель концепции PTL02. В War Thunder новый китайский топ также станет дальнейшим развитием PTL02, предлагая улучшенные по сравнению с предшественником характеристики. Частично решена главная беда PTL02 — до смешного слабая защита. ZLT-11 уверенно держит попадания крупнокалиберных пулемётов и даже авиационных пушек, однако очень высокий силуэт и в целом низкая защищённость против любых снарядов танковых орудий по-прежнему остаются неизбежными атрибутами современных колёсных истребителей танков.

А теперь о хорошем. 105-мм нарезная пушка, созданная на основе хорошей британской L7, умеет не только стрелять противотанковыми снарядами (включая кумулятивы и БОПС), но и запускать ПТУР с тандемной боевой частью! ZLT-11 оснащён современной СУО: прицелы командира и наводчика хорошей кратности, лазерный дальномер, бесподсветочный ПНВ в командирской башенке и тепловизионный канал в прицеле наводчика. Ходовые характеристики ZLT-11 примерно идентичны PLT02, но в отличие от своего предшественника по линейке лёгких танков машина умеет плавать — для этого она оснащена парой гребных винтов на корме.

Как выглядывать за бронеспинку в вар тандер

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Фигуры пилотажа и маневры
Фигуры пилотажа и маневры в игре War Thunder на самолетах необходимы для того, чтобы изменить свое местоположение относительно противника в более выгодную сторону. Ведь нам необходимо занять ту позицию, из которой будет удобно атаковать самолет противника. Маневры в воздушном бою используются как в атаке, так и в обороне. При атаке на истребителях, основным способом борьбы с воздушной техникой противника, является заход в заднюю полусферу и для этого нужно использовать различные преимущества: скорость, высоту, маневренность и своё мастерство. А при защите от вражеских атак на свой самолет нужно использовать те маневры, которые будут мешать прицеливаться противнику по вам: развороты, различные виражи, повороты, пикирование и т.д.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Бочка
Бочка является достаточно простым элементом пилотажа в War Thunder, но, тем не менее, если её умело использовать, то она станет серьезным оружием в атаке и обороне. Фигура выполняется с помощью элеронов и её суть сводится к вращению самолёта вокруг своей продольной оси. В игре War Thunder бочка легко выполняется путём отклонения джойстика влево или вправо до упора (при условии использования джойстика для управления). Стоит отметить, что более быстрое и удобное выполнение бочки производится в противоположном направлении вращения винта самолета. Этому способствует так называемый реактивный момент от вращения винта.
Еще одним важным моментом является то, что при увеличении скорости самолёта, время выполнения одного витка бочки возрастает. То есть, начиная примерно со скорости 400 км/ч и выше, бочка будет выполняться медленно.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Петля Нестерова
Петля Нестерова - красивая фигура высшего пилотажа, однако её польза в бою низкая. Сделать её просто, но нужно следить, чтобы самолет не развил крен и не свалился в штопор. Чтобы выполнить петлю Нестерова в War Thunder нужно набрать скорость не менее 390 км/ч и плавно потянуть ручку управления на себя и так сохранять её в этом положении до окончания манёвра. В итоге вы выполните вертикальный подъем вверх, а затем скольжение вниз и окажетесь почти в том же месте и на том же курсе, как и до начала выполнения петли.
Во время Второй мировой войны из-за опасности вхождения в штопор радиус петли Нестерова на самолётах тех времён был большим. При этом самолёт, оказавшийся в верхней точке имел очень малую скорость и был очень лёгкой добычей для самолётов противника.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Переворот (сплит)
Переворот или по другому сплит - хороший трюк, который может быть использован как в защите, так и в атаке. Для выполнения этой фигуры скорость практически не имеет значения, однако на очень больших скоростях нужно будет немного больше времени и высоты. Выполняется переворот в War Thunder просто: сначала нужно развернуть самолёт вокруг продольной оси на 180 градусов при помощи элеронов, сбросить газ, затем взять ручку управления на себя и развернуть самолет в вертикальной плоскости на 180 градусов. В результате сплита ваш самолет будет лететь в противоположном направлении, а скорость будет достаточной для дальнейших активных действий. Необходимо отметить, для того, чтобы безопасно сделать этот манёвр, рекомендованная высота должна быть не менее 900 метров.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Штопор
Штопор разделяется на два вида: обычный - это когда вращение самолёта происходит вокруг его продольной оси и плоский - когда самолёт вращается вокруг вертикальной оси. Происходит штопор из-за резкого срыва потоков на несущих плоскостях самолёта. Причиной этому может послужить резкое движение ручки управления при выполнения маневра. При штопоре на кромке крыла происходит образование вихря, а центр вихря приходится на элероны, что в свою очередь сильно снижает их эффективность. Для выхода из штопора в War Thunder нужно снизить мощность двигателя до минимума, отвести ручку управления от себя в сторону вращения самолёта и отклонить в ту же сторону руль путевого управления.
Следует отметить, что для безопасного выхода из штопора необходимо иметь запас высоты не менее 1000 метров.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Иммельман
Переворот Иммельмана или по другому "иммельман" - это фигура пилотажа, которая представляет собой полупетлю с бочкой. Название этой фигуры происходит от имени немецкого аса времен Первой мировой войны Макса Иммельмана (1890-1916), который впервые выполнил этот трюк.
Чтобы выполнить иммельман в War Thunder нужно достигнуть скорости горизонтального полёта не менее 380 км/ч, затем потянуть рычаг управления на себя и сделать полупетлю. Как только самолёт окажется в верхней точке, нужно отпустить давление на ручку управления и сделать полубочку , а затем поставить рули в нейтральное положение.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Разворот на горке
Этот маневр полезен в воздушном бою, так как позволяет за короткое время развернуть самолёт на 180 градусов. Чтобы выполнить разворот на горке в War Thunder нужно набрать скорость в горизонтальном полёте или на небольшом снижении, потом провести плавное кабрирование на 60-80 градусов и удерживать самолет практически до скорости сваливания. После этого, не изменяя угол кабрирования, используя путевое управление, выполнить разворот самолёта вокруг его вертикальной оси. Если самолет будет стремиться перевернуться на спину, то его нужно удерживать отклоняя ручку управления от себя и в противоположную сторону от разворота. Когда самолет развернется на 90 градусов нужно уменьшить мощность двигателя до минимума к окончанию разворота, а затем установить угол пикирования в 60-80 градусов. Результатом такого маневра будет разворот самолета на 180 градусов относительно его первоначального курса, а высота будет достаточной, чтобы набрать быстро скорость.

Как выглядывать за бронеспинку в вар тандер

Боевой пропуск: «Бесстрашный вольтижёр» стартовал! C 28 июля по 27 октября открывайте этапы и получайте новую уникальную технику и множество других игровых наград: декали, декораторы, иконку профиля, а также уникальный загрузочный экран и титул!

Приготовьтесь к новому сезону Боевого пропуска в War Thunder! Открывайте этапы и получайте новую уникальную технику и множество других игровых наград: декали, декораторы, иконку профиля, а также уникальный загрузочный экран и титул! 28 июля — 27 октября четвёртый сезон Боевого пропуска

Читайте также: