Как выглядит юни в реальной жизни

Обновлено: 04.07.2024

Обычно мы привыкли смотреть на фото айдолов, сделанных специально. А что это значит? Что с парнями как минимум поработали визажисты, например. Или операторы помогли им выставить правильный свет. Но какими айдолов можно увидеть в реальной жизни? Когда он не ожидают, что их будут снимать, когда они не стоят в «правильных» позах и ракурсах. А мы тебе сейчас покажем.

Лукас в костюме

Как отдельный вид искусства! 😍

Мнение косплеера: Геншин Импакт - На кого из персонажей проще сделать косплей.

Уже несколько лет подряд я веду свой блог в инстаграме и тик-токе, примерив на себе множество ролей и персонажей, как аниме/сериалов/книг, так и оригинальных образов, которые придумала сама!

И как косплеер я просто не могла пройти такой популярной и яркой игры как Геншин.

Те, кто читает меня уже давно, могут знать, что я уже делала закос на многих персонажей из этой игры, и останавливаться не планирую! По крайней мере пока что персонажи, которые мне симпатичны не закончатся.

Но тем не менее сделать полноценный - каноничный косплей, сложно. а главное очень-очень дорого! Если хотите, вы можете прицениться на Алиэкспресс, но собрать один косплей будет выходить где-то в 15 000 - 20 000 рублей. Это, если делать все прям качественно, да и то.

Проблемы Алиэкспресс

Признаться честно, смотря на костюмы с алиэкспресс мне хочется плакать. Рисунки на большинства костюмах просто-напросто напечатаны, из-за чего костюм сразу выглядит намного "дешевле" и не так презентабельно, если это можно так назвать.

Вместо сложной вышивки или пришитых элементов, эти детали просто нарисованы, да еще и не сказать, что особо качественно. Да, рисунок скопирован из игры, но.

В общем, лично мне не очень нравится такой подход Алика к производству костюмов.

Возможно, многие будут не разделять эту точку зрения, но эта печать и правда сильно смущает меня.

Именно поэтому, создается еще одна сложность - даже купленный костюм придется переделывать.

Множество деталей таких костюмов сделаны из дешевого пластика, что выглядит мягко говоря не очень. Конечно, если вы делаете косплей просто для себя, то это не будет проблемой. Но я смотрю на все костюмы с точки зрения - я хочу участвовать в конкурсах или дефиле на фестивалях, а там костюмы должны быть очень уж хорошими, чтобы тебя хотя бы приняли, даже не говоря еще о возможности победы.

В таких случаях многие косплееры просто напросто шьют костюмы сами, а не покупают их и переделывают. Но для меня шитье - это ахиллесова пята, потому что шить я не умею от слова совсем. Тем более такие сложные костюмы.

Если у вас такая же проблема, то вместе может подумать над тем, какие персонажи, с относительно "легкими" костюмами, которые практически не нужно будет переделывать, и проблем будет просто по минимуму.

Читай любимый журнал в электронном формате

Персонажи

Персонажей в игре много, очень много. А если еще учитывать, что постоянно прибавляются новые имена, анонсируются новые персонажи, то точное количество даже трудно назвать!

Но основные и самые "популярные" находятся на картинке выше.

По какому принципу будем определять "легких" в косплее персонажей?

  • Во первых - детали! Чем меньше деталей, тем меньше вероятность, что потом придется их переделывать самому.
  • Парики! Не забываем об укладке париков. Как никак некоторые парики нужно укладывать очень долго и муторно, благо, среди персонажей этой игры, не очень много подобных вариантов.
Могу сказать сразу - основных, самых популярных персонажей, в этом списке будет не много. Все таки, чем интереснее персонаж, тем детальнее думают над его дизайном, делая его сложнее и сложнее. Относится это, конечно, не ко всем, но по больше части дела обстоят именно так.

Чунь Юнь

Как видно по фото, костюм не представляет особой сложности.

производителю трудно буде напортачить с его пошивом, единственное чего стоит опасаться, так это то, что шаровары должны быть шароварами. Алик любит делать из таких просторных вещей - полуобтгивающие, что явно будет большим минусом для вашего косплея.

Именно поэтому, я стараюсь если и заказывать косплеи, то только с отзывами с картинками. Так я могу узнать, что именно представляет собой косплей в реальной жизни и как он смотрится на людях в реальной жизни, а не на моделях в "самом лучшем виде".

Персонаж интересный и косплей на него будет выглядеть также выгодно, даже если заказывать его с Алиэкспресс.

Беннет

Еще один довольно таки популярный персонаж, хоть и всего 4-ех звездочный.

Парик, снова же не представляет никакого труда для укладки, которую можно сделать буквально за 5 минут имея под рукой лак для волос.

Костюм, хоть и посложнее предыдущего, так же е является чем-то сверхъестественным.

Здесь, я бы переживала за перчатки и очки на голове Беннета. они могут быть е очень хорошего качества, и возможно необходимо будет искать какие-то альтернативы.

И явной проблемкой тут будет обувь. Скажу честно, я никогда не заказывала косплей-обувь с алиэкспресс, и не каждый вообще захочет это делать, так как подобные сапожки там будут стить около 3 000- 4 000 рублей. Согласитесь не мало, и кота в мешке покупать страшно, ведь, зачастую, китайские размеры сильно отличаются от наших.

Тэён, Джехён и Юта

Ты еще не веришь, что настолько красивые парни бывают в реальной жизни? Тогда посмотри на эту троицу — они будто сошли со страниц манги! 🤩

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями ;)

Герои из Minecraft в реальности

Босс в Крае - это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре ,уничтожает большинство блоков на своём пути, пролетает сквозь блоки, которые не может уничтожить. Дракон Края обитает в Крае. Он спавниться на любом уровне сложности, включая мирный, но на этом уровне сложности,дракон не может напрямую нанести урон игроку.

Скелет-иссушитель - враждебный моб в Нижнем мире.Очень агрессивный к игроку, вооружен каменным мечом и иногда может подбирать оружие,броню. Имеет иммунитет к огню и лаве, не получает урон от дневного света. Спавнится в адских крепостях,при виде игрока,скелет будет любым способом пытаться добраться до него, даже если у скелета осталось минимум HP.

Ведьма - враждебна, с виду похожа на деревенского жителя с бородавкой на носу в ином облачении.Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов с высокой чёрной шляпой с зелёной пряжкой. Против игрока она использует зелья отравления на 0:30 сек, слабости на 1:00 минуту, также дебаф мгновенного урона и замедления. Также ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления и мгновенного урона.

Спавнится в обычном мире и имеет шанс появиться в (хижине ведьмы),

Вызыватель -враждебен,появляется на любом уровне сложности,кроме мирной,не владеет атаками ближнего боя,но может призывать "досаждателей" (если не знаете что это за мобы,то посмотрите мою предыдущую статью) или колец челюстей. При нахождении рядом с игроком на небольшом расстоянии,вызыватель начинает размахивать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце.

Также его можно встретить в лесном особняке у зала со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров.

Железный голем - нейтральный к игроку моб,является защитником как игроков так и деревенских жителей,в случае нападения ,атакует. Один из самых больших мобов в игре.

Для создания железного голема требуется 36 слитков железа,нужно выставить железные блоки Т образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху.Тыкву нужно ставить в самый последний момент.

Зимогор - тот же скелет,только слегка видоизменённый из-за среды зимних биомов,таких как - Заснеженная тундра, Заснеженные горы, Ледяные пики, Замёрзшая река, Замёрзший океан, Замёрзший глубокий океан, в которых он появляется. Может носить броню, и даже имеет шанс появиться с зачарованным луком. Атакуя, использует стрелы замедления цели на 30 секунд.

Всеми узнаваемый "живой мертвец".По классике жанра,является враждебным мобом, атакует как игрока,так и деревенских жителей,горит на солнце,так же с шансом 5 % могут появиться зомби жители или маленькие зомби.

Кадавр - зомби обитающий в пустынях, как и у обычных зомби, есть шанс 5% спавна кадавра-ребёнка и 5% спавна кадавра-наездника.Появляется только под открытым небом. Самым редким мобом в мире,является маленький кадавр-наездник на коричневой панде! Шанс спавна 1 к 3,472×10^12 .

Крипер - зелёный,бесшумный как ниндзя в ночи,враждебный моб!Профессионал своего взрывного дела,тот самый гад,который незаметно и совершенно без шума и пыли,подкрадывается сзади и взрывается у тебя за спиной.

Криперы часто встречаются в обычном мире,ночью и в тёмных пещерах,выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ножками с большими чёрными когтями, зелёной кожей , большими чёрными глазами и ртом.Также прирученные мобы,големы не будут атаковать криперов,так-как крипер не атакует жителей и безопасен для них.

Лавовый куб - похож на слизня,но немного подгорелого :3. Обитает в Нижнем мире,враждебен,при встрече с игроком,пытается его атаковать. После смерти,большие и средние кубы делятся на 4 более мелкие кубика.

В отличие от обычных слизней - лавовый крем выпадает только из больших и средних кубов. Когда они прыгают, внутри можно увидеть лавовое ядро.

Лошадь-скелет - дружелюбный моб, спавнится из лошади-ловушки,вместе со скелетом всадником.Такая ловушка срабатывает при дальности от игрока менее 10-ти блоком, после чего игрока ждёт спавн 3-х скелетов всадником на лошадях-скелетах. Несмотря на то что скелеты охотятся на игрока, лошадь все равно остается дружелюбной и не атакует его. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на ней можно ездить.

Паук - враждебен, глаза светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть его в темноте. Пауки спавнятся в обычном мире в пространстве 3×3×2 на твёрдых блоках Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. также если паук получит урон помимо игрока, например от падения с высоты, он перестанет быть враждебным,могут ползать по стенам и другим препятствиям , в случае с очень высокой стеной,паук может заползти настолько далеко, что потеряет интерес к игроку :)

Пиглин -относительно нейтральные,населяют некоторые биомы Нижнего мира,оснащены золотыми мечами или арбалетами.Враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню и нейтральны по отношению к игрокам с ней. В общем,нет золотой брони,получи. А-та-та!

Пиглины появляются группами по 1-3-е хряков в Багровом Лесу и в пустошах Нижнего мира. Каждый пиглин имеет 25 % шанс быть ребёнком.Также они спавнятся в бастионах.Взрослые пиглины могут появляться в золотой броне. Детёныши пиглинов появляются без снаряжения или оружия. Даже если игрок носит золотую броню, пиглины станут агрессивными к игроку, если он откроет бочку, сундук, ящик шалкера и т.д. Рядом с пиглином и если он сломает золотую руду или золотой блок.

Чтобы обменяться с мобом, игрок либо бросает золотой слиток рядом с пиглином, либо использует ПКМ по пиглину с золотым слитком в руке, и моб бросает игроку предмет в обмен.

Панды - нейтральные,милые создания,любящие есть бамбук и тортики :3

Панды появляются группами по 1-2 пухляша в Бамбуковых Лесах на поверхности блоков дёрна.Тип панды при спавне определяется случайным образом. Обычные панды - самые распространённые, а коричневые - редкие. Панды также имеют различные особенности поведения,они могут быть спокойными, ленивыми, игривыми, грустными, агрессивными или даже больными.Эмоции панд можно распознать по их мордочкам, в частности, по форме их рта и бровей.

Все панды нейтральны к игроку, они будут контратаковать напавшего на них игрока.Детёныши могут чихать, пугая этим своих родителей и прочих взрослых панд. Чихая, может оставить слизь.

Пчела- является нейтральным мобом.Если игрок спровоцирует пчелу, то его атакует рой, отравляя ядом игрока. Пчёлы спавнятся на любом уровне сложности и не атакуют на уровне сложности «Мирный».

Также пчёлки,спавнятся около ульев или пчелиный гнёзд, которые висят на некоторых деревьях. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места для них. В одном гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.

Странник Края - нейтрален.Этот моб - один из самых высоких мобов в Minecraft,его высота равна трём блокам. Родной мир странника — измерение (Край). Вокруг странника, всегда появляются фиолетовые частицы. Эндермен, выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетовые.Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.

Если игрок посмотрит страннику в глаза, то он может издать громкий и жуткий крик. Также если не убить странника Края, то через какое-то время он успокоится, но начнет преследовать игрока, телепортируясь к нему. Через некоторое время он перестаёт преследовать игрока.

Черепаха -дружелюбная, может жить и на суше, и в воде.Черепахи появляются в обычном мире, рядом с пляжем,группами примерно из пяти особей. Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на нём. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.Также при получении урона они попытаются убежать. Когда малыши, вырастают, и откладывают яйца там, где родились.

Эти симпатяжки - подобно обычным коровам, бродят и радуются мохнатой жизнью! Также избегают воды,лавы и стараются уходить от скал достаточно далеко.Убегают на несколько секунд, когда им причиняют вред. В отличие от обычных коров, шерстистых можно подстричь и получить шерсть. Время от времени, после стрижки, они немного встряхиваются и отрастают шерсть. Короче говоря,одна из самых милых и полезных коров в игре,вот тебе и шерсть и мясо.

Персонажи из Майнкрафт в реальной жизни

Попугаи , самые известные экзотические птицы, которых с незапамятных времен люди стали содержать в домашних условиях, при чем не для получения выгоды, мяса или яиц, а просто как развлечение, так сказать для души! :)

Зомби -свиночеловек обитают в Нижнем мире. Также появляются при попадании молнии в свинью. Если вы подойдете к зомби -свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своей дорогой.

Зо́мби - мистический архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп или зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам.

Утопец — в польском фольклоре злая водяная нежить, которой становится умерший в воде преступник или грешник. Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде.

Гаст - враждебный летающий медузообразный моб, который атакует игрока огненными шарами в игрока. Гаст является вторым по величине мобом, который естественно спаунится в игре (самым большим является дракон Края).

Скелет - наездник это редкая комбинация двух мобов: паука и скелета. Когда паук спавнится, он имеет однопроцентный шанс заспавниться вместе со скелетом на своей спине. Они связаны друг с другом, однако ведут себя как отдельные мобы и имеют различные параметры здоровья.

Шалкер — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.

Эндермены - обитатели Эндермира, которые умеют телепортироваться и перемещать блоки. Они могут телепортироваться в наш мир, неизвестно, с какой целью. Также эти эндермены будут враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами. Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел.

Ведьма - враждебный моб, использующий для атаки различные зелья. Это второй моб, пользующийся дистанционной атакой и появляющийся в обычном мире. Также одна ведьма имеет шанс появиться в хижине ведьмы . Деревенский житель может превратиться в ведьму , если на расстоянии меньше 5 блоков от него ударит молния.

У лошади - зомби такая же, как у и обычной. Она отличается зелёной шкурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост. На глазницах отсутствуют глаза. Поведение такое же, как и у обычной лошади.

Досаждатель , или Вредина - враждебный моб, призываемый вызывателем для помощи в бою. Досаждатели спавнятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя . Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.

Слизень - враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь .

Древний страж -враждебный моб, спавнится в подводной крепости в количестве 1-3 особи. Представляет собой более крупный аналог стража, имеет ту же самую модель, но уже иную текстуру. Стоит быть поаккуратнее с древним стражем: моб враждебно относится к игрокам, спрутам и рыбам, атакует их при помощи «лазера», который выпускается из его глаза. Когда игрок находится около места обитания, моб будет накладывать эффект усталости III на 5 минут, при этом гримаса древнего стража появится вверху экрана и будет стремительно направляться вниз, пока не исчезнет за пределы экрана, издав неожиданный пугающий звук.

Жители - дружелюбные мобы, живущие в деревнях. Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Жители всегда лысые. Некоторые из них носят шляпу. Каждый житель , в зависимости от биома, в котором заспавнилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.

Оцелот - дружелюбный моб, который встречается в биоме джунглей. Когда появляется дикий оцелот , есть шанс (14,28 %), что два котенка оцелота также появятся вместе с ним. Данный моб очень пуглив — при любом резком движении со стороны игрока моб обращается в бегство.

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Джено

На этом кадре Джено выглядит просто божественно. Его телосложение! Его линяя челюсти…

Джемин

Кто еще любит мужчин в форме.

Лукас

Неужели он настолько прекрасен вне сцены?

Легендарная фотография, которая заставила фанатов понять, насколько айдол высокий.

И невероятно красивый вблизи.

Читайте также: