Как выглядит viprin geometry dash

Обновлено: 07.07.2024

Viprin

Позиция в
рейтинге

Ник в игре

Команда

Канал YouTube

Viprin — очень известный норвежский игрок и строитель в Geometry Dash.

История

1.7 — начало 1.9

Viprin начал играть в Geometry Dash во время 1.7. Тогда он начал строить свои первые уровни, проходить лёгкие демоны и снимать прохождения некоторых уровней. Несмотря на всё, его уровни получали звёзды и попадали в featured, благодаря чему он получил популярность среди игроков. Viprin стал достаточно быстро создавать новые работы, что дало ему немало строительских очков.

В 1.8 произошли некоторые изменения в его карьере игрока. Его уровень Encore получил место в Diamond Pack, а уровень Luminoso — в Colossus Pack, что является большим достижением для любого строителя. Также он вместе с Rek3dge организовал команду Geometryfied. Люди, вступавшие в неё, могли получить рекламу и критику своих уровней, а также имели связь с её организаторами.

В 1.9 Viprin стал чаще делать коллабы с другими игроками. Он выпустил уровни-коллабы с Glittershroom, Minesap, Findexi, ASonicMen, JerkRat и другими известными строителями. Между тем Viprin провёл свой первый конкурс строителей, став создателем этого формата.

Также вместе с Etzer он создал пакет текстур Utopia. За этим последовал второй конкурс строителей, который Viprin разнообразил двумя видами наград: unknown results (непопулярные авторы) и famous results (популярные), а также нужно было доделать несколько секунд уровня, сделанных им самим, и подобрать саундтрек. Позже он организовал и третий конкурс, а на его канале появилась рубрика "level request". В дальнейшем Viprin организовал свой первый мегаколлаб Ultraviolet, который является безумным демоном.

В начале 2.0 его уровень Dynasty попал в Ion Pack. Тем временем, на его канале собралось 50.000 подписчиков, в честь чего Viprin сделал видео с благодарностями и нарезкой всех его уровней. К тому же Viprin провёл четвёртый конкурс строителей, на его канале появилась рубрика "top 5", последовали пятый, шестой и седьмой конкурсы. Между тем, уровни он стал создавать гораздо реже, а сольных практически не было.

На его дальнейшую деятельность сильно повлияли организованные им мегаколлабы Impetus и Artificial Ascent, в которых он собрал многих известных строителей. Его стали осуждать за то, что он плохо строит уровни и держит лидирующую позицию в топе строителей за счёт коллабов.

Но зато вместе с Etzer он организовал "Geometry Dash 2.0 Awards", в процессе которого игроки через опросы выбирали лучшее из четырёх вариантов в разных категориях (лучший игрок, лучший арт-уровень и др.).

С начала 2.1 Viprin стал ещё активнее выпускать видео-прохождения хороших уровней, а ещё сделал восьмой конкурс строителей. Также он вместе с Etzer и Michigun организовал "Geometry Dash Icon Contest". Из всех рисунков иконок персонажа, присланных Роберту, они выбрали самые лучшие и сделали голосование, по итогам которого были выбраны иконки для нового магазина 2.2 и 2.11. Также он вместе с Etzer организовал два конкурса строителей на Crystal и Doom Gauntlets.

Помимо этого Viprin перенял на себя лидерство в команде GeoStorm. С его аккаунта были выложены уровни HyperSonic и SubSonic, которые являются продолжением серии "Sonic" от ZenthicAlpha. Также он организовал сиквел к Artificial Ascent — Digital Descent. Позже Zobros попросил его продекорировать свой уровень Nine CircleX (сиквел к Nine Circles), что Viprin сделал вместе с Rustam, а проверил демон с его аккаунта MaxiS9.

Многих игроков возмутило то, что его уровни незаслуженно, по их мнению, попадают в зал славы, а большая их часть — мегаколлабы или не принадлежат ему. Также его стали обвинять в копировании себя и чужих уровней, что повлекло за собой массу шуток (даже от самого разработчика). Реагирует Viprin на это несильно и даже с юмором.

Недавно он организовал мегаколлаб Ouroboros, который находится в процессе проверки. В нём он вновь собрал строителей команды GeoStorm для создания экстремального демона, что стало уже привычным. В дальнейшем он организовал ещё два официальных конкурса строителей для Gauntlets — Gauntlet Contest 3 и Gauntlet Contest 4. Оба мегаколлаба для третьего конкурса он выложил на своём аккаунте, а также собрал команду для создания уровня Chronos, который сам же и выложил. Через некоторое время Viprin объявил о своём новом девятом конкурсе строителей, по условиям которого нужно построить уровень в синей гамме цветов.

Через два месяца итоги конкурса были подведены, а также за это время он успел выложить очередной свой мегаколлаб — Duality. Viprin до сих пор является активнейшим членом сообщества Geometry Dash и популярным и значимым игроком и строителем.

Odyssey (Viprin)

Odyssey (рус. Одиссея) — очень сложный 2.1 уровень. Находится в Magic Gauntlet.

Геймплей

Chromatik: Уровень начинается со спокойного и простого куба. Далее он заменяется роботом, а потом шаром. Дизайн довольно неплох; есть пользовательский фон и несколько артов.

Joshenjol: Персонаж становится кораблём. Необходимо облетать выступы с шипами и мерцающие разными цветами блоки. Далее нужно шаром прыгать по сферам и тем же мерцающим блокам. Эта часть имеет качественный фон, состоящий из звёзд, неона и арта шляпы, а также превосходную синхронизацию с треком.

OSIRIS GD: Спокойный шар сменяется кораблём на двукратной скорости. Затем он становится маленьким кубом, затем НЛО, роботом и пауком. Данная часть имеет фон, представляющий из себя магические деревья, качественный дизайн блоков и несколько артов. Затем появляется лого уровня и ники создателей.

Deadlama: Уровень значительно ускоряется, происходит постоянная смена форм персонажа. Присутствуют все формы, кроме робота. Здесь присутствуют много эффектов и движущихся блоков.

Elisione: Уровень ускоряется ещё сильнее, формы постоянно меняются, присутствуют все из них. Автор создал очень проработанный декор — неоновый фон, арты и необычный дизайн блоков и пил. Также эта часть является самой сложной в уровне.

Стиль

Изначально Viprin всегда строил в классических стилях обновлений, используя основные блоки и декорации. Во время 1.9 он начал осваивать неоновые эффекты и стал использовать цветовые каналы чаще, тем самым его уровни становились красочнее. Также Viprin стал делать свой дизайн блоков, что тоже улучшило его уровни.

В 2.0 он резко перешёл на базовый стиль. Со временем он стал совершенствоваться в этом стиле, переходя на современный уровень. Однако в начале 2.1 Viprin вновь отстал в качестве этого стиля от более хороших строителей.

Также он несколько раз экспериментировал с художественным стилем в нескольких коллабах. Сольных же арт-уровней Viprin пока не делал.

Как выглядит viprin geometry dash

Копипастер, плагиат, не достойный 1 места в топ 100 креаторов. Да, именно он станет темой этой статьи. Всем прив. Я Колор. И сегодня я бы хотел поговорить о таком игроку, как Viprin. Как русские, так и иноязычные игроки говорят про него одно известное слово: копипастер. С одной стороны это плохо, но с другой. Именно о другой стороне и зайдёт сегодняшняя речь. Погнали!! Кто же такой Viprin? Viprin-это топ 1 креатор и довольно скилловый игрок в ГД. О нём часто говорят неприятные вещи. Например Zidder в своей ЛВЛологии на уровень digital descent сказал, что Vip сплагиатил некоторый декор у игрока Nassgub. Также про него говорят во многих ГД викторинах. Пример: вопрос "кто для вас Viprin?" имел в качестве правильного ответа слово "копипастер". Да, это правда. Пример этой самой копипасты отчётливо виден в уровне three step, создателем которого был Viprin.

user uploaded image

Именно на первом кораблике уровня он скопировал и передвинул монстра

user uploaded image

user uploaded image

. Копипаста!! Но сами подумайте: что ему было делать? другого монстра, чтобы нарушить гармонию части? Уж лучше это скопировать. Да и геймплей от этого ни капли не изменился. Так что я считаю, что копипаста это не так уж и плохо. Её придумали для того, чтобы упрощать строительство и иногда копировать объекты. Для меня Viprin-это топ 1 креатор, который поистине заслуживает этого. Всем :wave: .

Содержание

Как строить уровни как Виприн? (Ремейк)

Author

Прежде чем я начну этот пост, я хочу сказать одну очень важную вещь: ДА БЛ**Ь, ДА НА**Й, У МЕНЯ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ИДЕИ, А НОРМАЛЬНЫМИ РУБРИКАМИ Я ЗАНЯТЬСЯ НЕ МОГУ! Теперь не у кого не будет претензий? Отлично. Начнём же этот парад параши!

Всем Привет, с вами Милки и сегодня я вам расскажу, как строить уровни, как Виприн! Закидать меня камнями вы сможете позже! Один бросок в меня - бесплатно! Просто забросайте меня камнями, пожалуйста.

Самый лёгкий шаг будет найти одного или нескольких креаторов, позвать их на коллаб и ничего толкового не сделать. Но выпустить его на своём аккаунте! Разве это не гениально? Но мы не ищем лёгких путей, нет!

А, стоп. Мы же строим, как Виприн, мы должны искать лёгкие пути! Так что, всем пока, а я пойду считать ворон!

По некоторым причинам, мне надо продолжить писать этот пост, чтобы меня окончательно смешали с дер***м!

Сначало, давайте построим геймплей, как он. Вы хотите узнать, как строить геймплей, как Виприн? Тогда я вам расскажу это в песне!

user uploaded image

:musical_note: Шаг один: :musical_note:

:musical_note: Строй ты чёртов Геймплей как кретин :musical_note:

:musical_note: Ведь зачем творить? :musical_note:

:musical_note: Лучше долба***м прослыть! :musical_note:

user uploaded image

user uploaded image

:musical_note: Шаг два: :musical_note:

:musical_note: Копипаст ты используй всегда! :musical_note:

:musical_note: Геймплей то надо продлить :musical_note:

:musical_note: Но по-другому не быть :musical_note:

:musical_note: Шаг три! :musical_note:

:musical_note: А теперь с**а падла умри :musical_note:

ЗА ТО ЧТО СТРОИШЬ ТАК ГЕЙМПЛЕЙ ЕБА***Й ТЕБЯ В.

Следующий шаг! Дизайн!

Я бы это мог тоже рассказать в песне, но тогда получится КО-ПИ-ПАСТ!

Мам, а меня роняли в детстве?

Ладно, я расскажу вам по другому:

1. Сначало делаем блок-дизайн.

user uploaded image

2. Потом копируем его и меняем.

user uploaded image

ПЕРФЕКТО, ЧТО СКАЗАТЬ

3. Повторяем второй шаг, пока не получится целый уровень.

И у вас должно получиться. Полная ё***ь с плясками, ибо не**й меня слушать!

Содержание

Описание

Odyssey — коллаб игроков Chromatik, Joshenjol, OSIRIS GD, Deadlama и Elisione. Выполнен в художественном стиле с элементами эффектного. Дизайн этого уровня необычный, в нём много мерцающих блоков (часть Joshenjol), эффектов и артов. Также уровень имеет отличную синхронизацию с саундтреком.

Odyssey является четвертым в Magic Gauntlet. Уровень был создан путём проведения Gauntlet Contest 3, в котором непопулярным игрокам (таковыми в конкурсе считались те, кто имеет меньше 15 ) предлагалось сделать часть для мегаколлаба. Вышеперечисленные победители попали в уровень.

Описание

Viprin является одним из известнейших представителей сообщества Geometry Dash. Он является популярным строителем и достаточно долгое время занимает первое место в топе строителей.

Также он активно взаимодействует с разработчиком игры, организовывая вместе с другими игроками разные события, влияющие на последующие обновления. Также Viprin имеет статус старшего модератора и является одним из лидеров команды GeoStorm.

Читайте также: