Как выглядит симс 2

Обновлено: 05.07.2024

The Sims 2 — компьютерная игра в жанре «симулятор жизни», сиквел игры The Sims. Игра перешла в трёхмерное пространство, полностью избавившись от изометрического. К тому же, в отличие от оригинальной The Sims, персонажи могут стареть и передавать генетику своим потомкам. Появились возрастные периоды — малыш, ребёнок, подросток, взрослый и пожилой, которые имеют свою продолжительностью, а последний период завершается смертью персонажа.

Характер подопечного стал более продвинутым — теперь каждый персонаж обладает жизненной целью (или стремлением), которая определяет желания и страхи персонажа.

В The Sims 2 появилось три городка: Новосельск — городок, который продолжает оригинальную сюжетную линию The Sims, но уже спустя 25 лет; Китежград — пустынный ландшафт с паранормальными явлениями; Верона — провинциальный городок, основанный на нескольких пьесах Уильяма Шекспира.

С момента выхода The Sims 2, игра была продана тиражом более 20 миллионов копий, что в своё время сделало её самой продаваемой PC-игрой. В России игра изначально вышла 14 сентября 2004 года на английском языке одновременно с выходом в США. 3 декабря 2005 года компания «СофтКлаб» выпустила игру полностью на русском языке, и с того момента выпускала дополнения с английским и русским языками.

Деятельность

Существует ряд видов деятельности для персонажей, которые помогают им выполнять их желания и потребности. Также существуют предметы и взаимодействия в игре, помогающие в осуществлении этих действий.

Социальная

Существует новые виды социальных взаимодействий в The Sims 2. Это новые виды могут создавать воспоминания, и связаны с определенными возрастными периодами персонажей. Социальные взаимодействия могут прийти из панели желаний и страхов, и могут зависеть от характера персонажа и его цели жизни. Персонажи с определённым характером могут не захотеть выполнять определённые социальные взаимодействия.

Университет». Персонаж может заставлять другого персонажа выполнять его действия по отношению к кому-либо или чему-либо. Получать очки авторитета можно за счет выполнения желаний, которые отмечены синей рамкой. Так же их можно терять, если выполнять страхи. Размер индикатора влияния определяется за счет количества друзей, которых имеет персонаж. Счётчик можно увеличить за Бизнес».

Вкусы появились с дополнением «Ночная жизнь». Начиная с возрастного периода «Подросток», персонаж может выбрать два вкуса и один стоп-сигнал. Вкусы помогают подопечным находить более привлекательных персонажей в общении. Привлекательность обозначается молниями на пиктограмме персонажа. Персонажи могут иметь до трёх молний с другим персонажем. Чем больше совпадает вкусов, тем больше шансов не получить отказ от во время совершения социального взаимодействия. Новые виды вкусов были добавлены с дополнением «Путешествия».

Репутация появились с дополнением «Переезд в квартиру». Получать баллы репутации персонаж может за счёт взаимодействия с другими персонажами на общественных участках. Персонажи с высокой репутацией получают преимущество в виде бесплатных предметов или повышения по работе.

Удивительные факты из мира Симс 2

Удивительные факты из мира Симс 2

Вот бывало у вас такое, что вы играете много-много лет в одну и ту же игру, знаете все секреты и тонкости геймплея, а игра берёт и выкидывает что-то новенькое? Вот и Симс 2 уже больше 10 лет не перестаёт удивлять меня такими фокусами, за что я её очень люблю. И хочу поделиться с вами некоторыми редкими фишками игры, о которых вы, возможно, не знали.

1. Посадив малыша на детский стульчик рядом со столом и начав после этого подавать блюдо, вы автоматически превратите стандартную порцию в порцию для ребёнка.

2. Тоддлеры могут есть шоколад, протёкший на пол из мини-фабрики "Шакал-Ад 890" (карьерная награда кулинаров). Это действие неуправляемо.

3. Взрослые и пожилые симы могут поощрять те черты детей и подростков, что свойственны им самим. Это повлечёт за собой изменения в характере ребёнка (по наследству они не передаются). Чем лучше отношения родственника с ребёнком, тем быстрее меняется характер.

4. А бабушки и дедушки быстрее, чем родители, могут обучить малышей ходить, говорить и пользоваться горшком.

5. Обученные ходить ползунки могут самостоятельно вылезать из детской кроватки.

6. После того, как сим взял книгу из шкафа, можно продать шкаф, и книга станет универсальным вечным учебником.

7. Ваш сим-студент может бесплатно или за деньги обучить другого сима в университете при клике на его домашнем задании.

8. Университет отказывается принимать на учёбу колышников. Но если оценка ученика — два с минусом, то вуз с радостью распахнёт свои двери перед будущим студентом.

9. Джойстики для видеоигр со временем ломаются, и от них можно избавиться, как от обычного мусора.

10. Если плюшевой игрушкой долго играть, она может стать потрёпанной. При этом купить такую потёртую игрушку в разделе покупок у вас не получится, её там просто нет.

11. Вы можете повесить на стену рисунки, которые рисуют ползунки и младшие школьники на столике "Мечта шалуна". Чем выше навык творчества симят, тем красивее их рисунки.

12. Подростки могут ездить на машине в школу, а взрослые симы могут отвозить в школу детей, если те сядут в машину.

13. Выловленную рыбу едят не только пингвины, но и кошки. И только собаки к ней равнодушны. Однако рыба не так хорошо утоляет голод, как корм для животных.

14. Насыпая в аквариум много корма для рыб, можно перекормить их до смерти.

15. Если скрещивать большую и маленькую собаку, то все щенки будут похожи на мать и будут такого же размера.

16. Собаки сами себе повышают гигиену, когда играют с осьминогом-разбрызгивателем, созданном на игрушечном станке. Поставьте на участок эту игрушку и забудьте о мытье собак в ванной.

17. Мало того, что у вожака волчьей стаи всегда черная шерсть, так еще и всегда один глаз голубой, а другой зелёный. Это заметно, если сильно приблизить камеру.

18. Симы-грязнули (от 0 до 1 балла в характере) могут рыться в мусорке и есть из неё. У этого объекта появляется функция "Порыться" в баке. А дети-грязнули могут с головой залезать в мусорный бак.

Грязнуля роется в мусорном баке Ребенок играет в мусорном баке

19. Проглотис-Людоедия не ест вонючих симов, а беременных ест.

22. Когда один сим говорит по домашнему телефону, то другой сим может включиться в разговор при использовании второго домашнего телефона. Появится предложение пообщаться. У сотовых телефонов нет такой функции.

Присоединение к разговору по телефону

23. Можно стоя вести диалог с сидящим симом. Также сидящему симу можно спеть серенаду.

Разговор с сидящим персонажем Сим поет серенаду сидящей на диване симке

24. Симов можно обручить, когда они вместе сидят за столом. При этом они могут сидеть хоть напротив, хоть уголком, хоть рядом друг с другом.

25. А если ваше свидание или дружеская встреча пройдёт на высшем уровне, вы, возможно, даже получите балл навыка.

26. Симы могут смотреть телевизор, лёжа на кровати.

27. Проснувшийся в плохом настроении сим вполне может ударить кулаком по будильнику, который потревожил его священный сон.

28. Медитация "замораживает" потребности сима на длительное время. Она доступна с подросткового возраста всем, у кого не более восьми пунктов вечного дитя в характере и не менее трех пунктов логики в навыках. Во время медитации сим не только взлетает в воздух в позе лотоса, но и может быть телепортирован демиургом в любую точку участка.

29. С подросткового возраста и тремя развитыми пунктами культуры тела симам становится доступна йога. Её преимущество в том, что для неё не нужны дополнительные тренажёры и гигиена падает медленнее. Чтобы заняться йогой на журнальном столике, нужно как минимум девять пунктов культуры тела и девять пунктов деятельности в характере.

30. Симы-злюки (от 0 до 3 баллов) лепят снеговиков-чёртиков.

31. Иногда вы можете договориться с симом, с которым у вас плохие отношения, если он опрокидывает вашу мусорку и ворует газеты. Для этого нужно кликнуть на сима и предложить ему 50 симолеонов. Сим пообещает оставить вас в покое.

32. Садовый гном на вашем участке может быть украден симом-заразой. Однако ваши симы автономно могут найти и принести его обратно.

33. Вы поели в ресторане и только после последней ложки вспомнили, что у вас нет денег? Тогда счёт за еду будет выслан вам по почте и добавлен к счетам за коммуналку. Однако, если вы злой сим и, пытаясь сбежать, оказались пойманными, то сумма вашего долга возрастёт многократно.

34. Если нечем расплатиться в ресторане, владелец которого ваш друг, он может простить долг, а может и обидеться.

35. А ещё вам могут подарить купон на бесплатный обед в любом ресторане.

36. Если вы вызвали работника сферы услуг, а у вас нет ни денег, ни каких-либо вещей, то он обидится и уйдёт ни с чем. Обломиться может не только уборщица или разносчик пиццы, но даже налоговый инспектор.

Нечем платить горничной

Нечем платить горничной Нечего забирать налоговому инспектору

37. Если попробовать использовать куклу вуду на колдуне Харте — том, который выдает эту куклу, — то ничего не получится: он обидится и скажет, что защищен от магии вуду.

38. Стол с игрушечным поездом, стоящий на улице, может внезапно загореться прямо во время игры.

39. Во время пожара симы могут хватать новорожденных и тоддлеров и выбегать с ними из дома.

40. Питомец может сбежать из дома не только из-за плохих отношений с кем-либо и не только из-за пожара, а ещё из-за смерти одного и более симов.

41. Ребёнок в Симс 2 вполне может умереть — от падения спутника, например. В этом случае смерть придёт за ним раньше, чем социальный работник.

42. Картины, которые рисовал сим, становятся намного дороже после смерти художника.

43. Призраки могут наводить уборку в вашем доме.

44. Если вам надоело, что молния постоянно бьёт в ваше любимое дерево, поставьте громоотвод. Он возьмёт большую часть ударов на себя. А находится он в разделе "Украшение интерьера — Разное".

45. В Симс 2 есть бесплатное покрытие. Оно находится в разделе "Полы и потолки — Разное".

46. Почтовый ящик можно перекрасить в другой цвет.

47. Навесы, которые добавляются с аддоном "Бизнес", являются также и потолками. Если навес натянуть на комнату до краев, то наклоны на краях навеса убираются. Получается очень красивый потолок.

48. Если в вашем частном бизнесе работает стилист или официант, то симы-клиенты могут платить им чаевые.

Если вы знаете обо всех вышеперечисленных фактах из Симс 2 — это здорово! Если вам есть, чем дополнить этот список, выскажитесь в теме The Sims 2 - а знаете ли вы, что. Многие из этих фактов стали известны, благодаря экспериментам, которые были проведены нашими форумчанами в Лаборатории доктора Ву. Спасибо им за это.

Обучение

Почти на каждом заселённом жилом участке, созданном разработчиками, есть небольшие обучающие сценарии, помогающие игрокам быстрее освоиться в игре и изучить некоторые аспекты игрового процесса. Эти сценарии отсутствуют у некоторых семей из хранилища.

  • Гот: Свадьба/Побег с алтаря/Исполнение страха/Призраки
  • Дример: Рисование/Коммунальные счета
  • Гонгадзе: Воры/Помолвка/Переезд/Любовный история
  • Лотарио: Любовный история/Измена/Любовный треугольник/Уборщица
  • Новосельских: Любовный история/Вражда/Развод/Побег
  • Брок: Воспитание детей/Исполнение страха/Успеваемость в учебе/Беременность
  • Олди: н/д
  • Барбо: н/д
  • Смит: День рождения/Переезд
  • Грант: Трудоустройство подростков
  • Всезнайко: Похищение пришельцами/Беременность/Роды
  • Колби: Повышение по службе/Тараканы/Болезнь
  • Некрономикон: Выход на пенсию/Смерть/Выселение
  • Незамужних: Переезд
  • Лонер: н/д
  • Капулетти: Взаимная симпатия/Первый поцелуй
  • Монтекки: Приглашение друзей
  • Купало: Вечеринка/Первый поцелуй/Свадьба
  • Обучение: Обучение/Помощь/Первый запуск

Содержание

Карьера

Карьеры в игре требуют наличие навыков и определённого количества друзей, чтобы подвигаться по карьерной лестнице. За успех в этих карьерах, персонаж получает профессиональные награды, а также более высокую зарплату и премии. Во время работы, персонаж может получать карточки шанса. За правильные ответы на них, персонаж получает награду, за неправильные — лишение денежных средств или навыков, а также вплоть до понижения по карьере или увольнения. Дополнения «The Sims 2: Ночная жизнь» и «The Sims 2: Переезд в квартиру» позволяют получать повышение через социальные взаимодействия с другими персонажами.

Симс 2


Симс 2

    Новосельск (англ. Pleasantview)
    Новосельск по задумке авторов является игровым городком из первой части The Sims 25 лет спустя. В нём царила мирная жизнь до тех пор, пока не прибыли новые жители. Большинство персонажей в этом городке вовлечены в любовные интриги.

Симс 2

Симс 2

Симс 2

    Призраки
    Призраки появляются после смерти сима и являются неуправляемыми персонажами. Их цвет напрямую зависит от вида смерти. По сравнению с первой частью у них появилось много новых действий, например, они могут включать и выключать различную технику или заставить предметы парить. Также они могут превратиться в злого духа и пугать симов на участке. Подробнее вы можете прочитать в нашем обзоре по видам смерти в Симс 2.

Симс 2

Симс 2

  1. Полноценная 3D графика.
  2. Обновленное управление камерой.
  3. Возможность перекраски объектов.
  4. Благодаря улучшенной графике у персонажей появилась мимика.
  5. Обновление CAS: теперь можно изменять телосложение и черты лица симов.
  6. Персонажи проходят весь жизненный путь от младенца до старика.
  7. Обновлена генетика.
  8. В игре появились стремления.

Персонажи

Персонажам необходимо развивать навыки, знаки отличия [ TS2:Б ] [ TS2:ВГ ] [ TS2:УВ ] и заводить отношения с другими персонажами, чтобы успешно продвигаться по карьерной лестнице. Игрок также должен убедиться в счастье своего подопечного — для этого нужно выполнять его желания (в том числе, осуществить мечту всей жизни, пережить страхи и удовлетворить его потребности).

Виды персонажей

  1. Члены семьи: персонажи, которыми напрямую может управлять игрок. Способы добавления новых персонажей:
    • Создание в редакторе. или рождение. или предложение о переезде в дом.
  2. Горожане:
    • Горожане: Эти персонажи могут приходить в гости, их можно встретить на общественных участках, и они могут быть клиентами предприятий. Управляемые игроком персонажи могут жениться на них или попросить переехать в дом. Они не взрослеют/стареют до тех пор, пока не становятся членами семьи, но могут погибнуть.
    • Обслуживающий персонал: Персонажи, выполняющие ряд услуг, которые можно заказать по телефону. Иногда их можно встретить на общественных участках или в качестве клиентов предприятий. Как и горожане, на них можно жениться или попросить переехать в дом. (уборщик, мастер и пр.)
  3. Неуправляемые персонажи: Персонажи, выполняющие особые функции, и которых нельзя сделать управляемыми для игрока без использования сторонних модификаций или читов. Зачастую относятся к категории НИП.
    • Особые функции (Смерть с косой, психиатр, судебный пристав и пр.)

Городки

Перечень городков, которые появились в игре The Sims 2 и дополнениях:

Новосельск За 25 лет здесь изменилось многое. В городок прибыли новые жители, и они никому не дают покою: плетут интриги, соперничают и вообще не ладят с соседями. Как вернуть тишь и благодать в пасторальный Новосельск? Китежград Одиноки ли мы во Вселенной? Почему люди порой исчезают при загадочных обстоятельствах? Что на самом деле представляют собой НЛО? Если вы ищете ответы на эти вопросы — добро пожаловать в Китежград! Верона Монтекки и Капулетти враждуют уже много лет, но это не помешало их детям влюбиться друг в друга. Принесёт ли эта любовь мир, или же только усугубит ситуацию? Цветущие Холмы [ TS2:ВГ ] Многие горожане стремятся поселиться в спокойном и живописном пригороде — так сказать, пустить корни на природе. В городке Цветущие Холмы ценят не только богатые урожаи, но и добрые отношения. Здесь сам воздух пропитан любовью! Правда, случаются и неприятности. Любую зиму можно пережить, главное — чтобы сердца были горячи! Долина Желаний [ TS2:УВ ] Долина Желаний уютно расположилась среди холмов, от которых веет надеждами, грёзами и тихой радостью. Многие здесь нашли надёжный приют от забот и волнений больших городов. Может быть, в Долине Желаний действительно исполняются мечты? Бухта Белладонна [ TS2:ПК ] Народ съезжается в Бухту Беладонна со всех концов страны. Одни хотят осесть в тихом уютном местечке, другие — отдохнуть от суеты большого мегаполиса, а некоторые ищут здесь тайное знание. Удастся ли им ужиться вместе?

Официальные дополнения и каталоги к The Sims 2

1. «Симс 2: Университет» (англ. The Sims 2 University)
Дата выхода: США – 1 марта 2005; Европа – 2 марта 2005; Россия – 16 марта 2006.

2. «Симс 2: Ночная жизнь» (англ. The Sims 2: Nightlife)
Дата выхода: США – 13 сентября 2005; Европа – 15 сентября 2005; Россия – 27 апреля 2006.

3. «Симс 2: Бизнес» (англ. The Sims 2: Open for Business)
Дата выхода: США – 2 марта 2006; Европа – 3 марта 2006; Россия – 4 марта 2006.

4. «Симс 2: Питомцы» (англ. The Sims 2: Pets)
Дата выхода: США – 17 октября 2006; Европа – 20 октября 2006; Россия – 19 октября 2006.

5. «Симс 2: Времена года» (англ. The Sims 2 Seasons)
Дата выхода: США – 27 февраля 2007; Европа – 2 марта 2007; Россия – 2 марта 2007.

6. «Симс 2: Путешествия» (англ. The Sims 2 Bon Voyage)
Дата выхода: США – 4 сентября 2007; Европа – 6 сентября 2007; Россия – 5 сентября 2007.

7. «Симс 2: Увлечения» (англ. The Sims 2: Free Time)
Дата выхода: США – 26 февраля 2008; Европа – 9 марта 2008; Россия – 8 марта 2008.

8. «Симс 2: Переезд в квартиру» (англ. The Sims 2: Apartment Life)
Дата выхода: США – 25 августа 2008; Европа – 29 августа 2008; Россия – 28 августа 2008.

1. «Симс 2: Всё для праздника» (англ. The Sims 2: Happy Holiday Pack)
Дата выхода: 17 ноября 2005

2. «Симс 2: Для дома и семьи» (англ. The Sims 2: Family Fun Stuff)
Дата выхода: 13 апреля 2006

3. «Симс 2: Гламурная жизнь» (англ. The Sims 2: Glamour Life Stuff)
Дата выхода: 31 августа 2006

4. «Симс 2: Всё для праздника (расширенная версия)» (англ. The Sims 2: Happy Holiday Stuff)
Дата выхода: 7 ноября 2006

5. «Симс 2: Торжества!» (англ. The Sims 2: Celebration! Stuff)
Дата выхода: 3 апреля 2007

6. «Симс 2: Стиль H&M» (англ. The Sims 2: H&M Fashion Stuff)
Дата выхода: 5 июня 2007

7. «Симс 2: Молодёжный стиль» (англ. The Sims 2: Teen Style Stuff)
Дата выхода: 5 ноября 2007

8. «Симс 2: Кухня и ванная. Дизайн интерьера» (англ. The Sims 2: Kitchen & Bath Interior Design Stuff)
Дата выхода: 15 апреля 2008

9. «Симс 2: Идеи от IKEA» (англ. The Sims 2: IKEA Home Stuff)
Дата выхода: 24 июня 2008

10. «Симс 2: Сады и особняки» (англ. The Sims 2: Mansion & Garden Stuff)
Дата выхода: 17 ноября 2008

The sims 2 "16 в 1" - отзыв


Почему Симс 2 - самый лучший симулятор жизни. 10 фишек, которых нет в других частях серии.


Smile

Я обожаю серию The Sims, и, как ее большому фанату, мне больно смотреть на то, что происходит с ней сейчас. Симс 4 - огромный провал, на мой взгляд. Но сейчас не о ней, а о лучшей игре серии, по моему скромному мнению, - The Sims 2. В ней у меня наиграно уже 1000 с лишним часов, так что я, можно сказать, про-игрок

Это последняя игра в серии, в которую разработчики вложили всю свою душу, несмотря на графику, в нее приятно играть до сих пор.

Она вышла в далеком 2004 году и успела обрасти кучей дополнений и кастомного контента (вещи, которые делает комьюнити игры: мебель, одежду, моды). Моды это вообще отдельная тема, некоторые умельцы делают моды на религию, беременность подростков и т.д., но сейчас не об этом.

И даже в 2020 году эта игра остается любимой у многих фанатов серии The Sims.

Для меня эта игра - лучший симулятор жизни, потому что в ней много реалистичных и интересных деталей, которых нет в Симс 3 и 4. Таких мелочей очень много, я вспомнила только 10 из них:

1. Если ваш сим-подросток плохо учится, то его не возьмут на работу.


2. Рандомные симы могут предложить вам свидание или даже работу, а также могут поднять вашу репутацию.


3. Ваши дети могут поступить в частную школу, если директору понравится ваш дом и ужин с вашими подопечными.



4. Когда вы готовите еду, ваши симы берут ингредиенты из ящика. С технической точки зрения это трудно реализовать, поэтому в других частях этого нет. А вот в игре 2004 года есть.


5. Подростки могут сбежать из дома, если их родители в ссоре, либо если у них плохие отношения с родителями. За мою симоводскую практику такое встретилось всего один раз, повторить для скрина я, к сожалению, не смогла.

6. Если ваш сим сходит в туалет, пока другой в душе, то тот, который в душе выпрыгнет оттуда и начнет кричать на второго.


Симка на скрине потом выбежала из ванной и начала кричать на сима в шляпе.

7. Описания воспоминаний и биографии персонажей. Заходя в максисовскую семью я всегда читаю биографии их симов, т.к. там разработчики всегда оставляют что-то интересное. Они оставили описание для всего: знака зодиака, воспоминаний, симов, их желания и страхи, каждая вещь в режиме строительства имеет свою историю.



Smile

8. Если ваш подопечный голоден, то он автоматически подойдет к холодильнику, но не ставит готовить что-то, а просто выпьет чуть чуть молока и съест немного чипсов. Это очень похоже на нас


Локализаторы перевели это действие как "набить брюхо"

9. Если ваш сим по характеру стесняшка, то отправив его делать первый шаг в общении он посмотрит на вас и выразит свое недоумение, а если грязнуля, то будет есть неаккуратно, как на скрине.


Характер симов действительно влияет на их поведение, это очень заметно.

10. Ломание 4 стены. Это, конечно не относится к самому режиму жизни, но я просто обожаю такие обращения от разработчиков.


Есть еще масса более мелких мелочей (простите за тавтологию)

Например, симы читают газетку сидя на унитазе.



А когда вашего сима повышают, выскакивает табличка, вроде этой


А теперь более подробно о самой игре:

Smile

Режим строительства здесь сложный. Именно сложный, потому что нужно использовать читы, чтобы повернуть какой нибудь стул на 45 градусов. Я, как бывалый симовод, уже привыкла к этому, все читы заучены наизусь

Но при желании и наличии пары часов свободного времени можно строить красоту.


Кстати о красоте. Дефолтный симс без модов и доп материалов мне не нравится внешне. Поэтому я накачала уже 7 гб доп. материалов, с ними игра грузится долго, но выглядит очень симпатично.

Мне нужно разнообразие, куча одежды для симов, куча разноцветных окон и обоев, ради него я готова жертвовать временем на загрузку.

В игре масса отсылок к реальности. Например, платье которое вы видите было на показе Шанель какого-то года. Какого - точно не помню, а композиция на платье - отсылка к работам Кандинского.


Названия предметов - тоже отсылки, видела лампу с названием "Узник Азкалампы", или как-то так, поправьте меня. Это очевидная отсылка к Гарри Поттеру.

Эту игру можно исследовать вечно, она прекрасна. Но есть у нее и минусы:

Она не оптимизирована для новых ПК. Приходится качать кучу модов, которые исправляют баги в игре, вроде квадратных теней под симами. На новом ПК я меняла разрешение игры через боль, перерыв кучу форумов по симсу.

У меня есть вопросы к локализаторам. Каким образом появились персонажи с именами "Капитолина НГ" и "Изаура Сергей". И таких NPC в игре много, я вспомнила первых попавшихся. Может, переводчики хотели пошутить, а может просто недоглядели.

К графике у меня вопрос нет, все таки это игра 2004 года, графику можно сделать лучше и своими силами, спасибо талантливым креаторам, из-за которых игра живет до сих пор.

Итого:

Мой вердикт - самая лучшая игра с самым лучшим комьюнити.

До новых встреч, вот вам еще парочка скринов из моей симоводческой жизни!

Особенности

В игре добавлен ряд игровых элементов, которые делают разнообразнее игровой процесс и помогающие в создание персонажей и благоустройстве городка. К этим особенностям относится:

  • Усовершенствованный редактор создания персонажа;
  • Редактор The Sims 2 ; ; ; ; ; ;
  • Новые социальные взаимодействия;
  • Новые предметы; ;
  • Возможность съёмки видеороликов.

Издания и дополнения

Издания

Дополнения

Для игры выпущено 8 дополнений. Дополнения добавляют новые функции в игровой процесс, объекты, одежду и прочее.

  • The Sims 2: Университет
  • The Sims 2: Ночная жизнь
  • The Sims 2: Бизнес
  • The Sims 2: Питомцы
  • The Sims 2: Времена года
  • The Sims 2: Путешествия
  • The Sims 2: Увлечения
  • The Sims 2: Переезд в квартиру

Каталоги

Для игры выпущено 9 каталогов. Каталоги добавляют объекты, архитектурные элементы, одежду, аксессуары и причёски на определённые тематики. Не добавляют новые функции в игровой процесс (исключения — каталоги «Всё для праздника» и «Сады и особняки»).

Читайте также: