Как выглядит подводная лодка в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Значения [ ]

Предмет Текстовый ID Ключи перевода
Дубовая лодка oak_boat item.minecraft.oak_boat
Еловая лодка spruce_boat item.minecraft.spruce_boat
Берёзовая лодка birch_boat item.minecraft.birch_boat
Джунглевая лодка jungle_boat item.minecraft.jungle_boat
Акациевая лодка acacia_boat item.minecraft.acacia_boat
Лодка из тёмного дуба dark_oak_boat item.minecraft.dark_oak_boat
Сущность Текстовый ID Ключи перевода
Лодка boat entity.minecraft.boat

Предмет Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Лодка boat 333 item.boat.oak.name
item.boat.spruce.name
item.boat.birch.name
item.boat.jungle.name
item.boat.acacia.name
item.boat.big_oak.name
Сущность Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Лодка boat 90 entity.boat.name

Где и как найти подводную крепость?

Биом, в котором может сгенерироваться эта постройка, называется «Глубокий океан». Встречается крепость довольно-таки часто (если сравнивать с лесным особняком), если, конечно, в вашем сиде есть океан. Если вы любите заниматься исследованиями, часто куда-то плаваете, то вы без труда сможете найти его в океане: при приближении к нему в воде появится огромное количество стражей, которые начнут убивать спрутов. А если вы подплывёте поближе, то Древний страж наложит на вас проклятье усталости. Также найти эту структуру можно с помощью карты исследователя океана: её можно купить у жителя-картографа, на ряду с картой исследователя лесов.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
16 мая 2014Первое изображение подводной крепости.
10 июня 2014Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова.
1.814w25aПодводная крепость добавлена в игру.
1.915w46aТеперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана».
1.1116w39aДобавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Альфа-версия Pocket Edition
0.16.0build 1Подводная крепость добавлена в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1build 1Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4beta 1.2.20.1Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов.
Legacy Console Edition
TU31CU191.22Patch 3Patch 1Добавлена подводная крепость.
TU54CU441.52Patch 24Patch 4Улучшена вероятность появления подводных крепостей.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12Подводная крепость добавлена в игру.

Подготовка

От уровня вашего развития зависит только скорость, с которой вы сможете без проблем зачистить подводную крепость. Конечно, можно и на начальном этапе произвести её зачистку, только на это уйдёт намного больше времени. Поэтому, если вы решили действовать, вам необходимо немного подготовиться:

  • Необходимо найти саму крепость
  • Нужна лодка и как минимум одна корова
  • Легко ломающиеся блоки стака четыре
  • Вёдра в количестве десяти штук
  • Факела, двери и любые проходимые блоки ограничивающие воду. Можно взять древесину, для изготовления необходимого на месте.
  • Печка или булыжник для её создания, топливо для печи
  • Оружие и инструмент (идеальный вариант — алмазная кирка и алмазная лопата с эффективностью 5, так как смогут ломать блоки даже под усталостью)
  • Шлем с зачарованием подводник (позволяет ломать блоки под водой с такой же скоростью как и на суше) и подводное дыхание (увеличивает время нахождения под водой без пополнения воздуха)
  • Еда и прочие расходники.

Подводная крепость Minecraft и тактика её захвата

Многие из вас, путешествуя по миру Minecraft, находили под водой огромную крепость, которую населяют рыбы называемые «Стражами».

Сама крепость является источником редких ресурсов: призмарин (трёх видов), морской фонарь и, самое главное, губка, которую используют для осушения водоёмов.

Содержание

Описание [ ]

Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.

Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.

Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.

Поход

Если вы еще не нашли подводную крепость, то приобретите карту у картографа. Сделайте лодку и любыми доступными способами загоните в неё корову (можно поводком, пшеницей, или просто затолкать). Корова необходима для постоянного получения молока, которое снимает негативные эффекты, накладываемые древними стражами. Корову нужно беречь от атак обычных стражей, иначе придётся возвращаться за новой.

В качестве легко ломающихся блоков можно использовать сыпучие (гравий, песок), или твёрдые (например незерит). Они необходимы для первоначального осушения крепости, а также для постройки некого жилища над ней.

Интересные факты [ ]

Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

История [ ]

Альфа-версия Java Edition
1.0.6 Лодка добавлена в игру как средство передвижения по воде.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.112w21aБыло добавлено случайное покачивание лодки, что делает её более реалистичной.
12w27aПри разрушении лодки выпадает лодка вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты всё так же выпадут доски и палки.
1.3.1При выходе из лодки игрок не появляется на том же месте, что и лодка, а будет перемещен на небольшое расстояние от неё. Благодаря этому игрок не «отталкивает» лодку при выходе.
1.4.212w34aЛодки могут проходить через портал в Нижний мир.
1.6.1Для изменения направления движения лодки используется поворот камеры мышкой.
Лодка может сломаться, если столкнется с несколькими кувшинками на высоких скоростях.
1.7.213w43aВозвращено «WASD» управление лодкой.
Теперь игроки могут использовать спринт, что позволит немного ускорить движение лодки.
1.915w41a Лодки из разных видов досок добавлены игру. Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. Всех мобов теперь можно посадить в лодку. Для крафта также нужна деревянная лопата.
15w51aЛодки теперь дропают соответствующие виды досок при разрушении.
16w04aТеперь двигается вперёд и назад используя соответствующие клавиши W и S и повернётся налево или направо клавишами A и D соответственно.
Лодка останется на том же месте, если нажать клавиши A (налево) и D (направо) одновременно, однако вёсла продолжат грести.
Теперь быстрее и остаётся на заданной скорости.
Теперь ломает кувшинки.
В крафте лодок больше не используется лопата.
Теперь тонет, если над ней находится вода.
Лодка больше не разрушается при падении.
Лодку можно толкать.
Вёсла стали грести более реалистично.
Теперь работают на земле, можно установить лодку на землю сесть и ехать. В воде позволяют двигаться быстрее бега, без нажатия клавиши бега (Ctrl).
1.1116w32aID сущности изменён с Boat на boat .
16w33aЛодки теперь могут быть использованы в качестве топлива.
1.1317w47aID дубовой лодки изменён с boat на oak_boat .
ID предметов были изменены на 333, 444, 445, 446, 447 и 448.
1.1418w50aИзменена текстура лодок.
1.1519w37aТеперь лодка, используемая в качестве топлива, может переплавить 6 предметов в печи.
Альфа-версия Pocket Edition
0.11.0build 1Лодки из разных видов досок добавлены игру.
Лодки стали двухместными и увеличились в ширине.
?Враждебных мобов теперь можно посадить в лодку.
build 12Теперь сидя в лодке, можно стрелять.
0.12.1build 1Лодки из разных видов досок добавлены в виде предмета.
0.13.0build 1Лодки стали двигаться быстрее, чем игрок при беге, и больше они не отнимают очки голода.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2beta 1.2.0.22Лодки теперь перемещаются быстрее по льду.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1 Добавлены лодки.
TU12Увеличено максимальное количество лодок в мире до 40.
Лодки теперь ломаются при столкновении с землёй.
TU141.04Лодки больше не ломаются о лианы, за исключением тех случаев, когда лодка сталкивается с ней напрямую.
При столкновении иногда могут дропнуться.
У лодок теперь меньше лагов.
Увеличена максимальная скорость.
Лодка выпадает при ломании её игроком.
TU46CU361.38Patch 15Добавлены лодки из всех видов дерева.
TU57CU491.56Patch 27Изменены рецепты крафта лодок. Теперь требуется лопата.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Добавлены лодки.

Подводная крепость

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Ocean Monument на английском языке.

Подводная крепость.jpg

Да, если чанк существовал меньше 3 минут

Содержание

Как выглядит внутри подводная лодка? Показываю легендарную субмарину времён "холодной" войны - Проект "641" (35+ фото)

В детстве я как и многие мальчишки мечтал стать пожарным, космонавтом, пилотом и . подводником. Прошли годы, мечты трансформировались в совершенно иную плоскость. Но как оказалось одно желание из того детства всё - же осталась. Правда его никак не получалось осуществить и не хватало времени - побывать в настоящей подводной лодке и своими глазами посмотреть как там устроено всё внутри.

Но просто побывать мало - хотелось посетить не обычный музейный экспонат, а заглянуть в настоящую субмарину с максимально сохраненными интерьерами и оборудованием , да и которая еще и стоит на воде.

Как оказалось, таких "музейных" советских подлодок довольно много: в Москве, Вытегре, Калининграде, Тольятти и даже в Сан-Диего (США) и Лонг-Бич(Австралия). Только вот огорчает, что многие экспонаты довольно сильно переоборудованы и эффекта "погружения в подводную атмосферу" почти не испытываешь.

Мне все-же удалось добраться до одной субмарины легендарного проекта "641" с максимально сохранившимися интерьерами и внутренней компоновкой, но только для этого пришлось посетить Калининград.

Именно там находится подлодка Б-413, которая считается едва - ли не одним из самых лучших музеев такого типа не только в России, но и во всем мире.

Отсек для загрузки торпед, переделанный во вход для посетителей Б-413 Отсек для загрузки торпед, переделанный во вход для посетителей Б-413
Проект "641" (Foxtrot по классификации НАТО) - семейство дизель - электрических советских подводных лодок, выпускавшихся в 1950-х -1970-х годах
Подводная лодка Б-413 проекта "641" была выпущена в 1969 году и многие десятилетия несла боевую военную службу вплоть до 1999 года на Северных и Балтийских флотах.
Списана с Балтийского флота в 1998 году и после подготовительных работ передана в Калининградский музей Мирового Океана в 2000 году

Любопытный факт, но именно 4 субмарины проекта "641" принимали участие в операции "Кама" периода Карибского Кризиса в 1962 году и они несли на себе атомное оружие .

Да, это тот самый тип подлодок, который едва не стал антигероем и катализатором прямого ядерного столкновения между СССР и США. Одна из таких субмарин была атакована кораблями и авиацией США и чудом не применила в ответ ядерное оружие.

Но вернемся к Б-413.

Если верить официальным источникам, то при передаче подлодки Б-413 в музей, с нее сняли вооружение, слили масло и технические жидкости, задраили и заварили внешние отверстия и минимально переоборудовали под экспозицию носовой и кормовой отсеки.

Остальные отсеки постарались сохранить в максимально первозданном виде.

2 отсек — жилой отсек, с офицерской кают-компанией

Довольно предыстории, пора спускаться в нутро подлодки. В эту подлодку посетители попадают через торпедопогрузочный люк у которого установлен трап и сразу оказываешься в носовом отсеке.

Всего в лодке 10 торпедных аппаратов: 6 в носовом и 4 в кормовом отсеках. При этом субмарина могла нести до 22 торпед или 32 различных мин на бору.

Но функция торпедных аппаратов не только выстреливать смертоносный заряд - через них подводники могли экстренно в специальном снаряжении покинуть субмарину. Такой эпизод был показан в фильме "72 метра".

А еще, в случае нештатных ситуаций здесь подводники могли также ожидать помощь - висят специальные костюмы, газообразователи и прочие занимательные штуки отсека-живучести.

В качестве музейных экспонатов в носовом отеке лежат торпеда и глубинная мина. Интересно, но не более.

Сразу стоит сказать, что каждый отсек имеет несколько разных помещений и дальше мы будем перемещаться по отсекам.

Пора перемещаться в следующий - жилой отсек. Нырнув в люк между отсеками и невольно задумался о том, что подводникам приходилось находится в таких условиях до 70-90 дней автономного плавания и это было совсем непросто.

Во - втором жилом отсеке располагается каюта командира, офицерские каюты, офицерская кают-компания, агрегатная и рубка гидроакустиков.

Любопытный факт, что офицерская кают-компания по - совместительству выступала еще и операционной.

Для этого над столом расположены "софиты" с лампами, а медицинские инструменты спрятаны в рундуках.

Как говорят бывалые подводники, на таком "операционном" столе довольно успешно даже вырезали аппендицит при автономных переходах.

Не перестаю удивляться насколько маленькие и компактные каюты и рубки в подводной лодке. И в таких условиях люди жили и работали месяцами.

Да и сама лодка не блещет огромными размерами несмотря на тип БПЛ (Большая подводная лодка)

Технические характеристики Б-413

экипаж — 80 человек: офицеры — 13; мичманы — 11; старшины — 16; рядовые — 40.
Кают - компания и по - совместительству операционная с софитами Кают - компания и по - совместительству операционная с софитами

Обратите внимание, но на стенах остались даже приказы командира корабля и портреты верховного главнокомандующего.

Переход в третий центральный отсек поста централизации Переход в третий центральный отсек поста централизации

Оцените толщину переборок между отсеками и массивность люка. Всё по - серьезному.

А теперь вопрос, друзья! Какое самое главное место на корабле?

Самое главное место на корабле - это ГАЛЬЮН центрального поста . А по - русски "сортир" .

Вы будете смеяться, но на подлодках с туалетом всё не просто и особенно в подводном положении.

Чтобы воспользоваться туалетом в подводном положении надо пройти обучение и сдать зачет по использованию гальюна. Отходы жизнедеятельности попадают наружу через специальные клапаны.

Иначе, можно под водой после "облегчения" даже затопить лодку как бы это не смешно звучало.

А вы же помните, что на подлодке постоянное боевое дежурство, поэтому даже гальюн - "не отходя от кассы"

Идем дальше. На центральном посту огромное количество всяких приборов, рычагов и кнопок.

Здесь же расположено и командирское кресло, а также управление рулями, продувание балласта и многое другое.

Станция громкой связи с отсеками, блок сигнализации об открытии и закрытии забортных устройств и множество других сигнализаторов и приборов.

В какой-то момент даже начинаешь сомневаться - как на этих "технологиях" мы не только не тонули, но и очень успешно совершали многомесячные автономные походы.

Хотя, на схожей аппаратуре, СССР умудрялся даже в космос летать, да и сейчас продолжаем летать.

Ныряю в уже привычный люк почти не пригибаясь и оказываюсь в более "спартанском" жилом отсеке.

Здесь живут механики, старпом, старшины и скорее всего матросы.

В кают-компании здесь стоит старый "бабушкин" сервант из середины прошлого века и двухярусные кровати - лежаки.

А еще здесь расположены рубка радистов и рубка "особого назначения" для шифрования.

Но где у нас находится святая святых любого корабля - камбуз? А он здесь же в четвертом жилом отсеке.

Даже интересно как на такой площади получалось орудовать у корабельного кока.

Переходим в следующий отсек - где расположены у нас так сказать "ноги" или "ласты" подводной лодки.

Здесь стоит немного сделать отступление. Дизель - электрические подводные лодки так называется потому, что в надводном положении они плывут на трех дизельных двигателях, а в подводном положении на электродвигателях на аккумуляторах.

В шестом отсеке находятся аккумуляторы и электродвигатели, а в пятом - дизели.

У Б-413 целых три дизельных двигателя и нутро одного из них можно даже увидеть под стеклом.

Пока лодка идет в надводном положении, то заряжаются аккумуляторы для электродвигателей, как только погружается - всё идет разрядка и дизель не запустить. И вновь в моторном отсеке не обойтись без гальюна и душа.

И последний седьмой кормовой отсек - торпедный и жилой. Здесь уже только 4 торпедных люка, подвесные кровати, опять специальное снаряжение для эвакуации и что-то еще по - мелочи.

Снаряжение для эвакуации выглядят устрашающе и чем-то напоминают костюмы космонавтов. Да они и есть космонавты только подводные.

А особенно любопытные могут заглянуть в открытый торпедный аппарат и.

Не увидеть ничего интересного кроме того, что именно отсюда при запуске выходили из лодки торпеды.

В завершении хочу сказать, что эта субмарина Б-413 имела очень богатую и насыщенную событиями жизнь

В 1970 году принимала участие в спасательной операции атомной подлодки К-8, ходила в Атлантику и на Кубу, вела боевые дежурства в Средиземном море и многие другие.

А массово этот тип субмарин списали из флота в середине 1990-х.

На текущий момент осталась только одна подводная лодка проекта "641" на "относительном" ходу и это украинская "Запорожье". Восстановление её нецелесообразно и в скором времени из неё собираются делать похожий музей в Крыму.

Рекомендую всем к обязательному посещению в случае визита в Калининград. В различных рейтингах этот музей входит в ТОП-10 музеев России и стоит в один ряд с такими истинно туристическими объектами как Эрмитаж, Оружейная палата и Третьяковская галерея

Поведение [ ]

Лодки перемещаются под управлением игрока или течением воды. На воде лодки имеют скорость, равную вагонетке. Лодка, расположенная на твёрдом блоке, перемещается очень медленно. Лодка не поворачивается, куда направлена камера. Игрок не может перемещаться (грести) и использовать предметы одновременно.

Лодка может быть использована для безопасного перемещения по воде, и не будет получать урон при столкновении или падении. Лодка при столкновении с кувшинкой разрушает этот блок.

Лодку нельзя использовать в лаве, так как она там получает урон и сразу же ломается, а огнестойкость на неё не действует. Лодка, расположенная под водой или попавшая под водопад, будет тонуть.

Лодка может перевозить двух пассажиров, включая мобов. Только игрок/моб, который сел первым, может контролировать лодку.

При езде на лодке она не будет убавлять голод.

При перемещении по обычному и плотному льду по прямой может разогнаться до 40 блоков в секунду, а при перемещении по синему льду может достичь скорости до 60 блоков в секунду. Однако управляемость лодки при таком использовании понижена.

Java Edition / Legacy Console Edition

На льду лодка перемещается очень быстро. Находясь в лодке, поворот камеры ограничен в переделах

180° градусов. Лодка при столкновении со слоем снега разрушает этот блок. Игроки не получают урон от падения сидя в лодке, но только с высоты менее 49 блоков. При падении более чем с 49 блоков игрок всё же получит урон и может разбиться.

Затонувшая лодка не может быть использована и навечно останется под водой, пока игрок не разрушит её.

Чтобы мобы сели в лодку, они должны идти непосредственно на верх лодки, когда игрок не сидит в лодке. Моб не может управлять лодкой.

Затонувшая лодка будет всплывать, если попала под воду или в водопад.

Лодки издают дым, когда разрушены.

Мобы могут быть «подобраны», когда находятся рядом с лодкой, и моб может водить лодку без помощи игрока.

Ещё с ней связан интересный факт. На экране загрузки может появиться подсказка: «На лодках можно использовать грузила». Но пока это не реализовано.

Когда атакована, выпадает лодка соответствующего вида,

Когда разбита, однако, выпадает 3 доски, соответствующие типу древесины лодки и 2 палки.

Управление [ ]

Выйти из лодки можно, нажав кнопку приседания , (В Java Edition и Legacy Console Edition) кнопку «Выйти из лодки» или кнопку прыжка (в Bedrock Edition). Когда игрок выходит из лодки, он перемещается туда, куда направлена камера.

В Java-версии лодками можно управлять клавишами вперёд , влево (поворачивается налево), вправо (поворачивается направо), назад . Кнопка ускорения увеличит обзор, но не ускорит лодку.

В Bedrock Edition используются две кнопки рулевого управления, а в Windows 10 издании используются кнопки влево и вправо . Правая клавиша используется для поворота налево, а левая клавиша для поворота направо. Нажатие двух кнопок одновременно заставят лодку двигаться вперёд.

Получение [ ]

Лодка разрушается несколькими ударами по ней.

Крафт [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Лодка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: