Как выглядит офис охранника из фнаф

Обновлено: 05.07.2024

Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.

Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.

Оглавление:

  1. Глава первая — Вступление
  2. Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
  3. Глава третья — Беды с эндоскелетом
  4. Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
  5. Глава пятая — Заключение

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

  • Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

  • Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

:wrench: Настоящий FNAF: офис охраны

Author

Сегодня я представляю Вашему вниманию новый пост рубрики настоящий fnaf. В этой рубрике я показываю свои декорации и целые построенные локации пиццерии "У Фредди Фазбера".

В прошлом выпуске я показывал сцену и пиратскую бухту, а данный пост посвящен офису охраны!

В этот раз я немного изменил дизайн комнаты, совместив офис из fnaf1 и его же версию из fnaf: help wanted.

Данный офис снабжен выводами системы видеонаблюдения, транслирующих реальное изображение на самый большой телевизор с камер, установленных вне комнаты. (рабооту системы видеонаблюдения можно посмотреть в приложенном видео)

user uploaded image

Также в этом офисе находится эл. щиток, который показывает уровень заряда аккумулятора, уровень звука в помещении (шумомер) и температуру, как в ucn (работу этого устройства также можно посмотреть в приложенном видео)

В данный момент я работаю над электроприводом закрытия дверей и системой, которая будет потреблять дополнительную электроэнергию при закрытии/открытии дверей, чтобы аккумулятор быстрее разряжался и все работало бы также, как в оригинальной игре. Кнопка подсветки возле дверей также работает, только лампочка подсветки слишком мощная и освещает сразу же весь офис.

user uploaded image

Вот, собственно видео, показывающее действия игры от лица охранника и маленький обзор комнаты офиса. :point_down:

Тайна охранников. Главный герой всего FNaF!

Всем хоу-хоу! С вами Андрейка и, как обычно, новая теория! Как видите, я решил устроить себе небольшой перерыв, но отныне я вновь тут, строчу для вас новые теории! Сегодняшняя теория обхватит собой все 8 игр Five Nights at Freddy's. И нет, вам не показалось, именно 8.

На протяжении всей франшизы, с появлением каждой новой части, мы встречались не только с новыми аниматрониками, но также и с новыми охранниками (протагонистами). Их было не шибко много, так что я могу позволить себе их перечислить.

Неизвестный охранник из FNaF 3

Но с этими людьми всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Каждый из них окутан тайной. Кто же эти охранники? Какое отношение они имеют к франшизе? И что скрывается за их загадочной личиной? Это и многое другое, вы узнаете в сегодняшней теории!

Начнём с FNaF 1, тут уже торжествует госпожа очевидность, ибо имя Майк является сокращённой формой имени Майкл. Думаю, предельно ясно, к чему я клоню. В этой части игры мы играем за Майкла Афтона, старшего из детей Афтонов. Но кроме этой детали, пока что, на его личность больше ничто не указывает.

Или всё же указывает? Нам нужно обратиться к книгам Скотта, а именно к "Security Logbook". Как указано в начале этого произведения, ранее эта книга принадлежала Майку.

user uploaded image

По видимому, Майку Шмидту. В этой книге полно интересностей, которые мы с вами обсудим чуть позже. Но важно сейчас другое. Одна из страниц с изображением Бейби, где нам следует выбрать, какую музыку мы предпочитаем слушать для того, чтобы успокоится. Напоминаю, эта книга принадлежит Майку и на этой странице им были подрисованы барабаны с подписью "Простые Бонго".

user uploaded image

Ничего не напоминает? Напоминаю вам, что в SL HandUnit включил нам именно эту музыку. Эта деталь, как по мне, чётко показывает, что персонаж из SL и персонаж из FNaF 1 это один и тот же человек. Также в этой книге Майк написал про сериал "Immortal and Restless" из FNaF: SL и Экзотическое Масло, которое нам, опять же, дают в конце рабочей недели.

user uploaded image

Это вновь открывает нам личность охранника из FNaF 1. Майка Шмидта. Или же, Майкла Афтона.

Вторая часть была гораздо интереснее, ибо она дала нам целых двух охранников, Джереми Фрицджеральда и Фрица Смита. Но, всё же, что же в них такого особенного? Ведь эти имена нам ни разу не доводилось слышать, ни ранее, ни более, в игре, возможно, произнесёт кто-то из вас. Но это далеко не так! Эти имена появляются, буквально, прямо перед нашим носом в FFPS или же FNaF 6, в концовке "Lorekeeper"

user uploaded image

Единственное, что странно, тут эти имена, по идее, принадлежат вовсе не охранникам, а убитым детям. Но ведь охранники не могут быть убитыми детьми, это, как минимум, нелогично, ибо на момент действий игры роботы уже были одержимы душами. Так в чём же дело? Возможно, они прозвучат весьма жестоко, но всё же, вскоре я поведаю вам мои соображения по этому поводу. Как бы странно это не прозвучало, но оба эти охранника являются Майклом. Считаете, что это звучит до крайности глупо? Не стану винить вас в этом. Но стоит лишь послушать речь телефонного парня из FNaF 2, чтобы осознать неладное. По его словам, у Toy аниматроников есть система распознавания лиц, нацеленная на поиск убийцы. А какой интересный факт мы узнаём о Майкле? Аниматроники всё время путают его с отцом, убийцей, которого намерены отыскать Toy аниматроники. Возможно, это прозвучит довольно жутко, но Майк, перемещаясь по заведениям, по всей видимости, брал себе имена убитых детей. Но какова тогда цель Майкла? Зачем он путешествует по разным пиццериям? Ответ стоит прямо прямо перед нашими глазами. В катсцене FNaF: SL (Custom Night) Майкл говорил "Я нашёл её. Это было сложнее, чем я ожидал.". То есть, он искал своих брата, сестру и отца, обыскивая каждый ресторан, чтобы понять, в каком из аниматроников находятся души его родственников. Всё ещё не верите? Давайте вновь обратимся к книге "Security Logbook".

Почти на каждой странице находятся надписи с секретными записями и вопросами.

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.

Все охранники FNaF

Author

Большинство фанатов франшизы Пять Ночей с Фредди не в курсе того, что охранники, за которых мы играем, имеют весомое значение в сюжете и являются чаще всего одним персонажем. Даже если вы это знаете, то наверняка путались в их личностях. Потому, в этом посте я расскажу вам о том, кто такие все охранники, кем они являлись и почему. В течение прочтения материала у вас есть шанс наткнуться на МайкВиктим и использование серии романов, дневника выживания, а так же книги(которые многие не воспринимают, как часть канона).

Примечание: все картинки взяты с тизеров Скотта.

Five Nights at Freddy's: Майк Шмидт/ Парень с телефона.

user uploaded image

Все мы помним и любим нашего много уважаемого Шмидта, который был ещё в самой первой части;

После выхода некоторых последующих частей Фнаф'а, появился Логбук, называемый Дневник Выживания. Что это такое? Это дневник, который вёл сам Майк Шмидт: в нём он записывал свои чувства после прожитой ночи, заполнял бланки, и самое главное — он всегда писал красной ручкой. Интересно, к чему я веду? Так вот. Известно, что во фнаф 5 мы играем за Майкла Афтона. В конце своей рабочей недели Афтон выбирает экзотическое масло. И тут же, в Логбуке Майка Шмидта мы видим, как Шмидт рисует красной ручкой то самое масло, которое он выбирал. Мало доказательств? Что ж.

Тогда я спрошу: вам никогда не было интересно, почему Майкл Афтон берёт на смены имена, которые принадлежали умершим детям? Так вот, Майк это один из тех детей, и Майкл Афтон берёт это имя себе. Скорее всего, он был знаком с будучи мёртвым Майком.

Ну, и наверное самое распространенное доказательство: аниматроники пытаются докопаться до игрока потому, что он похож на Уильяма Афтона. И сам Майкл Афтон говорил "Они приняли меня за тебя" — фраза из фнаф 5.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что этого достаточно для доказательства личности Шмидта. Майк Шмидт — это Майкл Афтон.

А Парень с телефона, ну, тоесть, Фон Гай, это старший брат. Я говорил об этом в прошлых постах, но в кратце: Фон Гай не может быть Уильямом, Генри или рандомным персонажем.

Five Nights at Freddy's 2: Джереми Фитцджеральд/ Фритц Смит/ Дневной охранник.

user uploaded image

Наличие двух охранников усложняет ситуацию, но это не великая проблема. По мимо новых доказательств, я воспользуюсь старыми методами, к примеру, увольнение за запах..

Для начала я скажу, кто такой Джереми.

Вы помните кошмары после ночей? Эти кошмары представляют собой сцену, где игрок(Джереми) надет в маску Фредди и видит из глазниц, маскотов первой части. Действующим лицом, предстающим, как жертва определённых обстоятельств, является Майкл Афтон, потому что он, как и Майк Шмидт в первой части, видит галлюцинацию "Это Я". Да-да, эта галлюцинация существовала ещё со второй части. Ну, а если я уже доказал, что Майк Шмидт это Майкл Афтон, и привёл в доказательство галлюцинацию, то можно сделать вывод, что Джереми Фитцджеральд — это тоже Майкл Афтон.

Теперь остаётся непонятным лишь одно: Фритц Смит. Я склоняюсь к тому, что он тоже Майкл Афтон, и на это у меня есть парочку доказательств.

Ну, во-первых, Фритц снова берёт на себя имя умершего ребёнка, что, как я говорил, может быть намёком на связь с Майклом, который теоретически мог видеть убийство и быть знакомым с детьми.

Тем более, вспомним главу Into the Pit, где Освальд, скорее всего является аллегорией на Майкла Афтона(честно, я не был силен в аллегориях). В этой главе Освальд видел и знал убитых детей, плюс он был знаком с ещё двумя ребятами, которые играли с ним.

Так же, на Фритца нападают. Маскоты ведут себя так же, как и с Джереми, тоесть, их поведение не меняется, так как они до сих пор видят в Фритце Уильяма Афтона.

И вспомним чек с увольнением: в нём написано, что Фритца увольняют за вмешательство в аниматроников и запах. Точно так же увольняют и Майка Шмидта, поэтому, я склонен считать Фритца и Майкла Афтона одним персонажем. Впринципе, у вас может быть и другое мнение, типо, Фритц по другому себя ведёт, нежели Джереми. Но напомню, что для Майкла Афтона была одна цель — замести ошибки отца. Джереми мог просто изучать поведение, а потом в лице нового сотрудника попытаться найти причину сумасшествия маскотов.

С дневным охранником всё намного легче: это Уильям Афтон.

Ну, этот дневной охранник, по словам Фон Гая, уволился перед пятой ночью, потом использовал костюм Золотого Бонни. Ну, у нас как бы во Фнафе только один человек использует этот костюм..

Five Nights at Freddy's 3: ?

user uploaded image

У охранника из фнаф 3 нет имени, по крайней мере, нам в игре его не показывают. Возможно, охранника звали Габриэль, как одного из умерших детей, но для начала я докажу, почему, опять же, игрок из фнаф 3 это Майкл Афтон.

Во-первых, вспомним фантомов. Для того, что бы видеть знакомые образы спустя какое-то время, их нужно видеть ранее, тоесть во фнаф 1 и фнаф 2. Игрок фнаф 3 видит всех маскотов из этих частей, что намекает на связь между всеми ранними охранниками.

Так же обратимся к кат сцене во фнаф 5, где мы слышим послание Майкла Афтона: в этой сцене он говорит, что идёт искать отца. На фоне после этой фразы появляется Спрингтрап. Это намекает на то, что Майкл Афтон решил идти за отцом, тоесть, в аттракционы, где и обитал его отец. Смысл этой сцены ошибочно приняли, из-за чего родился МайкТрап, но на самом деле суть заключается в том, что Майкл Афтон и есть игрок фнаф 3.

Five Nights at Freddy's 4: Майкл Афтон.

user uploaded image

Да, всем давно известно, что в этой игре мы играем за Майкла Афтона, но некоторые думают, что Майкл это не укушенный, а старший брат, и он видит эти кошмары, потому что винит себя в укусе. Ну, так-то это не логично, ибо он мог винить себя и во фнаф 5.

Вопрос остаётся один: так во фнаф 4 мы играем за старшего брата, или за Укушенного? Это решать вам, но личность игрока уже подтверждена: во фнаф 4 действующим лицом основного игрового процесса является Майкл Афтон.

Five Nights at Freddy's: Sister Location: Майкл Афтон.

user uploaded image

Здесь и обсуждать нечего, так как всем давно известно, что во фнаф 5 мы играем за Майкла Афтона.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator: ?

user uploaded image

В этой части имя игрока тоже отсутствует, но это не проблема.

В концовке, где Генри говорит о ловушке, он произносит такую речь: "И ты, мой храбрый волонтёр, который как-то откопал такую работу, почему-то не воспользовался шансом и не сбежал. Я думаю, что ты здесь по собственному желанию". Да, по собственному желанию. Только Майкл Афтон приходил на работу по собственному желанию, потому можно утверждать, что игрок фнаф 6 и есть Майкл Афтон.

Ultimate Custom Night: ?

user uploaded image

Имя игрока отсутствует, но уже было доказано, что Ультимейт Кастом Найт — это кошмары Уильяма, когда он был в аду.

Все маскоты после того, как пугают игрока, говорят об игроке, как о убийце. Жирный намёк, не так ли?

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Читайте также: