Как выглядит линейка учителя балди

Обновлено: 03.07.2024

По этой игре было сделано уже много теорий, в том числе и о нерешаемом примере. Однако большую тайну скрывает именно нерешаемый пример. Почему он появляется только после того, когда игрок собирает вторую тетрадь? Почему он выглядит так, словно каляки-маляки на экране, нарисованные двоечником? Неужели учитель Балди сошёл с ума на столько, что специально начал давать ученикам нерешаемый пример, чтобы специально наказывать их, охотиться за ними и в наказание шлёпать их линейкой? Да и почему Балди в наказание пытается отшлёпать учеников линейкой, если это запрещено и за такое его не то что могут уволить, но и даже в тюрьму посадить. Телесные наказания в школе были придуманы ещё в древнем Египте в 1250 году до нашей эры. Однако их стали запрещать ещё с 1783 года в Речи Посполитая. Затем запрет телесного наказания стал распространяться по всей Европе, включая и СССР. Однако Балди нарушает этот запрет и как будто специально ставит нерешаемые примеры, словно он педофил и любит издеваться над учениками, словно маньяк.

Однако ответ уже как давно был найден. Просто никто из безмозглых теоретиков, кроме меня, так и не догадался, что это за ответ. А появился он ещё в конце 2019 года, в момент, когда в Китае был открыт первый источник заражения по всему миру под номером COVID-19, также известный, как — коронавирус.

Кроме того, если играть игру со специальным модом, который позволяет решить этот якобы нерешаемый пример правильно, не разу не разозлив Балди и не ошибившись, то после это взяв все семь тетрадей Балди также будет сначала поздравлять, а потом истошно орать и усмехаться, ибо игрок был единственным, кто правильно смог ответить и он больше не хотел видеть учеников.

Так причём тут всё это? А всё дело в том, что в реальной жизни у некоторые учеников во время видеоуроков с учителями по видеосвязи также были проблемы со связью из за чего ученики не могли дальше учиться, а также слышали парой помехи вместо задаваемых примеров и от этого они ничего не понимали, а так же не знали что учитель говорил и как что-то решить. Таким образом игра про Балди смогла предсказать будущее. Хоть и маленькое, но всё же будущее.

По этому учитель Балди ни в чём не виноват и он не специально ставит нерешаемый пример, а также он не виновен в этом самом нерешаемом примере. Просто в планшете, после того, когда игрок собрал вторую тетрадь и приготовился решать третий пример, в тот момент, когда Балди начал задавать его, видеосвязь начала просто сбоить и из за этого игрок не понял примера, а также не понял как его решить. И даже когда Балди попытался просто написать в чате пример, сбой связи и тут вмешался, перемешав эту связь и сделав её колякой-малякой, которую никак не прочитать.

Эта статья выиграла в "Выборе лучших статей МАЙ 2020"! Теперь это статья любимая у 1-ого приза!

"Я буду обнимать эту статью целую вечность!" - 1-й приз

Эта страница хорошая и любимая 1-ого приза!

Советы

В игре Baldi's Basics in Education and Learning

Не останавливайтесь на одном месте. Избегайте других персонажей игры, которые могут помочь Балди поймать вас. Следите за своей выносливостью и останавливайтесь, если она закончилась, но ненадолго. Также старайтесь не заходить в тупики коридоров.

Следите за показателем выносливости. Поначалу Балди будет двигаться не очень быстро, но после сбора нескольких тетрадей он будет перемещаться приблизительно со скоростью игрока. Делайте небольшие перерывы, если Балди далеко, и всегда имейте в инвентаре энергетический батончик или BSоду. Когда вы собираете тетрадь, ваша выносливость восстанавливается автоматически и полностью.

Не забывайте, что каждый неправильный блокнот ускоряет Балди. Третий пример решить нельзя, но остальные можно.

Балди отвлекается на шумы, созданные телефоном, а также убегает от звука кассеты в кассетном плеере. Таким образом, он побежит или убежит от шума, а вы сможете скрыться от Балди, и сможете восстановить выносливость.

Когда вы соберёте седьмую тетрадь, Балди скажет фразу: «Поздравляю! Ты собрал все семь тетрадок! Всё, что теперь тебе нужно сделать - это. УБРАТЬСЯ ОТСЮДА ПОКА ТЫ ЕЩЕ МОЖЕШЬ. Ха-ха-ха!». Вся школа окрасится в красный цвет, и затем активируется хардкорная школа.

На этот раз от него так просто уже не спрятаться. Придётся много бегать и искать выход из школы, поэтому возьмите из столовой энергетический батончик и BSody и приберегите до поры. Но выход вы так просто найти не сможете. Когда вы к нему приблизитесь, он исчезнет, и вместо него появится план школы. Вам придётся найти ещё 3 выхода. После второго заиграет очень неприятный шум. Вы сможете выйти из школы, только когда активируете 4 дверь.

Если вы с Балди в одной комнате, то старайтесь бегать кругами и выйти как можно скорее. Лучше всего это работает в комнате Gotta Sweep.

Советую не нарушать правила когда рядом с Балди Офис Директора, потому что вы попадёте в Офис Директора, а Балди зайдет в кабинет и вы проиграете.

В игре Baldi's Basics - Field Trip

Старайтесь не уходить далеко от костра, так как вы можете попасть в капкан и потерять время, из-за чего может потухнуть костёр, из-за этого Балди погонится за вами. Также не стремитесь собирать много поленьев (это тоже может занять уйму времени).

Интервал шлепков линейкой

Балди имеет интервал шлепков. Он уменьшается на 0.25 секунд каждый раз, как Игрок неправильно отвечает на пример.


Нина Варсон
Имя:Нина Варсон
Возраст:13 лет
Нина очень весёлая девушка с хорошим чувством юмора! Много друзей у нинки! Но однажды она вспомнила что забыла тетрадки в школе Балди! побежала за ними!

Нина попалась балди но она сумела сбежать.

мнение ;;;;;;;;;;;;;;;;
Балди: Ей нужно учится лучше! а не валять дурака.
Плей тайм:: Она такая классная и интересная! с ней очень весело! (Плей тайм спасла вас)
Директор: Не багать по коридорам! Не распивать напитки в школе (Бисоду имею ввиду))))
Хулиган: Она подарила мне ножницы -_-
Швабра: ГоТа СвИп СВИп СВИИИИИИП

имя:Сара Гайсон
возраст:16 лет
Сара очень яркая, модная, красивая. любит походить по магазинам, погулять с друзьями, посищать вечеринки. Пришла в школу балди чтоб собрать 7 тетрадей своей рассеяной подруги.

Увы но сару больше никто не видел. Все говорят что Сара пошла в школу балди и не вернулась. Подруга Сары очень винит себя!

мнение до пропажи

Мне очень интересно как убила плейтайм (возможно скакалкой) Сару и как изменилось мнение после пропажи

Сару все-таки жалко((((

Рейчел успешно сбежала со школы.

Рейчел успешно сбежала со школы.

Рейчел Керри
Про меня) +4

Кетти Саймон
Имя: Кетти Саймон
Возраст: 15 лет
Кетти Обыкновенная девушка. Друзей у неё 4 штуки. Причина по которой пошла в школлу балди из-За Своей младшей Сестры растяпы.
Кетти было трудно выбраться из школы. но ещё чучуть и она уже была бы трупом. Выбралась молодец!

Механика

Когда Балди ловит игрока, тот сразу поворачивается в сторону Балди, после чего появляется экран смерти со случайным предметом в его центре. Иногда может появиться обрезанный прямоугольник с числом 99, после которого выскочит скример, игра вылетит и её придётся запускать снова.

Балди может отстать от игрока, если он отвлечётся, или если протагонист убежит от него слишком далеко. Когда игрок открывает дверь, Балди пойдёт на звук дверей. С каждой собранной игроком тетрадью скорость Балди будет понемногу увеличиваться.

Всего в игре 7 тетрадей, в каждой из которых надо решить по 3 примера. Во всех тетрадях, кроме первой, третий пример невозможно решить. Это значит, что с каждой тетрадкой скорость Балди будет увеличиваться. Когда игрок соберёт 7 тетрадей, его скорость будет превышать скорость протагониста.

В бесконечном режиме его скорость увеличивается со временем, но все равно она будет меньше чем в режиме истории.

В игре Baldi's Basics - Field Trip

Если костёр перестанет гореть, то Балди будет бежать за вами с большой скоростью. От него нельзя будет убежать, так как его скорость выше скорости игрока.

Балди решает поиграть в прятки. Если вы зайдёте за невидимые границы он скажет фразу и пойдёт вас лупить.

Личность

Балди имеет небрежное поведение, психически неуравновешен и довольно жесток. Он впервые показывается дружелюбным и спокойным персонажем, хотя, скорее всего, это его обычное настроение. Он тепло приветствует учеников и хвалит их, когда они правильно отвечают на его вопросы. Он любит математику, и считает, что все остальные тоже любят её. Его любовь к математике настолько сильна, что когда другие люди не могут ответить на пример, его личность меняется. Его дружелюбие и приветливость полностью исчезают, и он резко становится хладнокровным человеком, который готов избить ученика за небольшую ошибку. Также возможно, что Балди остаётся спокойным только тогда, когда его слушаются. Он хлопает своей линейкой по руке (возможно, это какая-то привычка), и медленно, но верно преследует его жертву, приходя в ярость, пока он ускоряется. После того, как игрок собирает все тетради, Балди даёт ему шанс покинуть школу как можно быстрее, хоть и смеется над ним. Неизвестно, является ли он психопатом, но с учетом того, что он руководит школой, возможно, так и есть.

Внешность

90 Фактов о игре Baldi Basics in Education and Learning

Author

Всем привет! Сегодня я сделал пост с Фактами о Baldi Basics in Education and Learning! Наслаждайтесь!

■ В первых рисунках mystman'a12, Балди был назван «Балдимор».Исходя из комикса, сделанного mystman'ом12, Балди любит сладкое и даже хотел съесть землю

■Балди и Первый Приз, единственне кто имеют 3D модель

■Официально школа принадлежит директору, но Балди, встречая, представляет её как «свою» школу, а не директора.

■До версии 1.3, если игрок решает 12 и более вопросов неправильно, Балди начнёт двигаться так быстро, что звук линейки будет лагать, и независимо от того, далеко ли он от вас, он сразу узнает, где Вы находитесь (даже при использовании кассеты), и он поймает вас примерно после 3-5 секунд. От него невозможно убежать, когда это произойдёт.

■По оригиналу, Балди женат, но Mystman12 не уверен, что это канонно.

■Описание Балди из кабинета Директора: "Великий учитель из-за своего невероятно острого слуха! Он может сказать не только где был создан звук, но и кто его создал!"

■ У Балди есть убраная фраза - "Разделить"

■Если вставить кассету в проигрыватель в учительской, то Балди будет убегать от него.

■ Описание PlayTime из кабинета Директора: Несмотря на плохое зрение, она всегда ищет с кем поиграть!"Давай поиграем!"

■ С обновлением "1.3.0" в игре появились ножницы. Ими можно перерезать скакалку PlayTime и провода Первого Приза

■ Любимая фраза PlayTime - Давай играть!

■ Если перерезать скакалку PlayTime перед деректором, то он накажет игрока со словами: "No bullying in the holls" или "Не хулиганить в коридорах"

■ PlayTime единственный персонаж женского пола

■ PlayTime один из трёх персонажей которые имеют анимацию, остальные - Балди и Первый Приз

■ В файлах игры есть неиспользованные аудиозаписи фраз, где PlayTime считает до 10;

■ Есть также аудиозаписи, в которых PlayTime объясняет игроку, как играть в игру. Видимо, они были убраны, потому что отнимали слишком много времени;

■ PlayTime изначально должна была считать 10 раз, но к моменту релиза это количество было уменьшено до 5 раз.

■Также возможно то, что количество раз, когда игрокдолжен был играть в скакалку, увеличивал бы время каждой последующей игры, по аналогии с задержанием у директора;

■Начиная с версии 1.3 PlayTime играет мелодию, когда находится рядом.Эта мелодия может являться версией детского стихотворения "A Tisket, Tasket", которое не очень популярно

■ Playtime из тех двух персонажей, у которых есть вещи. Второй - это Балди, когда протагонист отвечает на задание неправильно.

■Иногда в игре может произойти баг с Playtime. Это может произойти в коридорах, когда Playtime заметила игрока, а тот уходит за стену в другой коридор и она двигаться как обычно, будто не замечая игрока.

■ Описание Директора из кабинета Директора: "Если я вижу, что кто-то нарушает школьные правила, я буду следить за тем, чтобы справедливость была подана! Это вкусно и очень сытно!"

■В файлах игры есть неиспользуемые слова директора про то, что нельзя колоть карандашами людей и про то, что нельзя смотреть в чужие шкафчики.

■Его свист взят из мультфильма "Удивительный Мир Гамбола", в котором Банана Джо насвистывал эту мелодию. Также, возможно, свист взят из "Убить Билла", где также свистела наёмница.

■99 секунд — это единственное время, на которое он может вас оставлять сколько угодно раз.

■Вы не можете задержаться из-за правила про разрушение четвертой стены

■Все его обвинительные предложения включают в себя действия происходящие "в коридоре".

■Единственный персонаж который выглядит как реальный человек, возможно, что он на самом деле Mystman12.

■Прямо как у Gotta Sweep, его фразы стали мемами внутри сообщества.

■ В файлах игры есть неиспользуемые слова директора про то, что нельзя колоть карандашами людей и про то, что нельзя смотреть в чужие шкафчики.Его свист взят из мультфильма "Удивительный Мир Гамбола", в котором Банана Джо насвистывал эту мелодию. Также, возможно, свист взят из "Убить Билла", где также свистела наёмница.99 секунд — это единственное время, на которое он может вас оставлять сколько угодно раз.Вы не можете задержаться из-за правила про разрушение четвертой стеныВсе его обвинительные предложения включают в себя действия происходящие "в коридоре".

■Прыгать на скакалке - не является нарушением.

■Единственный персонаж который выглядит как реальный человек, возможно, что он на самом деле Mystman12.

■Прямо как у Gotta Sweep, его фразы стали мемами внутри сообщества.

■Начиная с версии обновления 1.3, он теперь замечает нарушающего правила игрока по прямой видимости, а не по малому радиусу, как наблюдалось в более старых версиях игры.Это делает Директора и Хулигана единственными персонажами, которые изменили свою механику в новом обновлении.В более старых версиях игры существовало правило "Не есть в коридоре". ■В обновлении 1.3 правило было убрано и заменено на "Не издеваться". Игрок может съесть шоколадку, не боясь быть пойманным Директором.

■Директор может убрать Хулигана с прохода, если поймает его за издевательствами над игроком.

■Директор выше, чем игрок , так как мы смотрим на него снизу вверх. По сути, это логично, если учесть, что Директор - взрослый, а игрок - ребёнок.

■Описание Метлы в кабинете Директора: "Что же делать, если школа открывается в 7, но у вас нет уборщика? Наймите метлу! Она уберет ВСЁ! "

■Gotta Sweep один из трёх персонажей, которые являются живыми предметами, Два других: Кукла-носок и 1-й Приз.1-й Приз по механике очень похож на Метлу, потому что оба могут передвигать игрока. Но делают они это по-разному (Метла сметает, а 1-й Приз толкает).

■Gotta Sweep не может смести Хулигана.

■Иногда метла может кричать "GOTTA SWEEP SWEEP SWEEP!", не начиная подметать вокруг. В основном это происходит, если главный герой подходит близко к Gotta Sweep в его уборной.Кроме того, Метла может кричать "LOOKS LIKE IT'S SWEEPING TIME! несколько раз очень быстро.

■Gotta Sweep основан на метле Mystman'a12 с его поста в Twitter.

■Слова метлы могут иногда быть слышны с нарастанием и убавлением громкости.Это может быть из-за эффекта Доплера.

■Gotta Sweep - любимый персонаж фанатов в фанбазе игры.

■Это единственный NPC персонаж в игре без лица

■Когда Gotta Sweep находится в уборной, то можно вытолкнуть его, используя BSod'у.

■Mystman12 создал модель Хулигана ещё задолго до разработки игры

■Есть неиспользованная модель лица Хулигана, которая в файлах названа "Place Face". Возможно она использовалась в ранних версиях игры.Возможно, что в финальной модели использовалась искажённая версия "Place Face"Спрайт Place Face используется как тестовый враг, который отключен в игре.

■Множество фанатов шутят про то, что по форме он похож на большую картошку или апельсин.

■Если вы подойдёте к Хулигану, то он скажет случайную фразу, даже если вы ничего ему не дали.

■Хулиган может быть задержан Директором, за то, что он пристаёт к игроку. Это даёт шанс игроку идти дальше, если у него нет вещей в инвентаре и пока Балди не застал его врасплох.

■На создание фразы Хулигана "I'm gonna take your candy", возможно, разработчика вдохновило видео PilotRedSun'а "preschool bully" .

■По непонятным причинам в конце фраз Хулигана создается эхо.

■Большая надпись "ЭТО ХУЛИГАН" может быть отсылкой к плохим анти-хулиганским видео.

■Когда Хулиган исчезает после встречи или пока он ещё не появился, он прячется под картой здания школы.

■Хулиган, вместе с Балди и Носком, один из антагонистов игры.

■Хулиган - один из тех персонажей, которых невозможно сдвинуть, используя BSod'у.

■Описание Хулигана из кабинета Директора:Тут, в этой школе, мы считаем, что каждому хорошему учебному заведению нужен свой хулиган! Поэтому у нас учится он!

■ У куклы-носка всего одна фраза (это можно даже считать не фразой, а звуком)

■ Второй спрайт используется лишь при атаке.

■ Один из четырёх персонажей, не являющийся нарисованным/смоделированным.Другие такие персонажи - Директор, Метла, Filename2

■Есть предположение, что у куклы-носка есть 6 тетрадей.Т. к в офисе Директора мы можем узнать,что он завидует тем, у кого больше тетрадей, чем у него, а атаковать он начинает только тогда, когда мы соберем все семь.

■ Кукла-носок из трёх персонажей игры, которые являются живыми существами, а не гуманоидами, другие - Gotta Sweep и 1-й Приз.

■В его старом описании говорилось: « Поистине невероятная кукла из носка. Я никогда не видел такого! ». Оно было удалено, чтобы не было лишних намёков на механику Arts and Crafters.

■Кукла-носок из пяти персонажей, у которых есть неиспользованные фразы. Остальные - Балди, Директор, Playtime и Gotta Sweep.

■Если вы подойдёте к нему ближе, - то он пропадёт.

■В редких случаях, если игрокбудет находиться в углу коридора Arts and Crafters может появиться возле игрока.

■1-й Приз — третий персонаж, не являющийся человеком и подобием на него. Остальные два - Gotta Sweep и Arts and Crafters.

■1-й Приз — это первый персонаж, который имеет полный обзор в 360°.Это первый персонаж, которого можно увидеть в разных ракурсах в игре.

■1-й Приз — второй персонаж, толкающий игрока. Первый - Gotta Sweep.

■При использовании на нём Безопасных ножниц 1-й Приз будет вращаться вокруг своей оси 15 секунд.

■По словам mystman'a12, это ещё один страшный персонаж.

■Когда он прижимает игрока к стене может сказать - (Will you marry me? (Ты выйдешь за меня?)).

■Это-единственный персонаж, который не озвучен человеком. Он говорит с помощью программы Text2Speech д-р Сбаитсо для системы MS-DOS. Даже если это звучит роботизированно, это как-то напоминает знаменитого физика Стивена Хокинга.

■Как и все другие персонажи, кроме Хулигана, 1-й Приз может быть оттолкнут BSod'ой.

■В версии 1.3 игры секретный финал работает некорректно. Filename2 должен рассказать свой монолог, после чего игра закрывается. Однако из-за ошибки в коде игра закрывается в тот момент, когда Filename2 начинает говорить.Это исправлено в версии 1.3.1.

■Его монолог кажется импровизированным.Так, в начале монолог резко прерывается на смех, что, скорее всего, было не запланировано.

■Filename2 является единственным пассивным персонажем в игре: он не пытается атаковать или раздражать игрока каким-либо образом.

■Filename2 может быть тем, кто говорит вам не загружать игру на itch.io странице, так как он не хочет, чтобы вы играли в эту игру.

■Можно попасть в офис Балди нечестным путем: Нужно переименовать файл level5 из файлов игры в level0 и запустить игру.

Это были 90 фактов о персонажах в Baldi Basics in education and Learning! Спасибо что посмотрели! Всем пока!

Содержание

Балди

Информация

Особенности

Уровень угрозы

Отсутствует (Пока игрок не допустит ошибку, или не успеет подложить дрова в костёр)
Высокий (Когда игрок допустит ошибку, или не успеет подложить дров в костер)

Экстремально высокий (Когда игрок соберет все 7(или 8) тетрадей)

Способности

Любит

Математику, когда решают примеры правильно, печенье, сладкое, яблоки, ходить в походы, когда костёр не потухает. Бить игрока линейкой.

Не любит

Учеников, которые делают ошибки и учеников, которые не могут поддерживать костер

Описание

"Великий учитель из-за своего невероятно острого слуха! Он может сказать не только где был создан звук, но и кто его издал!"

Читайте также: