Как выглядит лицо стива из майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).

Вещи, находящиеся в инвентаре, если /gamerule keepInventory не было задано как true .

7 за каждый уровень опыта (максимум при уровне 100); ничего, если /gamerule keepInventory задано как true .

JE: Неприменимо
BE: 63

Внешний вид [ ]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

История

Интересные факты

Различия между изданиями [ ]

Java Edition [ ]

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость [ ]

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Игровой персонаж

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Игровой персонаж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Содержание

Внешний вид

В игре Minecraft имеется возможность выбрать любой скин главного героя, однако стандартный скин известный как Стив имеет следующий внешний вид:

  • Стив является великолепным мастером, способный изготавливать сложные инструменты из подручных материалов
  • Стив обладает навыками шахтёра и живой воды
  • Стив обладает способностью к зельеваренью и кулинарии
  • Стив является строителем, и легко может возводить строения
  • Стив не говорит (общение между персонажами происходит при помощи чата)
  • По подчёту некоторых игроков, максимальный вес который может поднять Стив составляет бесконечно
  • В творческом режиме Стив является всемогущим и бессмертным (за исключением выпадения из мира и команды /kill)

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Режимы игры

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Движение [ ]

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности [ ]

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок [ ]

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Стив (Minecraft)


Содержание

История

Как и упоминалось раннее, в Minecraft сюжет присутствует на примитивном уровне. Более того, сюжет даже необязательно проходить. Тем не менее, если проходить сюжет, то история Стива будет примерно такой:

Стив материализуется в игровом мире. Чтобы получить полные способности создавать предметы, он срубает дерево и делает из него верстак. Благодаря верстаку и дереву, герой делает первые деревянные инструменты чтобы облегчить труд и выживание. Стив делает себе дом, а также начинает копать шахты, в которых будет находить разные руды и прочие минеральные ресурсы, из которых он сможет изготавливать более сложные инструменты и виды брони. Также, по желанию он может завести себе ферму с животными и посевами, что облегчит ему выживание. Также, зачастую Стив должен противостоять монстрам.

За время прибывания в мире, Стив создаёт алмазную кирку, которая помогает ему добыть обсидиан. Из обсидиана и огнива, он делает портал в ад, где может добыть стержни ифрита, из которых можно сделать огненный порошок. Вернувшись из ада обратно, Стив убивает эндермена (Странника Края) и получает его глаз. Смешав огненный порошок с жемчугом эндермена, он получает глаз эндера, благодаря которому он находит подземную крепость с порталом в Энд (Край). Стив вставляет глаза эндера в портал, и прыгает туда. Он перемещается на родину эндеров - в Энд (Край), где вступает в схватку с драконом Эндера (Края). После убийства дракона, герой получает множество очков опыта, прыгает в новый портал и получает яйцо дракона.

В творческом режиме Стив является бессмертным всемогущим существом, который волен создавать и разрушать всё что хочет. Также, он может призывать любых существ, и получать любые предметы.

Настройка

Является ли Стив героем?

Из-за специфики Minecraft которая подразумевает полную свободу действия, Стива трудно назвать героем или злодеем. Игрок может делать как "хорошие" так и "плохие" действия. Так, например игрок может строить дома жителям, разводить животных, так и убивать жителей и животных. То же самое касается и мультиплеера - игроки могут как помогать друг-другу, так и убивать или грифирить (обворовывать) друг-друга.

Из этого можно сделать вывод что Стив (либо Алекс, либо другой скин) не является героем или злодеем. Он является таким, каким его отыгрывает игрок.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.



Скин-шаблон для 1.8

Несмотря на формат, первый слой скина не может быть полупрозрачным. Если поставить полупрозрачный скин, то в игре он всё равно будет выглядеть непрозрачным. Второй же слой можно сделать прозрачным

Загрузка скина [ ]

Обладатели лицензии Minecraft могут установить скин через свой профиль на официальном сайте либо через лаунчер. Размер скина должен быть 64×64 (до 1.8 64×32). Однако даже в нынешних версиях можно использовать скин размером 64×32.

Стандартный скин хранится в .jar-файле игры (находится в <папка игры>/versions/<версия игры> ), в assets/minecraft/textures/entity , в файле steve.jpg . Заменив его, можно заменить стандартный скин. Также он легко меняется через ресурс-пак, однако изменяя базовый внешний вид персонажа, помните, что так будут выглядеть абсолютно все игроки с базовым скином и только для вас, другие игроки будут видеть вас как просто Стива.

Карманное издание и Bedrock Edition [ ]

В карманном издании и Bedrock Edition скин в формате .jpg выбирается из галереи устройства, также доступны пакеты скинов

Так же для Bedrock Edition можно создавать скины разрешением 128x128

С версии 1.13 стал доступен редактор персонажа, позволяющий игроку настраивать свои скины.

Legacy Console Edition [ ]

В этих версиях покупается комплект из скинов, также можно приобрести бесплатную версию, в которой несколько доступных скинов. Скин можно выбрать в «Change skin» в «Help & Options». Ставить свои скины нельзя. Можно скопировать текстуру и поставить скин на PC версию. Вот самые первые бесплатные скины:

Присутствуют скины с плащами, с различными хвостами и рогами, а также версии Алекс.

Внешний вид

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Содержание

Собираем модель Стив из Майнкрафт

Давненько не выкладывал ничего нового, надысь исправляюсь.

По просьбе заинтересованных лиц смоделировал фигурку Стива из общеизвестной игры Майнкрафт. Фигурка получилась из относительно небольшого числа деталей, тем не менее непростая для сборки и связано это с провисающими под углом руками и ногами фигурки, которые требуют подставки при сборке либо терпения, пока клеящее вещество не схватится. В качестве клея,как обычно, ПВА-М. В дань современной "моде" лицо Стива выглядит как буд-то покрытое средством индивидуальной защиты - медицинской маской. Честно говоря элемент вышел как случайное совпадение, но фигурка теперь может не бояться проверок, облав и штрафов. А за здоровье так и вообще можно не волноваться, только если приступы ревматизма на грани отрывания суставов, в керамической медицине это лечится дополнительным нанесением клея ПВА-М.

Далее выкладываю фотографии пошаговой сборки.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 1

Фото 1. Набор деталей.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 2

Фото 2. Туловище нашего персонажа - как наносить клей.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 3

Фото 3. Туловище персонажа в сборе

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 4

Фото 4. Начинаем собирать голову.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 5

Фото 5. Собираем голову.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 6

Фото 6. Собираем голову.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 7

Фото 7. Голова в сборе.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 8

Фото 8. Начинаем собирать ноги - способ нанесения клея.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 9

Фото 9. Ноги подготовлены.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 10

Фото 10. Нанесения клея для подклеивания ноги. Обращаю внимание, что подклеивание начинается так, чтобы нога лежала на поверхности стола. В этом моменте нужно проявить терпение и подождать, чтобы нога схватилась с туловищем, иначе при перевертывании туловища для подклеивания следующей ноги первая может оторваться, причинив неимоверные страдания керамическому буратино и огорчив конструктора.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 11

Фото 11. Подклеил ногу.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 12

Фото 12. Перевернул фигурку для подклеивания второй ноги. Что то подсказывает, что не смотря на советы, сам я не дождался полного склеивания первой ноги с фигуркой, отсюда такой способ выставления фигурки, чтобы ноги провисали под меньшим углом, создавая меньшее усилие на отрыв.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 13

Фото 13. Это не брейк-данс в исполнении Стива, просто продолжаю собирать модель. Обе ноги подклеены, на очереди руки.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 14

Фото 14. Подклеиваю первую руку. Для удобства выполнения сборки под нее можно подложить какой-либо упор, чтобы рука не провисала в воздухе.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 15

Фото 15. Ну тут уж я сам теряюсь, что за каракатица.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 16

Фото 16. Фигурку положил стороной с клеящейся рукой в упор к столу.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 17

Фото 17. Стив все никак не успокоится. Спортивненький, похоже, получается

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 18

Фото 18. Всадник без головы. Ну и немного без лошади.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 19

Фото 19. Стив почти готов. Детали под кирку не было, у нас будет лопата.

Собираем модель Стив из Майнкрафт, фото № 20

Фото 20. Прошу любить и жаловать, это я, Стив из Майнкрафта. Как говорят людишки, труд из обезьяны сделал человека. А что получиться сделать из керамического человека с лопатой?

Отдельно хочу отметить, что человечек получается не идеально устойчивый как домик, двух точек опоры маловато. Можно добавить в низ ноги треугольник как сустав и черепичку в качестве подошвы ноги для увеличения площади контакта с поверхностью.

Содержание

Движение

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Плавание

Предотвращение удушения

На расположенном на экране HUD отображаются полоса здоровья, полоса сытости, полоса опыта и панель быстрого доступа. Если игровой персонаж носит броню, над полосой здоровья появляется индикатор брони, а если игровой персонаж погружен в воду, появляется индикатор воздуха. На HUD также присутствует перекрестие и модель предметов в руках (или самой руки, если в ней ничего нет). HUD можно включить или выключить, нажав F1 .

Создание скина [ ]


Увеличенный вариант скина с помеченными участками

Читайте также: