Как выглядит ламборгини в реальной жизни

Обновлено: 05.07.2024

Это самая дорогая в мире модель автомобиля, сделанная из углеродного волокна и покрытая тонким слоем чистого золота. Точную копию Lamborghini Aventador LP 700-4, разработанную немецким инженером Робертом Гульпен, в масштабе 1:8 можно купить за 200,000 фунтов стерлингов. Но удивительное в этой модели, которая в настоящее время выставлена в шоу- Lamborghini в Дубае, то, что это всего лишь прототип модели из золота, которая будет выставлена на аукционе в 2014 году с ценником 4,6 млн. фунтов стерлингов. Прототип автомобиля выполнен из углеродного волокна и покрыт тонким слоем чистого золота. Остальная часть кузова содержит 25 килограммов драгоценного металла и вырезана из 500 -килограммового блока 22 — каратного золота. Полноразмерный автомобиль будет иметь двигатель V12 мощностью 700 л.с., говорится в докладе. Автомобиль будет внесен в Книгу рекордов Гинесса по трем категориям: самая дорогая модель автомобиля, самая надежные пуленепробиваемые окна и самый роскошный логотип.


1. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 в Дубае, ОАЭ.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)


2. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 инженера Роберта Гульпена в работе. Работы ведет специалист по углеродному волокну, в Баварии, Германия.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)


3. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 инженера Роберта Гульпена в Дубае, ОАЭ.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)


4. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 инженера Роберта Гульпена перед реальной моделью в автосалоне Lamborghini в Дубае, ОАЭ.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)


5. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 сделанная немецким инженером Робертом Гульпеном на выставке в выставочном зале Lamborghini, в Дубае, ОАЭ.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)


6. Копия модели Lamborghini Aventador LP 700-4 инженера Роберта Гульпена в работе. Работы ведет специалист по углеродному волокну, в Баварии, Германия.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)


7. Идет работа в мастерской инженера Роберта Гульпена над копией модели Lamborghini Aventador LP 700-4, Бавария, Германия.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)


8. Копия Lamborghini Aventador LP 700-4 в Дубае, ОАЭ.

Самая дорогая в мире модель автомобиля "Lamborghini Aventador LP 700-4" (10 фото)


9. Инженер Роберт Гульпен с копией модели Lamborghini Aventador LP 700-4, сидя внутри реальной модели в автосалоне Lamborghini в Дубае, ОАЭ.

Если вы еще не читали первую часть, то советуем ознакомиться с ней!
👉👉👉ПЕРЕЙТИ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ

Представлен полноприводный вариант Diablo.

Максимальная мощность: 492 л.с.
Максимальная скорость: 325 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 4,1 секунды
Произведено автомобилей: 400 шт. (именно этой модификации)

Ферруччо Ламборгини умирает от сердечного приступа в возрасте 76 лет.

Chrysler продал Lamborghini инвестиционной группе Mycom Setdco и группе V-Power Corporation.

Выпущена спартанская версия Diablo SV (Super Veloce). Из неё убраны все элементы роскоши в целях снижения веса. Так же, этот автомобиль стал символом франшизы Need For Speed.

История легендарного бренда Ламборгини. Жизнь талантливого механика, который создал чудо и перевернул мир!

28 апреля 1916 году в маленьком северном городке Cento на узкой улочке в доме №22 на свет появился ребёнок. Родители были очень рады первенцу: малыш крепкий, вырастет и будет помогать заниматься земледелием. Ferruccio был не против такой судьбы, но уже с ранних лет у него проявился совсем другой талант. Мальчишку тянуло к технике. Он, будто завороженный, смотрел, как чудесным образом крутятся и вертятся разные механизмы. Отцу даже пришлось построить небольшую мастерскую для сына, где тот отливал и выпиливал детали необходимые родителям для трактора. Правда, как-то он устроил там пожар. Чуть не спалил всю ферму и не сгорел сам. Но всё кончилось хорошо, иначе мир никогда бы не узнал фамилию маленького изобретателя!

Уже в 17 лет Ferruccio получил работу в одной из самых известных мастерских. А на первые накопленные деньги купил старенький мотоцикл, ведь у лучшего друга уже был такой! Вместе они устраивали гонки по просёлочным дорогам и были неимоверно счастливы. Веселье закончилось в 1939 году - началась война.

Ferruccio призвали на о.Родос, тогда он принадлежал Италии. Парнишка занимался ремонтом военных машин, так и познакомился с современной иностранной техникой. Но в 1943 году Италия капитулировала и остров захватила немецкая армия. Ferruccio оказался в плену. А зачем же зря держать в тюрьме молодого талантливого механика? Немцы разрешили Ferruccio открыть свою мастерскую на Родосе. В ней ремонтировались местные жители и изредка немцы.

С войны Ferruccio вернулся живым и здоровым, да ещё и с невестой. Молодые поженились и отправились в свадебное путешествие. Но мозг Ferruccio не переставал отдыхать и генерировать идеи. Он смотрел на разбитую военную технику, разбросанную тут и там и подумал: а что если выкупить эти груды, никому ненужного, металла и производить такие машины, которые помогли бы родителям и другим фермерам быстро обрабатывать поля.

3 февраля 1948 году на празднике в честь Св.Бьяджо, покровителя города Cento, публике был представлен первый трактор на базе двигателя брошенного грузовика. Своё детище Ferruccio назвал "Carioca", а свою компанию "Lamborghini Trattori", ведь фамилия нашего героя именно LAMBORGHINI!

Ferruccio не забывал о своей страсти к скорости. Мотоцикл он сменил на Fiat Topolino (ит.)-мышка.

В Италии это авто называли "Микки Маус" - самый маленький автомобиль в мире. Мастер так усовершенствовал "мышонка", что тот смог участвовал в первой послевоенной гонке. Но, проехав 700 миль, Ферруччо занесло и он слету въехал в витрину ресторана. Кроме авто никто не пострадал. Но водитель с тех пор разлюбил автоспорт, но не скорость.

К 1950 году объем производства достиг 200 тракторов в год, а работников стало 30! Началась эпоха, которую назвали “Итальянское Экономическое Чудо”! Тракторы "Lamborghini " вспахивали поля, собирали урожай, перевозили грузы. Страна в рекордные сроки поднялась после войны. В 1957 году с конвейера сошла самая лёгкая модель с красивым названием Lamborghinetta , она стоила 1 000 000 лир.

К началу 60-х компании принадлежало насколько заводов, штат из 400 человек и объём 30 тракторов в день! Фамилия Lamborghini гремела по всему миру!

Наконец-то Ferruccio мог позволить себе купить любое авто: Alfa Romeo, Mercedes, Maserati, Jaguar . В гараже стояли по 7 штук. Но "механику от Бога" всегда чего-то не хватало. То разгоняется долго, то едет медленно. Даже авто Джеймса Бонда - Aston Martin DB4 , не произвёл впечатление: старомодный и шумный. В 1961 году Ferruccio наконец-то нашёл, казалось, лучший автомобиль - Ferrari . Но тут же нашлась проблема со сцеплением. Машину регулярно забирали на ремонт, но не разрешали смотреть, что именно делают работники.

Ferruccio психанул, когда несколько часов ждал в приёмной Enzo Ferrari. Он ведь пришёл пожаловаться на проблему со сцеплением, а Enzo в ответ обложил красочным итальянским матом:

“Ты способен водить лишь трактор, ты никогда не справишься с Ferrari".

Пылая от ярости, Lamborghini решил создать лучший автомобиль Ferrari, чем у самого производителя Ferrari. Хлопнув дверью, он вошёл в гараж и выбрал жертву - свой Ferrari! Первым делом он установил новое сцепление и шесть цилиндров собственного производства на тракторном заводе.

В то время Enzo Ferrari тестировал свои авто, выпуская пилотов на автомагистрали. Когда Ferruccio видел тест-машины, то давил педаль газа в пол и уходил за горизонт, оставляя "самые крутые" тачки глотать пыль из под его колёс.

Итак, Ferruccio смастерил себе лучший и самый быстрый Ferrari в мире! Но зачем дорабатывать и прославлять чужой автомобиль, когда можно сделать свой? На работу нанял крутого авто дизайнера - Franco Scaglione. Ведь он приехал на собеседование в шикарном Мерседесе, одетый с иголочки, пахнущий дорогим одеколоном и с невероятно красивой секретаршей. Авто собрали за 4 месяца в старом гараже, длиной 4м.

В 1963 году к открытию салона в Турине первый Lamborghini был готов! Ну, как готов. Двигатель не поместился и его просто поставили рядом.

Стеклоочистители, педали и тормозные суппорта вообще не успели сделать. Капот специально заклинили, чтобы не дай Бог никто не открыл: в моторном отсеке лежали кирпичи. Зато дизайн не подкачал! Агрессивные линии, острый нос, необычные фары и главная фишка - полоса в центре капота, будто разрезала авто на две части. Ferruccio решил непременно ворваться в мир элитных авто и построил свой авто завод! Он стал выпускать настоящие суперкары! Но любимицей промышленника всегда была легендарная " Miura ", которую он назвал в честь породы быков для корриды.

Miura P400 была оборудована двигателем V12, мощностью 350 л. с. при 7000 об/мин и 369 Н·м крутящего момента при 5100 об/мин, а также как и другие серийные версии 5-ступенчатой МКПП. Благодаря этой силовой установке Miura P400 способна развить максимальную скорость в 280 км/ч и разогнаться с места до 100 км/ч за 6,3 секунды, а от 0 до 161 км/ч за 14,3 секунды.

Однажды Lamborghini заказал лодку у знаменитого производителя лодок Carlo Riva. На борту стояли два двигателя V8. Но Ferruccio - есть Ferruccio. Он заменил их на два двигателя собственного производства. Так мир увидел единственную, невероятную и неповторимую лодку Riva Aquarama с двумя V12 на 4 литра каждый. Довольный собой, итальянец с ветерком гонял на ней по выходным.

В начале 70-х Lamborghini выпустил авто, которое назвал "Countach".

"Countach" - так на диалекте Пьемонта мужчины выражают своё восхищение красивой женщиной.

Казалось, что агрегат с другой планеты: двери гильотинного типа (двери-ножницы) открывались не в сторону, а вверх! Ferruccio любил припарковать свою Countach в людном месте, а когда собиралась большая толпа, демонстрировал необычное открытие дверей, садился за руль и был таков! В то время каждый мечтал о Countach!

Чтобы отдохнуть и сходить на охоту, Ferruccio купил 740 акров земли у озера Trasimeno в Умбрии. Но не усидел без дела, разбил виноградники и стал производить вино. Да какое! Оно собирало награды на выставках, а название "Кровь быка" говорило о характере самогО Ferruccio!

10 интересных фактов о Lamborghini

Lamborghini представляет одну из лучших марок спортивных автомобилей в мире. Иметь машину Lamborghini - это мечта каждого энтузиаста и кумира спортивных автомобилей. Не все люди могут позволить себе купить дорогой и оригинальный автомобиль. Людям знаменитым и богатым престижно иметь Lamborghini, потому что он быстрый, восхитительный, дорогой, стильный и эксклюзивный. Вот интересные факты о Lamborghini, которые вам нужно знать:

1. Название марки Lamborghini было взято от имени основателя компании. Его зовут Ферруччо Ламборгини. Компания Lamborghini была основана в 1963 году. Сначала она производила не автомобили, а тракторы.

3. Как я уже говорил, компания производила тракторы до того, как Ферруччо переключил свой интерес на спортивные автомобили. Ему нравилось покупать спортивные автомобили у брендов, высокого класса таких, как Ferrari и Maserati. Тем не менее, они никогда не удовлетворяли Ферруччо . Поэтому он хотел создать свой собственный спортивный автомобиль.

4. В прошлом Lamborghini была независимой компанией. Но теперь это часть компании Audi AG. В 1978 году компания Lamborghini обанкротилась. Тогда компания была продана Chrysler. В 1998 году Audi AG стала владельцем компании.

5. Знаете ли вы, что более быстрый Lamborghini имел скорость 370 км в час? Модель этого автомобиля называется Ле Манс версия модели Murcielago R-GT. Murcielago LP640 был самой быстрой уличной моделью спортивного автомобиля от Lamborghini. Он имеет двигатель V12. Его расчетная максимальная скорость составляет 340 км/ час.

6. Модели Lamborghini эксклюзивные и стильные. Людям нравятся вертикально открывающиеся двери-ножницы Lamborghini. Имеют двери-ножницы модели Lamborghini Countach, Diablo и Murcielago.

7. Ламборджини известен своим высокоскоростным двигателем. Большинство из них оснащены V8, V10 или V12.

8. Первый автомобиль Lamborghini был создан в 1963 году с названием модели 350GTV. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 280 км в час.

9. Lamborghini Reventon считался самым дорогим Lamborghini. Он был продан по цене 1 600 000 долларов.

10. В 2007 году компания продала более 2 580 автомобилей. Это считается самой большой продажей в компании.

Не забудьте подписаться на канал "Автоколонка" в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.

Читайте также: