Как выглядит хэппи из фнаф 6

Обновлено: 18.05.2024

В игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator есть такой забавный герой Helpy, с которым мы повстречаемся почти с самого начала прохождения заданий. Как только ваш персонаж устраивается на работу в пиццерию, можно заметить улыбчивого небольшого аниматроника на экране, который все время активно двигается.

Описание

Отличия мобильной версии

Мобильная версия игры имеет другое название: Five Nights at Freddy's 6: Pizzeria Simulator. вырезанного материала стало гораздо меньше. Помимо этого изменения, игра возымела следующие отличия:

  • В главном меню появилась вкладка "unlocks", где можно купить за реальные деньги различные улучшения и читы;
  • Кнопки в игре стали крупнее тех, что были в оригинальном Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator;
  • В игре появился сенсорный стик;
  • Отсутствует вступительная мини-игра.

Помимо этого, мобильная версия имеет следующие ошибки:

  • Если много раз нажимать на кнопки вкладок в магазине, то одна из вкладок может исчезнуть.
  • Звук того, как аниматроник пробрался в вентиляцию, может не воспроизводится.
  • Иногда игрок может поставить на сцену одного и того же аниматроника.
  • В главном меню игры, пицца, которая находится сзади Рокстар-аниматроников, пропадает.

Геймплей и стратегия

Во время этого режима игрок будет сидеть в комнате спасения с подобранным аниматроником напротив. В самом начале вам предлагают сохранить и получить деньги за аниматроника (сумма варьируется в зависимости от самого аниматроника), либо же вернуть его на Аллею, где он был найден, и отказаться от оплаты.

В случае возврата аниматроника обратно на улицу игрок не получает денег, а рассматриваемый аниматроник не будет появляться в списке задач.

Если вы оставляете его себе, то вам придется проверять аниматроника на реакцию. Cassette Man включает пять аудиозаписей, ваша цель — определять и записывать поведение аниматроника в специальный лист. Тем не менее, аниматроники могут вести себя агрессивно, но у вас есть выход даже в этом случае: вы можете использовать электрический разряд, чтобы вернуть аниматроника в спокойное состояние. Как только все аудиозаписи будут проиграны и в списке все будет отмечено, игрок получит деньги и покинет комнату.

Единственное, что важно помнить, так это то, что шокер можно использовать только 3 раза. После траты трёх допустимых разрядов, при следующих разрядах аниматроник будет терять свою цену и повреждаться. Чрезмерное использование шокера приведёт к тому, что аниматроник сломается и вы останетесь ни с чем.

Как было сказано выше, при проигрывании аудиозаписей аниматроники могут вести себя странно. Вы можете определить наиболее рациональное время для разряда во избежание смерти, смотря на их позы.

Режим спасения

GalleryButton.jpg

Режим спасения — важный элемент игровой механики, появившийся в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Этот элемент является одним из основных в механике игры и одним из главных источников дохода для пиццерии, вместе с тем - путём для проникновения аниматроников к вам в пиццерию с Аллеи.

Содержание

Поведение Helpy в FNaF 6

Он выполнен из глянцевого материала и имеет детали белого и розового цветов. В мини-играх, которые вы проходите если тестируете новые приобретенные аттракционы он зачастую играет главную роль, действуя согласно вашим командам.

О его настоящем размере становится известно во время ваших ночных приключений. При этом он стоит на углу монитора и заметно, насколько он маленький. Этот аниматроник не вредит игроку, но и не помогает. Его роль заключается в том, чтобы поддерживать морально игрока и поднимать настроение.

Также он присутствует во время финансовых подсчетов вашей деятельности. Если все хорошо и вы выходите в плюс, тогда он этому радуется и подпрыгивает от счастья. В том случае, если финансовая ситуация ухудшается и доходы не превышают расходы, то фон отчета приобретает красный оттенок, а Helpy прикрывает глаза от разочарования. После этого запускается анимированная кат-сцена, в которой Хелпи сидит за письменным столом и ведет различные подсчеты. Когда в итоге выходит убыток, то он разбрасывает бумаги, а вы получаете сертификат о банкротстве с вытекающим из этого увольнением с работы.

С аниматроником Helpy из FNaF 6 связана очень известная пасхалка, которая присутствует во всех частях игры. Вы можете курсором мыши нажать на нос аниматроника и он издаст знакомый звук, точно так же как и в предыдущих выпусках ФНаФ.

Видео обзор:
--> Дополнительные скриншоты:

Happy Frog

История

Хотя физические тела Счастливой Лягушки и других аниматроников были уничтожены во время пожара, образы как самого робота, так и аниматроников, появляются вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона, в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Содержание

Внешний вид

Выглядит она как антропоморфная зелёная лягушка с жёлтым животом, ступнями, кончиками пальцев, ободками вокруг глаз и нижней челюстью. Имеет розовые глаза, большие ресницы, четыре торчащих зуба во рту и антенну на голове. Держит микрофон в правой руке.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

GalleryButton.jpg


Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator (рус. Симулятор Пиццерии Фредди Фазбера) — седьмая по счёту игра, и шестая часть в игровой франшизе Five Nights at Freddy's. Сиквел Five Nights at Freddy's 3.

Позиции

У всех аниматроников проявляется по 3 позиции до того момента, как они нападут на вас. Хотя ни одна из них не является сложнее другой, заметить различия не так-то просто. Изменения в позе аниматроников выявляются после опускания своего листа с данными вниз, и иногда они меняют позиции настолько стремительно, что при одном поднятии списка нападают. Каждая позиция даёт вам знать, сколько еще раз вам остаётся поднять и опустить список, прежде чем вас убьют. Ниже представлена их галерея.

В играх

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Счастливая Лягушка представлена в качестве аниматроника-объекта, доступного к покупке в Режиме каталога и размещению в Режиме светокопии. Она содержится во второй вкладке каталога — «Дешёвая Техника Стэна» и может быть куплена за 200$. Лягушка имеет следующий набор характеристик объекта:

Атмосфера 0
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 4
Доп. доход 0
Риск ответственности 0

Счастливая Лягушка занимает один слот сцены для любого типа аниматроников, доступна к свободному размещению и её последующему изменению. Дополнительные взаимодействия с объектом невозможны.

Расположение аниматроника-лягушки на сцене является одним из необходимых условий получения значка достижения «Ленивые мелодии», также включающих в себя расставление на сценических площадках: Мистера Бегемота, Медведя Нэдда, Слона Орвилла и Пигпатча.

Ultimate Custom Night

Она карабкается по вентиляции, направляясь к трубам, которые попадают в ваш офис. Используйте звуковую приманку, чтобы удерживать ее на месте. Она идет на звуки с шансом 100%. Но она невосприимчива к воздействию нагревателя.


Счасливая Лягушка вместе с другими аниматрониками в системе воздуховодов.

Счастливая Лягушка активна в течении всей ночи. Аниматроник не появляется на камерах и не передвигается по комнатам, а лишь по системе воздуховодов или вентиляционным трубам, которые ведут к Офису. На карте системы воздуховодов антагонист обозначен треугольным знаком зеленого цвета. Игрок может использовать звуковую приманку, на которую аниматроник реагирует с 100% шансом. Игрок также может закрыть один из проходов вентиляционных труб, чтобы Счастливая Лягушка не проникла в Офис, однако это не всегда возможно из-за активности других антагонистов. Она не реагирует на нагреватель, поэтому использовать его против Лягушки бессмысленно. Если же игрок не будет использовать звуковую приманку или не закроет проход воздуховода, аниматроник нападёт и прогресс, которого игрок добился за ночь, будет утерян.

ИИ Счастливой Лягушки может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет её перемещение по воздуховодам и приближение к одному из выходу воздуховодов. Счастливая Лягушка также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих присутствие антагониста.

Аниматроники в режиме

    (испытывается в первый день) (испытывается во второй день) (испытывается в третий день) (испытывается в четвёртый день)

Геймплей

Каждый игровой день игрок должен проверять пиццерию, раздавать пиццу детям, ставить плакаты и совершать другие действия по улучшению пиццерии. Улучшение пиццерии помогает ставить более вместительные сцены и соответственно тяжёлых аниматроников. Улучшение офиса ускоряет выполнение работы. Также игроку предстоит проверять вентиляции в офисе, или в противном случае на игрока нападут аниматроники.

Аниматроники ФНаФ 6

Опасность для жизни игрока представляют именно аниматроники ФНаФ 6, среди которых немало новых персонажей. Но теперь в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator далеко не все они будут по ночам атаковать игрока, часть из них будут весьма полезны для успешного прохождения игры. Описания того, как выглядят все персонажи ФНаФ 6 вы найдете здесь в статьях, содержащих картинки и другую полезную информацию.

ФНаФ 6 персонажи

Вами приобретаются в игре ФНаФ 6 персонажи, чтобы привлечь внимание потенциальных посетителей и сделать ваше место работы популярным и как результат – прибыльным. Красивые аниматроники приносят пользу и помогают зарабатывать деньги для пиццерии. Но есть и поломанные роботы, которых вы отыщите на аллее и можете также забрать в свое заведение. Они кроме пользы в дневное время значительно усложняют вашу работу ночью, когда пиццерия закрыта. Но если их не использовать, то нельзя будет получить хорошую концовку. Аниматроники ФНаФ 6 играют ключевую роль в успешном развитии бизнеса, но и единственная опасность исходит от них. Все персонажи, включая положительных и отрицательных героев, будут собраны именно в этой категории.

Содержание

Music Man

Одним из неотъемлемых атрибутов игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator является персонаж Music Man, которого вы найдете в магазине во время дневной смены. Как он выглядит и какие тайны в себе

Читайте также: