Как выглядит голден фредди в реальной жизни

Обновлено: 07.07.2024

Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.

Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.

Оглавление:

  1. Глава первая — Вступление
  2. Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
  3. Глава третья — Беды с эндоскелетом
  4. Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
  5. Глава пятая — Заключение

Five Nights at Freddy's

В западном холле при проверке камеры 2В редко можно увидеть плакат с изображением Золотого Фредди вместо плаката с обычным Фредди. Пока игрок рассматривает изображение, можно услышать его смех. После того, как игрок переключается обратно в офис, то видит Золотого Фредди, сидящего перед Вами в "позе трупа".

Если в Своей ночи ввести цифры 1/9/8/7, то появится скример Золотого Фредди и игра вылетит, но эту пасхалку убрали в версии 1.13 (в мобильной версии её не убирали). В вышедшей версии 1.13.1, казалось бы, нет изменений, но, как оказалось, пасхалку вернули. Каждый раз, когда Золотой Фредди убивает игрока, игра вылетает. Причём нет никаких сигналов о его появлении в офисе, а также он игнорирует запертые двери.

Чтобы избавиться от Золотого Фредди, игрок должен поднять и опустить монитор, после этого он исчезнет.

Внешний вид

Золотой Фредди является призрачной формой Кэссиди Афтона, воссозданной по подобию аниматроника Фредбера из старой «Семейной закусочной Фредбера» и соответственно представляет собой проекцию аниматроника в виде антропоморфного медведя жёлтого окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Фредди оббит плюшем, однако он не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях (например, на руках и ушах).

Золотой Фредди имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У аниматроника большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Классических роботов, на руках Фредди всего по 4 пальца, а на ногах — 3.

Туловище Фредди напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине. У Золотого Фредди карикатурно большая круглая голова без шеи. На макушке есть маленькие медвежьи уши на штыках. У него крупная морда с овальным носом, тёмными метками роста усов и рядом белых прямоугольных зубов. За первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Золотой Фредди обладает пустыми глазницами, в которых горят белые зрачки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами»; над ними нависают толстые брови.

Подобно всем версиям Фредди, из аксессуаров он продолжает носить чёрные галстук-бабочку и шляпу-цилиндр. В качестве реквизита он держит в правой руке микрофон.

Внутри Золотой Фредди пуст, о чём говорит его поза: Фредди почти всегда сидит, согнув неустойчивые ноги перед собой (исключение составляют только сны Майкла Афтона во FNaF 2 и неканоничный сегмент FNaF AR: SD). Тем не менее, внутри Фредди можно местами заметить суставы, аналогичные эндоскелетам Классических аниматроников.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery дизайн Золотого Фредди был немного изменён: материал его корпуса поменялся с плюша на позолоченный металл, зубы тоже окрасились в золотой. В глазницах появились чёрные глазные яблоки; во время атаки они светлеют и в них загораются белые или красные огни-зрачки. Остатки ржавого эндоскелета в его теле есть только внутри конечностей и головы, отчего создаётся впечатление, будто туловище Фредди парит в воздухе. Микрофон в его руках стал более детализированным. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него начинает слазить краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

Содержание

Five Nights at Freddy's 2


Золотой Фредди в Five Nights at Freddy's 2.

Во второй части игры у Золотого Фредди левое ухо отсутствует, обшивка костюма стала тёмно-жёлтой, с грязными пятнами на ней, а из разных мест его тела торчат провода. Теперь его голова наклонена влево.

Золотой Фредди может появиться на шестую (на 100%) или даже на седьмую (в зависимости от И.И.) ночь. Золотой Фредди может появиться в офисе, и если игроку удаётся быстро надеть маску, он исчезнет. Он также может появиться в коридоре, где будет видна его огромная летающая голова. Чтобы избавиться от него, игрок должен посмотреть в камеры или одеть маску.

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

  • Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

  • Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

"Богемская рапсодия" - золото кинематографа, в котором больше выдумки, чем правды

Когда байопик об одной из величайших рок-групп современности вышел в прокат, зрители в одночасье разделились на два лагеря: одни назвали фильм настоящим шедевром, вписав в золотой фонд кинематографа, другие недоумевали от того, что в картине присутствует масса исторических неточностей, тогда как грязные подробности из жизни Фредди Меркьюри начисто отсутствуют.

Понять стремление голливудских боссов все приукрасить для «жирного» чека можно, ведь сами создатели кино не раз говорили о том, что это художественное кино и некоторые вольности позволительны. Другое дело, отсутствие скабрёзностей. Так ли это правильно и нужна ли подноготная такому фильму, вопрос хороший.

Как было в реальной жизни

Бесспорно, «Богемская рапсодия» откровенно врет в ряде важных исторических ситуаций. Так, например, Фредди не в одночасье стал солистом, он был знаком с музыкантами группы Smile, и долгое время хотел стать ее участником.

Продюсера Рэя Фостера в реальности не существовало, это собирательный образ, одним из прототипов которого стал бывший руководитель компании EMI Рой Фезерстоун, который, к слову сказать, действительно считал, что 6 минут для песни очень много. Тем более, когда из нее хотят сделать сингл.

Группа не распадалась из-за того, что Фредди «зазнался» и захотел сольной карьеры. Музыканты совместно приняли решение сделать перерыв еще в 1983 году после 10 лет активной гастрольной деятельности. Равно, как и отношения музыканты не рвали. В 1982 году они работали над совместной пластинкой «Hot Space».

Да и возможный срыв выступления на Live Aid из-за менеджера-злодея Пола Прентера далек от действительности.

На самом деле организатор шоу Боб Гелдоф сомневался в необходимости приглашать «Queen». Музыканты подпортили репутацию в мире рок-н-рольного сообщества выступлениями в коррумпированной Аргентине, где правила кровожадная диктатура, и в Южной Африке, где во всю бушевал апартеид.

К тому же, и сами музыканты сомневались, когда получили приглашение на шоу. Во-первых, «Queen» очень редко давали концерты при дневном свете. А во-вторых, не было уверенности, что качество звука на Live Aid будет соответствовать их стандартам. Но, к счастью, звезды сложились так, как сложились, и мир увидел одно из величайших музыкальных шоу современности.

И, все же, при откровенном упрощении истории, как самой группы, так и великого Фредди Меркьюри, главная мысль передана верно: талантливый мальчик из Занзибара, благодаря своей неординарности, становится звездой первой величины, утопая во вседозволенности, выпуская на свет все свои пороки. Но он все же обретает силу вернуться в нормальный мир, увы, слишком поздно.

Дьявол кроется в деталях

«Богемская рапсодия» - далеко не единственная версия биографии Фредди Меркьюри. С момента его смерти были выпущены десятки документальных фильмов и книг, которые во всех самых сочных подробностях рассказывают о жизни великого музыканта. И, если обратиться именно к ним, то яркий образ группы, и отдельно Меркьюри, может омрачиться.

Вот например отрывок из книги Ская Рика:

«В Рио, где «Queen» стали гвоздем программы фестиваля, они затащили к себе в номер охранника, раздели догола, а одежду выбросили в бассейн под окном. Меркьюри смотрел на парня и хохотал, а затем сказал: «Вот это рок-н-ролл».

Любовь всех участников группы к к ярким, эпатажным вечеринкам, наполненным кутежом, вакханалиями и самыми неординарными безумствами ни для кого и никогда не была секретом. Однако в фильме, всему этому уделено очень мало времени. Наркотики и беспорядочные связи показаны вскользь.

Но, если дать волю своему воображению и представить, что в байопике показана вся многогранность жизни музыкантов, то на экране мы бы увидели не только прыгающего по сцене Фредди под звуки «We Will Rock You», но и коллектив, который кричит и оскорбляет журналистов.

А так же шумные вечеринки, с голыми девицами, карликами, которые разносят наркотики, после издевки над охранником. А апофеоз: Фредди, в дурмане разбивающий витрину ресторана и кубарем скатывающийся по ступенькам лестницы.

Да, спорить сложно, именно такой сценарий показал бы все грани квинов. Но, с чем еще сложнее спорить, так это с тем, что именно такие подробности оставляют дурное послевкусие.

И подобных примеров очень много. Достаточно вспомнить правдивую экранизацию «Клубная мания» с Маколеем Калкиным о наркотических угарах клубного деятеля Майкла Элига или фильм «Джиа» с Анджелиной Джоли о сложной жизни Джии Мари Каранджи, девушки с нетрадиционной ориентацией, наркозависимой и больной СПИДом.

Такие фильмы могут вызвать лишь отвращение и жалость. Их главная задача показать, как низко пали некогда яркие и знаменитые личности, поддавшись соблазну порока. Мало кто помнит таланты Элига или Джии, их продолжают судить за пристрастия и грехи.

Светлый образ

«Богемская рапсодия» не выпячивает исподнее группы «Queen». Бесспорно, скрыть гнусные подробности задача непосильная. И, по всей видимости, такой цели не было. Ведь, зачем бороться с невозможным, если можно просто элегантно обойти грязь и заострить внимание на изумительной музыке и гениальности всех участников группы.

По той же самой причине, нам не показали в фильме смерть Фаруха Булсара. Ведь, если кто-то хочет увидеть, как выглядел один из величайших музыкантов современности на закате жизни, достаточно пересмотреть клип «These Are The Days Of Our Lives». К слову, это была последняя работа Меркьюри и здесь перед нами предстает человек болезненно худой, с уставшим и печальным взглядом, который почему-то поет голосом всеми любимого Фредди.

Фанаты любили другого человека, живого и энергично скачущего по всей сцене, Фредди, который заряжал бесконечным потоком мощнейшей энергии всех, кто находился с ним рядом.

Five Nights at Freddy's 3

Золотой Фредди появляется в мини-играх, из которых можно предположить, что он действительно был маскотом оригинального ресторана, Fredbear's Family Diner, наравне со Спринг Бонни. В финальной мини-игре, где игрок управляет духом, управляющим Марионеткой, который вместе с духами, управляющими Фредди Фазбером, Чикой и Фокси предлагают духу плачущего ребёнка торт (предположительно, чтобы наверстать его испорченный, из-за Укуса 83, День Рождения). Глаза духа расширяются, после чего он надевает маску Золотого Фредди, принимая предложение, и все духи наконец обретают покой и отправляются в загробный мир. Также, в плохой концовке, возможно, именно его голова горит позади остальных.

История

После пожара в «Ресторане-пиццерии Фредди Фазбера» Кэссиди в образе Золотого Фредди захватывает и удерживает душу Уильяма, погружая того в сон, где Афтона мучают образы разных аниматроников. Позднее мальчик отпускает убийцу, освобождая собственную душу, из-за чего образ Золотого Фредди пропадает.

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Golden Freddy

GalleryButton.jpg


Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) — секретный аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's, один из главных антагонистов в Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, второстепенный персонаж в Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

Содержание

Внешность

Это перекрашенная в золотой версия Фредди с тёмными глазами, в которых присутствуют маленькие белые точки. У аниматроника имеются черный галстук-бабочка, цилиндр и чёрный микрофон в правой лапе. Его рот широко открыт, а голова сильно наклонена вправо. Сам же Золотой Фредди сидит, подобрав ноги перед собой и беспорядочно разложив руки в "позе трупа".

Золотой Фредди, скорее всего, является галлюцинацией, но существует много теорий, говорящих об обратном. В одной теории утверждается, что Золотой Фредди — оригинальный Фредди Фазбер, заменённый из-за старости, в другой говорится, что это призрак первого убитого ребёнка, а в третьей — то, что он убил предыдущего охранника.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Золотой Фредди


Золотой Фредди/Голден Фредди (англ. Golden Freddy) — постоянный антагонист серии игр Five Nights at Freddy's и, возможно, главный антагонист четвёртой части. Он — жёлтая версия Фредди Фазбера, откуда и исходит его название. Также был одним из подозреваемых в совершении Укуса «87» до того, как в Five Nights at Freddy's 4 было показано, что это был Фредбер.

Возможно, что душа ребёнка, в будущем ставшая Золотым Фредди, заключила сделку с Марионеткой, чтобы вернуть его и его друзей в качестве маскотов.

В повести Пять ночей с Фредди: Серебряные глаза он оказывается призраком убитого ребёнка по имени Майкл Брукс.

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.

Пять ночей с Фредди: Серебряные глаза

Золотой Фредди появляется более дружелюбным в книге, чем в игре, выступая в качестве руководителя для главных героев. Он впервые был обнаружен Карлтоном, в то время как он застрял в пружинном костюме. Когда его похититель, Уильям Афтон, выходит из комнаты, Карлтон замечает два огонька в пустых глазницах жёлтого костюма Фредди. Золотой Фредди начинает говорить, и Карлтон узнаёт, что Золотой Фредди — это дух его друга детства, Майкла Брукса, одного из прошлых жертв Афтона. Когда Чарли входит в комнату чтобы спасти Карлтона, он указывает на Золотого Фредди, говоря, что он — Майкл. Однако, когда Чарли оглядывается, Золотой Фредди исчезает.

Когда Фредди и его когорты оживают и окружают подростков в главной комнате, готовые к атаке, внезапно все четверо останавливаются. Золотой Фредди, стоящий в углу, демонстрирует силу, с помощью которой он не даёт навредить его друзьям. При этом другие аниматроники осознают, что напали не на тех. Золотой Фредди снова "говорит", что он — Майкл. Аниматроники становятся более дружелюбными. Золотой Фредди возвращается в комнату, когда отец Карлтона разрушает стену пиццерии.

Когда Чарли и её друзья пытаются убежать от Уильяма Афтона, одевшего костюм Спрингтрапа, он хватает Чарли за шею и угрожает убить её, если другие не сдадутся. Разгневанная на нападавшего, Чарли ударяет его, заставив пружины заработать, отправив Афтона на медленную и болезненную смерть. Один за другим, четверо аниматроников выходят и забирают умирающего убийцу в темноту пиццерии чтобы завершить свою месть, а Золотой Фредди наконец попадает в загробный мир.

В играх

Five Nights at Freddy's


Скример Золотого Фредди

С шансом 3% в углу Западного коридора на камере 2Б плакат с обычным Фредди может поменяться на изображение с Золотым. Если игрок задержит на нём взгляд, по офису раздастся эхом детский смех, говорящий о том, что кто-то пробрался в комнату. Перед Майклом Афтоном будет сидеть Золотой Фредди, вызывающий галлюцинации с искажёнными криками и словами «ЭТО Я». Золотой Фредди игнорирует двери, поэтому помешать ему войти никак нельзя. Чтобы спастись, следует как можно скорее поднять монитор, но если же игрок промедлит, Золотой Фредди нападёт и игра аварийно завершит работу.

Золотого Фредди также можно встретить в режиме Своей ночи, настроив ИИ аниматроников таким образом, чтобы они составляли код 1/9/8/7: Фредди Фазбера установить на 1, Бонни — на 9, Чику — на 8, а Фокси — на 7. В этом случае седьмая ночь закончится скримером Золотого Фредди так и не начавшись, а игра аварийно завершит работу. Скорее всего, этот секрет отсылает к устаревшей дате трагедии «Укус 83» (ранее «Укус 87») — 1987 году. Эта пасхалка стала доступна в версии игры 1.13 на ПК.

Five Nights at Freddy's 2

На протяжении ночей Золотой Фредди появляется в виде своего предыдущего образа — Сломанного Золотого Фредди, а после них — в видениях из будущего. Майкл Афтон встречает обычного Золотого Фредди в своих снах, которые он видит в неопределённом временном промежутке. Сны происходят от лица Фредди Фазбера, стоящего на Концертной сцене заново открытой в 1988 году пиццерии с отреставрированными роботами. По сторонам от него находятся проявляющие аномальную активность Бонни и Чика, а впереди с течением ночей появляются Марионетка и Золотой Фредди. Последний приходит во сне после третьей ночи и неподвижно стоит перед аниматроником, смотря на него пустыми чёрными глазами.

Золотой Фредди также может появиться в мини-игре «SAVE THEM».

Five Nights at Freddy's 3

Золотой Фредди появляется в альтернативном варианте развития событий игры, составляющих неканоничную Хорошую концовку. В мини-игре «Самый счастливый день» он представляется как Кэссиди, с которого падает маска. Дети в масках обычных Фредди, Бонни, Чики, Фокси и Марионетки приходят к нему и дарят торт на день рождения, который у него отобрали. В итоге душа ребёнка успокаивается и все души освобождаются.

На самом деле история сложилась иначе: души в аниматрониках так и не были освобождены, что ясно показано в Плохой концовке, ведь голову Золотого Фредди со светящимися глазами можно заметить вдалеке, за основной четвёркой роботов в финальной кат-сцене. Дух не появляется в последующих играх вплоть до UCN.

Ultimate Custom Night


Золотой Фредди в кат-сцене после прохождения самого сложного режима.

Хотя Сломанный Золотой Фредди и Фредбер могут появляться во время ночей и атаковать игрока, обычная версия лишена такой возможности, потому что Кэссиди предпочитает показывать свой человеческий облик. Простого Золотого Фредди можно увидеть в кат-сцене после прохождения самого сложного режима «50/20» или же «49/20», с учётом того, что кто-то из персонажей был обезврежен при помощи Монеты смерти.

Золотой Фредди будет сидеть в темноте, бьясь в конвульсиях. Эта сцена подтверждает, что именно Золотой Фредди является Мстительным духом, удерживающим серийного убийцу и своего отца Уильяма Афтона в персональном аду, и также указывает на освобождение души Кэссиди после наказания Уильяма за злодеяния (в коде игры этот момент указан как «Final» (рус. Конец)

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Режим камеры

Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа — поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Шанс выпадения каждого режима равен 20%, механики не могут повторяться. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл — таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры — индикаторы, для остальных — маска с электрошокером.

Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока — бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких.

Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее.

В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. Т.к. помехи достаточно заметны как визуально, так и на слух, желательно часто надевать маску или не снимать её и не отводить взгляд от белых глаз аниматроника при барахлении и заборе энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером.

Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей — руки, ноги, таза, шляпы и микрофона — слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда. Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит — надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей.

То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин. Золотой Фредди периодически сбрасывает свои детали, которые нужно подобрать, как с Мангл (это делается нажатием по предмету). После сбора 3 деталей он побежит на игрока, но, в отличие от оригинальной Баллоры, его придётся ударить током самостоятельно, если это не первая фаза схватки.

Мастерская


Золотой Фредди в мастерской

Золотого Фредди можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон.

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Читайте также: